Биография кольвиц кете: Käthe Kollwitz (08.07.1867 — 22.04.1945) — Biography, Interesting Facts, Famous Artworks

Кольвиц, Кете

Вызов:

Википедия

Октябрь 22, 2021

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кольвиц.

Ке́те Ко́львиц (нем. Käthe Kollwitz, урожд. Шмидт нем. Schmidt; 8 июля 1867, Кёнигсберг, Пруссия — 22 апреля 1945, Морицбург, Саксония) — немецкая художница, график и скульптор.

Кете Кольвиц
нем. Käthe Kollwitz
Имя при рождении нем. Käthe Schmidt
Дата рождения 8 июля 1867(1867-07-08)[1][2][3][…]
Место рождения Кёнигсберг, Пруссия
Дата смерти 22 апреля 1945(1945-04-22)[4][1][2][…] (77 лет)
Место смерти Морицбург, Саксония
Страна
  •  Германия[5]
Жанр портрет[6] и фигуративизм[6]
Учёба
  • Академия Жюлиана
Награды
 Медиафайлы на Викискладе

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Примечания
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки

Биография

Родилась 8 июля 1867 года в Кёнигсберге. Старший брат Кете — марксист Конрад Шмидт. В 1885—1890 годах учёба у Штауффер-Берна в Берлине и Людвига Хертериха в Мюнхене. В 1890 году — первые офорты. В 1891 году вышла замуж за врача Карла Кольвица, который поселился на севере Берлина. В 1947 году площадь в этом районе была переименована в честь супругов Кольвиц. В 1892 году родился сын Ханс. В том же году Кольвиц была на премьере спектакля «Ткачи» по пьесе Герхарта Гауптмана, которая послужила толчком для серии её графических работ «Восстание ткачей» (1895—1898). В 1896 году родился сын Петер. В 1898 году серия «Восстание ткачей» была показана на Большой Берлинской художественной выставке. В 1898—1903 годах преподаватель в Женском художественном училище в Берлине. В 1902—1908 годах выполнила серию офортов «Крестьянская война». В 1904 году жила в Париже, посещала академию Жюлиана[7]. В 1907 году, получив приз «Вилла Романа», жила во Флоренции. В 1910 году первые попытки в области скульптуры. В 1914 году на войне погиб её сын Петер. В 1917 году Пауль Кассирер организовал её юбилейную выставку. В 1919 году получила звание профессора и была избрана членом Прусской академии искусств.

В 1922—1925 годах создала серию гравюр на дереве «Война» и «Пролетариат». В 1924 году её работы были представлены на «Первой всеобщей выставке немецкого искусства» в Москве[7]. В 1927 году посетила Москву. В 1928 году стала руководителем художественной мастерской графики в Прусской академии искусств. В 1932 г. в Советском Союзе прошла персональная выставка Кете Кольвиц[7]. В 1933 году после прихода к власти национал-социалистов, после обвинений в культурбольшевизме, была вынуждена покинуть Академию искусств. В 1934—1935 годах создала серию литографий «Смерть». В 1936 году было негласно запрещено выставлять её работы, а в 1937 году была запрещена персональная выставка, приуроченная к 70-летию художницы[7]. В 1940 году умер её муж Карл Кольвиц. В 1943—1944 годах эвакуировалась в Нордхаузен, а затем переехала в Морицбург под Дрезденом по приглашению принца Эрнста Генриха Саксонского.

Кете Кольвиц скончалась 22 апреля 1945 года на 77 году жизни. Похоронена вместе с мужем в семейной могиле на Центральном кладбище Фридрихсфельде.

Жизни и творчеству художницы посвящён фильм «Кете Кольвиц — Картины жизни» (1986) немецкого режиссёра Ральфа Кирстена, заглавную роль в котором исполнила Ютта Ваховяк.

В 2014 году в Мемориальном комплексе «Парк мира» в городе Ржеве была установлена копия скульптурной группы «Скорбящие родители». Она находится у входа на немецкое военное кладбище в память о Петере Кольвице, внуке художницы, погибшем 22 сентября 1942 года под Ржевом. Оригинал скульптурной группы, созданной в 1932 году, установлен на Немецком солдатском кладбище во Владсло (Бельгия), где захоронен её сын Петер Кольвиц, погибший 22 октября 1914 года[8].

Примечания

  1. 1 2 Bibliothèque nationale de France идентификатор BNF (фр.): платформа открытых данных — 2011.
  2. 1 2 Käthe Kollwitz
  3. ↑ Käthe Kollwitz (англ. ) — 2008.
  4. ↑ Кольвиц Кете // Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / под ред. А. М. Прохорова — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1969.
  5. ↑ Museum of Modern Art online collection (англ.)
  6. 1 2 http://www.artnet.com/artists/k%C3%A4the-kollwitz/
  7. 1 2 3 4 Кете Кольвиц. Основные биографические даты // Художники XX века. По страницам журнала «Творчество». М. Советский художник, 1974. С. 305.
  8. ↑ ▷ «Die Trauernden Eltern» von Käthe Kollwitz bald auch in Russland / Volksbund hat eine … | Presseportal

Литература

  • Раздольская В. И. Колльвиц: 1867—1945. — М.: Искусство, 1960. — 52 с.: ил.; 18 л. ил.
  • Пророкова С. Кэте Кольвиц. Жизнь замечательных людей. — М.: Молодая гвардия, 1967.
  • Нагель Отто. Кэте Кольвиц. — М.: Изобразительное искусство. 1971.
  • Недошивин Г. Кете Кольвиц // Художники XX века. По страницам журнала «Творчество». — М.: Советский художник, 1974. — С. 12—20.
  • Кэте Кольвиц. Дневники, письма, воспоминания современников. — М.: Искусство, 1980.

Ссылки

  • Словарь терминов изобразительного искусства
  • Музей Кете Кольвиц в Кёльне (нем.)
  • Музей Кете Кольвиц в Берлине (англ.) (нем.) (фр.)
  • http://www.nmwa.org/collection/profile.asp?LinkID=511 Архивная копия от 31 марта 2012 на Wayback Machine

Кольвиц, Кете, Википедии, есть, статьи, других, людях, фамилией, Кольвиц, Ке, те, Ко, львиц, нем, käthe, kollwitz, урожд, Шмидт, нем, schmidt, июля, 1867, Кёнигсберг, Пруссия, апреля, 1945, Морицбург, Саксония, немецкая, художница, график, скульптор, Кете, Кол. V Vikipedii est stati o drugih lyudyah s familiej Kolvic Ke te Ko lvic nem Kathe Kollwitz urozhd Shmidt nem Schmidt 8 iyulya 1867 Kyonigsberg Prussiya 22 aprelya 1945 Moricburg Saksoniya nemeckaya hudozhnica grafik i skulptor Kete Kolvicnem Kathe KollwitzImya pri rozhdenii nem Kathe SchmidtData rozhdeniya 8 iyulya 1867 1867 07 08 1 2 3 Mesto rozhdeniya Kyonigsberg PrussiyaData smerti 22 aprelya 1945 1945 04 22 4 1 2 77 let Mesto smerti Moricburg SaksoniyaStrana Germaniya 5 Zhanr portret 6 i figurativizm 6 Uchyoba Akademiya ZhyulianaNagrady Mediafajly na Vikisklade Soderzhanie 1 Biografiya 2 Primechaniya 3 Literatura 4 SsylkiBiografiya PravitRodilas 8 iyulya 1867 goda v Kyonigsberge Starshij brat Kete marksist Konrad Shmidt V 1885 1890 godah uchyoba u Shtauffer Berna v Berline i Lyudviga Herteriha v Myunhene V 1890 godu pervye oforty V 1891 godu vyshla zamuzh za vracha Karla Kolvica kotoryj poselilsya na severe Berlina V 1947 godu ploshad v etom rajone byla pereimenovana v chest suprugov Kolvic V 1892 godu rodilsya syn Hans V tom zhe godu Kolvic byla na premere spektaklya Tkachi po pese Gerharta Gauptmana kotoraya posluzhila tolchkom dlya serii eyo graficheskih rabot Vosstanie tkachej 1895 1898 V 1896 godu rodilsya syn Peter V 1898 godu seriya Vosstanie tkachej byla pokazana na Bolshoj Berlinskoj hudozhestvennoj vystavke V 1898 1903 godah prepodavatel v Zhenskom hudozhestvennom uchilishe v Berline V 1902 1908 godah vypolnila seriyu ofortov Krestyanskaya vojna V 1904 godu zhila v Parizhe poseshala akademiyu Zhyuliana 7 V 1907 godu poluchiv priz Villa Romana zhila vo Florencii V 1910 godu pervye popytki v oblasti skulptury V 1914 godu na vojne pogib eyo syn Peter V 1917 godu Paul Kassirer organizoval eyo yubilejnuyu vystavku V 1919 godu poluchila zvanie professora i byla izbrana chlenom Prusskoj akademii iskusstv V 1922 1925 godah sozdala seriyu gravyur na dereve Vojna i Proletariat V 1924 godu eyo raboty byli predstavleny na Pervoj vseobshej vystavke nemeckogo iskusstva v Moskve 7 V 1927 godu posetila Moskvu V 1928 godu stala rukovoditelem hudozhestvennoj masterskoj grafiki v Prusskoj akademii iskusstv V 1932 g v Sovetskom Soyuze proshla personalnaya vystavka Kete Kolvic 7 V 1933 godu posle prihoda k vlasti nacional socialistov posle obvinenij v kulturbolshevizme byla vynuzhdena pokinut Akademiyu iskusstv V 1934 1935 godah sozdala seriyu litografij Smert V 1936 godu bylo neglasno zapresheno vystavlyat eyo raboty a v 1937 godu byla zapreshena personalnaya vystavka priurochennaya k 70 letiyu hudozhnicy 7 V 1940 godu umer eyo muzh Karl Kolvic V 1943 1944 godah evakuirovalas v Nordhauzen a zatem pereehala v Moricburg pod Drezdenom po priglasheniyu princa Ernsta Genriha Saksonskogo Kete Kolvic skonchalas 22 aprelya 1945 goda na 77 godu zhizni Pohoronena vmeste s muzhem v semejnoj mogile na Centralnom kladbishe Fridrihsfelde Zhizni i tvorchestvu hudozhnicy posvyashyon film Kete Kolvic Kartiny zhizni 1986 nemeckogo rezhissyora Ralfa Kirstena zaglavnuyu rol v kotorom ispolnila Yutta Vahovyak V 2014 godu v Memorialnom komplekse Park mira v gorode Rzheve byla ustanovlena kopiya skulpturnoj gruppy Skorbyashie roditeli Ona nahoditsya u vhoda na nemeckoe voennoe kladbishe v pamyat o Petere Kolvice vnuke hudozhnicy pogibshem 22 sentyabrya 1942 goda pod Rzhevom Original skulpturnoj gruppy sozdannoj v 1932 godu ustanovlen na Nemeckom soldatskom kladbishe vo Vladslo Belgiya gde zahoronen eyo syn Peter Kolvic pogibshij 22 oktyabrya 1914 goda 8 Primechaniya Pravit 1 2 Bibliotheque nationale de France identifikator BNF fr platforma otkrytyh dannyh 2011 1 2 Kathe Kollwitz Kathe Kollwitz angl 2008 Kolvic Kete Bolshaya sovetskaya enciklopediya v 30 t pod red A M Prohorova 3 e izd M Sovetskaya enciklopediya 1969 Museum of Modern Art online collection angl 1 2 http www artnet com artists k C3 A4the kollwitz 1 2 3 4 Kete Kolvic Osnovnye biograficheskie daty Hudozhniki XX veka Po stranicam zhurnala Tvorchestvo M Sovetskij hudozhnik 1974 S 305 Die Trauernden Eltern von Kathe Kollwitz bald auch in Russland Volksbund hat eine PresseportalLiteratura PravitRazdolskaya V I Kollvic 1867 1945 M Iskusstvo 1960 52 s il 18 l il Prorokova S Kete Kolvic Zhizn zamechatelnyh lyudej M Molodaya gvardiya 1967 Nagel Otto Kete Kolvic M Izobrazitelnoe iskusstvo 1971 Nedoshivin G Kete Kolvic Hudozhniki XX veka Po stranicam zhurnala Tvorchestvo M Sovetskij hudozhnik 1974 S 12 20 Kete Kolvic Dnevniki pisma vospominaniya sovremennikov M Iskusstvo 1980 Ssylki PravitSlovar terminov izobrazitelnogo iskusstva Muzej Kete Kolvic v Kyolne nem Muzej Kete Kolvic v Berline angl nem fr http www nmwa org collection profile asp LinkID 511 Arhivnaya kopiya ot 31 marta 2012 na Wayback Machine Istochnik https ru wikipedia org w index php title Kolvic Kete amp oldid 117206024, Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите,

истории

, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, секс, порно, скачать, скачать, sex, seks, porn, porno, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игры

Мировое искусство: как женщины-художницы говорили о гуманизме в своих работах

  • Forbes Woman

«Сигнал SOS», 1914, Эвелин де Морган (фрагмент) (Фото: De Morgan Foundation)

В XX веке женщины, посвятившие себя искусству, начали выступать в своих работах с мощными гуманистическими посланиями. Они создавали живопись, гравюры, скульптуры и рисунки, которые принесли им признание и вписали их имена в историю искусства. Forbes Woman рассказывает о восьми художницах

«Видение», 1914 (Фото Wikimedia Commons)

Эвелин де Морган

Эвелин де Морган считают последовательницей прерафаэлитов, но их стилистику она соединила с остросоциальной темой, что само по себе было новаторством, поскольку художники этого направления предпочитали евангельские сюжеты и средневековую романтику, ассоциируя себя с живописцами раннего Возрождения («до Рафаэля»). Де Морган создала более 15 работ, в которых призывала к миру.

Закончили чтение тут

«Солидарность навсегда», 1932 (Фото Judy Seidman·CC BY 3.0·Wikipedia.org)

Анита Уиллкок

В 1918 году американская художница Анита Уиллкокс в качестве реквизитора оказалась на фронте Первой мировой в составе театральной труппы, которая поднимала дух американских солдат. Домой Уиллкокс вернулась убежденной пацифисткой. В 1920–1930-е работала иллюстратором, создала свою знаменитую работу «Новая американская женщина» и написала книгу «Между работой и детьми», которую, впрочем, никто не хотел издавать. Начало Второй мировой вогнало Аниту в депрессию. По ее словам, она была буквально парализована. В конце 1940-х Уиллкокс активно рисовала плакаты для организации «Американцы за Организацию объединенных наций», надеясь, что создание ООН поможет установить мир во всем мире.

Закончили чтение тут

«Зерна, предназначенные для посева, не должны быть перемолоты», 1941 г. (Фото Käthe Kollwitz Museum Berlin)

Кете Кольвиц

В начале Первой мировой оба сына Кольвиц ушли на войну добровольцами, и один из них погиб в первом же сражении в возрасте 18 лет. Убитая горем Кете на протяжении многих лет создавала мрачные гравюры, которые рассказывали о личной драме. Одну из своих последних работ, на которой изображена мать, укрывающая детей, Кольвиц подписала словами Гете: «Семена, предназначенные для посева, не должны быть перемолоты».

Закончили чтение тут

«Клетка», 1943 (Фото Musée de la Résistance nationale)

Франс Амлен

Вместе с мужем Франс Амлен была участницей французского Сопротивления. Их арестовали за то, что они укрывали в своем доме евреев. Мужа Франс отправили в Бухенвальд. Сама она, будучи беременной, попала в тюрьму, где сделала серию рисунков, посвященных быту женщин-заключенных.

Закончили чтение тут

Оформление станции «Эстермальмсторг», 1953 (Фото DR)

Сири Декерт

Шведская художница Сири Декерт в 1910-х работала модным иллюстратором, как тяготела к кубизму и фовизму. В 1940-х увлеклась феминистскими идеями. Когда после Второй мировой Декерт начала получать заказы на оформление публичных пространств, в них стали появляться политические высказывания. Одной из самых новаторских работ стало оформление станции «Эстермальмсторг» стокгольмского метрополитена: Декерт вручную вырезала на бетоне рисунки и надписи (напоминающие граффити) феминистского и пацифистского содержания.

Закончили чтение тут

«Война с доставкой на дом: дом, милый дом», 1967-1972 (Фото Artifex. ru)

Марта Рослер

Годы войны во Вьетнаме совпали со второй волной феминизма, когда женщины стали активно заявлять о себе в том числе и в искусстве. В работах Марты Рослер, сделанных в это время, почти рекламные изображения счастливых американских домохозяек сопоставлены с кадрами, сделанными на передовой. Так художница призывала американцев не оставаться безразличными.

Закончили чтение тут

«Поиск и уничтожение», 1967 (Фото Galerie Lelong, New York)

Нэнси Сперо

Нэнси Сперо создавала гуаши небольшого размера, противопоставляя свое искусство «серьезной» крупноформатной живописи. Рисунки с преобладанием нежных пастельных тонов на первый взгляд кажутся абстрактными, но, присмотревшись, на них можно разглядеть сцены насилия и разрушений. Самый частый мотив — вертолет.

Закончили чтение тут

«Балканское барокко», 1997 (Фото Marina Abramoviс Archives)

Марина Абрамович

В 1997 году Марина Абрамович создала «Балканское барокко» — перформанс, посвященный жертвам гражданской войны в Югославии. В течение четырех дней по семь часов художница сидела на куче сырых коровьих костей, щеткой отмывала с них кровь и пела балканские песни. Но кровь не отмывалась, а вокруг стоял смрад от разлагающейся плоти.

Закончили чтение тут

  • Лена Лемясова

    Автор

#пацифизм
#искусство
#живопись
#марина абрамович

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

ART/WRITE — Kathe Kollwitz — Музей искусств и архив визуальных искусств Университета Аризоны

Кольвиц, Кате, Веберцуг (Ткачи на марше), 1897

Покупка музея на средства, предоставленные Мемориальным фондом Эдварда Дж. Галлахера-младшего

Травление, 8 3/5″ x 12″

© 2013 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / VG Bild-Kunst, Бонн

Кольвиц, Кате, Die Freiwilligen (Добровольцы), 1923

Покупка музея на средства, предоставленные Мемориальным фондом Эдварда Дж. Галлахера-младшего

Гравюра на дереве, 13 7/10″ x 19″

© 2013 Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк / VG Bild-Kunst, Бонн

1. Биография

«Но когда-нибудь возникнет новый идеал и будет конец всем войнам… Людям придется много работать для этого нового положения вещей, но они его достигнут» –Кете Кольвиц

Кете Ида Шмидт родилась в 1867 году в Кенигсберге, Пруссия (до Германской империи). Родители Кете поддерживали и поощряли ее обучение искусству. Первоначально Кете обучалась живописи, но, изучая искусство в Мюнхене в Женской школе искусств с 1888 по 1889 год, под влиянием немецкого художника Макса Клингера, она открыла для себя гравюру и рисунок как свою истинную среду и страсть. Независимая женщина, глубоко преданная своему искусству, она откладывала замужество до 189 г.1, когда она вышла замуж за Карла Кольвица, с которым была помолвлена ​​семь лет.

Гравюра позволила Кольвицу работать в выразительном стиле, используя смелый контраст черного и белого для создания работ с социальными и политическими комментариями, которые было дешево производить в нескольких экземплярах, что позволило работе Кольвица охватить больше людей. Гравюра 1897 года, Weberzug (Ткачи), была одной из шести гравюр, созданных Кольвицем после просмотра постановки пьесы Die Weber .(Ткачи) Герхарта Гауптмана. В пьесе рассказывалось о крестьянах-ткачах из российского города Силезии, которые в 1844 году подняли восстание из-за низкой заработной платы и ужасных условий жизни. Пьеса Гауптманн была прямым визуальным и повествовательным источником для людей, условий и событий, изображенных в ее серии гравюр.

Творчество Кольвица часто по-своему реагирует на социальные и политические условия. Гравюра на дереве  Die Freiwilligen (Добровольцы), один из шести гравюр серии Война (1923) , был ответом на смерть сына Кольвица и Карла, погибших в Первую мировую войну. Подхваченный немецким националистическим патриотизмом 1914 года их младший сын Петр добровольно вступил в немецкую армию. Единственная гравюра в серии, на которой изображены солдаты, — это «Добровольцы », где фигура смерти возглавляет отряд молодых солдат-добровольцев, а главным мальчиком является сын Кольвица, Питер. На этом изображении показаны чрезвычайно личные потери и опустошение войны, которые пережили Кольвиц-художник и Кольвиц-мать.

В 1919 году Кольвиц стала первой женщиной, избранной в Прусскую академию художеств. В 1933 году Гитлер был назначен канцлером Германии, и после неоднократных угроз со стороны нацистского гестапо Кольвиц был вынужден уйти из Академии в том же году. Она больше никогда не выставляла свои работы. Вторая мировая война принесла Кольвиц еще больше трагедий и лишений, когда ее внук Петер погиб в бою в 1943 году. В том же году Кольвиц удалось избежать бомбардировки Берлина всего за шесть месяцев до того, как ее квартира была превращена в руины союзными бомбами, уничтожив большую часть дома. ее работа. Кете Кольвиц скончалась 22 апреля 19 года.45 лет, умер всего за несколько недель до окончания Второй мировой войны.

Библиография

Кете Кольвиц. Добровольцы (Die Freiwilligen) (табл. 2) из ​​«Войны» (Криг). (1921-22, опубликовано в 1923 г.). (н.д.). MoMA.org . Получено 12 февраля 2013 г. с https://www.moma.org/s/ge/collection_ge/object/object_objid-69683.html

Kearns, M. (1976). Кете Кольвиц: Женщина и художник. Нью-Йорк: The Feminist Press.

2. История

Несмотря на кризис экономики и психологическое опустошение населения после Первой мировой войны, Веймарская республика в Германии была временем великих инноваций и экспериментов в искусстве, архитектуре, кино и науке. Германия была художественной питательной средой для авангардных художественных движений, таких как дадаизм, экспрессионизм, Die Brücke и Баухаус. «Авангард» был военным термином, используемым для описания войск, которые наступали первыми, подходящим описанием для художников, которые шли на риск и расширяли концепции искусства в начале 2019 года.0076-й век Европы и особенно Германии.

Мир искусства, в котором работал Кольвиц, находился под влиянием двух основных экспрессионистских движений. Немецкий художник Эрнст Людвиг Кирхнер (1880-1938) основал Die Brücke (Мост) в 1905 году как художественное движение, призванное вернуть искусство воображаемому к его истокам. В работах Кирхнера и других художников Die Brücke преобладают смелые контрастные цвета и абстрактные простые формы. Василий Кандинский (1866–1944) был русским художником, который переехал в Мюнхен, чтобы изучать искусство из-за проводимых там исследований о влиянии цвета и формы на человеческий мозг. В 1911 ноября он сформировал Der Blaue Reiter (The Rider Rider), группу, посвященную силе цвета.

Баухаус был школой искусства и дизайна, основанной Вальтером Гропиусом в 1919 году, где преподавали такие выдающиеся художники, как Пауль Клее, Йозеф Альберс и Василий Кандинский. Баухауз получил сильную политическую оппозицию во время Веймерской республики, но ему было разрешено оставаться открытым, пока Адольф Гитлер не пришел к власти в 1933 году и нацистская партия не начала враждебную кампанию против современного искусства. Гитлер презирал авангард и вынудил закрыть Баухаус в 1919 г.33, и вскоре после этого многие из его инструкторов иммигрировали в Соединенные Штаты. В 1937 году нацистское руководство устроило выставку запрещенных работ под названием «Дегенеративное искусство», где работы современных художников, таких как Киршнер, были увешаны презрительными ярлыками, такими как «оскорбление немецкой женственности». Гитлер намеревался стереть из Германии все следы современного искусства, настраивая общественное мнение против современного искусства.

Хронология: Германия и современное искусство в Европе

1887- Кете Кольвиц создает серию гравюр по мотивам политической пьесы, Die Weber (Ткачи).

1889- Винсент Ван Гог (голландец) пишет знаменитую работу импрессионистов Звездная ночь .

1890 – Кульминацией растущего рабочего движения является создание Социал-демократической партии Германии (СДПГ).

1907- Пабло Пикассо (испанский) рисует Авиньонские девицы, главный образец кубизма.

1911- Василий Кандинский организует Der Blaue Reiter (Синий всадник).

1914-1918 – Первая мировая война

1918 -Германия побеждена, подписывает перемирие.

1919 – Версальский договор: Германия теряет колонии и земли соседям, выплачивает крупные репарации.

Начало Веймарской республики на основе новой конституции. Его первые годы отмечены высоким уровнем безработицы и безудержной инфляцией.

Вальтер Гропиус основывает школу искусства и дизайна Баухаус.

Кете Кольвиц избрана первой женщиной-преподавателем Прусской академии художеств.

1923 — Адольф Гитлер, глава Национал-социалистической немецкой рабочей (нацистской) партии, возглавляет неудавшийся переворот в мюнхенской пивной.

Гиперинфляция ведет к экономическому коллапсу.

Кете Кольвиц создает гравюру Die Freiwilligen (Добровольцы), часть своей серии под названием Война в ответ на Первую мировую войну и смерть ее сына Питера.

1924 — Гитлер пишет Mein Kampf — «Моя борьба» — в тюрьме.

1929 – Глобальная депрессия, массовая безработица.

1933 – Гитлер становится канцлером. Веймарская республика уступает место однопартийному государству. Систематические преследования евреев Германии обостряются. Гитлер провозглашает Третий Рейх в 1934 году.

Школа Баухаус вынуждена закрыться нацистской партией. Кете Кольвиц вынуждена уйти из Прусской академии художеств.

1935 -Германия начинает перевооружение. Нюрнбергские законы лишают немецких евреев гражданства.

1936 -Олимпийские игры в Берлине.

1937 – нацистская партия поддерживает выставку «Дегенеративное искусство» в Мюнхене, на которой представлено 650 работ; просмотрели 2 миллиона человек за четыре месяца.

1938 Хрустальная ночь (Ночь разбитых витрин) – это организованные нападения на евреев и их имущество, а также на синагоги.

Эрнст Киршнер совершает самоубийство, частично в результате преследований нацистов.

1939-1945 – Вторжение в Польшу вызывает Вторую мировую войну.

Миллионы людей всех возрастов, в основном евреи, а также большое количество цыган, славян и других рас, инвалидов и гомосексуалистов, погибают в Холокосте, когда нацисты проводят политику истребления в лагерях смерти Восточной Европы.

1943- Кете Кольвиц бежит из Берлина в разгар бомбардировки. Ее дом разрушен бомбами.

1945 – Кете Кольвиц умирает 22 апреля.

Немецкая армия разбита. Союзники делят Германию на оккупационные зоны.

Библиография

Стокстад, М. (1995). История искусств, том II. Нью-Йорк: Prentice Hall Inc.

Хронология: Германия. (2012, 19 марта). Би-би-си . Получено с
http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/country_profiles/1053880.stm

1923):

  • Что вы замечаете в первую очередь?
  • Насколько работа сбалансирована (или не сбалансирована)?
  • Как Кольвиц создает ощущение движения?
  • Кто эти фигуры? Откуда ты это знаешь?
  • Куда маршируют фигуры?
  • Кольвиц говорит, что она сделала эту работу, чтобы примириться с 1914-1918 годами в Германии. Это даты Первой мировой войны. Что эта работа говорит о Германии во время Первой мировой войны? Что в произведении заставляет вас так говорить?

Persuasive- Editorial

Представьте, что вы гражданин Берлина, живущий до начала Второй мировой войны. Напишите письмо в газету, выступая против войны, используя изображение Кольвица 9.0038 Добровольцы как источник вдохновения и доказательство последствий войны. Убедите своих читателей, чтобы они почувствовали эти последствия.

Повествование. Из чего состоит история?

Обсудить при просмотре Ткачи марта (1897) :

  • Какое настроение? Что вы видите в произведении, что заставляет вас так говорить?
  • Что такое настройка? Опишите это.
  • Кто персонажи? Опишите их позу, одежду, социальный класс, выражение лица, пол, возраст и расу. Как несколько персонажей взаимодействуют друг с другом?
  • Какие эмоции проявляют персонажи? Что в произведении заставляет вас так говорить?
  • Что происходит? Что вы видите, что заставляет вас говорить это?

Объедините свой анализ настроения, обстановки, персонажей и события, чтобы написать короткий рассказ, основанный на произведении искусства. Включите диалоги между персонажами из произведения. Ваша история может выходить за рамки (то, что вы видите) и включать в себя других персонажей. Используйте рабочий лист «Доска рассказов», чтобы спланировать свою историю.

 

Кете Кольвитц Биография — Информация для продавцов и покупателей

Кенигсберг
1867 —
Морицбург
1945 г.

Немецкий график, рисовальщик, живописец и скульптор Кете Кольвиц родилась 8 июля 1867 года в Кенигсберге по имени Кете Шмидт. Она вышла замуж за врача Карла Кольвица из Берлина в 1891 году.
Кете Кольвиц получает первое художественное образование у художника Густава Науйокса и гравера Рудольфа Мауэра в Кенигсберге уже в 1881 году. der Künstlerinnen» (Ассоциация женщин-художников) в Берлине в 1886 году. Она возвращается в Кенигсберг в 1887 году и продолжает занятия у художника Эмиля Нейде, а затем учится в Мюнхене у Людвига Гертериха с 1888 по 189 год.0. Вернувшись в Кенигсберг, она выходит замуж за Карла Кольвица в 1891 году, который берет на себя врачебную практику в Берлине в Пренцлауэр-Берг, куда пара переезжает в том же году.
Кете Кольвиц проявляет неизменный интерес к иллюстрациям и технике печати, а также выполняет свои первые гравюры. Знакомство с работами Макса Клингера производит на нее глубокое впечатление. Она читает сочинение «Malerei und Zeichnung» («Живопись и рисунок») в 1892 году и находит подтверждение своей симпатии к графическому искусству. В том же году рождается ее первый сын Ганс. Она присутствует на дебютной постановке пьесы Герхарта Гауптмана «Die Weber» («Ткачиха») в 189 г.3 и продолжает работу над графическим циклом на тему «Ein Weberaufstand» («Революция ткача»). Работа настолько впечатлила жюри «Große Berliner Kunstausstellung» (Большой берлинской художественной выставки) 1896 года, что они присудили ей малую золотую медаль. В том же году Макс Лерс, глава дрезденской типографии, начинает коллекционировать работы Кете Кольвиц. Первый каталог-резоне издается уже в 1903 году.
Художница рожает второго сына Петера в 1896 году. Преподает в Берлинской школе художников с 189 года. с 8 по 1903 год, в том же году приступив к работе над своим циклом «Bauernkrieg» («Крестьянская война»). Во время нескольких недель учебного визита в Париж в 1904 году она посещает уроки скульптуры в Академии Жюлиана и знакомится с Огюстом Роденом в его мастерской. Она также рисует в рыночных залах и ночных барах. Кете Кольвиц в 1907 г. присуждается премия «Вилла-Романа» и она проводит несколько недель во Флоренции, заканчивая цикл «Bauernkrieg» (Крестьянская война) в 1908 г.
Оба ее сына добровольно участвуют в Первой мировой войне, ее младший сын умирает в 1914 лет в возрасте 18 лет. Оплакивание смерти сына и призыв к миру занимают художницу уже несколько лет. Свои впечатления от войны, невзгод, голода и невзгод рабочего класса она также изображает в своих работах в очень навязчивой манере.
Кете Кольвиц становится первой женщиной-членом Прусской академии художеств в 1919 году и назначается профессором. Ей также предоставляется собственная студия в академии. Она вынуждена уйти из академии в 1933 году из-за своей пацифистской и политической деятельности.