Содержание
Саша Кэт — фото, биография, личная жизнь, новости, блогер 2022
Биография
Саша Кэт — популярный российский блогер и певица. Сейчас девушка не устает радовать фанатов «годным» контентом, снимает яркие и эпатажные видео. Публике нравятся не только тематические влоги, но и частые эксперименты Александры с собственной внешностью. Песни исполнительницы проникнуты иронией и содержат откровенные тексты с ненормативной лексикой.
Детство и юность
О детских и подростковых годах в биографии Кэт мало информации. Известно, что она родилась 19 апреля 1999 года в городе Костанай, расположенном в Казахстане. Настоящие имя и фамилия бунтарки — Александра Марченко.
После общеобразовательной школы девушка поступила в колледж, чтобы получить образование экономиста. У Саши есть старшая сестра Валерия. Сестры ладят друг с другом.
Личная жизнь
Работа блогера дала Кэт финансовую независимость. Это позволило ей покинуть родной город и переехать в Санкт-Петербург. В 2015 году благодаря общим друзьям Александра встретилась с Лешей Суворовым, который не только помог эпатажной красотке снимать видео, но и покорил ее сердце. В ролике «Как я познакомилась со своим парнем» на ютьюб-канале Саша вместе с возлюбленным рассказала о начале отношений.
Оказалось, что с первой встречи Алексей не произвел на девушку приятного впечатления, показался «чээсвэшным, грубым». Однако через некоторое время, когда молодые люди встретились вновь, делая какой-то проект, блогер взглянула на юношу другими глазами. Роман пары развивался стремительно, влюбленные создавали совместные видео, выкладывали фото в «Инстаграм».
Однако вскоре отношения начали портиться. Звезда долго скрывала проблемы, но после того, как Суворов применил к ней физическую силу, предпочла расстаться. В ролике «Уже год мне угрожает бывший парень» Кэт рассказала подписчикам о том, что происходило между ней и Алексеем. Оказалось, что юноша строго контролировал любой шаг девушки, проверял переписки с друзьями, звонки.
Кроме того, ревнивец постоянно говорил, что избранница жирная и страшная. Блогер оплачивала квартиру, где жила вместе с возлюбленным, занимала молодому человеку большие суммы, которые он не вернул впоследствии. После расставания парень продолжал угрожать Александре и ее родителям.
После громкого разрыва с Суворовым в 2017 году девушка переключила внимание на творчество. Среди фанатов блогера появились слухи о нетрадиционной ориентации Саши. В нескольких интервью исполнительница призналась, что испытывает влечение к прекрасному полу. Поклонники расценили это признание как каминг-аут.
Блог
Собственный блог на ютьюб-канале девочка начала вести с 13 лет. По признанию Александры, к этому подтолкнули друзья — ее юмор и непосредственность показались ребятам подходящими для видеоформата. Для новой творческой деятельности школьница придумала псевдоним Кэт. Позднее звезда сообщила, что жалеет об этом выборе, считая ник смешным.
Однако именно под ним ее узнали и продолжают узнавать подписчики, поэтому оно остается с «хозяйкой». Канал не только быстро сделал Сашу популярной, но и начал приносить хороший заработок. По некоторым данным, звезда получала от $500 до $9 тыс. По мере увеличения известности Кэт и увеличения числа фанатов сотрудничать с девушкой захотели многие рекламодатели.
Первые ролики, появившиеся на видеохостинге, сама блогер назвала пустыми и неинтересными. Учась в школе, Александра рассказывала в видео об уроках, одноклассниках, о первых чувствах, о том, какой была в детстве и т. д. Непременным атрибутом выпусков стали хлопушки, которые бунтарка взрывала в самые неожиданные моменты. Позднее девушка отказалась от их использования.
Следующим шагом в блогосфере стало освещение Сашей событий, происходящих в мире, а также проблем, волнующих подростков. Каждый ролик Кэт наполняла позитивом и юмором, что понравилось аудитории. Многие сюжеты связаны с личной жизнью красотки. Среди них «Отношения: ожидание VS реальность», «Я сделала первую татуировку», «25 фактов обо мне» и другие.
Публичность в творчестве Кэт имеет как положительные, так и отрицательные стороны. У нее много хейтеров, а выпуски и фото часто вызывают большой резонанс в Интернете. Так, например, когда автор опубликовала в соцсетях фото, где нанесла на лицо черную краску, ее обвинили в расизме.
Оказалось, что подобный акт на Западе считается неприемлемым и расценивается как оскорбление темнокожего населения. Поступок Александры разделил увидевших снимок пользователей Сети на 2 лагеря. Одни увидели в «блэкфейс» стремление к «хайпу», указали на недопустимость подобного, другие не увидели в поступке ничего серьезного.
Недопонимания возникают не только с подписчиками, но с и другими популярными блогерами. Так, на «Ютьюбе» появился выпуск шоу «По шарам», в котором участницами стали Кэт и Инстасамка (Дарья Зотеева). По правилам передачи, девушки выполняли ряд заданий. После программы Даша обвинила Александру в том, что та через пульт управления била ее током (что, по сути, предусматривал сценарий конкурса).
В Сети разгорелись ожесточенные споры — одни пользователи встали на сторону Инстасамки, другие, зная о ее скандальном характере и постоянных «выпадах» в отношении других блогеров (в частности, Лизы Мадрид), поддержали Сашу. Конфликт возник и с Марьяной Ро, хотя до ссоры подруги были в хороших отношениях.
Фанатам звезды нравится, что та постоянно экспериментирует с внешностью. Меняться девушка начала после расставания с парнем. Вначале она сделала дреды, затем стала окрашивать волосы в яркие необычные цвета, а после попробовала татуировки и пирсинг. Все это, по словам бунтарки, позволяет ей самоутвердиться, найти гармонию с внутренним миром.
Саша Кэт сейчас
В 2020 году Саша Кэт продолжает заниматься блогингом, делает увлекательные ролики. Также певица продолжает музыкальное творчество. В «Ютьюбе» появился эпатажный и откровенный клип на песню «Мне не нужны мужики». Фрагменты ролика Александра выложила в «Инстаграм».
Интересные факты
- По знаку зодиака исполнительница — Овен.
- Рост девушки — 155 см, вес — 49 кг.
- Александра снимает забавные музыкальные видеопародии, в которых представляется как MC Саня. Также Кэт исполняет авторские песни — например, «Царап».
Саша Кэт – личная жизнь, фото, биография, сейчас, песни, видео
Содержание
Саша Кэт – эпатажный российский блогер. Девушка постоянно экспериментирует со своей внешностью и контентом. Александра нравится людям своей искренностью и открытостью. В 2019 году, она выпустила свою первую сольную композицию.
Биография
Родилась Саша Кэт 19 апреля 1999 года в городе Костанай, Казахстан. Настоящее имя и фамилия – Александра Марченко. У блогера есть старшая сестра Лера. Они с самого детства находятся в отличных отношениях и всегда поддерживают друг друга.
В школе Александра училась посредственно. У нее часто были конфликты с учителями и одноклассниками. Получив среднее образование, девушка поступила в колледж. К тому времени, будущая звезда интернета уже во всю развивала личный блог. Поэтому, большую часть своего времени, она уделяла именно творчеству, а не учебе.
Творческая деятельность
В возрасте 13-ти лет, Саша впервые задумалась о создании личного блога. К этому ее подтолкнули друзья, которые увидели в Александре большой потенциал. Тогда, юная красавица придумала псевдоним «Кэт». Однако, сейчас девушка считает это большой ошибкой. Ведь звучит это смешно и по-детски. Но менять свой псевдоним пока не собирается, ведь фанаты уже привыкли к нему.
Основной упор Кэт сделала на развитие своей странички в социальных сетях. Она начала регулярно выкладывать личные фото и записывать ролики различного характера. Милая и необычная девочка, начала привлекать первую аудиторию. Вскоре, хобби начало приносить деньги, и она поняла, что движется в правильном направлении.
В сети Кэт известна своей неоднозначной репутацией и эпатажностью. Девушка часто экспериментирует со своей внешностью, в особенности с цветом волос. Она даже выпустила отдельное видео на своем Ютьюб канале, в котором рассказала про все цвета. Саша любит перевоплощаться в различные образы, например на время становиться эмо.
Из-за своей эпатажности, Александра часто конфликтует с другими блогерами. Так, она вступала в перепалку с Дарьей Зотеевой (Инстасамкой) и Марьяной Ро. Хотя со второй у Кэт всегда были хорошие отношения. Однажды, Саша сделала фотографию с черной краской на лице, после чего ее обвинили в расизме.
На своем YouTube канале, блогер выпускает разговорные видео, о волнующих ее темах. Она рассказывает о своей жизни и увлечениях. Саша высказывает свое мнение о самых громких новостях интернета и публикует клипы на свои песни.
Личная жизнь
Благодаря личному блогу, Кэт смогла стать финансово независимой и переехать от родителей в Санкт-Петербург. Друзья, в 2015 году, познакомили Сашу с Алексеем Суровым. Парень долгое время помогал Александре снимать ролики, и в итоге покорил ее сердце. Причем изначально, Кэт показалось, что Леша слишком самовлюбленный и грубый.
Роман Суворова и Кэт развивался стремительно. Пара часто выкладывала совместные фото и видео. Однако, в один момент отношения разрушились. Случилось это после того, как Леша применил силу по отношению к своей девушке. По словам Саши, он также часто оскорблял ее, называя «жирной» и «страшной».
После столь неудачных отношений, подписчики начали подозревать Кэт в нетрадиционной ориентации. Саша сама не раз признавалась, что ее привлекают девушки. Фанаты приняли это за шутку. Однако, в 2020 году, после выхода клипа на песню «Мне не нужны мужики», стало понятно, что блогер не шутила, и ее действительно привлекает прекрасный пол.
Саша Кэт сейчас
Сейчас девушка продолжает активно развивать свое творчество. В 2019 году Кэт представила свою дебютную композицию «Царап». Трек пропитан иронией и излишеством ненормативной лексики. В 2020 году, Александра представила песню «Мне не нужны мужики». Спустя некоторое время на трек был выпущен клип. Стало понятно, что Сашу действительно привлекают девушки.
На видео, Александра целовалась с представительницам прекрасного пола. Сама песня пропитана откровенной ненавистью к мужчинам. Саша предстает в образе настоящей феминистки. Она регулярно выкладывает новые фото в свой аккаунт и общается с подписчиками.
Разговор с Анной и Сашей Шульгиными о существовании Бога
и удовольствия от секса и наркотиков
Разговор с Энн и Сашей Шульгиными о существовании Бога
и удовольствия от секса и наркотиков
Разговор с Анной и Сашей Шульгиными о существовании Бога
и удовольствия от секса и наркотиков
Беседовали Джон Ханна и Сильвия Тиссен
PDF-версия этого документа
Джон : Один из наших общих друзей как-то сказал мне, что он считает одним из главных
Мотивы, которые у вас были для исследования новых соединений, заключались в том, что вы искали
для наркотиков, которые хорошо сочетались с сексом.
Саша : Эм-м-м. Это немалая часть моих исследований.
Вы знакомы с большим количеством психоделиков, предположительно, наряду с
духовность и секс в вашем собственном мире. Действительно, некоторые материалы делают
очень хорошо, тесное взаимодействие возможно. И очень интимное общение. Но
не всегда присутствует откровенный эротизм; это зависит от конкретного препарата
вы используете. Так что это еще одна область, которая нуждается в определении. Так же, как слово
«духовность» должна быть определена, как и «сексуальность». Вернемся к этому.
Что такое духовность? Что вы понимаете под духовностью?
Джон : Некоторая связь с тем, что люди считают «Богом».
Саша : О! Вы должны верить в Бога, чтобы быть духовным?
Сильвия : Я бы с этим не согласилась.
Саша : Я знаю. Итак, каково основное определение или концепция
духовность. И такой же вопрос с сексом.
Джон : Итак, это приводит к еще одному вопросу, который я хотел вам задать, который
относится к духовности. Вы создали то, что люди теперь называют
Шкала Шульгина». И как способ описать действие психоактивных веществ,
эта шкала колеблется от «минус» до «плюс-четыре».
Саша : Ну, «плюс-четыре» действительно не входит в шкалу.
Джон : Верно. И это вопрос, который многие люди неправильно поняли. Это действительно доходит до «плюс три». «Плюс-четыре» — магический вид ума
государство…
Саша : Совершенно другое место. И, может быть, там, где вы играете
с духовностью, но вы также играете с силой.
Джон : …который, как мне кажется, описывается как «единство с Богом».
Саша : В одном из двух-трех моих опытов «плюс-четыре» — где вдруг
ты правишь балом, ты бог, ты что бы там ни было — я шел
к лаборатории, просто изумленный, и у нас была маленькая кошка на холме.
И я посмотрел на кошку, и каким-то образом я заставил кошку посмотреть на меня. И этот кот
просто помчался вверх по холму так далеко и так быстро, как только мог. я
просто, вы знаете, дал ему сообщение… не устно. я мог бы сделать такое
предмет. Я мог бы сделать проклятый шланг другим способом, лежа на земле … Если бы
вы можете заставить кошку убежать от вас из полного страха — это Бог?
Джон : Итак, у вас было несколько таких опытов.
Саша : Эм-м-м.
Джон : И все же я также спрашивал вас в прошлом о вашей вере в Бога, и
ты сказал мне, что ты атеист.
Саша : Наверное. Это, наверное, лучшее слово. Потому что одна вещь, которую я думаю,
что многие люди сбрасывают множество собственных проблем, обвиняя в них Бога. Или же
они говорят, что взорвали израильский киоск с гамбургерами из-за Бога…
Ann : Но это не имеет ничего общего с тем, что вы думаете о Боге. Вы
говоря о религиозных убеждениях.
Саша : Большой джокер с бородой показывает на нас…
Энн : Верно, но такого нет. А ты в это не веришь.
Джон : Но
мой вопрос к вам — и каждый, кто верит в Бога, вероятно, имеет
другое представление о том, что, по их мнению, есть Бог, — но что касается того, чтобы называть себя
атеист, это донесет сообщение о том, что вы не верите в существование
Бог. И в то же время у вас было несколько этих «плюс четыре» богоподобных
опыт. Вы только что сказали во время такого опыта, что вы Бог — вы можете
подтолкните кошку в гору или смените шланг. Так как же эти две позиции
помирились?
Саша : Ну, чтобы получить «божественный» опыт, вы описываете
опыт, а не Бог. Так что это термин, который я могу использовать, чтобы общаться с вами. Если я
остановил женщину на тротуаре Сан-Франциско и спросил: «Как вы думаете,
исследований, проведенных с энтеогенами?» Я бы получил «А?»
измениться и сказать: «Что вы думаете о психоделиках?» я бы на самом деле получить некоторые
вид ответа. Таким образом, использование фразы «богоподобный опыт» является формой
коммуникация.
Джон : Хорошо. Как насчет того, чтобы «стать Богом» или «соединиться с
Бог?» Связь с чем-то, что можно было бы считать «высшей силой», чем
что такое собственная сила.
Саша : Тогда я задам тебе вопрос. Ты веришь
что Бог существовал бы, если бы не было разумного
достаточно задать вопрос? Там нет людей, только животные. Есть ли Бог?
Джон : Ну, я верю в Бога…
Саша : Это не мой вопрос.
Джон : Хорошо, хорошо… Я говорю это только для фона. Да, я думаю, что там
еще был бы бог, будь…
Ann : Вы находите, что наш разум создал то, что мы считаем Богом?
Джон : Человек создал Бога по своему образу.
Саша : Эм-м-м. Большая седая борода направлена вниз…
Энн : Вот этот, да. Но есть ли большее сознание, чем те, которыми мы являемся?
в курсе?
Саша : Отвечу очень уклончиво. я думаю, что есть
единое сознание; все мы здесь.
Ann : Что есть единое сознание.
Саша : Эм-м-м.
Джон : И это, я думаю, то, что… многие люди считают это Богом.
Саша : Ладно, если они хотят принять это, я не возражаю.
Энн : Но он же об этом и спрашивает!
Саша : Ну, я знаю. Я отвечаю, как могу. Я пытаюсь придумать способ
ответа, который согласуется с моей собственной системой убеждений. Если у тебя есть
единое сознание, таким был бы Бог. Ага. И вот еще что —
представление о тонкой грани между прохождением времени и разделением между
вещи. Или вообще не иметь времени и все происходит одновременно, где
у вас нет никакого смысла во времени вообще. Мы живем в обоих этих мирах. И я
думаю, что последний мир, вероятно, люди сказали бы, что это определение Бога:
Вся операция без промежутка времени — абсолютная
совпадение.
Джон : И это то, что вы можете мельком увидеть на психоделиках.
Саша : Эм-м-м.
Ann : Это прекрасное определение Бога. Просто не бывает
классический, обычный…
Джон : Но даже с таким определением лично вам не хотелось бы называть это
Бог.
Саша : Я мог бы…
Сильвия : Вот почему мы не назвали этот выпуск «Секс, Бог и психоделики».
Джон : Итак, я думаю, это возвращает нас к определению «духовности», слову
которое, возможно, может быть определено более свободно, чем «Бог», и которое может быть даже
приемлемо для атеистов. Некоторым людям просто не нравится слово «Б-г».
Энн : Но Саша, ты же не атеист. Атеист на самом деле … агностик это
лучше слово.
Саша : Ну, я играю с балансом между атеизмом и агностицизмом.
Энн : Агностики говорят: «Я действительно не знаю».
Саша : Я правда не знаю. У меня есть свое мнение, и оно не очень
положительный…
Ann : Атеист — это, по сути, тот, кто говорит: «Это материальный мир,
абсолютно ничего другого…»
Саша : Нет, нет. Я не атеист из этого определения.
Энн : Хорошо.
Саша : Агностик всегда в безопасности.
Сильвия : Конечно.
Саша : Ну, во всем западном мире было множество богов за несколько
сто лет — это нормально? Я имею в виду, что Бог может принимать разные формы?
Джон : Они у нас еще есть. Да, у меня нет проблем с тем, что Бог забирает многих
формы. И я думаю, это восходит к тому, что вы говорили с вашими идеями.
правильно для вас. Только когда вы пытаетесь убедить кого-то еще, что ваша
это единственный правильный путь, которым мы попадаем в проблемы.
Сильвия : Я действительно не думала, что мы вступаем в этот проект с
четко определенное рабочее определение «духовности»; мы просто позволим
люди чувствуют себя склонными реагировать так, как они хотят. Ответ может быть,
«Ну, что, по-вашему, такое духовность?» Который попадает в дискуссию, которая может
важно иметь.
Джон : Возвращаясь к сексуальному аспекту нашей темы, так как мы вроде как получили
уклонился от духовности…
Сильвия : Это одно и то же.
Джон : Ну, это все взаимосвязано. Итак, Аня, когда ты ненадолго отсутствовала, Саша
поделился комментарием, который, по его словам, вы, возможно, не захотите цитировать: «ничего
может испортить интимный момент, например, эрекцию», или что-то в этом роде.
Энн : (смеется) Это требует небольшого объяснения. Я думаю, что мы будем иметь дело
с этим в следующей книге. Хорошо, это не для протокола или для протокола?
Джон : Ну, вы можете сказать, что это не для протокола, или…
Энн : Ничего, думаю, я могу выразиться деликатно. Когда вы доберетесь до определенного
возраст, для мужчины, эрекция немного трудно прийти.
Джон : Спросите Боба Доула.
Энн : Я имею в виду, ты планируешь дожить до 80 или 90? Что вы узнаете, если вы
иметь хорошего партнера, который будет исследовать вместе с вами, это не значит,
что у тебя не может быть оргазма. Итак, вся идея Виагры® и Боба
Доул… эрекция пожилого мужчины — это своего рода промежуточное состояние. Единственное
заключается в том, что средний мужчина считает эрекцию своего рода «мужским символом».
Для достижения оргазма не обязательно иметь полную эрекцию. Итак, мы
перейти к оральному сексу; если вы будете заниматься оральным сексом, когда станете старше, у вас может быть
фантастическая сексуальная жизнь. Некоторые люди… в Клубе Сов много людей
кому за 60, которые больше ничего не делают, наверное, потому что их
жены говорят: «Я не собираюсь этого делать». И я рад сообщить, что у нас есть
бурная сексуальная жизнь, и нам за 70.
Саша : Вы когда-нибудь встречали в Интернете термин «фоксиметокси»?
Джон : Конечно, да. 5-МеО-ДиФТ.
Саша : Ты пробовал?
Джон : Я пробовал однажды. ..
Саша : Наверное полную дозу?
Джон : …но у меня не было особой ситуации, когда я мог бы исследовать
«лисья» сторона этого.
Саша : Ну вообще-то в обычной полной дозе — 12 или 15 мг, не знаю как
много, что вы использовали — это не очень удовлетворительный психоделик.
Джон : Верно. Я согласен.
Саша : Однако, если у вас когда-нибудь будет шанс, попробуйте 6 мг.
Энн : Теперь, для молодого человека, это может быть не то же самое…
Саша : Может и не быть, ладно. Но 6 мг… это ни черта не помогает эрекции
немного, совсем; вы все еще сами по себе в этой области. Но если вы доберетесь до сути
оргазма, это взрывоопасно. Это почти страшно! Небольшие количества усиливают оргазм.
Не для Анны, а для меня. Это мужское/женское дело? Я не знаю.
Энн : Я действительно не знаю. Это одна из вещей, которые мы должны выяснить.
И это может быть не у каждого мужчины, но я подозреваю, что он эффективен больше для пожилых людей.
мужчин, чем для кого-либо еще, поэтому он не получил много отзывов от молодых
исследователи.
Саша : Вот пример. Это сексуальный наркотик? Ну нет. Ну, я не
знать. Это зависит. И для кого? И при каких обстоятельствах? Какой возраст и что
секс? Я не знаю.
Джон : Какой из множества различных наркотиков каждый из вас считает наиболее
совместимы для сексуальных отношений.
Саша : Вы имеете в виду физическое представление или близость? Что вы узнаете, если
у вас есть хороший напарник, который пойдет с вами на разведку, разве это не
означает, что у вас не может быть оргазма. Итак, вся идея Виагры® и Боба
Доул… эрекция пожилого мужчины — нечто среднее. Единственный
Дело в том, что средний мужчина думает об эрекции как о своего рода «мужском
символ». Для достижения оргазма не обязательно иметь полную эрекцию.
Джон : Оба.
Саша : Ну, тогда есть много разных лекарств от разных вещей.
Энн : Да, это очень сложно. Это то, что нам придется
сделать это намного яснее в следующей книге, потому что расслабление и расторможенность
Эффект многих психоделиков — это то, на что реагирует большинство людей. Если вы находитесь в
сексуальная ситуация, чего вы хотите, так это расслабления. Падение напряжения
и чрезмерная активность интеллекта — вы знаете, вещь «отпустить». И
большинство психоделиков делают это. МДМА, конечно, ничего не дает.
Джон : Ну, я с этим не согласен. Возвращаясь к тому, о чем вы говорили
оргазм без эрекции; с МДМА, по мне, так
идти. И это правда, что никто не может получить — или, по крайней мере, я не смог
получить — полностью полные эрекции, но это все еще потрясающий состав и
интим есть. Но вы должны работать над этим; ты не можешь сдаться. Некоторые люди
устать или вымотаться…
Энн : В целом и в политическом плане делается упор на то, что МДМА является
«клубный наркотик». А клубные наркотики обычно воспринимаются как нечто, что вы можете
залезть в чью-нибудь выпивку, и у них случится амнезия, они потеряют контроль, и они
могут быть изнасилованы и все такое. Ну, МДМА не является ни тем, ни другим. это любовь
наркотик, но это не сексуальный наркотик, как большинство людей думают о сексе. И это действительно занимает
усилие. Оставьте секс на другой раз.
Джон : Что ж, я думаю, это стоит усилий…
Ann : Да… но с другими психоделиками, я думаю… их очень мало
психоделики, с которыми нельзя заниматься любовью, если подобрать правильную дозу.
Саша : Есть некоторые, которые очень ориентированы на тело, например, 2C-B.
Ann : 2C-B и ЛСД для большинства людей. Но вы должны найти правильную дозировку
уровень, в противном случае вы идете «путь туда». И это трюк. Кетамин
— мы знаем людей, которые очень успешно занимаются любовью с этим…
Саша : А я знаю людей, которые даже не знают, где находится их тело во время сна.
кетамин.
Энн : Да, но опять дозировка. Ты остаешься довольно низким. я не брал
вообще, так что…
Саша : Когда вы находитесь во внешних галактиках, наблюдая красоту
мир, и Бог, и все такое. .. как однажды сказал наш тайный вождь
кетамин: «Это потрясающе, вы знаете где-то, вы знаете кого-то, у кого есть полный
мочевой пузырь, но тебе насрать.» Это не твоя забота, это его забота…
Так что при таком разделении в сексе нет смысла.
Ann : С другой стороны, если вы посмотрите на знаменитый храм в Индии, который
полный всех мыслимых сексуальных поз, которые кто-либо может принять, это храм
иллюстрируя, насколько я понимаю, один из способов достижения божественной головы.
Это очень ясно дает понять, что это один из способов достичь этого: секс. Так что вы
нельзя на самом деле отделить сексуальное от духовного, потому что если вы
правильное пространство с нужным человеком и может открыть правильные вещи, они
один и тот же.
Сильвия : Согласен! Спасибо, что нашли время поговорить с нами о MAPS. •
15 вопросов | Интервью | Саша
Часть 1
Имя: Александр Пол Коу / Саша
Национальность: Британец
Род занятий: Диджей, Продюсер Микс-продюсер
8 Текущее событие: 22-й. Он также вернется в Лондон, Манчестер и Глазго со своим новым живым шоу REFRACTED. Билеты на шоу Саши в Лондоне и Манчестере можно купить здесь. Билеты в Глазго можно приобрести здесь.
Это интервью с Сашей является частью серии личных бесед, основанных на концепции 15 вопросов, что позволяет задавать более личные и открытые вопросы.
Веб-сайт / контактное лицо: Если вам понравилось это интервью с Сашей, посетите его страницу в Facebook, чтобы узнать о текущих новостях, идеях, видео и фотографиях. У Саши также есть личный сайт с магазином и датами гастролей.
Когда ты начал заниматься диджеингом и что или кто был твоим ранним увлечением и влиянием? Что вас привлекло в музыке и/или звуке?
Я начал диджеить в 1988 году в Манчестере. В 1987 году я жил в Whales и каждые несколько выходных ездил в Манчестер, чтобы потусить в клубах, когда мне было 17-18 лет. В 1987 году сцена танцевальной музыки в Манчестере состояла из раннего хауса, смешанного с электро, и The Haçienda была очень смешанной — на самом деле там была черная толпа, и она была очень сосредоточена на всех этих группах танцоров на танцполе, и все они были делать эти движения и танцевать. Это было довольно забавно. Я помню, что все были в темной одежде, темных джинсах, туфлях Doc Martens, и мне нравилась музыка. Потом меня не было несколько месяцев, и я вернулся в начале 1988, и эйсид-хаус прибыл. Я попал в клуб, и это была настоящая бойня — лазерные лучи, стробоскопы, дымовые машины. Место было переполнено, просто полным-полно молодых белых ребят, все как вкопанный, и танцевали этот сумасшедший танец, и музыка сводила с ума… наступил рейв.
Что вы слушали до этих событий?
Когда я был ребенком, мы всегда много чего слушали. Мы всегда совершали эти длительные автомобильные поездки. У моего отца в машине была очень хорошая стереосистема, и мы все слушали музыку. В 80-х была написана отличная поп-музыка с большим количеством синтезаторов. Я был одержим Ником Роудсом из Duran Duran, он всегда был в этих клипах со всеми этими синтезаторами вокруг него. Мне всегда было интересно, «что он делает?» — Меня не интересовали парни с гитарами впереди, меня больше интересовал ботаник сзади. Даже такие пластинки, как Kraftwerk — Tour De France, входили в десятку лучших в Англии.
У меня был дядя, который собирал пластинки, и я помню, у него были очень странные пластинки. Была пара, которая мне очень нравилась, когда я был очень молод; один был синтезированной версией музыки «Звездных войн», а еще был японский артист, чье имя разбило мне голову, который сочинил всю эту космическую музыку. Мой дядя думал, что это было забавно, и смеялся над этим, но я думал, что это было потрясающе. Когда я был ребенком, мне это нравилось — меня определенно интересовали звуки, издаваемые синтезаторами.
В чем особенность Haçienda?
Войти в Haçienda и увидеть реакцию между толпой и музыкой, и этот совершенно чуждый мне звук… вы знаете, мой подбородок был на полу. Я бросил школу вскоре после этого, чтобы переехать в Манчестер и ходить в клуб каждый вечер, когда он был открыт. Это была моя церковь.
Раньше мы ходили по средам вечером. Вечер пятницы был сумасшедшим вечером, вечер субботы мы называли «вечером парикмахера», но это больше походило на вечер, когда многие люди наряжались. Вечер пятницы был сумасшедшим вечером рейверов. Затем вечером в среду мне больше всего понравился вечер, потому что он был не таким занятым, а ди-джеем был парень по имени Джон Дасильва. он играл с Майком Пикерингом, который играл в пятницу и среду. Майк Пикеринг и Грэм Парк вместе играли в пятницу, это называлось Nude night, это было самое грандиозное событие в Манчестере. Было очень трудно попасть, я всегда приходил примерно в 20:30 и был одним из первых в очереди, чтобы быть одним из первых на танцполе. Вечер среды иногда был не таким насыщенным, но как только я начал понимать, что происходит в диджейской будке, когда они микшировали вещи, я начал слушать и начал понимать, что делает Джон Дасильва.
Это было действительно интересно, потому что он всегда смешивал вещи в тональности, использовал акапеллы и звуковые эффекты. Я начал замечать, что он использует две копии одной и той же пластинки, останавливается и начинает, и делает действительно замечательные вещи. Я знаю, что на него сильно повлияли нью-йоркские ди-джеи, такие как Shep Pettibone, и радиомиксы из Нью-Йорка, так что у него были все эти трюки в рукаве. Он останавливал музыку, выключался свет, играли эти раскаты грома, а затем снова начиналась одна из самых громких пластинок ночи, и место сходило с ума.
Мне очень нравилось приходить в клуб очень рано, вы знаете, в 9 вечера двери открывались, и я хотел быть первым на танцполе, потому что раньше мне нравилось знать, как ди-джеи начинают тестировать записи между 9- 23:00 — Раньше Haçienda заканчивала работу ровно в 2:00, но сейчас клубы работают круглосуточно. А потом, может быть, через пару недель они будут играть в них с 11 вечера до 12 ночи. Затем, через месяц, это будет последний час, и это будет гимн. Я начал понимать, как ди-джеи работали, тестировали вещи, били и устанавливали рекорды. Так что я всегда любил приходить пораньше и слушать эту раннюю часть сета, потому что это всегда была музыка, которую я не знал. Это всегда было моей любимой частью ночи, чтобы услышать это наращивание. А после полуночи они начали крутить пластинки, которые все узнавали и сводили публику с ума.
Итак, вы учились, будучи танцором, вдохновленным этими невероятными ди-джеями.
Да, я думаю, все, что я узнал тогда, как бы отпечаталось в моем мозгу. Каким должен был быть диджейский сет, и какова его цель, и как бить рекорды, как вдохновлять людей музыкой, как наладить связь между диджеем и танцполом. Который начинается в этом абстрактном пустом зале, где новая музыка размывается, а комната заполняется; просто эта коллективная энергия, которая накапливается в комнате, когда ди-джей начинает плести эту магию и соединяться с толпой, раньше меня удивляла.
Итак, я начал покупать пластинки, пытаясь сам устраивать концерты, и начал с местных заказов за 20 фунтов стерлингов. Вы знаете, у каждого есть история о счастливом прорыве в карьере. В 1989 году я переехал в этот многоквартирный дом, и в первый же день раздается стук в дверь, и это мой сосед; это был Джон Дасильва! Это была просто полная случайность и удача, он взял меня под свое крыло, и я просто начал смотреть все, что он делал, слушать с ним музыку, и постепенно он начал бросать мне кость, позволяя мне выступать здесь на разогреве и там. Это действительно был один из тех удивительных случайных моментов, благодаря которому я получил свои первые концерты. Мне было 18 лет, я переехал в многоквартирный дом, и мой герой жил по соседству. Так что да, это было довольно удивительно.
Как вы начали?
Я купил себе около 50 пластинок — у меня было от 50 до 100 пластинок. Я слышал, что этот парень на пиратской станции искал ди-джеев в Манчестере, WBLS, и я подумал: «Да, я умею диджеить», поэтому я связался с этим парнем. Мой интервал был с 4 до 6 утра в пятницу и субботу вечером, и эта станция играла все эти виды Rare Groove, RnB, много старого материала, бутлеги, соул … в любом случае, я поднимался в 4 утра и просто играл сумасшедший. Кислотный дом. Помню, после первого выступления парень пришел в 6 утра, он явно проснулся и услышал, что по радио доносилось что-то вроде «что это за чертовщина?». Но он начал получать множество отзывов о том, что людям действительно нравится то, во что я играю, хотя он был немного против. Он спрашивал меня: «Можете ли вы смешать это с чем-нибудь из Rare Groove?» Так что я тоже начал покупать много этих пластинок.
Для большинства художников оригинальности предшествует этап обучения и часто подражания другим. Каково это было для вас?
Но, несмотря на то, что я уже давал несколько концертов до Джона Дасильвы, я определенно просто пытался копировать то, что он делал. У меня вообще не было своего стиля. Я помню, когда он впервые предложил мне выступить, он звонит мне и говорит: «Майк Пикеринг из Haçienda болен, ты можешь сыграть со мной сегодня вечером?» и это было мое первое выступление там. Должно быть, я звонил всем своим знакомым в Манчестере со словами: «Я играю на гасиенде!» и я помню тот набор. Джон, должно быть, был совершенно ошеломлен, но когда я вошел в Hacienda, я, должно быть, буквально отыграл его последний часовой сет, запись за записью, используя акапеллы, место было совершенно сумасшедшим, и это было в 22:30/11 вечера. Бедный Джон, ему пришлось играть после меня, и он, должно быть, сказал: «Да, ты только что проиграл все мои большие пластинки, придурок» (смеется). Так что он, вероятно, был тем, кому я пытался подражать больше всего. Но потом, я думаю, из этого начал развиваться мой собственный звук. Это просто происходит от игры и реакции на записи. Это действительно важно.
У меня так много диджейских миксов, я слушаю так много миксов, и в них просто нет никакой уникальности. Но есть причина, по которой многие громкие имена добились успеха и преуспели: это потому, что вы можете узнать их сет, потому что у них уникальный звук, и я думаю, что это то, что со временем развивается. Это то, что может двигаться и меняться довольно много. Я думаю, что у всех успешных ди-джеев есть слух и они думают: «Хорошо, это то, что я хочу играть», и этой музыки недостаточно, поэтому мне нужно делать больше такой музыки. А затем, как только вы начинаете делать такую музыку, люди присылают вам подобные вещи, и это может развиваться таким образом.
Я думаю, что ваши первые шаги всегда просто подражают вашим героям, в этом нет ничего постыдного. Вы знаете, когда мне было 18/начало 20-х, я просто жил и дышал диджеингом, я ходил и диджеил в клубе, я ходил и диджеил на афтепати. Я просыпался утром, и у меня были свои колоды в моей гостиной. Именно это я и сделал, я очень быстро вложил свои 10 000 часов, я думаю, в диджеинге это было все, о чем я заботился в то время. А потом я занялся продюсированием, а потом начались гастроли и начались путешествия по миру, и тогда было трудно находиться в студии и иметь доступ к декам. Тогда это становится актом баланса между тем, сколько времени вы получаете на практику и тратите на нее.
Каковы были некоторые из основных проблем и целей, когда вы начинали работать ди-джеем, и как они изменились с течением времени?
На самом деле не было плана, не было и образцов для подражания. В то время не было никакой прессы о ди-джеях, я думаю, что я был первым ди-джеем, которого они поместили на обложку Mixmag — до этого момента это всегда было о поп-исполнителе, который сделал несколько танцевальных миксов; будь то Сил или Мадонна. Они не начали размещать ди-джеев на обложках журналов и брать у них интервью, пока не попали в 9-ку.0 с. Пришла компания Global Underground и начала выпускать официальные микстейпы на компакт-дисках, проводя рекламные кампании. В первые дни ничего этого не было, так что не было никого, кем я стремился быть, кроме моих героев, которые были в будке ди-джея, и меня, который просто хотел это сделать и был абсолютно влюблен в музыку. Я не сидел там и не планировал музыкальную карьеру; Я был очень удивлен карьерой, которая развилась после этого. В начале 90-х был момент, когда я не был ди-джеем около шести месяцев, я думаю, и я подумал: «Хорошо, мне нужно найти настоящую работу», а затем сразу же после этого произошло что-то чудесное. и моя карьера действительно взлетела.
Принимая во внимание это сейчас, я понимаю, что вы можете получить этот образ жизни и эту невероятную финансовую карьеру.
Что интересного в диджеинге по сравнению, скажем, с созданием собственной музыки?
Часть диджеинга, которая мне действительно нравится, — это делать эти очень длинные сеты и играть, когда комната заполняется. У меня не так часто получается. Это то, что мне всегда очень нравится, потому что вы действительно общаетесь с людьми и читаете комнату, питаясь энергией; и ты чувствуешь это, ты действительно чувствуешь это, когда ты играешь в пустой комнате, а потом она наполняется, это действительно прекрасно. Диджейство и продюсирование — это своего рода маятник, когда я целую вечность работаю в студии, создавая музыку, я просто не могу дождаться, чтобы выйти и сыграть, а потом, когда я был в дороге, я думаю » Мне действительно не помешало бы снова вернуться в студию». Я думаю, что это была одна из самых больших проблем в моей карьере. Соблюдать баланс студийной и диджейской работы пропорционально. Теперь это намного проще, когда у нас есть такие мощные ноутбуки. Я знаю многих людей, которые микшируют материал в дороге в наушниках, а затем проигрывают его вечером. Я не настолько хороший инженер, поэтому у меня есть команда инженеров и продюсеров в Лондоне, которым я посылаю свои идеи, и они заставляют их звучать так, как мне нужно.
Это единственная причина, по которой я смог выпустить так много музыки за последние пару лет, я думаю, что наконец-то нашел баланс между гастролями и базой в Лондоне, где находится моя производственная группа. . Они получают вещи, которые мне кажутся великолепными, быстро присылают мне вещи, вы знаете, что теперь все связано с Dropbox. Очень легко получить идеи вперед и назад.
Вы работаете над новым материалом в дороге?
Сегодня я спал весь день на Бали и, вероятно, не сплю всю ночь, так что, вероятно, я буду возиться со своей музыкой, у меня будет трек, с которым я играю, и если он начнется чтобы звучать хорошо, я отдам его им, и, возможно, я верну его к этим выходным, чтобы я мог его протестировать. Поэтому вместо того, чтобы рассматривать это как недостаток, как я делал годами, я не мог найти баланс между моим диджеингом, который стал всепоглощающим, и тем, что я не выпускал пластинки шесть месяцев в году. , потому что я был слишком занят в дороге. Потом я шел в студию и запирался на три-четыре месяца, а потом мое диджеинг перестало работать. Просто попытка найти этот баланс заняла много времени. Потребовалось 3 или 4 года, чтобы отладить такой процесс, но технология продвинулась вперед, и мы поняли, что можем синхронизировать все с Dropbox, и начали работать так. Так что я на самом деле вижу это сейчас как преимущество, когда у меня джетлаг и я не могу спать, а в Токио 2 часа ночи; вместо того, чтобы сидеть и злиться на себя из-за того, что я не могу заснуть, я на самом деле работаю над музыкой и обнаружил, что написал несколько действительно интересных мелодий. Я нашел несколько действительно замечательных вещей в эти странные часы, это действительно фантастическое время для написания музыки; вам никто не звонит, вас никто не беспокоит, вы находитесь в чужой стране, и вы действительно можете просто отключиться.