ГлавнаяШкольные новостиФотогалереяДокументыДля родителейГосударственная Итоговая АттестацияВопросы и ответы
Зачисление в ОУ
Официальный сайт
Прямая ссылка на наше учреждение
Форум Победителей РФ

Ловля щуки спиннингом в октябре на прудах жабовниках видео. Денис вихров ловля форели

Форелевые выходные - Денис Вихров

Эти выходные у меня прошли полностью в ареа ловле прудовой форели. Могу сказать, что сезон форелевой ловли стартовал и достаточно успешно и интересно. Пожалуй, расскажу обо всем по порядку. В субботу на водоеме Савельево-1 прошел 5-ый рейтинговый турнир Форелевой Лиги. Нашему клубу Fishing Wizard «посчастливилось» попасть именно в Савельево-1, вторая же группа ловила в Рузском районе на водоеме Фишка. Думаю, стоит сразу начать о матчасти, и еще раз напомнить мои форелевые комплекты, которыми я успешно отловил всю весну, и буду продолжать ловить и эту осень. Данные комплекты являются продолжением моей руки и мне очень приятно и комфортно работать именно этими комплектами, получая огромное удовольствие. Graphiteleader Bellezza Correntia 672 UL-BB-T+ Shimano Soare C2000BB+ Sunline Troutist 4lb+ поводок из флюрокарбона Sunline Siglon 5lb. Graphiteleader Bellezza Correntia 672 UL-BB-T+ Shimano Biomaster C2000+ Sunline X-cast 4lb+ поводок из флюрокарбона Varivas Troutist 5lb Graphiteleader Bellezza Correntia 682 UL-TW+ Daiwa Gekka Bijin 2004MX+ Sunline PE EGI ULT 5lb+ поводок из флюрокарбона Varivas Troutist 5lb Рано утром встречаемся с Димой и едем  в Савельево-1, Дима как всегда игнорирует поворот на новой развязке и едет по старой, я подкалываю, мол, специально? В прошлый раз тут же повернул и был второй, типа соблюдаем все как в прошлый раз. По пути забираем Серегу Алексеева и мчим с шутками под музыку. Приезжаем в Савельево  и я предлагаю поставить машину на верху, поскольку ставим внизу всегда на этом водоеме и постоянно проигрываем. Дима соглашается. Ждем ребят, собираемся. Будущий чемпион, поев кашки, сел на стул и не спеша кайфовал в переборе блесен. Прошла жеребьевка и мы пошли расходиться по водоему. Я начинаю с середины понтона и иду против часовой стрелки. 1 тур. Играю с Сашей Жуковым, традиционно начинаю с железа и ловлю им все 20минут. В ход идут проверенный Forest PAL 2,5 и 3,8гр, разные горизонты и скорости проводки тишина. Саша ловит форель, принимает ее в подсак, освобождает и форель уплывает, попутно зацепив леску плавниками или запуталась, не знаю, и спиннинг с катушкой с понтона тю-тю. Так Саша остался без одной снасти, это было очень резко и неожиданно. Рыбу я ему зачел и сказал, что еще таких 3 рыбы, и ты будешь ходить курить без спиннингов. Я продолжаю эксперимент и вроде бы цепляюсь за рыбу на Rooney 2.2 вижу первые поклевки, получаю сход, но времени развить тему не получилось итог первый и последний проигрыш на сегодня 0:1 2 тур. Играю с Александром Алимовым. Продолжаю развивать тему с Rooney 2.2, перепробовал почти весь арсенал их по цветам, видел примерно 3 подбоя за раунд и ничего. Что-то опять не то. Параллельно смотрю на соперников, многие ловят на резину и их результат явно хуже тех, кто ловит на железо. Поклевки все далеко, вблизи понтона поклевок мало. У Александра была возможность поймать на резину, но и у него поклевка пустая. Расходимся миром 0:0 3 тур. Я продолжаю эксперимент с блеснами. Чуть побросав те Rooney 2.2 что принесли хоть какие-то контакты решил опять уйти в эксперимент. Резину ставить абсолютно не хотелось, если и кидал ее, то делал это на 1-3заброса не более. Решил половить на владимирские блесны, которые перед сезоном мне передал Иван Хачатурян, складывалось впечатление, что рыбе нужна медленная проводка, а эти блесны неплохо работают по игре именно на такой. Всего у меня их было штучек 8, вот думаю щас и прогоняю их. Первая же блесна Bigcatfishing Vision 2.2гр в лимитированном цвете приносит поклевку, вторую, третью, и мощный удар и рыба явно не спортивного размера на крючке. Блесной соблазнилась полторашечка, не без труда завел ее в подсак. Вот так блесна. Продолжаю ловить на нее, горизонт мне уже понятен, выше и ниже не клюет, все контакты, что происходят четко в одном слое, плюс минус. Вижу еще пару контактов, но мимо. Играю с цветами, но больше поклевок нет финиш. Первая победа 1:0 4 тур. Дмитрий Калинов уже на окраине лесного берега ждет меня, другой берег, понимаю, что будет все по-другому, тем более что визуально с него ловили лучше. Т.е я иду к рыбе, все в моих руках. Тут есть четко выраженная береговая бровка, но и дальняк надо не забывать. Начинаю с Bigcatfishing Vision 2.2гр, которая принесла мне первую рыбу, поклевок нет, решаю проверить оставшиеся цвета, которые не успел в прошлом туре, первая же смена приманки приносит подбой, делаю сброс и уверенный удар с ближней бровки и есть рыба, веду 1:0. Пробую другие цвета поклевок нет, решаю половить на Forest Miu 2.2гр, поскольку рыба явно крутиться под берегом и нужно предложить что-то более медленное. Тут же вижу поклевку, форель провожает блесну и хватает уже в метре от берега, тороплюсь и выдираю изо-рта, обидно. В этот же момент опытный Калинов не прощает и с выброса на падении ловить на «семечку» от Nories. У него сработала Masukuroto  3.7гр, беру это в расчет. Финиш 1:1. Пообщался с Димой, который сказал, что данная блесна у него сегодня работает. Что же поле для эксперимента расширилось. В перерыве пообщался с парнями. Из плюсов была подсказка Димы Савина, который уверенно ловит на белого червя, причем, работает только он. Я щас пойду почти по его секторам, нужно попробовать. 5 тур. И я впервые за историю ПО встречаюсь с Матрохиным Вячеславом, он, судя по всему очень горел желанием меня вынести. Я играю в свою игру, продолжаю ловить на железо, которое мне давало поклевки, ассортимент уже собрался из 5-6приманок, но поклевок нет. Пытаюсь развить тему Димы Калинова, правда семечки у меня такой нет, но есть другие. Поклевок нет. Соперник уже минут 5ловит на белую резину, но не червя. Мысли попробовать белого червя Berkley не покидают. Ставлю его по совету одноклубника. На первом же забросе аккуратная притрога, замедляю проводку до засыпания, и рыба хватает, причем аккуратно и нежно, подсечка и есть. 1:0. Больше развить тему с резиной не удалось. А звоночек то в правильной проводке был, ибо на очень медленной проводке она взяла, но я упустил это из виду. 6 тур. Играю с Олегом Мелькером. Все предыдущие турниры я Мелькеру постоянно проигрывал, непруха. В этот раз повезло мне, на выматывании Masukuroto 3.7гр, форель выскочила из под мостка, и уверенно хапнула блесну. Больше ни шанса. Итог 1:0. Наконец-то мне повезло с Олегом, помню как прошлой весной я так же проиграл ему в трех Пескарях, когда за 20минут была единственная поклевка у него и он ее реализовал. Должок один вернул)))) 7 тур. Угловой сектор и форель явно котлит в углу вдоль понтона. Соперник явно туда не добрасывает, я опять ухожу в эксперименты. И начинает срабатывать у меня Rooney 2.2гр в блестящем синем цвете, блесна, которая постоянно выручает в последних турах. Тут же получаю контакты все в том же горизонте что нашел ранее, сливаю рыбу. И заранее предупреждаю аппонента, что мы поменяемся через 10минут. Меняемся, вот она рыба. тупо не хватает времени, еще 3 отличные поклевки и мимо, явно что-то не то делал, рыба была поймать не смог. Итог 0:0, а должен был уверенно выигрывать. 8 тур. Понтон. Зачем то в середине тура начинают запускать рыбу, до нас она дошла под конец и Гена меня мог наказать, но пронесло, у меня же не сработало вообще ничего из того что работало. Итог 0:0 и 13,5 баллов. Маленькая надежда, что этого хватит для прохода в финал и больше того, это 4место. Черт меня дернул ляпнуть, что это мое «любимое» место. Расходимся по секторам, финал будем играть на лесном берегу. Мой соперник Женя Давыдов. По пути вижу на понтоне надпись Дима, а иду как раз за Савиным, который вышел со 2-ого места, говорю это что знак? Имя чемпиона на понтоне. Вот так за 5 минут я ляпнул как Нострадамус две вещи которые сбылись. В итоге я занял 4 место, а Дима Савин стал чемпионом. Как это было у меня. ¼ финала. Ловлю на проверенное железо, но довольно быстро перехожу на белого червя, поскольку на него ловят почти все и у многих клюет. Давыдов уже его кидает, есть ощущение, что рыба хоть одна но появится, меня, конечно, устраивает ничья, но проиграть 1:0 в мои планы не входит. Минут за 8 до конца, теребоньканье резины мне надоедает, я явно что-то не догоняю, как потом выяснилось это проводка. Решаю обработать дальняк, ибо туда вообще никто не кидает. Ставлю 3.7гр Masukuroto и с выброса получаю уверенную поклевку и паркую рыбу. Так и закончил 1:0. ½ финала. Нас отправляют в боковую часть понтона. Я играю с Владом Ермоленко, а Дмитрий Савин с Андреем Кругловым. Уже приятно, что в первой 4-ке будут 3 представителя клуба Fishing Wizards. С Владом игра получилась интересная, я как всегда немного сглупил, уперся первые минут 8 на железо, вернее до этого сделал 3 заброса резины, но не чувствую веры в нее, ушел в свое направление. Но железо молчит, а Влад ловит на резину и у него есть поклевки. Ловит и Савин. Приходится перестраиваться на ходу. В голову пришла мысль повесить желтую нимфу, ее как-то не жаловал сегодня никто. И срабатывает, два прикуса и под понтоном почти форель ее берет, сравниваю счет. Минута до перехода, и на очередном забросе уверенная хватка, тороплюсь и выдираю изо рта рыбы приманку. Меняемся сторонами и ощущуение, что рыба отошла, поклевок нет, до последнего упираюсь в резину, но уже поздно. 1:1 и в финал выходит Влад. За 3 место играю с Андреем на лесистом берегу, за все 20 минут мы видели с ним по поклевке на железо. Разошлись миром 0:0, его место на предварительном этапе на строчку выше поэтому он третий, а я четвертый. Ну а Дима в сложной борьбе, поймав 1 хвост, становится чемпионом. Не зря его имя я заметил на понтоне. Молодец, поздравляю. Ну и ниже фото призеров и приманки, на которые я поймал рыбу. Вторую часть отчета я хотел бы посвятить рассказу о нашей рыбалке в Фишке, куда мы с Димой решили отправиться в воскресенье потренироваться. Раннее утро, спали мы с Дмитрием часа по 4, но нас не остановит даже дождь, едем в Фишку. По новой риге добираться туда удовольствие, не то, что дмитровка, которая уже как кость в горле поднадоела. Приехали на водоем, вода кипит. Решаем пару часов половить рыбку в свое удовольствие и потом поиграть в мини дуэли в разных местах водоема. Поэтому кратко и тезисно. Утром железо работало неплохо, удалось поймать на многое, но все же чем легче, тем лучше. Продолжил ловить на Bigcatfishing Vision 2.2гр, рыба клевала, не сказать, что как из пулемета, но брала, горизонт ее утром был такой же, как в Савельево-1 в субботу, все контакты в этом же слое.

В общем, железо работало, лучше всего блесны в весе 2.2грамма. Сместились к котлу. там очень много касаний по спинам, просто безумное, и рыба брала далеко не на все. Переходным моментом в активизации клева послужило, на мой взгляд, отключение дождя с неба. И рыба начала ловиться, но опять же не на все, в какой-то момент явными лидерами стали Forest PAL 1.6гр и Rooney 1.8гр. Прям серии поимок, что пришлось даже их убрать. В этот момент Дима явно проигрывал. Решаем поиграть в дуэли и уйти с котла. Вот тут началось самое интересное, мы провели много дуэлей в разных частях водоема, и система была на лицо. Поначалу мои наработки давали поклевки и даже поимки, но Дима подобрал блесны и начал ловить стабильно много. Я как не пытался что-то найти, у меня не получалось. Mukai Looper 1.7 грамм стал для нас открытием этой рыбалки. Иногда он конкурировал на уровне ничейного результата с другими блеснами, но в большинстве своем явно обыгрывал все в коробке. Я это понял, когда уже сам стал ставить Looper и заметил ощутимую разницу в количестве и качестве поклевок. Причем форель к этому моменту начала плясать по горизонтам, если утром был четко один рабочий слой, то к обеду она стала попадаться то сверху, то вообще со дна. В целом интересная тренировка с железом у нас прошла. Яркие цвета, по нашему мнению работали лучше, ну а салатовый Mukai Looper 1.7гр даже поймал СУДАКА, ржали мы долго. Отлично провели день на Фишке. Спасибо администрации, а лично Андрею Князеву, все идет во благо и на развитие водоема, в том числе и для нас спортсменов. Это очень приятно. В водоеме рыбы просто тьма, но при этом надо еще и поймать не все так просто у этой форели.

Денис Вихров видео о рыбалке со спиннингом

Денис Вихров видео Fishing Today о рыбалке со спиннингом. Смотрите самые свежие видео новинки о зимней и летней рыбалке на спиннинг, всё о приманках и снастях, о технике и тактике спиннинговой ловли, от нашего чемпиона Дениса Вихрова прямо сейчас! Приятного просмотра!

Ловля щуки осенью спиннингом в октябре на прудах жабовниках на колебалки и воблера в Подмосковье - Снасти, лучшие осенние приманки на щуку, проводка видео Денис Вихров «Fishing Today» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

Ловля прудовой форели спиннингом осенью в середине сентября на блесна и резину в Подмосковье - Снасти, приманки на форель, проводка видео Денис Вихров «Fishing Today» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

Осенняя ловля жереха на спиннинг в сентябре в Подмосковье на Оке с берега - Снасти, приманки, проводка видео Денис Вихров «Fishing Today» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

Ловля щуки спиннингом на воблеры и неогруженную резину в траве и коряжнике на малых реках и запрудах - Снасти, приманки, проводка, поиск щуки на незнакомых водоёмах видео Денис Вихров «Fishing Today» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

Ловля пассивной щуки спиннингом на реках Тюмени - Снасти, секретные приманки, проводка, поиск щуки в непогоду видео Денис Вихров «Fishing Today» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

Трофейная рыбалка со спиннингом за щукой и окунем на реках Тюмени - Снасти, приманки, проводка, поиск щуки и окуня видео Денис Вихров «Fishing Today» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

Ловля щуки спиннингом летом в июле на незнакомой малой реке - Снасти, приманки, проводка, поиск щуки видео Денис Вихров «Fishing Today» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

Ловля хариуса летом в августе на ультралайт спиннинг вертушками на одной секретной малой реке - Снасти, приманки, проводка, поиск хариуса видео Денис Вихров «Fishing Today» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

Летняя ловля щуки на спиннинг в жабовнике в августе на малой реке в Рязанской области - Снасти, приманки, уловистая проводка на щуку видео Денис Вихров «Fishing Today» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

Весенняя ловля прудовой форели в конце апреля спиннингом на воблеры и колебалки на платнике - Снасти, приманки, вываживание форели видео Денис Вихров «Fishing Today» смотреть онлайн в хорошем качестве вы можете на нашем сайте. Приятного просмотра!

www.prospinning.ru

Денис Вихров - персональный блог на официальном сайте Pro Anglers League.

14.09.201811:2814.09.2018 11:28:26

Сентябрь наступил уже как две недели, а в свои полноценные права по факту еще вступил. Постоянно в фейсбуке мне выскакивают напоминания, что было год, два, три назад. Почти везде было холодно, а сейчас очень тепло и вся листва еще зеленая, но природу…

03.09.201814:4803.09.2018 14:48:17

Вступление С момента финиша первого этапа прошло не так много времени и вот на носу второй этап, который пройдет на матушке Каме в Удмуртии. Еще в самом начале этого сезона, мы понимали, что первые два этапа нам очень близки, если про Чебоксарку я уж…

31.07.201813:5631.07.2018 13:56:12

Для тех, кто не в курсе, я рекомендую ознакомиться вначале с моим отчетом прошлогодним, именно по нему я и сделал выводы перед этим турниром. Прошел ровно год и вновь Москва, выходной, жара, обводной канал и состязание которые стали уже доброй тради…

10.07.201810:1210.07.2018 10:12:34

Вот и прошел первый этап турнира PAL, прошел на моем, пожалуй, самом любимом водоеме, на Чебоксарском вдхр на гостеприимной базе Васильсурская Слобода. Водоем, который хранит в себе кучу загадок, огромное количество интересных мест с хитрой и сильной…

05.06.201817:0305.06.2018 17:03:22

Я помню, я много лет назад вел рыболовный дневник, благодаря которому пытался выявить какие-то закономерности в клеве и т.д. Потом появился интернет, и многие вещи стало удобно писать как свои мысли и рассуждения. Вот блог отличная вещь, вроде пишешь…

Денис Вихров видео о рыбалке со спиннингом

prospinning.ru

Турнир КРХ Три Пескаря по спортивной ловле форели по принципу поймал-отпусти - Денис Вихров

В этот раз не нужно было жать кнопку на скорость в интернете, чтобы попасть на турнир. Для этого были сделаны два отборочных раунда, которые прошли в КРХ Парамоново и в КРХ Роял Фиш, каждый смог выбрать водоем, и задача минимум стояла попасть  в число 28 лучших, чтобы заработать путевку на уже рейтинговые соревнования. Я выбрал Роял Фиш, выступил там мягко говоря не очень, но с 20места, все же отобрался, по сути задачу минимум выполнил. На водоем удалось попасть за неделю до турнира. Рыбка была не очень активна, пол зоны ловли было затянуто льдом, где большей частью и ходила форель. Но интересные особенности удалось выявить. Главным плюсом послужило равнозначность акватории, поскольку зона ловли располагалась посередине водоема и глубины ловли кардинально не отличались. Остальные тренировки я предпочел провести на других водоемах, успешно посетил Усадьбу Остров, Лагуну и Рыбалку у Бородина. Где очень неплохо поднатаскался в ловле на железо, в то время как на силиконовые приманки рыба ловилась, но уверенности в них мне не добавлялось. К турниру я подошел в хорошей форме и отличным настроением и впервые выходил на турнир  в этом году с пониманием и с толком. На турнире больших задач не ставил, о чем писал ранее на своих страницах в социальных сетях. Главной задачей было закрепить ловлю с колеблом, и эксперименты с резиной в процессе турнира, так сказать в боевой обстановке. В этом турнире я с огромным удовольствием ловил и поймал всю рыбу на удилище Graphiteleader Bellezza Correntia 672UL-BB-Tс тестом 0,8-7гр. В паре с ней я использовал  катушку Shimano Soare BB C2000PGSS на катушку был намотан шнур Sunline Small Game#0.4 и метровый поводок и флюрокарбона Sunline Siglon 5lb. Причем данным комплектом я успешно ловил и на железо и на силиконовые приманки. Хронология раундов

Утро, добрались без приключений. Встреча с друзьями, общение, уже знакомый ворон приветливо встречал нас, и прыгал как кенгуру, когда Дима нес ему очередные вкусности.

Вытаскиваю номер 40. В этот раз групп нет, все ловят сразу и раундов поэтому 8 по 20минут. Задача проста, побольше выиграть и желательно не проиграть.

1тур. Середина понтона с противоположной стороны. Начинаю с Rooney 2,2гр черная подложка оранжевая лицевая сторона. На втором забросе уверенная поклевка и рыба в подсаке, заглотила блесну очень глубоко, принимаю решение рыбу забирать, но нет пакета, теряю несколько минут, леска посечена, перевязываюсь. Поклевок больше нет, а соперник ловит под конец одну на розового червя. Итог 1:1 не самое плохое начало. 2тур. Везет, и я с краю понтона, соперник Ильсур. Начинаем с железа. Как ни странно прям из под понтона поклевок не много, а вот в метре от него прилично, моими железками рыба интересуется на каждой проводке. Подбираю игру и удивляю первую рыбу, затем вторую, смена приманки подбор проводки и третья рыба в подсаке. Ильсур удивлен, у него нет даже контактов, хотя по спортивному кидает приманку в притирку ко мне. Я уверен, что он не понял подачу приманки и спокойно перехожу на резину. Беру Graphiteleader Calzante EXGOCAXS 732UL-Tc катушкой Daiwa Certate 2500, леска Sunline Deep One #0.6с флюрокарбоном 6lb Seaguar. и получаю обрыв, спокойно перевязываюсь, получаю несколько пустых поклевок и долавливаю рыбу. Но с палкой или с руками явно какие-то проблемы. Итог победа 4:0 3тур. Опять понтон опять крайний, когда-то должно повезти, и в таких секторах надо выигрывать. Ананьев Борис очень хорошо ловит на железо,и пока моя блесна тонула на дно он уже тащит рыбу и успешно ее сливает к моей радости, мою железку рыба бьет и не долавливается, причем прям под ногами. Беру опять Graphiteleader Calzante EX GOCAXS 732UL-T и спускаю 4рыбы, я в шоке, проверил крючки после каждого схода, упустить столько шансов. До финиша уже 5 минут, а счет 0:0. Вешаю резину на Belleza и наконец-то ловлю две рыбы. Итог 2:0. 4тур. С Евгением Давыдовым мы расписали, у него кто-то клюнул у меня без шансов 0:0 5тур. Уже после перерыва я понимаю, что баллов набрал неплохо и нужно ударить в эксперименты с резиной. В прошлом с Евгением ни контакта. Работаю по плану -3заброса червя или нимфы и меняю приманку, работаю самой легкой головой, пробую разные проводки. И вот за 5 минут до конца моей розовой нимфой заинтересовалась форель, даю ей заесть и уверенно завожу в подсак. Итог 1:0 6тур С Пашей Афанасьевым расписываем 0:0, ни контакта. 7тур У меня ни контакта, а вот Олег Мелькер в который уже раз наказывает меня и выигрывает 1:0 8тур Я ловлю в середине понтона, уже начинаю пробовать железо, и получаю несколько подбоев, резина успеха не приносит, счет 0:0.

Итог  13,5баллов. И в голове мысль, что резина в одном туре принесла мне победу, но какую- то не закономерную, такое же поражение без закономерности я потерпел от нее и ни шанса  в двух турах. Не знаю, как бы сложилось, ловя я уверенно на железо. Был приятно удивлен, услышав свою фамилию  в списке участников плей-офф. Выхожу с 5-ого места. И попадаю на будущего чемпиона Антонова Валерия. За 10секунд до старта, я снимаю блесну, поскольку такую же ставит Валерий и вешаю блесну такую же по цвету, но легче по весу. Старт. Первый заброс и рыба на крючке, но она резво уходит в соседний сектор, форсирую и получаю сход, второй заброс и рыба уже послушнее, есть контакт 1:0. Дальше поклевок нет, после 10минут меняемся с соперником местами. Ловим, меняю железо, есть поклевки, подбои, но рыба не попадается, вместо того, чтобы продолжить эксперименты с железом беру резину и пытаюсь доловить эту рыбу за последние 5 минут. И вот он злой рок, за 15СЕКУНД до конца 1/4финала мой соперник ловит рыбу, и начинает ее вываживать, домотав рыбу до тюльпана у меня появляется шанс на сход рыбы, но этого не происходит. 1:1 и по дополнительным показателям я вылетаю из игры и становлюсь болельщиком. Ничего плохого не хочу сказать, но если бы я так вываживал как Валерий, то с вероятностью 99,9 я бы упустил рыбу. Узнав чуть позже, что Валерий уже 4-ый раз в этом турнире ловит на последних секундах, понимаю, что это рыболовная удача и она должна быть до конца. Так и есть. Валерий выигрывает турнир в упорной борьбе со счетом 1:0. Я за него искренне рад. Второе место Бекижев Ахмед, третий Олег Шишков. Спасибо за фото Алексею Железкину и Подгорному Дмитрию. Всех призеров поздравляю, кому немного не хватило не расстраивайтесь, и запомните в форелевых соревнованиях ПО нет понятия немного, поскольку это немного и решает все исходы. Чуть везения и каждая мелочь важна для результата. Своим результатом доволен 5 место, вполне закономерное. От спиннинга рука в восторге, впечатления только позитивные. Пишу обзор, поскольку уже можно сделать выводы. На днях ждите! С уважением Денис Вихров