Содержание
В Хабаровском крае пусты нерестилища кеты — Последние новости Хабаровска и края
10 сентября 2021, 00:05
Фото: Инстаграм
Нет рыбы, нет лодок, нет рыбалки на среднем Амуре, сообщает Транссибинфо.
Сюжет
Хабаровский край
Рыбаки на Амурском лимане сообщают: «Рыбы крайне мало. Такая пустая путина впервые».
— Проводим мониторинг ситуации в реке Амур, проехали от Комсомольск-на-Амуре до Николаевска, до Циммермановки, рассказала Любовь Одзял, президент региональной общественной организации «Ассоциация коренных малочисленных народов Севера Хабаровского края». — Лодок практически нет, нет рыбы, нет и рыбалки. Неужели кто-то истребляет рыбу после того, как она проходит заездки?
Выяснилось, что в Нижнеамурье уловы не были особо большими, те же 20-25 штук в среднем, что на Калиновке, что в Николаевске-на-Амуре, что в поселке Тыр, а вот амгуньский ход кеты был мощный, но на средний Амур он, увы, не идёт.
— Посмотрели нерестовую реку Лича в Николаевском районе, в которой нерестится осенняя кета. Точнее должна нереститься. Ни снёнки, ни осенней кеты мы не нашли. Где-то в заездках осталась рыба из реки Лича. Может в 2017 году её взяли, а может, в 2021 не пропустили, — посетовала Любовь Одзял.
Между тем, Росрыболовство рапортует, что Хабаровский край по вылову лососей вышел на третье место на Дальнем Востоке. 23,4 тысячи тонн составил улов.
Стоит отметить, что согласно общественному мониторингу нерестилищ лосося на основных притоках Амура, который проводится на протяжении последних трех лет при поддержке Амурского филиала WWF, результаты плачевные. Запасы лососевых стремительно снижаются, — сообщает Телеграм-канал Komsagram.
Норма заполнения нерестилищ на 100 квадратных метров составляет около 50-ти рыб. Усреднённые данные исследований по осенней кете: 2018 год — 0,1 экземпляра на 100 м²; 2019-й — 0,9 экз.; 2020-й — 2,6 экз.
Весьма показательна и динамика уловов осенней кеты. Максимальный зафиксирован в 2015 году — 27,4 тысячи тонн. Далее пошло снижение, а последние два года удаётся поймать только половину от обещанного прогноза: в 2019-– всего 8,1 тыс. тонн; в 2020 — 7,8 тыс. при пустых нерестилищах.
— Подходы лососевых в Амур в последние годы снижаются, а прогнозы на вылов были несоразмерно велики по сравнению с имеющимся запасом, — рассказала Ольга Чеблукова, представитель Амурского филиала WWF. — Из-за необоснованно завышенных квот рыбаки в устье Амура каждый год вылавливают ту часть рыбы, которую нужно было бы пропустить на нерестилища.
В 2017 году было пропущено на икромёт 14,8 млн экземпляров осенней кеты, что составило бы 120 рыб на 100 м² нерестилищ. И как раз с этого года в WWF полетели обращения от жителей берегов Амура, что рыба не пришла на нерест.
На форуме «Амур — река жизни» Амурский филиал WWF предлагал ввести запрет на промышленный лов летней и осенней кеты в Амуре и лимане. К филиалу присоединились и коренные жители Хабаровского края. Однако, организаторы не внесли эти предложения в резолюцию.
#Новости#Хабаровский край#Общество
Подпишитесь
КМНС. Заметка хабаровского издания Транссибинфо победила в национальном конкурсе
20 декабря 23:55
Новый Год. Чтобы было хорошо: как встретить Новый Год в Хабаровском крае
26 декабря 04:47
Будем вешать или бить? — чей нетрадиционный опыт может перенять Россия
23 декабря 02:14
Новый год. Сколько стоит оливье в Хабаровске
Вчера, 03:20
Новый год. Селедка под шубой обходится хабаровчанам дешевле, чем в других регионах России
24 декабря 03:34
Новый год. Кулинарный рекорд установили хабаровчанки серебряного возраста
24 декабря 01:04
Погода в Кетах сегодня, прогноз погоды Кеты на сегодня, Пермский район, Пермский край, Россия
GISMETEO: Погода в Кетах сегодня, прогноз погоды Кеты на сегодня, Пермский район, Пермский край, Россия
Перейти на мобильную версию
Сейчас
11:15
−13 9
По ощущению −20 -4
Пт, 30 дек
Сегодня
−155
−1112
Сб, 31 дек
Завтра
−155
−1210
200
500
800
1100
1400
1700
2000
2300
−155
−155
−139
−139
−1112
−1112
−1112
−1112
Скорость ветра, м/cкм/ч
4-5 14-18
4-5 14-18
4-6 14-22
4-6 14-22
Осадки, мм
Распечатать. ..
Снег
Пт, 30 дек, сегодня
Сб, 31
200
500
800
1100
1400
1700
2000
2300
Выпадающий снег, см
Высота снежного покрова, см
—
—
—
—
—
—
—
—
Ветер, м/скм/ч
Пт, 30 дек, сегодня
Сб, 31
200
500
800
1100
1400
1700
2000
2300
Порывы
—
—
—
—
Авто
Давление, мм рт. ст.гПа
Пт, 30 дек, сегодня
Сб, 31
200
500
800
1100
1400
1700
2000
2300
7551006
7551006
7561008
7571009
7571009
7571009
7581010
7581010
Влажность, %
Пт, 30 дек, сегодня
Сб, 31
200
500
800
1100
1400
1700
2000
2300
78
78
78
78
79
83
82
82
Солнце и Луна
Пт, 30 дек, сегодня
Сб, 31
Долгота дня: 6 ч 34 мин
Восход — 10:01
Заход — 16:35
Сегодня день на 1 минуту длиннее, чем вчера
Луна растущая, 53%
Восход — 13:10 (29 декабря)
Заход — 1:01
Полнолуние — 7 января, через 8 дней
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Пт, 30 дек, сегодня
Сб, 31
200
500
800
1100
1400
1700
2000
2300
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Кичаново
Пермь (Большое Савино)
Шумки
Малое Савино
Болдино
Севастьяны
Большое Савино
Сокол
Страшная
Култаево
Чуваки
Гусята
Аникино
Ванюки
Мокино
Федотово
Сакмары
Песьянка
Осенцы
Шилово
Капидоны
Гамово
Косотуриха
Петровка
KETA, Контейнеровоз — Детали и текущее положение — IMO 9225782
Контейнеровоз, ИМО 9225782
Текущее положение KETA :
в южной части Тихого океана (координаты 37. 24283 ю.ш. / 176.92467 в.д.), о которой AIS сообщила 0 мин назад.
Судно на пути в порт Окленд, Новая Зеландия , плывущий со скоростью 1,5 узла и ожидающий прибытия 31 декабря, 07:30 .
Судно KETA (IMO: 9225782, MMSI 636019862) — контейнеровоз, построенный в 2003 году (19 лет) и
в настоящее время ходит под флагом Либерия .
Данные о местоположении и рейсе
Трек на карте
Добавить фото
Окленд, Новая Зеландия
Расчетное время прибытия: 31 декабря, 07:30
Прогнозируемое время прибытия | — |
Расстояние / время | |
Курс/скорость | |
Текущая осадка | 9,9 м |
Статус навигации | В пути |
Позиция получена | 0 мин назад |
IMO / MMSI | 9225782 / 636019862 |
Позывной | D5WN2 |
Флаг | Liberia |
Длина / Луч | 196/30 M |
Melbourne Anch. , Australia
ATD: DEC 22, DEC 22, 13:45. Погода
LAT:
-37.24283
LON:
176,92467
-37 ° 14,570 ′
176 ° 55,480 ′
Порт.0003 Использование судна
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 121 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин./макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Хошимин | |
Гонконг |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Страна
Посещения
Япония | |
Тайвань |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Пройденное расстояние | |
Вызовы порта | 180 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин. /макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Гонконг | |
Хошимин |
Дополнительные результаты доступны пользователям спутников
Страна
Посещения
Япония | |
Тайвань |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Характеристики судна
Номер ИМО | 9225782 | ||||
Название судна | KETA | ||||
Ship type | Container Ship | ||||
Flag | Liberia | ||||
Homeport | |||||
Gross Tonnage | 26061 | ||||
Summer Deadweight (t) | 30450 | ||||
Длина Габаритная (м) | 196 | ||||
Ширина (м) | 30 | ||||
Осадка (м) | 2003 | ||||
Builder | |||||
Place of Built | |||||
Yard | |||||
TEU | |||||
Crude Oil (bbl) | — | ||||
Газ (M3) | — | ||||
зерна | — | ||||
BALE | — | ||||
Общество класса | — | ||||
0030 | |||||
Зарегистрированный владелец | |||||
Менеджер |
Vessel Name | Registered Owner | Year |
---|---|---|
GSL KETA | 2018 | |
DELMAS KETA | 2008 | |
LOUIS DELMAS | 2003 | |
MOL RAINBOW | 2003 |
Аналогичные суда
Судно | Построен | GT | Дедвейт | Размер (м) | |
---|---|---|---|---|---|
НИКОЛАС ДЕЛЬМАС Контейнеровоз | 2002 | 26061 | 30450 | 196 / 30 | |
MED SAMSUN Контейнеровоз | 2003 | 26061 | 30453 | 196 / 30 | |
АКИТЕТА Контейнеровоз | 2001 | 26061 | 30453 | 196 / 30 | |
MANET Контейнеровоз | 2001 | 26050 | 30442 | 196 / 30 | |
ДЖУЛИ Контейнеровоз | 2002 | 26061 | 30453 | 196 / 30 | |
КУМАСИ Контейнеровоз | 2001 | 26061 | 30453 | 196 / 30 | |
MSC IDA II Контейнеровоз | 2001 | 26050 | 30442 | 196 / 30 | |
MV. ORIENTAL DIAMOND Контейнеровоз | 2001 | 26047 | 30554 | 196 / 30 | |
SPIRIT OF CAPE TOWN Контейнеровоз | 2000 | 26047 | 30703 | 196 / 30 | |
SPIRIT OF MUMBAI Контейнеровоз | 1999 | 26047 | 30703 | 196 / 30 |
Новости по теме
Отказ от ответственности
KETA текущая позиция и история портов захода получены AIS. Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к KETA.
Почти 4000 человек перемещены из-за прилива в Гане
Выдано: Изменено:
Аккра (AFP) – Почти 4000 человек на побережье Ганы все еще были перемещены в среду после того, как приливная волна на выходных захлестнула более 500 домов в районе Вольта.
Реклама
Повышение уровня моря вызывает растущее беспокойство в Западной Африке, а в Гане многие уже были вынуждены покинуть дома и средства к существованию.
«В воскресенье на рассвете у нас были приливные волны», — сказал в среду AFP Джордж Айиси, представитель Национальной организации по борьбе со стихийными бедствиями Ганы.
«В районе Кета у нас 1557 перемещенных лиц и 239 пострадавших домов. В районе Анлога у нас 1394 перемещенных лица и 134 пострадавших дома, а в Южном Кету у нас 1027 перемещенных лиц и 149 пострадавших домов».
Некоторые дома были полностью разрушены, пострадали как минимум одна школа и кладбище, добавил он.
«Это уже третья приливная волна в этом году, но она самая сильная… становится тревожно, посмотрите на цифры, она затронула многих», — сказал Айиси.
По его мнению, «уровень моря повышается, так что это определенно связано с изменением климата».
Гана имеет береговую линию протяженностью около 550 километров (340 миль), четверть населения страны живет у моря.
Местный чиновник в Кете Эммануэль Гемега сообщил AFP, что помощь перемещенным лицам продолжается.
«Правительство предоставило такие вещи, как еда, одежда, мыло и противомоскитные сетки», — сказал он.
Гана попыталась смягчить последствия повышения уровня моря, построив «морской оборонительный комплекс» — валуны, сложенные друг на друга в море.
Первый этап проекта береговой защиты Блекусу, охватывающий 4,3 км южного побережья Ганы, был завершен в 2019 году. второй этап, чтобы покрыть минимум восемь километров.