/ напечатай пожалуйста. Горбуша башмак


Тормозные башмаки для вагонов,колодки гребневые, локомотивные колодки Москва,башмак накаточный и другие комплектующие подвижного состава

10 лет порядочной работы. Ваше спокойствие за результат

ООО "Компания "ПромПутьСнабжение" рада предложить качественную, сертифицированную продукцию:

Башмаки:-Башмак тормозной горочный.-Башмак тормозной искробезопасный латунный БК-1Л-Башмак железнодорожный накаточный "горбуша".-Башмак накаточный стальной "лягушка".-Башмак накаточный титановый "лягушка".-Башмак тормозной с латунным напылением (искробезопасный) БИ-2-Башмак тормозной алюминевый литой (искробезопасный) БК-А

Тормозные колодки:-Колодка вагонная чугунная тип «С».-Локомотивная колодка гребневая тип «М».-Колодка вагонная композиционная.

Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж/д веткуОсобые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии

Ниже представлено описание некоторых видов поставляемых башмаков:

Башмак тормозной горочный.

Башмак тормозной горочный железнодорожный используется в целях предотвращения движения самопроизвольного, ж/д транспортного средства; для торможения грузовых вагонов на сортировочных горках, маневровых путях.

Башмак железнодорожный имеет стальную конструкцию и состоит из: 1 - подошва, 2 - пятка, 3 - заклепка.

Башмак тормозной нельзя ударять металлическими предметами, забивать под колесную пару кувалдой и т.п.

Башмак устанавливается на рельс под колесную пару только после полной остановки железнодорожного транспортного рельса.

Башмак тормозной горочный

Башмак тормозной искробезопасный латунный.

Башмак искробезопасный или башмак искронеобразующий применяется для предотвращения движения самопроизвольного, ж/д транспортного средства на объектах, к которым предъявляются строгие требования касающихся пожарной безопасности объекта.

Башмак искробезопасный состоит из полоза, опоры и ручки. Выполнен из светлого металла (латунь ЛК-80), тем самым не вызывает возникновения искры при контакте с рельсами и колесными парами вагона.

Цветной металл хорошо переносит статические нагрузки, но плохо - ударные нагрузки, поэтому запрещается бросать башмак с латунным напылением.

Перед установкой башмака искробезопасного необходимо произвести его визуальный осмотр на предмет появления трещин и сколов.

Габаритные размеры: 503 х 103 х 150

Масса алюминиевого - не более 3,3 кг. Латунного не более 10,5 кг.

Башмак тормозной искробезопасный латунный БК-Л

Башмак железнодорожный накаточный "горбуша".

Башмак железнодорожный накаточный "горбуша" или "горбушка" используется для закатывания (подъема) на рельсы, сошедшего подвижного состава.

Башмаки накаточные "горбуша" отлиты из стали марки СТ20Л ГОСТ 977-75.

В комплект входят два накаточных железнодорожных башмака.

Габаритные размеры: 820 х 290 х 280.

Масса 56 кг.

Башмак "горбуша"

Башмак накаточный стальной "лягушка".

Башмак накаточный стальной "лягушка" применяется для закатывания (подъема) на рельсы сошедшего ж/д состава на ж/б шпалах и деревянных шпалах.

Башмаки накаточные "лягушки" изготовлены из стали методом сварки.

В комплекте два башмака накаточных - правый и левый.

Поставляем комплекты башмаков накаточных стальных "лягушек" универсальных для рельс Р-43, Р-50 и Р-65.

Масса, 213 кг. комплект

Башмак накаточный стальной "лягушка"

Башмак накаточный титановый "лягушка".

Башмаки накаточные литые используются для установки на рельсы ж/д пути колес сошедшего ж/д состава путем перемещения его вдоль пути локомотивным составом или специальным тяговым устройством. Они используются на ж/дорожном пути с железобетонными и деревянными шпалами и рельсами типов Р65, Р43, Р75 и Р50.

Башмак титановый "лягушка"

Продвигая сошедший состав вдоль пути локомотивным составом и специальным тяговым устройством колеса вагона приближают к рельсам и накатывают на части улавливающие обоих башмаков. Двигаясь по башмакам, колеса состава приподнимаются над рельсами и, имея в качестве основной опоры низкое ребро, скатываются на головки рельс.

Основной комплект башмаков накаточных состоит из левого и правого башмаков. В своем рабочем положении каждый из башмаков имеет в качестве опоры головку рельса и 3 шпалы. На рельсах таких типов как Р50 и Р43 в промежутке между головкой рельса и башмака укладывается общий пакет прокладок. Сам корпус башмака представляет аппарель, в нижней части которой есть ребра жесткости поперечные и продольные.

Для того, чтобы направлять движения колес строго по корпусу предусмотрены низкое и высокое ребра, которые взаимодействующие с колесом. В самих отверстиях ребер обычно установлены 2 штыря подвижных, которые выдвигают сразу при процессе установки башмаков на рельс и задвигают в корпус сразу при закреплении башмаков. В пазухи рельс устанавливаются клинья, опирающиеся на выступающие штыри и также взаимодействуют с низом головки рельс, благодаря чему эти башмаки хорошо опираются на головки рельс и саму поверхность шпал. Поперечные ребра и клинья обеспечивают фиксацию башмаков на ж/дорожном пути.

При непосредственной установке на ж/д путь башмаки должны располагаться один против другого.

По сравнению со стальными накаточными башмаками, накаточные башмаки из титанового сплава отличаются:

  • уменьшенной со 150 -200 до 88 кг массой каждого башмака,
  • надежной, быстро монтируемой и демонтируемой системой закрепления на пути с деревянными и железобетонными шпалами и рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75,
  • высокой коррозионной стойкостью,
  • надежностью накатывания сошедших колес на рельсы во всех климатических зонах мира,
  • повышенной безопасностью и удобством для эксплуатирующего персонала,
  • сокращением затрат труда на транспортирование башмаков, что в совокупности ускоряет проведение восстановительных работ.
Габаритные размеры, мм: 1225 x 736 х 260.

Масса одного комплекта 154 кг

Способ закрепления на ж/д пути - клиновой.

Размещение клиньев – в пазухах рельсов.

Материал, используемый в башмаках – сплав титановый марки ТЛ5.

Для обеспечения надежного торможения используют тормозные колодки:

  • Колодка вагонная чугунная тип «С» - Вес 14,2 кг
  • Локомотивная колодка гребневая тип «М»; вес 15 кг
  • Колодка вагонная композиционная. Вес 3,3 кг.

Башмак тормозной с латунным напылением (искробезопасный) БИ-2

Башмак железнодорожный искробезопасный используют для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по пожарной безопасности. Подставляется под колесную пару для предотвращения самопроизвольного движения.Башмак латунный БИ-2 имеет стальную конструкцию с наплавлением сверху цветного металла и состоит из:1. – подошвы,2. – пятки,3. – заклепки.

Технические характеристики башмака БИ-2Вес изделия, грамм не более: 7450 (± 100)Длина, мм не более: 504±4Ширина, мм не более:96±4Высота, мм не более: 150±4

Башмак железнодорожный искробезопасный, не подлежит обязательной сертификации. Соответствует ТУ 3187-002-24016000-2006 и признан годным к эксплуатации.

Башмак тормозной алюминевый литой (искробезопасный) БК-А

В комплект поставки башмака противооткатного БК входит:-башмак противооткатной БК, 1 шт-паспорт БК, 1 шт

Правила эксплуатации и техническое обслуживание:Башмак устанавливается полозом на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства только после его полной остановки.При эксплуатации производить осмотр башмаков противооткатных на предмет появления трещин , не реже двух раз в месяц.К обслуживанию башмаков противооткатных разрешается допускать только обученный персонал, изучивший устройство, принцип работы и правила технического обслуживания башмака.Учитывая, что башмаки противооткатные работают в условиях, требующих повышенную искробезопасность, замена материалов не допускается.

Сроки службы и хранения:Предприятие изготовитель гарантирует соответствует башмака противооткатного требованиям ТУ 3185-001-14850825-2009Гарантийный срок эксплуатации башмака противооткатного в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента отгрузки с предприятия -изготовителя, при соблюдении условий транспортировки, хранения и эксплуатации.

Сведения об утилизации:Конструкции и материалы, из которых сделан башмаки противооткатные не наносят вред окружающей природной среде и здоровью человека при их хранении, транспортировки, эксплуатации.После окончательного износа изделие подлежит утилизации без дополнительной подготовки.Башмак противооткатный БК ремонту не подлежит.

Если Вам необходимо более полное описание колодок, других видов башмаков, получить на них ГОСТы и задать другие технические вопросы - звоните нам.

Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам.

Р.S.Итак, все компоненты ВСП имеют большое значение.

Поэтому большое значение придается качеству их изготовления...

И у нас Вы МОЖЕТЕ гарантировано приобрести именно качественный материалы ВСП: железнодорожный крепеж, рельсы, шпалы.

Если к башмакам и колодкам Вам нужны рельсы Р-65, рельсы Р-50, - зайдите в соответствующие разделы сайта рельсы р65, рельсы р50.

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика - то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04Казань: 8(843)212-20-29, 247-56-20Федеральный: 8-800-500-00-51Зеленодольск: 8(84371)5-91-02e-mail: [email protected]Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.Прямой телефон отдела контроля качества: 8(917)887-23-75.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

promputsnab.ru

напечатай пожалуйста

Уральский Государственный Университет

Путей Сообщения

Кафедра: ”Путь и железнодорожное

строительство”.

Лабораторная работа №1

По дисциплине: «Технология и механизация железнодорожного строительства».

На тему: «Ручной путевой инструмент ».

Проверил Выполнил:

Ватонин А.А. ст.гр. СЖД-526

Караваева О.В.

г. Екатеринбург

2010 г.

Ручной путевой инструмент.

Путевой ручной инструмент – это простые приспособления и ручные машины ( с механизированным приводом ) масса которых не превышает 100 кг, применяемые на железнодорожном транспорте при текущем содержании, ремонте и строительстве железнодорожных путей.

Классификация:

1 По принципу действия исполнительных органов:

- вибрационного действия.

- ударного действия.

- прочий.

2 По назначению путевым инструментом выполняют следующее:

- подбивка шпал.

- завинчивание гаек, болтов, рельсовых скреплений.

- закручивание путевых шурупов.

- резка и сверление отверстий в рельсах.

- забивка и выдергивание костылей.

- шлифовка рельсов и крестовин.

- подъемка и сдвижка рельсошпальной решетки.

- разгонка зазоров.

Путевой шаблон.

Путевой шаблон — ручной переносный путевой инструмент для контроля параметров железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

Принцип работы

Принцип действия всех путевых шаблонов основан на измерении отклонения параметра, фиксировании его на шкале, ленте или другим способом и сравнении его с нормативными размерами. Для определения параметров железнодорожного пути используются различные путевые шаблоны.

Контролируемые параметры

Путевым шаблоном проверяют:

  • ширину колеи

  • расположение рельсовых нитей по уровню (возвышение одного рельса по отношению к другому)

  • положение подуклонки

  • зазоры в стыках

боковой и волнообразный износ рельсов

Башмак накаточный "Лягушка"

Комплект башмаков накаточных сварных универсальных облегченных "Лягушка" предназначен для установки колес сошедшего подвижного состава, обращающегося на сети железных дорог «РЖД», на рельсы железнодорожного пути. Ручки предназначены для облегчения установки и снятия башмаков с рельсового полотна.

Башмаки накаточные "Лягушка" поставляют комплектом, состоящим из двух аппарелей - левой и правой.

Технические характеристики башмака накаточного "Лягушка":

- в комплекте 2 башмака (правый, левый)

- габаритные размеры (д/ш/в) - 1150х705х260 мм.,

- масса башмака 90 + 90 кг.

- статическая нагрузка от оси накатываемого подвижного состава на рельсы: не более 343 кН (35 тн).

- состав: сталь Ст-3-0 с добавлением авелированного никеля (7% на кг изделия) и серого титана (6% на кг изделия).

БАШМАК НАКАТОЧНЫЙ ГОРБУША (ГОРБУШКА)

Башмак накаточный стальной «Горбуша» («Горбушка») применяется для подъема (закатывания) на рельсы сошедшего подвижного состава путем передвижения его вдоль пути локомотивом или тяговым устройством.

Башмаки накаточные «Горбуша» («Горбушка») изготовлены из стали методом литья из стали СТ-20-25Л. В комплект входят два накаточных башмака - левый и правый. Конструкция накаточных стальных башмаков «Горбуша» («Горбушка»)подходит для использования рельсах Р50, Р65 уложенных на деревянные шпалы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес, кг: 113

Материал: сталь СТ-20-25Л

Ед. измерения: комплект

ШТАНГЕНЦИРКУЛЬ «ПУТЕЕЦ»

Предназначен для измерения зазоров между остряками и рамными рельсами, между подошвами остряков и подушками; промеров размеров рельсов, высоты рамного рельса на лафетном листе, вертикального износа остряков и понижения их против рамных рельсов.

1 – штанга

2 – рамка подвижная

3 – движок

Гайковерт ручной РГ-1

Гайковерт с ручным приводом для отвинчивания и завинчивания гаек клеммных и закладных болтов, шурупов, сверления отверстий в деревянных шпалах и брусьях под шурупы и костыли.

Гайковерт полностью автономен и прост в эксплуатации.

Комплектуется быстросменными головками для шурупов и сверл.

Масса 6 кг.

Клещи шпальные

Предназначены для затаскивания новых и вытаскивания старых шпал при их смене. вес, кг-3,82

Ключ путевой рожковый 36х37, 36х41, 41х42

Предназначены для завинчивания и отвинчивания стыковых рельсовых болтов. Зев ключа делается по ширине гайки, с другого конца он обычно на 1 мм больше для работы с деформированными гайками. Масса 2,0-4,5кг.

Дексель

Предназначен для затёски шпал мостовых и переводных брусьев. Применяется для срубания заусенцев на деревянных шпалах и брусьях, а также для зачистки постелей под подкладками. Его масса 2,0-2,5 кг. Задней стороной топора пользуются для укладки в путь пучинных карточек. Режущее лезвие декселя затачивают с одной стороны подобно лезвию стамески.

Сбрасывающий Тормозной башмак

Тормозной башмак используются в качестве тормозных средств на сортировочных путях сортировочных станций и для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях. Для укладки тормозных башмаков используется специальная вилка, с помощью которой обеспечивается безопасность работы при затормаживании любой тележки отцепа. Выведение тормозного башмака из-под колёс осуществляется башмакосбрасывателем, состоящим из рельса-усовика и прикреплённого к нему рельса-остряка. При механизации горок тормозные башмаки заменяют вагонными замедлителями.

Различают двубортные и однобортные тормозные башмаки. Двубортные тормозные башмаки более устойчивы и могут применяться на станциях для торможения на любой по ходу движения отцепов рельсовой нити.

Фаскосьемник ФС1

Устройство ФС1 предназначено для снятия фасок в болтовых отверстиях объемно-закаленных и незакаленных рельсов типов Р50, Р65, Р75 как лежащих в пути, так и подготавливаемых к укладке. Обе фаски снимаются одновременно с двух сторон болтового отверстия.

Устройство представляет собой несложную портативную конструкцию, режущими инструментами которой являются две конические зенковки, пово­рачивающиеся и перемещающиеся навстречу друг другу с помощью ручного привода. Приспособление предназначено прежде всего для применения в полевых условиях, однако может быть использовано в стационарных условиях РСП, ПМС и т.д.

Меры безопасности при работе с ручным путевым инструментом.

Путевой инструмент должен быть всегда исправным: ручки его изготовлены из прочного дерева, чисто остроганы, без заусенцев; на ударных частях инструмента поверхность должна быть чистой, не иметь зазубрин и наплывов металла. Следует тщательно проверять надежность насадки инструментов.

При завинчивании гаек вручную надо пользоваться типовым ключом. Бить чем-либо по ключу, увеличивать его длину, наращивая другим ключом, а также применять неисправный ключ, вставлять прокладки между гайкой и губками ключа запрещается. Заржавевшие гайки для облегчения отвинчивания следует смазать керосином. Запрещается сбивать гайки ударом молотка. При срубании гайки зубилом необходимо надевать защитные очки.

При разгонке рельсовых зазоров должны применяться гидравлические разгоночные приборы, обеспечивающие безопасность работ. Разгонка зазоров ударами рельса внакладку запрещается.

Выдергивание костылей лапчатым ломом должно производиться нажимом рук на конец лома. При необходимости следует применять наддергиватель путевых костылей. Запрещается для создания дополнительных усилий становиться ногами или ложиться туловищем на лом, а также подкладывать под его головку костыли, болты или другие предметы.

studfiles.net

Башмаки, колодки - ООО "ЧелСнабСервис"

Башмаки, колодки

Некоторые виды поставляемых башмаков и их описание:

Башмак тормозной горочный.

Башмак тормозной горочный железнодорожный используется в целях предотвращения движения самопроизвольного, ж/д транспортного средства; для торможения грузовых вагонов на сортировочных горках, маневровых путях.

Башмак железнодорожный имеет стальную конструкцию с наплавлением сверху цветного металла и состоит из: 1 – подошва, 2 – пятка, 3 – заклепка.

Башмак тормозной нельзя ударять металлическими предметами, забивать под колесную пару кувалдой и т.п.

Башмак устанавливается на рельс под колесную пару только после полной остановки железнодорожного транспортного рельса.

Башмак тормозной искробезопасный латунный.

Башмак искробезопасный или башмак искронеобразующий применяется для предотвращения движения самопроизвольного, ж/д транспортного средства на объектах, к которым предъявляются строгие требования касающихся пожарной безопасности объекта.

Башмак искробезопасный состоит из полоза, опоры и ручки. Выполнен из светлого металла (латунь ЛК-80), тем самым не вызывает возникновения искры при контакте с рельсами и колесными парами вагона.

Цветной металл хорошо переносит статические нагрузки, но плохо – ударные нагрузки, поэтому запрещается бросать башмак с латунным напылением.

Перед установкой башмака искробезопасного необходимо произвести его визуальный осмотр на предмет появления трещин и сколов.

Габаритные размеры: 504 х 96 х 150

Масса алюминиевого – не более 3,3 кг. Латунного не более 10,5 кг.

Башмак железнодорожный накаточный "горбуша" –.

Башмак железнодорожный накаточный "горбуша" или "горбушка" используется для  закатывания (подъема) на рельсы, сошедшего подвижного состава.

Башмаки накаточные "горбуша" отлиты из стали марки СТ20Л ГОСТ 977-75.

В комплект входят два накаточных железнодорожных башмака.

Габаритные размеры: 820 х 290 х 280.

Масса 56 кг.

Башмак накаточный стальной "лягушка".

Башмак накаточный стальной "лягушка" применяется для закатывания (подъема) на рельсы сошедшего ж/д состава на ж/б шпалах и деревянных шпалах.

Башмаки накаточные "лягушки" изготовлены из стали методом сварки.

В комплекте два башмака накаточных - правый и левый.

Поставляем комплекты башмаков накаточных стальных "лягушек" универсальных для рельс Р-43, Р-50 и Р-65.

Масса, кг 80 + 80. Итого 160 кг.

Башмак накаточный титановый "лягушка".

Башмаки накаточные литые используются для установки на рельсы ж/д пути колес сошедшего ж/д состава путем перемещения его вдоль пути локомотивным составом или специальным тяговым устройством. Они используются на ж/дорожном пути с железобетонными и деревянными шпалами и рельсами типов Р65, Р43, Р75 и Р50.

Продвигая сошедший состав вдоль пути локомотивным составом и специальным тяговым устройством колеса вагона приближают к рельсам и накатывают на части улавливающие обоих башмаков. Двигаясь по башмакам, колеса состава приподнимаются над рельсами и, имея в качестве основной опоры низкое ребро, скатываются на головки рельс.

Основной комплект башмаков накаточных состоит из левого и правого башмаков. В своем рабочем положении каждый из башмаков имеет в качестве опоры головку рельса и 3 шпалы. На рельсах таких типов как Р-50 и Р-43  в промежутке между головкой рельса и башмака укладывается общий пакет прокладок. Сам корпус башмака представляет аппарель, в нижней части которой есть ребра жесткости поперечные и продольные.

Для того, чтобы направлять движения колес строго по корпусу предусмотрены низкое и высокое ребра, которые взаимодействующие с колесом. В самих отверстиях ребер обычно установлены 2 штыря подвижных, которые выдвигают сразу при процессе установки башмаков на рельс и задвигают в корпус сразу при закреплении башмаков. В пазухи рельс устанавливаются клинья, опирающиеся на выступающие штыри и также взаимодействуют с низом головки рельс, благодаря чему эти башмаки хорошо опираются на головки рельс и саму поверхность шпал. Поперечные ребра и клинья обеспечивают фиксацию башмаков на ж/дорожном пути.

При непосредственной установке на ж/д путь башмаки должны располагаться один против другого.

По сравнению со стальными накаточными башмаками, накаточные башмаки из титанового сплава отличаются:

-уменьшенной со 150 -200 до 88 кг массой каждого башмака,

-надежной, быстро монтируемой и демонтируемой системой закрепления на пути с деревянными и железобетонными шпалами и рельсами типов Р-43, Р-50, Р-65 и Р-75,

-высокой коррозионной стойкостью,

-надежностью накатывания сошедших колес на рельсы во всех климатических зонах мира,

-повышенной безопасностью и удобством для эксплуатирующего персонала,

-сокращением затрат труда на транспортирование башмаков, что в совокупности ускоряет проведение восстановительных работ.

Габаритные размеры, мм: 1330 х 750 х 276.

Масса одного башмака, 88 кг

Масса одного комплекта 190 кг

Способ закрепления на ж/д пути – клиновой.

Размещение клиньев – в пазухах рельсов.

Материал, используемый в башмаках – сплав титановый марки ТЛ5.

Для обеспечения надежного торможения используют тормозные колодки:

- Колодка вагонная чугунная тип «С» - Вес 14,2 кг

- Локомотивная колодка гребневая тип «М»; вес 15 кг

- Колодка вагонная композиционная. Вес 3,3 кг.

Если Вам необходимо более полное описание колодок, других видов башмаков, получить на них ГОСТы и задать другие технические вопросы – звоните нам.

 

Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам.

Р.S.Итак, все компоненты ВСП имеют большое значение.

Поэтому большое значение придается качеству их изготовления…

И у нас Вы МОЖЕТЕ гарантировано приобрести именно качественный материалы ВСП: железнодорожный крепеж, рельсы, шпалы.

Звоните и заказывайте прямо сейчас!

Не забывайте, что с нами чаще договариваются, чем наоборот.

Покупайте рельсы, шпалы, крепеж у надежного и проверенного поставщика - у компании ООО "ЧелСнабСервис".

chel-vsp.ru


Смотрите также