ГлавнаяШкольные новостиФотогалереяДокументыДля родителейГосударственная Итоговая АттестацияВопросы и ответы
Зачисление в ОУ
Официальный сайт
Прямая ссылка на наше учреждение
Форум Победителей РФ

Каменная рыба. Форель террария


Приготовленная рыба | Террария вики

Приготовленная рыба2425

Макс. в ячейке

30

Описание

Незначительное улучшение всех характеристик персонажа

Продажа

Приготовленная рыба (Cooked Fish) — расходуемый предмет, добавленный в обновлении 1.2.4. После использования накладывает бафф "Сытость" на 20 минут. Является альтернативой сашими.

Рецепт

Примечания

  • Можно изготовить из большинства видов рыбы белой редкости

ru.terraria.wikia.com

Рыбалка | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

Рыбалка — элемент игровой механики, добавленный в версии 1.2.4 и позволяющий добывать рыбу. Является единственным способом выполнения заданий рыбака.

    Процесс

    Необходимые условия

    1. Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
    2. Обязательно наличие наживки в инвентаре.
    3. Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём), но прицепившись крюком-кошкой под водой — возможно.
    4. С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
    5. Рыбачить в лаве возможно только с помощью раскалённой удочки.
    6. Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).

    После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар  высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.

    Шанс поимки рыбы зависит от:

    1. Мощности наживки.
    2. Мощности удочки.
    3. Размера водоёма.
    4. Времени суток.
    5. Фазы луны.
    6. Наличия дождя.

    Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:

    • Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
      • После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
      • По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
    • Выполнения всех необходимых условий для поимки:
      • Необходимо находиться в правильном биоме, на нужной высоте, глубине и, возможно, соблюсти некоторые дополнительные условия (всё это описано, как правило, в тексте самого квеста; более подробную информацию для руководства можно найти в таблице улова).

    При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.

    Факторы

    Увеличение шанса улова

    * Множитель улова — Fishing power

    Влияние времени и погоды

    Время Фактор Эффект
    Любая облачность +10%
    Дождь +20 %
    4:30am — 6:00am +30 %
    9:00am — 3:00pm -20 %
    6:00pm — 7:30pm +30 %
    9:00pm — 3:00am -20 %
    Полнолуние +10 %
    Фаза луны 2 или 8* +5 %
    Фаза луны 4 или 6* -5 %
    Новолуние (нет луны) -10 %

    * Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase). Примечание: если какую-то определённую рыбу просит поймать рыбак, то шанс её поимки очень сильно возрастает по сравнению с другими квестовыми рыбами.

    Влияние размеров водоема

    Размер водоема Размер Эффект
    75 -75 %
    100 -66.6 %
    125 -58.3 %
    150 -50 %
    175 -41.6 %
    200 -33.3 %
    225 -25 %
    250 -16.6 %
    275 -8.3 %
    300 и более нет штрафа

    Размером водоёма является суммарное количество блоков воды в определённых участках: расчёт ведётся сверху вниз от поверхности воды (если вертикальная полоса не доходит до поверхности — она не засчитывается). На картинке зелёным указаны подходящие части водоёма, а фиолетовым — часть, которая не учитывается игрой (англ. Fishing).

    Наживка

    У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем дороже рыба и ящики, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.

    Terraria - Bait Farm for Worms and Grasshoppers

    Ферма наживок (червей и кузнечиков)

    Улов

    Основная статья: Улов. Вы можете выловить различные виды рыб, от самых маленьких до редких, на поимку которых даёт задание рыбак. Почти из всех видов рыб можно сделать еду, дающую бафф Сытость, а некоторые рыбы являются ингредиентами, оружием или инструментом.

    Также можно выловить ящики — деревянный, железный и золотой. Например, деревянный содержит якорь, действующий как гарпун, и слитки дохардмодного и хармодного режима. Железный ящик может содержать титановые слитки, аксессуары и приманку для питомца.

    Иногда вы можете поймать мусор, такой как жестяная банка, водоросли или старый башмак. Мусор абсолютно бесполезен.

    Водоём

    В ловле рыбы играет роль водоём, в который вы закидываете крючок. В воде каждого биома можно выудить уникальную рыбу.

    Водоёмы делятся на типы, высоту над уровнем моря и биом:

    • Типы:
    • Высота:
    • Биом:

    ru.terraria.wikia.com

    Рыбалка — Официальная Terraria Wiki

    Рыбалка

    Ширина поверхностной части определяется в первую очередь (зеленый прямоугольник), затем глубина (зеленые стрелки). Участки воды не находящиеся под поверхностной частью (красные участки) не засчитываются.

    Рыбалка — это одна из механик игры, связанная с забрасыванием удочки в водоем (с водой, мёдом или лавой) имея при себе наживку. Когда вы возле водоема, щелкните в область водоема чтобы забросить леску. Щелкните снова когда поплавок начнет двигаться вверх и вниз, и скорее всего, вы получите свой улов.

    Для успешной рыбалки, требуется 75 соединённых между собой блоков жидкости (1,000 для океана, и 50 для мёда). Поверхностная часть (там где плавает поплавок) продолжает соединять блоки жидкости до тех пор, пока они находятся под ней. В случаи если блоки жидкости находятся не под поверхностной частью, они не будут учитываться. Игрок может успешно рыбачить в водоеме шириной в 1 блок и глубиной в 75 блоков. Расстояние поплавка и игрока до водоема не имеет значения.

    Вы не сможете рыбачить, если ваш персонаж находится в воде, даже частично. Не смотря на это, вы можете рыбачить когда двигаетесь, летаете, пока используете крюк-кошку, во время использования ездового слизня, или даже стоя на воде используя определённый предмет, например сапоги хождения по воде. Рыбачить можно и в лаве, но это можно сделать только при помощи огненной удочки.

    Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.

    В рыбалке есть ряд факторов, от которых зависит редкость улова. Все они объединены в один, в «навык рыбной ловли», который определяет шанс на получение более ценного улова. Чуть ниже вы увидите таблицу в которой указаны предметы, влияющие на навык рыбной ловли. Влияние предмета будет обозначено зеленым или красным.

    • Учитывается сила удочки.
    • Учитывается сила наживки.[1]
    • Учитываются экипированные предметы и зелья.
    • Учитывается время суток.
    • Учитывается размер водоема. Водоемы имеющие более 300 блоков жидкости не будут отрицательно влиять на навык рыбной ловли.
    • Рыбача без высокопрочной лески будет шанс оборвать её (шанс: 1 к 7). Шанс на затрату наживки будет таким же, даже если леска оборвётся. Высокопрочная леска никогда не оборвётся.
    Размер водоема[2] Кол-во жидкости Эффект
    75 -75%
    100 -66.6%
    125 -58.3%
    150 -50%
    175 -41.6
    200 -33.3%
    225 -25%
    250 -16.6%
    275 -8.3%
    300+ Отсутствует
    1. ↑ Процент силы наживки в то же время означает процент силы удочки, и он комбинируется со всеми другими факторами навыка рыбной ловли, такими как сила удочки, временной фактор, и другими. Сила наживки так же определяет шанс на её использование. Предметы с высокой силой наживки, чаще всего, используются в последнюю очередь.
    2. ↑ Перечисленные размеры написаны только для иллюстрации эффектов от размера, а не его предела. Эффект высчитывает по формуле: (кол-во жидкости / 300) * рыболовная сила.

    К примеру, если вы используете золотую удочку, наживку мастера, одежду рыбака, серёжку рыбака, и на вас бафф от рыбацкого зелья, идёт дождь, 5:00 утра, с новой луной, то ваш навык рыбной ловли будет высчитан следующим образом:

    1. Суммируется рыболовная сила удочки, наживки, баффа, одежды, и выходит 50+50+(5+5+5+10)+15=140.
    2. Высчитываем с учётом погоды: 140*(1+20 %)=168.
    3. Высчитываем с учётом времени: 168*(1+30 %)=218.4, округляем и получаем 218.
    4. Высчитываем с учётом фазы луны: 218*(1-10 %)=196.2, округляем и получаем 196.

    В итоге навык рыбной ловли равен 196 единицам.

    Удочка используется для рыбалки, вместе с наживкой. Некоторые можно создать, другие можно купить, найти в сундуках или же получить от рыбака за выполнение задания.

    terraria-ru.gamepedia.com

    Котёл | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

    Котёл345

    Можно поставить

    Да

    Макс. в ячейке

    99

    Продажа

    Котёл (Cooking Pot) — мебель, добавленная в обновлении 1.0.6. Служит для изготовления миски с супом и другой еды.Также можно использовать как объект интерьера, например, на кухне. В версии 1.2.1 была добавлена обновлённая версия котла-котелок.

    Кухня с котлами

    Изготовление

    Котёл

    Рабочие места

    Результат

    Котёл 1

    Рецепты

    Примечания

    ru.terraria.wikia.com

    Рыба-зефир | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

    Рыба-зефир2420

    Характеристики

    Тип

    Предметы

    Редкость

    Описание

    Призывает питомца рыбу-зефир

    Продажа

    Рыба-зефир (Zephyr Fish) — предмет для призыва питомца. Можно выловить в процессе рыбалки в любом биоме с очень низким шансом (1 к 1560 при 50% силы рыбалки).

    Питомец: Рыба-зефир

    Рыба-зефир

    Характеристики

    Тип

    Питомец

    Питомец: Рыба-зефир (Zephyr Fish) — летающий питомец, добавленный в обновлении 1.2.4.

    Призывается с помощью предмета — "рыбы-зефир", будет следовать за игроком, игнорируя препятствия, пока тот не отзовёт рыбу-зефир.

    Примечания

    • Чтобы отпустить питомца, нажмите правой кнопкой мыши на его иконке в левом верхнем углу.
    • Бессмертен, как и все питомцы.
    • Как и ручной шершень, не телепортируется к хозяину если отстанет или тот использует магическое зеркало, зелье возврата, зелье телепортации или зелье червоточины (в мультиплеере).
    • Иногда может заспавниться 2 рыбы, такая же проблема имеется у Скелетрона-малыша

    ru.terraria.wikia.com

    Рыбка | Террария вики | FANDOM powered by Wikia

    Возможно, Вы хотите прочесть о рыбах, как о улове, но попали сюда. Все виды рыб можно найти здесь.

    Рыбка669

    Тип

    Предмет призыва

    Макс. в ячейке

    1

    Описание

    Призывает пингвиненка

    Продажа

    Рыбка (Fish) — предмет для призыва ручного пингвинёнка. Встречается в ледяных сундуках, которые можно найти в подземном ледяном биоме.

    Примечания

    • Он умеет телепортироваться, как и другие питомцы.

    Ручной пингвинёнок

    Ручной пингвинёнок

    Ручной пингвинёнок (Baby Penguin) — питомец, добавленный в обновлении 1.2. Вызывается с помощью рыбки, которую можно найти в ледяных сундуках пещер снежного биома. Следует за персонажем, когда тот путешествует, и летит к нему, когда отстает.

    Примечания

    • Чтобы отпустить пингвинёнка, нажмите правой кнопкой мыши по его иконке в левом верхнем углу.
    • Если пингвиненок застрял где-нибудь или отстал от Вас, он полетит к Вам. Дым от него напоминает полет со спектральными ботинками.

    ru.terraria.wikia.com

    Каменная рыба | Террария вики

    Каменная рыба

    Характеристики

    0%   0%   70%

    Тип

    Молот

    Дистанция

    4 блока

    Урон

    24 ~60 увс

    Скорость

    24 (Быстрая)

    Атак/сек

    2.5  

    Редкость

    Каменная рыба (Rockfish) — молот в виде рыбы, добавленный в версии 1.2.4. Получить можно только поймав во время рыбалки, причём рыбачить нужно только в пещерах, подземельях или в Аду. Является самым сильным дохардмодным молотом в игре, но им нельзя ломать демонический или кровавый алтари.

    ru.terraria.wikia.com


Официальный сайт
Официальный сайт
Федеральный портал
Официальный сайт
Единое окно
Официальный сайт
Официальный сайт
Госавтоинспекция
Портал госуслуг РФ
Портал госуслуг СК
Shkolaprikumskoe | Все права защищены © 2018 | Карта сайта