Содержание
Загадка аварии якутского НЛО на Кет-Кап. Как из обломков инопланетного корабля якутские охотники ковали лёгкие и прочные ножи
Якутская тайга таит много загадок. И одна из них до сих пор не раскрыта: что за неопознанный летающий объект разбился в начале XX века на далёкой горе Кет-Кап, что в переводе на русский означает весьма странное: «Корабль упал».
О том, что в Якутии упал НЛО, стало известно в 1928 году. По одной из легенд, это место открыл для широкой общественности лётчик Николай Олейников, который однажды потерпел в горах Якутии аварию, но сумел выжить. Выбираясь из тайги, он якобы нашёл останки местного охотника, а рядом с его телом — необычный нож: он был крепкий, острый и очень лёгкий. Забрав нож себе, лётчик якобы даже специально приезжал в Москву и встречался с конструктором самолётов Андреем Туполевым, чтобы выяснить, из какого металла выкована находка.
Фото © Республика Саха (Якутия)
Однако московские инженеры так и не смогли определить, из какого материала сделан клинок. Якобы сам нож у лётчика забрали, а всё, что было с ним связано, засекретили. В принципе, такой поворот событий был логичен. До войны советские авиаконструкторы разрабатывали дюралюминий, и любые находки лёгких и прочных материалов должны были их заинтересовать.
Тайна Атлантиды в загадочном нацистском бункере. Как советский химик Жиров спас от гибели немцев
«Корабль зацепился»
Фото © Wikipedia
Но в Якутии известность горы Кет-Кап связывают в первую очередь с геологом М. Столяром, который в довоенные годы искал на Алдане золото для Страны Советов. В научной работе 1934 года «Геология и золотоносность Учуро-Чюльбинского района Якутской АССР» в описании хребта Кет-Кап он привёл рассказ местного тунгуса (эвена) Дмитрия Мартынова, который поведал учёному, что горный хребет получил название по одной-единственной одноимённом горе. Мартынов сообщил, что слово «кет», «кете» — это сокращённое якутское слово «кетер», которое означает «зацепиться», «упасть», а слово «кап» означает «корабль». Гора называется так, потому что много лет назад за её голец зацепился, упал и разбился небесный корабль. Обломки его металлической обшивки долгое время охотно собирали аимские тунгусы: они ковали из необычного железа крепкие ножи и пальмы — род холодного оружия на длинном древке.
Столяр докладывал, что на вершине горы Кет-Кап, которая находится в верховьях ручья Чар-чахана, он лично побывал в 1932 году, однако искать обломки разбившегося корабля геологам было некогда. Экспедиция была очень тяжёлой, учёные на оленях прошли почти 700 километров с прииска Незаметный (ныне Алдан) до горных хребтов Учура. Да и задачи перед ними стояли совсем другие. Зато в честь события геологи назвали один из гольцов горы Аэропланом.
Японцы? Или американцы?
Фото © Республика Саха (Якутия)
Эта история могла бы сгинуть навсегда, если бы через 40 лет геолог ВСЕГЕИ Алексей Шпагин не напомнил о ней. Учёный посчитал, что история требует дополнительного расследования и подтверждения. С его подачи информацией заинтересовался известный российский уфолог, глава Уфологической комиссии Русского географического общества Михаил Герштейн. К сожалению, по истечении долгих лет сложно определить точное время происшествия. Тунгус Мартынов в 1932 году говорил, что корабль разбился «много лет назад», скорее всего, отсылая ещё к дореволюционному времени. Версий, что случилось на горе Кет-Кап, было несколько.
Местный краевед, историк Владилен Туголуков предположил, что речь в легенде может идти не о воздушном, а об обычном корабле. Он посчитал, что в горах Кет-Капа казаки могли разбить речное судно — коч, который волоком тащили из реки Маи в реку Учур или в Аим, и поэтому его бросили на половине пути. Однако эта версия не объясняет наличие у тунгусов и якутов лёгких прочных ножей из неизвестного металла. Если бы казаки и бросили бы среди леса речное судно, то, скорее всего, сняли бы с него всё, что представляло собой ценность. А железо на Алдане ценилось высоко.
Это мог быть дирижабль, который для исследования российских территорий могли запустить с японского военного судна и который занесло вглубь от побережья Охотского моря, где он и разбился в скалах. И действительно, дирижабли у Японии в начале XX века были — их выпускала созданная в 1894 году фирма Исабуро Ямадо. Фирма эта и сейчас производит метеозонды и воздушные шары.
Существовала версия, что дирижабль мог принадлежать американцам, которые в начале XX века имели серьёзные виды на Дальний Восток: их интересовали меха и золото. Не исключено, что подобный воздушный корабль действительно мог быть отправлен если не на поиски золота, то, например, как спасательная экспедиция для терпящих бедствие в тайге геологов. Между прочим, именно такой поворот событий описывается в романе Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина», в котором разбогатевший инженер Гарин из Америки посылает за своим учителем — геологом Манцевым, открывшим на Камчатке золотой оливиновый пояс, — спасательный дирижабль. Однако авария дирижабля не могла объяснить наличие у тунгусского охотника необычного ножа.
Не могла объяснить его и версия о том, что в горах у Алдана в начале ХХ века разбился самолёт. Во-первых, самолёты в этих краях появились только перед самой войной, во-вторых, никто из лётчиков-старожилов, опрошенных энтузиастами, подобного случая не помнил. А в-третьих, обшивки самолётов в те годы чаще делали из дерева и ткани, чем из железа. Да и железо в этом случае было бы самое обычное. Недаром лётчик Олейников консультировался с Туполевым: железо было конструкторам самолётов незнакомо! Так может, якутскую тайгу посетил гость из далёких миров — корабль пришельцев?
НЛО над Сибирью
Фото © Республика Саха (Якутия)
Уфолог Герштейн перелопатил газетные архивы и нашёл множество свидетельств того, что в прошлом и в позапрошлом веке Дальний Восток действительно посещали разные летательные аппараты. Например, в 1913 году губернатору Камчатки поступило донесение от жителей Гижиги (ныне Магаданская область), которые писали, что коряки со стойбищ Опыка и Хаятта в конце января на Палпольском долу днём, в ясную погоду видели летящий на восток дирижабль с 12 пассажирами.
В тот же год из Охотска сообщали, что 19 января в пять часов вечера над горизонтом заметили три движущиеся точки. Одна из них отделились и зависла над городом, причём выглядела как «аэроплан неизвестной конструкции», а затем улетела в сторону гор.
Корабль смерти. Что случилось с моряками таинственного судна «Оуранг Медан», подавшего сигнал SOS в 1947 году
Интересное сообщение Герштейн нашёл в газете «Забайкальские областные ведомости» за 1897 год. Жители далёкого села Кяхта сообщали о том, что видели странный летящий аппарат, который не походил на метеор. У аппарата были расправленные крылья, корпус был размером «с избу», а скорость была большой. Причём очевидцы — отец и сын Игумновы — видели момент «расправления крыльев» и совпавшее с этим изменение скорости летательного аппарата. Причём свидетели описали, что крылья были закруглённые, составные и одни части располагались ниже других. Небо было абсолютно чистым, неопознанный объект свидетели видели около четверти часа. Он пролетел с севера на юг и скрылся в небе над станицей Кударинской.
Кто разгадает тайну Кет-Капа
Разумеется, происхождение лёгких и прочных ножей у якутских охотников и у эвенов пытались объяснить падением метеорита и даже предположением о крушении космического корабля пришельцев. Как это не парадоксально, но именно эти две версии наиболее правдоподобно объясняют, откуда у охотников внеземной металл. Но, чтобы подтвердить или опровергнуть ту или иную версию, нужны длительные и дорогостоящие экспедиции в район горы Кет-Кап, которая находится буквально у чёрта на куличках — на границе Якутии и Хабаровского края — и от которой до ближайшего населённого пункта — Алдана — 400 километров, а до Якутска — 500 километров. Желающих проделать такой путь мало. Сложная заброска, глухая тайга, горы, дикие звери и полчища комаров — вот что ждёт желающих разгадать тайну далёкой якутской горы.
Тайна аварии якутского НЛО на горе Кет-Кап: d_galaydov — LiveJournal
О том, что в Якутии упал НЛО, стало известно в 1928 году. По одной из легенд, это место открыл для широкой общественности лётчик Николай Олейников, который однажды потерпел в горах Якутии аварию, но сумел выжить. Выбираясь из тайги, он якобы нашёл останки местного охотника, а рядом с его телом — необычный нож: он был крепкий, острый и очень лёгкий. Забрав нож себе, лётчик якобы даже специально приезжал в Москву и встречался с конструктором самолётов Андреем Туполевым, чтобы выяснить, из какого металла выкована находка.
Однако московские инженеры так и не смогли определить, из какого материала сделан клинок. Якобы сам нож у лётчика забрали, а всё, что было с ним связано, засекретили. В принципе, такой поворот событий был логичен. До войны советские авиаконструкторы разрабатывали дюралюминий, и любые находки лёгких и прочных материалов должны были их заинтересовать.
«Корабль зацепился»
Но в Якутии известность горы Кет-Кап связывают в первую очередь с геологом М. Столяром, который в довоенные годы искал на Алдане золото для Страны Советов. В научной работе 1934 года «Геология и золотоносность Учуро-Чюльбинского района Якутской АССР» в описании хребта Кет-Кап он привёл рассказ местного тунгуса (эвена) Дмитрия Мартынова, который поведал учёному, что горный хребет получил название по одной-единственной одноимённом горе. Мартынов сообщил, что слово «кет», «кете» — это сокращённое якутское слово «кетер», которое означает «зацепиться», «упасть», а слово «кап» означает «корабль». Гора называется так, потому что много лет назад за её голец зацепился, упал и разбился небесный корабль. Обломки его металлической обшивки долгое время охотно собирали аимские тунгусы: они ковали из необычного железа крепкие ножи и пальмы — род холодного оружия на длинном древке.
Столяр докладывал, что на вершине горы Кет-Кап, которая находится в верховьях ручья Чар-чахана, он лично побывал в 1932 году, однако искать обломки разбившегося корабля геологам было некогда. Экспедиция была очень тяжёлой, учёные на оленях прошли почти 700 километров с прииска Незаметный (ныне Алдан) до горных хребтов Учура. Да и задачи перед ними стояли совсем другие. Зато в честь события геологи назвали один из гольцов горы Аэропланом.
Японцы? Или американцы?
Эта история могла бы сгинуть навсегда, если бы через 40 лет геолог ВСЕГЕИ Алексей Шпагин не напомнил о ней. Учёный посчитал, что история требует дополнительного расследования и подтверждения. С его подачи информацией заинтересовался известный российский уфолог, глава Уфологической комиссии Русского географического общества Михаил Герштейн. К сожалению, по истечении долгих лет сложно определить точное время происшествия. Тунгус Мартынов в 1932 году говорил, что корабль разбился «много лет назад», скорее всего, отсылая ещё к дореволюционному времени. Версий, что случилось на горе Кет-Кап, было несколько.
Местный краевед, историк Владилен Туголуков предположил, что речь в легенде может идти не о воздушном, а об обычном корабле. Он посчитал, что в горах Кет-Капа казаки могли разбить речное судно — коч, который волоком тащили из реки Маи в реку Учур или в Аим, и поэтому его бросили на половине пути. Однако эта версия не объясняет наличие у тунгусов и якутов лёгких прочных ножей из неизвестного металла. Если бы казаки и бросили бы среди леса речное судно, то, скорее всего, сняли бы с него всё, что представляло собой ценность. А железо на Алдане ценилось высоко.
Это мог быть дирижабль, который для исследования российских территорий могли запустить с японского военного судна и который занесло вглубь от побережья Охотского моря, где он и разбился в скалах. И действительно, дирижабли у Японии в начале XX века были — их выпускала созданная в 1894 году фирма Исабуро Ямадо. Фирма эта и сейчас производит метеозонды и воздушные шары.
Существовала версия, что дирижабль мог принадлежать американцам, которые в начале XX века имели серьёзные виды на Дальний Восток: их интересовали меха и золото. Не исключено, что подобный воздушный корабль действительно мог быть отправлен если не на поиски золота, то, например, как спасательная экспедиция для терпящих бедствие в тайге геологов. Между прочим, именно такой поворот событий описывается в романе Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина», в котором разбогатевший инженер Гарин из Америки посылает за своим учителем — геологом Манцевым, открывшим на Камчатке золотой оливиновый пояс, — спасательный дирижабль. Однако авария дирижабля не могла объяснить наличие у тунгусского охотника необычного ножа.
Не могла объяснить его и версия о том, что в горах у Алдана в начале ХХ века разбился самолёт. Во-первых, самолёты в этих краях появились только перед самой войной, во-вторых, никто из лётчиков-старожилов, опрошенных энтузиастами, подобного случая не помнил. А в-третьих, обшивки самолётов в те годы чаще делали из дерева и ткани, чем из железа. Да и железо в этом случае было бы самое обычное. Недаром лётчик Олейников консультировался с Туполевым: железо было конструкторам самолётов незнакомо! Так может, якутскую тайгу посетил гость из далёких миров — корабль пришельцев?
НЛО над Сибирью
Уфолог Герштейн перелопатил газетные архивы и нашёл множество свидетельств того, что в прошлом и в позапрошлом веке Дальний Восток действительно посещали разные летательные аппараты. Например, в 1913 году губернатору Камчатки поступило донесение от жителей Гижиги (ныне Магаданская область), которые писали, что коряки со стойбищ Опыка и Хаятта в конце января на Палпольском долу днём, в ясную погоду видели летящий на восток дирижабль с 12 пассажирами.
В тот же год из Охотска сообщали, что 19 января в пять часов вечера над горизонтом заметили три движущиеся точки. Одна из них отделились и зависла над городом, причём выглядела как «аэроплан неизвестной конструкции», а затем улетела в сторону гор.
Интересное сообщение Герштейн нашёл в газете «Забайкальские областные ведомости» за 1897 год. Жители далёкого села Кяхта сообщали о том, что видели странный летящий аппарат, который не походил на метеор. У аппарата были расправленные крылья, корпус был размером «с избу», а скорость была большой. Причём очевидцы — отец и сын Игумновы — видели момент «расправления крыльев» и совпавшее с этим изменение скорости летательного аппарата. Причём свидетели описали, что крылья были закруглённые, составные и одни части располагались ниже других. Небо было абсолютно чистым, неопознанный объект свидетели видели около четверти часа. Он пролетел с севера на юг и скрылся в небе над станицей Кударинской.
Кто разгадает тайну Кет-Капа
Разумеется, происхождение лёгких и прочных ножей у якутских охотников и у эвенов пытались объяснить падением метеорита и даже предположением о крушении космического корабля пришельцев. Как это не парадоксально, но именно эти две версии наиболее правдоподобно объясняют, откуда у охотников внеземной металл. Но, чтобы подтвердить или опровергнуть ту или иную версию, нужны длительные и дорогостоящие экспедиции в район горы Кет-Кап, которая находится буквально у чёрта на куличках — на границе Якутии и Хабаровского края — и от которой до ближайшего населённого пункта — Алдана — 400 километров, а до Якутска — 500 километров. Желающих проделать такой путь мало. Сложная заброска, глухая тайга, горы, дикие звери и полчища комаров — вот что ждёт желающих разгадать тайну далёкой якутской горы.
КЕПКА SUNTUF RIDGE 4 фута СОЛНЕЧНО-СЕРЫЙ
Выберите магазин
по цене и доступности
Количество:
Все заказы, доставленные в магазин Bi-Mart, выполняются из нашего офиса в Кейзере. В это время мы обновим ваше местоположение, чтобы правильно отразить цены и наличие мест.
Обзор
Suntuf Solar Grey Polycarbonate Ridge Cap изготовлен из гофрированных поликарбонатных кровельных панелей, обеспечивающих долговечность.
Технические характеристики
Производитель:
ПАЛРАМ ИНДАСТРИЗ
Торговая марка:
СУНТУФ
Особенность:
ЗАКРЫВАЕТ ВЕРХ САМОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ А-СТИЛЬНОЙ КРЫШИ И ГОФРИЕТ ЕЕ; ПРОЧНЫЙ УДАРОСТОЙКИЙ МАТЕРИАЛ ДЕЛАЕТ ЕГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕРАЗБИВАЕМЫМ
Размер продукта:
4 фута
Snowcat Ridge, единственный снежный парк Флориды, закрывается на сезон
Местные новости
Стейси Гринхат, продюсер социальных сетей
Опубликовано: 023Z»> 18 января 2021 г., 8:51
Обновлено:
Теги: Развлечения, Снег, Snowcat Ridge, Семья, Развлечения, Тематические парки, Тренды
5 Для наших информационных бюллетени после отключения за нарушение техники безопасности
Чиновники закрыли первый во Флориде снежный парк из-за нарушений правил техники безопасности и охраны труда
51 минута назад
Спросите солдата Стива: как долго вы можете водить машину с пуэрториканским жетоном после переезда во Флориду?
57 минут назад
Магазин мороженого Sampaguita в филиппинском стиле открылся в Орландо. Вот подробности
1 час назад
Вознаграждение в размере 10 тысяч долларов предложено после убийства мужа и жены в жилом комплексе для пожилых людей на горе Дора
1 час назад
Автомобиль дорожного патруля Флориды уничтожен в результате аварии во время остановки движения, говорят военнослужащие с 20 по 18 января
Стейси Гринхат, продюсер социальных сетей
023Z»> Опубликовано:
Теги: Развлечения, Снег, Snowcat Ridge, Семья, Развлечения, Тематические парки, Тенденции
Если вы хотели испытать снег во Флориде, вам придется подождать немного дольше.
Альпийский снежный парк Snowcat Ridge закрывается на сезон в понедельник после открытия 20 ноября.
Первый снежный парк во Флориде может работать только при достаточно низкой температуре, чтобы снег оставался замороженным.
«Мы закрываем наш сезон рано в понедельник, 18 января», — сказал представитель компании. «Это не из-за разрешений, но мы зависим от погоды и готовимся к следующему сезону».
Открытие Snowcat Ridge было встречено с большим воодушевлением, поскольку жители Флориды впервые в Солнечном штате получили возможность кататься на сноутюбах, лепить снеговиков и лепить снежных ангелов.
Однако не обошлось без проблем.
Через несколько дней после открытия в парке закончился снег, и ему пришлось скорректировать дни и часы работы, чтобы произвести больше снега, чтобы справиться с наплывом гостей.
«С момента открытия у нас было огромное количество интереса и гостей в парке до такой степени, что мы неправильно оценили количество снега, необходимого для того, чтобы большее количество детей (и взрослых) могли играть в снегу. внутри арктического иглу», — написали официальные лица в Facebook.
Менее чем через месяц после открытия Snowcat Ridge закрыли из-за нарушений правил техники безопасности.
Инспекторы выписали сноу-парку нарушения в связи с использованием им временно модифицированных транспортных контейнеров в Альпийской деревне, сообщили в компании.
Инспекционный офис округа Паско опубликовал фотографии, на которых видны открытые электрические коробки, несанкционированная сантехника и структурные проблемы с главным входом в аттракцион, на котором изображены штабелированные транспортные контейнеры.
В течение дня снежный парк смог исправить проблемы и вновь открыться.
«После прочтения отчета мы понимаем список проблем, большинство из которых относится к временно модифицированным грузовым контейнерам в нашей альпийской деревне», — сообщили представители Snowcat Ridge в Facebook. «Вчера наша команда работала весь день и всю ночь, чтобы прийти к решению этих вопросов с округом Паско. Мы считаем, что рассмотрели все, что указано в отчете, и сегодня запросили инспекцию округа Паско в надежде получить разрешение на повторное открытие парка».
В нескольких минутах езды от Центральной Флориды находится парк сноутюбинга, где вы можете нырнуть вниз по заснеженному склону высотой 60 футов или резвиться вокруг арктического снежного купола-иглу площадью 10 000 квадратных футов, строя снеговиков и замки.
Официальный представитель Snowcat Ridge сообщил, что парк вновь откроется в ноябре, но точная дата еще не определена.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Открыт сноутюбинг в Snowcat Ridge в Дейд-Сити, Флорида.
Copyright 2021 by WKMG ClickOrlando — Все права защищены.
ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ
Snowcat Ridge, первый снежный парк во Флориде, «неверно оценил» необходимое количество снега
Snowcat Ridge, первый снежный парк во Флориде, «неверно оценил» необходимое количество снега.
Теперь во Флориде можно кататься на тюбингах.
Альпийский снежный парк Snowcat Ridge открывается в пятницу.
Первый снежный парк Флориды вновь откроется после закрытия из-за нарушений техники безопасности
Через день после закрытия из-за нарушений техники безопасности первый во Флориде снежный парк получил разрешение на открытие в пятницу днем.
Власти закрыли первый во Флориде снежный парк за нарушение правил техники безопасности и охраны труда
Менее чем через месяц после первого открытия альпийский снежный парк Snowcat Ridge закрыл свои двери после того, как его разрешение было отозвано, сообщила компания в Facebook.