Правила за 3 класс по программе "Перспективная начальная школа". Икр 3 класс перспективная начальная школа


УМК «Перспективная начальная школа» 3 класс

schoolguide.ru

Русский язык
Русский язык. Учебник. 3 класс. В 3-х частяхКаленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.
Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Байкова Т.А.
Русский язык. Тетрадь для проверочных работ. 3 классЛаврова Н.М.
Русский язык. Методическое пособие. 3 классАбрамова М.Г., Байкова Т.А., Малаховская О.В.
Русский язык. Методическое пособие. 3 классАбрамова М.Г., Байкова Т.А., Малаховская О.В.
Русский язык. Поурочное планирование. 3 класс. В 2-х частяхЛаврова Н.М.
Русский язык. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классыАгаркова Н.Г., Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.
Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие. 3 класс. + CD Лаврова Н.М.
Русский язык. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Лаврова Н.М.
Наверх
Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частяхЧуракова Н.А.
Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Малаховская О.В.
Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 2-х частяхМалаховская О.В.
Литературное чтение. Хрестоматия. 3 классМалаховская О.В.
Литературное чтение. Методическое пособие. 3 класс Чуракова Н.А., Малаховская О.В., Борисенкова О.В.
Литературное чтение. Методическое пособие. 3 классЧуракова Н.А., Малаховская О.В., Борисенкова О.В.
Литературное чтение. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классыЧуракова Н.А., Малаховская О.В., Карпеева И.В.
Наверх
Математика
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частяхЧекин А.Л.
Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 3-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Захарова О.А., Юдина Е.П.
Математика в вопросах и заданиях. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 3-х частяхЗахарова О.А., Юдина Е.П.
Математика. Приемы устного счета. Обобщающее повторение. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 классЧуракова Р.Г., Янычева Г.В.
Математика. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. 3 класс. В 2-х частяхЧуракова Р.Г., Янычева Г.В.
Математика. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классыЧекин А.Л., Чуракова Р.Г.
Математика. Методическое пособие. 3 классЧекин А.Л.
Математика. Методическое пособие. 3 класс Чекин А.Л.
Математика. Поурочное планирование. 3 класс. В 4-х частяхЧуракова Р.Г., Янычева Г.В., Кудрова Л.Г.
Математика. Совокупности элементов. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 классЧекин А.Л.
Математика. Школьная олимпиада. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Чуракова Р.Г.
Математика. Справочник ученика начальных классов. Единицы измерения величин. Перевод единиц измеренияЧуракова Р.Г.
Математика. Справочник ученика начальных классов. Геометрия Чуракова Р.Г.
Математика. Справочник ученика начальных клас­сов. Решение задач Чуракова Р.Г.
Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся. Методическое пособие. 1-4 классыЗахарова О.А.
Практические задачи по математике. Подготовка к олимпиаде. Учебное пособие. 3 классЗахарова О.А.
Математика. Решаем олимпиадные задачи. Методическое пособие. 3 классСергеева В.С., Чуракова Р.Г.
Наверх
Информатика и ИКТ
Информатика и ИКТ. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. + СDБененсон Е.П., Паутова А.Г.
Информатика. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
Информатика. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 классБененсон Е.П., Паутова А.Г.
Информатика. Комплект компьютерных программ к учебнику. 3 класс. Методическое пособие + CD (2011 г.и.) Паутова А.Г.
Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителя. 3 класс Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителя. 3 класс (2013 г.и.)Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
Информатика и ИКТ. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 2-4 классыБененсон Е.П., Паутова А.Г.
Наверх
Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частяхФедотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. не включен в федеральный перечень 
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А.
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частяхФедотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А.
Окружающий мир. Проверочные работы в тестовой форме. 3 класс Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г.
Окружающий мир. Хрестоматия. 3 классФедотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.
Оуружающий мир. Методическое пособие. 3 класс Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.
Оуружающий мир. Методическое пособие. 3 класс Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.
Окружающий мир. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г.
Окружающий мир. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 классЧуракова Р.Г., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.
Окружающий мир. Изучаем природу родного края. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Чуракова Р.Г., Янычева Г.В.
Наверх
Музыка
Музыка. Учебник. 3 классЧелышева Т.В., Кузнецова В.В.
Музыка. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
Музыка. Методическое пособие. 3 класс (2015 г.и.) Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
Музыка. Методическое пособие. 3 класс (2014 г.и.)Челышева Т.В., Кузнецова В.В.
Музыка. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классыЧелышева Т.В., Кузнецова В.В.
Наверх
Изобразительное искусство
Изобразительное искусство. Учебник. 3 классКашекова И.Э., Кашеков А.Л.
Изобразительное искусство. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника) Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.
Изобразительное искусство. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 классКашекова И.Э., Кашеков А.Л.
Изобразительное искусство. Методическое пособие. 3 классКашекова И.Э
Изобразительное искусство. Поурочно-тематическое планирование. 3 классКашекова И.Э.
Изобразительное искусство. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классыКашекова И.Э.
Изобразительное искусство. Мы раскрасим целый свет. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Предит А.В.
Наверх
Технология
Технология. Учебник. 3 классРагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б.
Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс (С цифровым кодом для скачивания электронного учебника)Рагозина Т.М.
Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 классРагозина Т.М.
Технология. Практика работы на компьютере. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Сергеева В.С.
Технология. Методическое пособие. 3 класс Рагозина Т.М.
Технология. Методическое пособие. 3 классРагозина Т.М.
Технология. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классыРагозина Т.М., Мылова И.Б.
Наверх
Физическая культура
Физическая культура. Учебник. 3-4 классыШишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.
Физическая культура. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классыШишкина А.В.
Наверх
Дополнительная литература
Итоговая комплексная работа на основе единого текста. Тетрадь. 3 классЧуракова Р.Г., Лаврова Н.М.
Итоговая комплексная работа. Методические указания по организации и проведению. 3 класс. + CDЧуракова Р.Г., Лаврова Н.М.
Дневник достижений младшего школьника. 3 класс Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.
Основная образовательная программа начального общего образования «Перспективная начальная школа»Агаркова Н.Г., Бененсон Е.П., Байкова Т.А.
Программы курсов внеурочной деятельности. 1-4 классы. В 3-х частяхЧуракова Н.А., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н., Чуракова Р.Г. и др.
Дневник достижений - программа совместной деятельностиЧуракова Р.Г., Соломатин А.М.
Готовые решения для родителей (Перспективная начальная школа - родителям)Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.
Готовые решения для родителей (Перспективная начальная школа - родителям) Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.
У вас способный ребенок? Вы должны его поддержать! (Перспективная начальная школа - родителям) Чуракова Р.Г., Соломатин А.М.
Музей в твоем классе. Наглядное пособие для занятий по развитию речи, ИЗО, МХК. 1-11 классыЧуракова Н.А., Малаховская О.В.
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Материалы участника личностно-ориентированного модуляСоломатин А.М., Камень Н.Е.
Организация внеурочной деятельности. Система «Перспективная начальная школа»Соломатин А.М.
Система оценки образовательных достижений младших школьников. Проектировочные подходы и технологические решенияЧуракова Р.Г., Скрипова Н.Е., Соломатин А.М.
Современные формы управления образовательной организацией. Дополнительная профессиональная программаДядюнова И.А., Кузнецова В.В., Соломатин А.М., Чуракова Р.Г.
Базовые признаки эффективного управления в условиях реализации ФГОС Соломатин А.М., Чуракова Р.Г.
Аттестация педагогов. Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»Чуракова Р.Г.
Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализацииЧуракова Р.Г.
Концептуальные основы развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения «Перспективная начальная школа»Чуракова Р.Г., Чуракова Н.А., Захарова О.А., Соломатин А.М.
Программа развития и основная образовательная программа. Стратегия и тактика проектирования в условиях реализации ФГОСЧуракова Р.Г.
Десять базовых признаков эффективного управления. Реализация стандарта второго поколения Чуракова Р.Г.
Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. «Перспективная начальная школа». Материалы участника личностно-ориентированного модуляГладнева С.Г., Зайцев А.Ю., Зайцева Л.А. и др.
Оценка образовательных достижений младших школьников. Проектировочные подходы и технологические решения. Материалы участника личностно-ориентированного модуляСоломатин А.М., Карпеева И.В., Янычева Г.В.
Управление введением стандарта второго поколения. Стратегические приоритеты и тактика организационных решений. Материалы участника личностно-ориентированного модуляБочарникова Л.М., Соломатин А.М.
Проектирование современного урока в начальной школе. Материалы участника личностно-ориентированного модуляБочарникова Л.М., Соломатин А.М., Ямшинина С.Н., Янычева Г.В.
Наверх

Правила за 3 класс по программе "Перспективная начальная школа"

Издательство «Школа»

2011 год

МКОУ «Новоникольская СШ»

50 ПРАВИЛ по русскому языку 3 КЛАСС

Составитель Карназина И. В.

учитель начальных классов

МОУ «Новоникольская СОШ»

Индивидуальный рабочий материал

по русскому языку для учеников 3 класса

по программе «Перспективная начальная школа»

Рабочая тетрадь, 2016 — 24 с.

Дидактический материал разработан для учеников 3 класса при изучении орфограмм, для систематизации и улучшения знаний по изучению и закреплению правил по русскому языку за 3 класс по УМК «Перспективная начальная школа»

Серия: «Для индивидуальной работы»

50 правил по русскому языку для 3 класса

Издательство «Школа»

2016 год

ОРФОГРАММА –

это такое написание, которое нельзя определить на слух, потому что одинаково произносящиеся звуки могут быть по-разному переданы на письме.

Такое написание надо

либо проверить,

либо запомнить,

либо

уточнить в словаре.

1. Безударный гласный в корне слова

В корне слова без ударения пишется та же буква, что и под ударением. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, можно:

подобрать родственные слова так, чтобы поставить этот гласный под ударение: вода – водный

подобрать другую форму этого же слова так, чтобы поставить сомнительный гласный под ударение: вода – воды.

2. Звонкие / глухие парные согласные на конце слова и перед другими согласными

Чтобы проверить парный согласный в корне слова, стоящий ПЕРЕД ГЛУХИМ ЗВУКОМ, нужно подобрать родственное слово так, чтобы ПОСЛЕ ПАРНОГО СОГЛАСНОГО шел гласный звук: голубка – голубушка, лапка, лапушка

Если в слове встречаются несколько согласных звуков подряд, то один из них может не произноситься. Такой звук называется НЕПРОИЗНОСИМЫМ СОГЛАСНЫМ. В корнях некоторых слов есть непроизносимый согласный звук. Он то появляется, то исчезает.

Например: со[-]нце - со[л]нце. Но записать корень нужно целиком – не пропуская ни одной буквы.

со[-]нце - со[л]нечный, поэтому солнце.

Чтобы выяснить, имеется ли в слове непроизносимый согласный, нужно постараться подобрать такое однокоренное слово, в котором этот согласный оказался бы перед гласным (честный - честен) или в конце слова (хрустнуть - хруст).

Разделительный Ь пишется не после приставки перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И. Например: Пьер, совьёт, налью, скамья, соловьи.

Разделительный Ъ пишется сразу после приставки, заканчивающейся на букву согласного, и перед корнем, начинающимся на буквы Е, Ё, Ю, Я.

Например: подъезд, съёжился, предъюбилейный, предъявил.

В словах с ОСНОВОЙ на шипящий -ж, -ч, -ш, -щ на конце слов женского рода пишется мягкий знак, а на конце слов мужского рода мягкий знак не пишется. Например, ёж (м.р), грач (м.р.), рожь (ж.р.), мышь (ж.р.)

Имена, фамилии, клички животных, название рек и городов, населенных пунктов, все ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ пишутся с БОЛЬШОЙ буквы

Например, Елена, Жучка, Волга, Новоникольское, Иванов Петр Ильич

Если после Ц в окончаниях слов-названий предметов произносится и слышится звук [ы], то пишется буква Ы, а не и. Например: голубцы, птенцы, леденцы.

Буква Ы пишется в словах: цыган, цыплёнок, цыц, цыпочки. (Цыган встал на цыпочки и цыкнул цыпленку: «Цыц!» ) В остальных случаях пишется буква и: цифра, циркуль, цинга, цигейка, цистерна, цитата, цирк, нация, конституция, акция и др.

14. ЧАСТИ РЕЧИ

– это большие группы слов, которые делятся на самостоятельные и служебные.

Самостоятельные части речи называют либо предметы, либо признаки, либо действия.

Например, котёнок, полосатый, играет.

Служебные части речи ничего не называют. К ним относятся предлоги.

Например: в, над, за, с, по и другие.

Они служат для связи слов (самостоятельных частей речи) в предложении.

Например: Мальчик играет с котёнком.

15. Имя существительное

– это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет. В начальной форме отвечает на вопросы: кто? что? Имеет род, может изменяться по числам и по падежам.

В предложении является главным или второстепенным членом.

Например, девочка, учебник, собака, машина. Ребята играют во дворе в футбол.

infourok.ru

Контрольные работы по математике для 3 класса, УМК "Перспективная начальная школа"

  1. Укажите удобный способ сложения для выражения 7+8+3+2:

  1. (7+8)+3+2

  2. (7+3)+(8+2)

  3. (7+2)+(8+3)

  4. (7+8)+(2+3)

  1. Укажите удобный способ сложения для выражения 7+30+3+40

  1. (7+30)+(3+40)

  2. (7+3)+(30+40)

  3. (7+40)+(3+30)

  4. 30+3+(40+7)

  1. Укажи правильный ответ к задаче:

На стоянке 8 грузовых машин, а легковых в четыре раза больше. Сколько на стоянке легковых машин?

  1. 30

  2. 32

  3. 34

  4. 31

  • Контрольная работа № 2 по материалу, изученному в течение первой четверти, 7-я неделя 1-й четверти.

Цель: проверить уровень знаний школьников, полученных в течение первой четверти.

ВАРИАНТ – 1

  1. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства:

    563 × 294 = 165522

    30537 : 39 = 783

    165522 : 294 = ________

    783 × 39 = ___________

    ____________ : 563 = 294

    30537 : __________ = 39

  2. Составь два верных равенства из следующих выражений:

46 : 8 28 : 7 16 : 2 36 : 9

  1. Реши задачу, вычисли и запиши ответ:

В первом ящике 256 тетрадей, а во втором на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух ящиках?

  1. Реши задачу:

Чтобы заполнить три бочки нужно 34 кг меда. Сколько меда нужно, чтобы заполнить 9 таких бочек?

  1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков « ˃», «<» или «=»:

8930 м 9 км 4 кг 40 г 4400 г

ВАРИАНТ – 2

  1. Восстанови пропущенные числа, используя данные равенства:

    812 ×102 = 82824

    22680 : 72 = 315

    82824 : 102 = ________

    315 ×72 = ___________

    ____________ : 812 = 102

    22680 : __________ = 72

  2. Составь два верных равенства из следующих выражений:

18 : 3 36 : 4 42 : 7 45 : 5

  1. Реши задачу, вычисли и запиши ответ:

В первой коробке 167 яиц, а во второй на 59 яиц меньше. Сколько яиц в двух коробках?

  1. Реши задачу:

Чтобы заполнить четыре банки нужно 17 кг помидоров. Сколько килограммов помидоров нужно, чтобы заполнить 12 таких банок?

  1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков « ˃», «<» или «=» :

4834 м 5 км 3 кг 30 г 3200 г

Цель: проверить вычислительные навыки учащихся, умение решать простые задачи на кратное сравнение и составные задачи.

Вариант – 1

  1. Реши уравнение:

a + 27 = 70 c - 75 = 16 88 – b = 45

  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:

44 + 27 – 39 96 + ( 12 - 6×2) 98 – 18 : (59 – 50 )

  1. Вычисли значения выражений, пользуясь правилом умножения суммы на число:

5 × ( 6 + 2 ) 4 × ( 8 + 8 )

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:

В маленькой папке 4 тетради, а в большой папке 12 тетрадей. Во сколько раз больше тетрадей в большой папке, чем в маленькой?

  1. Реши задачу:

В зоопарке живут 27 змей, а лягушек в 3 раза меньше. Сколько всего змей и лягушек живут в зоопарке?

Вариант – 2

  1. Реши уравнение:

58 + c = 90 96 – b = 35 x – 37 = 64

  1. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:

64 – 32 + 45 53 + ( 16 - 4×4 49 – 9 : ( 33 – 30 )

  1. Вычисли значения выражений, пользуясь правилом умножения суммы на число:

6 ×( 5 + 4 ) 8 × ( 4 + 8 )

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:

В первом ящике 3 кг яблок, а во втором 12 кг яблок. Во сколько раз меньше кг яблок в первом ящике, чем во втором?

  1. Реши задачу:

У старшего брата в коллекции 8 машинок, а у младшего в 3 раза больше. Сколько всего машинок у братьев?

  • Контрольная работа № 4 по материалу, изученному в течение второй четверти, 6-я неделя 2-й четверти.

Цель: проверить вычислительные навыки и уровень знаний, полученный в течение второй четверти.

Вариант – 1

  1. Раздели следующие величины на две группы. В каждой из групп расставьте величины в порядке возрастания:

а – для измерения длины

б – для измерения массы

4 ц 6 кг

46 км 46 м

46 км

40 кг 600 г

46 м

46 ц

46 км 460 м

46 т

infourok.ru

Контрольные измерители по УМК "Перспективная начальная школа"

Разделы: Начальная школа

Данные контрольные измерители учебных достижений учащихся младших

школьников составлены по УМК “Перспективная начальная школа” за 1, 2, 3 классы. Учитель может организовать проверку знаний учащихся как в условиях безотметочного обучения (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 03.06.2003г. №13-51-120/13 “О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях”), так и в условиях четырёхбальной системы цифровых оценок (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 19.11.98г. №1561/14-15 “Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе”). Предлагаемые контрольные измерители составлены в соответствии с разделами и темами программы “Перспективная начальная школа” по русскому языку, математике, литературному чтению по 10 балльной системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения.

Данные контрольные измерители позволяют учителю располагать данными об уровне общеучебных умений, развитии самостоятельности учебных действий младших школьников, развитии навыков самооценки своих достижений, установить пробелы в знаниях, упущения в навыках с тем, чтобы можно было своевременно оказать помощь учащимся.

Контрольные измерители по литературному чтению выявляют умение ученика ориентироваться в тексте, просматривать его, находить нужное место и подтверждать свои ответы фрагментами текста. Также помогают учителю выявить способ чтения, учитывая индивидуальный темп чтения; сформированность умений и навыков осознанного и выразительного чтения.

В целях обеспечения индивидуального подхода в обучении текст контрольных работ разработан в виде теста и предлагается на стандартном листе для каждого учащегося. Начисление баллов при выполнении заданий производится за верно выполненную существенную операцию. Не следует снижать баллы за неаккуратно выполненные записи (кроме неверных геометрических построений), за грамматические ошибки, нарушение общепринятых норм записи.

Так контрольные измерители в 1 классе обрабатываются по следующей формуле:

К= m/n, где m -количество правильно выполненных существенных операций;

n - общее количество операций

К=0,7 (70%) успеваемости – оценка “3” - низкий уровень.

К=0,8 (80%) успеваемости – оценка “4” - средний уровень.

К=0,9 (95%) успеваемости – оценка “5” - высокий уровень.

Контрольные измерители во 2 и 3 классах обрабатываются по таблице “Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения”.

Словесная оценка Баллы %выполненного задания Уровни Существующая шкала
великолепно 10 100% В. 5 баллов
отлично 9 99-91% В. 5 баллов
Очень хорошо 8 90-84% В.С. 4 балла
Хорошо 7 83-77% В.С. 4 балла
Почти хорошо 6 76-71% С. 4 балла
Удовлетворит. 5 70-64% С. 3 балла
Средне 4 63-57% Н.С. 3 балла
Посредственно 3 56-50% Н.С. 3 балла
Слабо 2 49-40% Н. 2 балла
Очень слабо 1 39-10% Н. 2 балла

По математике и русскому языку наряду с разнородными предлагаются однородные контрольные измерители для отслеживания учителем и самим учащимся роста и стабильности усвоенных знаний и умений по учебному материалу за учебный год. Проведение письменных контрольных работ следует планировать на период окончания соответствующей четверти. Каждая контрольная работа представлена в двух вариантах, которые являются равнозначными. После проведения контрольной работы необходимо выполнить качественный и количественный анализ полученных результатов.

Для удобства работы учителю предлагаются таблицы: “Анализ контрольной работы по предмету”, “Ведомость контрольных работ по предмету”, “Лист оценки достижений учащегося”, “Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения”, “Итоговый контроль по литературному чтению”.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Смотрите также

">