Содержание
Фильм «Кэт» Бориса Акопова показали в конкурсе «Русские премьеры» на 44-м ММКФ
Борис Акопов умеет снимать поколенческое кино. Это он доказал-показал уже вторым своим фильмом. Первый — «Бык» — лауреат Кинотавра и Карловых Вар, кроме того, что открыл актера Юру Борисова, продемонстрировал, как о 90-х могут снимать те, чье раннее детство пришлось на эти годы, и кто большинство фактов-событий о взрослом мире этого времени знает со слов родителей.
Да, по поводу второй картины у Акопова были комплексы — он в этом честно признается (вот и вчера — прямо со сцены, представляя фильм). Он понимал, что от него после удачного дебюта чего-то ждут и ломал голову над тем, как этим ожиданиям соответствовать. А потом, в какой-то момент отбросил все и отпустил ситуацию. И это, к счастью, видно по фильму. То, что режиссер может снимать не оглядываясь ни на кого. Рассказывать историю главной героини — столичной проститутки, как хочет и считает нужным, в необходимой мере допустив и обнаженное тело, и эротическую составляющую, и парадный и неприглядный мир этого интимно-публичного бизнеса.
Фото: Предоставлено «Ракета Релизинг»
Акопов (он, кстати, в этом фильме и автор сценария) снова совершил открытие — дебютантку, выпускницу ВГИКа, ученицу Владимира Грамматикова, нашел в социальной сети. Зовут актрису Анастасия Кувшинова. Нетрудно предугадать, что теперь у молодой девушки не будет отбоя от приглашений сниматься.
И…»у нас будет ребенок». Молодая героиня Кувшиновой по сюжету уже успела родить. Вот тут в голове всплывает точная строчка из описания фильма «Ничья» Ланы Ланских: «А еще у нее есть ребенок, о котором никто не должен знать…» Напомним, что у главной героини картины «Ничья» (фильм получил несколько лет назад приз в Сан-Себастьяне) — маленький ребенок, хотя ей всего 14 лет.
Героиня Анастасии Кувшиновой ненамного старше — в магазинах спрашивают паспорт, чтобы продать спиртное. Но взрослеет она прямо на глазах у зрителя. В итоге сюжет сразу же собирает зрителя, как и героиню, в пружину, которая рискует распрямиться-выстрелить в любой момент фильма. Метания между материнством и профессией, мечтой и жестокой реальностью, стремление быть нужной, а в результате быть все время использованной. Врачом, депутатом, папарацци, военным, народным любимцем певцом Майским, выступающим с программой «Ах, жизнь!» (очень точен в этой роли Николай Шрайбер)… И, наконец, собственным сутенером-кавказцем Алексом, который в «воспитании подчиненной» чередует тактику кнута и пряника.
В фильме отлично удался контраст между парадным и черным входом — красивой стороной профессии — например, первые сцены в Большом театре, куда героиню пригласил влиятельный поклонник, и поражающее своей пошлостью закулисье, светские вечеринки и неприглядные квартиры. Запоминаются митинг, «в течение» которого попадает героиня, с его последствиями, выступление слуги народа о том, что, если все в тупике — нужно терпеть. И финал. Простой и точный финал.
В прокате картина с 15 сентября. Рейтинг, как и положено, 18+. Мат, без которого, естественно, не обойтись при такой истории, тщательно «запикан». Фильм снят на киностудии «Стелла» при содействии Фонда развития современного кинематографа «КИНОПРАЙМ» и при поддержке Министерство культуры Российской Федерации.
И… позволю себе пофантазировать. Хотелось бы еще раз сходить на это кино — с Петром Ефимовичем Тодоровским и Еленой Яковлевой. Понаблюдать за их реакцией, а потом поговорить «за рюмкой чая» по душам. Как изменилась «Интердевочка»? Что с ней произошло?
Фото: Предоставлено «Ракета Релизинг»
Прямая речь
Борис Акопов, режиссер:
«Снимать вторую картину было крайне сложно психологически. Завышенные требования к самому себе, чьи-то ожидания, ответственность. В конце концов, мне надоело, и я отринул сомнения, наплевал на предрассудки и чужие мнения и кинулся в работу. «Кэт» — более свободное для меня кино, потому что в «Быке» я хотел кому-то понравиться, а тут понял, что шанс не оглядываться на то, что скажут и что подумают, выпадает нечасто. Я хотел поиздеваться, похулиганить, посмотреть на сегодняшний мир в сатирическом ключе. Что получилось, смешно или грустно, страшно или страшно глупо, судить не мне. Но я то, что хотел сделать, сделал. Я постарался вывернуть наружу те вещи, которые меня волнуют сегодня».
Федор Попов, продюсер:
«Сценарий «Кэт» меня зацепил тем, что его написал Борис Акопов. Он сам пишет сценарии — довольно редкое качество. Этот говорит о его высокой квалификации. Фильм и авторский, и зрительский одновременно, как и предыдущая работа Акопова «Бык». У Бориса есть уникальный творческий почерк: внимательное отношение к человеческой личности. Он снимает картины про судьбы, и при этом ему удается через историю отдельного человека рассказывать о глобальных вещах. Но у него нет претензии на «великое», его кино — это очень искренний и простой рассказ. Скромность при очень глубокой содержательности — это отличительное качество режиссера. Этот фильм о судьбе девушки (героини с сильным характером) в большом городе, современная, смелая работа о сегодняшнем дне».
Твой персонаж в CatWar.
Озёрная вселенная. — Трикки — тесты для девочек
CatWar — это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг «Коты-Воители» писательницы Эрин Хантер. В отличие от обычной ролевой игры, здесь можно чувствовать запахи, тайком проникать на чужую территорию, охотиться и многое другое.
Что или кто тебе подойдет?
lead monster07.05.2017 в 18:18
27 114
CatWar — это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг «Коты-Воители» писательницы Эрин Хантер. В отличие от обычной ролевой игры, здесь можно чувствовать запахи, тайком проникать на чужую территорию, охотиться и многое другое.
Вопрос 1.
Я — …………… Озёрной вслеленной
из Речного племени
из племени Теней
из Грозового племени
из племени Ветра
Одиночка
из Клана Падающей Воды
другое
Вопрос 2.
Выбери свой пол:
кот
кошка
парень
девушка
Вопрос 3.
Моя отрицательная характеристика — это
упрямость
завышенная самооценка
другое
даже не знаю…
ревнивость
замкнутость
несколько сразу
жадность
вспыльчивость
Вопрос 4.
Я —
пофигист
оптимист
реалист
песимист
другое
Вопрос 5.
Доверься интуиции
а
б
в
г
д
е
ё
ж
з
и
й
к
л
м
н
о
п
р
Вопрос 6.
Итак, представим, что ты зарегистрировался(ась) на «CatWar». Какой из ниже перечисленных вариантов будет твоей главной целью?
найти как можно больше друзей
покачать Боевые Умения(БУ) до максимального уровня
стать предводителем/камнесказителем/целителем
найти пару и завести котят
у меня не будет главной цели
пойти к Лунному Озеру(ЛО) и поразговаривать со Звёздным племенем(ЗП)
поплавать
попасть в Сумеречный лес
создать своё племя
Вопрос 7.
Каким должно быть твоё племя/клан?
уважать тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готово помочь ближнему, независимо от того, кем он является
оно должно поступать по справедливости и, конечно же, быть быстрым
ловким и сдержанным и что бы каждый кот этого племени готов помочь товарищу и поддержать его
что бы коты этого племени всегда были дружны и стремились добиваться своих целей и были преданны своему племени
выносливыми, свободолюбивыми, с острым слухом и зорким зрением
другое
я одиночка
Вопрос 8.
Выберы локацию, какая тебе больше всего нравиться
никакая/другая
Еще тесты:
В чем разница между let и var в Swift?
Swift let VS VAR
LET
— CONSUT
VAR
— Переменная
[постоянная переменная против
[Struct VS Class]
Официальные документы.
Значение константы
не может быть изменено после его установки, тогда как переменной
может быть присвоено другое значение в будущем.
Эта терминология фактически описывает механизм
Mitability
Мутируемость — изменяемое — состояние объекта может быть изменено после создания [около]
Значение и эталонный тип
[около]
9003. Класс)
Swift классы
являются изменяемыми
a-priory
var
+ класс
Может быть переназначен или изменено
Let
+ класс
= Константа адреса
. могут изменить свой статус изменчивости:
var
+ struct
= mutable
Может быть переназначено или изменено
+ let
70007 struct
= * Необвисывающий
или, скорее, Немодифицируемый
[около] [Пример] [Пример] = Постоянная стоимость
. * неизменяемый — проверьте testStructMutability
test
Эксперименты:
class MyClass { вар varClass: NSmutableString вар varStruct: строка пусть letClass: NSMutableString пусть letStruct: строка init(_ c: NSMutableString, _ s: строка) { варКласс = с varStruct = с пустьКласс = с пусть Структура = с } } структура MyStruct { вар varClass: NSmutableString вар varStruct: строка пусть letClass: NSMutableString пусть letStruct: строка init(_ c: NSMutableString, _ s: строка) { варКласс = с varStruct = с пустьКласс = с пусть Структура = с } //мутирующий функциональный блок функциональная функция () { // varClass = "SECONDARY propertyClass" // Невозможно присвоить свойству: 'self' неизменяемо // varStruct = "SECONDARY propertyStruct" // Невозможно присвоить свойству: 'self' неизменяемо } мутирующая функция mutatingFunction() { varClass = "ВТОРИЧНЫЙ класс свойств" varStruct = "ВТОРИЧНАЯ структура свойства" } }
Возможные варианты использования
func functionVarLetClassStruct() { var varMyClass = MyClass("propertyClass", "propertyStruct") varMyClass. varClass = "ВТОРИЧНЫЙ класс свойств" varMyClass.varStruct = "ВТОРИЧНАЯ структура свойства" // varMyClass.letClass = "SECONDARY propertyClass" // Невозможно присвоить свойству: 'letClass' является константой 'let' // varMyClass.letStruct = "SECONDARY propertyStruct" // Невозможно присвоить свойству: 'letStruct' является константой 'let' пусть letMyClass = MyClass("propertyClass", "propertyStruct") letMyClass.varClass = "ВТОРИЧНЫЙ класс свойств" letMyClass.varStruct = "ВТОРИЧНАЯ структура свойств" // letMyClass.letClass = "SECONDARY propertyClass" // Невозможно присвоить свойству: 'letClass' является константой 'let' // letMyClass.letStruct = "SECONDARY propertyStruct" // Невозможно присвоить свойству: 'letStruct' является константой 'let' var varMyStruct = MyStruct("propertyClass", "propertyStruct") varMyStruct.varClass = "ВТОРИЧНЫЙ класс свойств" varMyStruct.varStruct = "ВТОРИЧНАЯ структура свойства" // varMyStruct.letClass = "SECONDARY propertyClass" // Невозможно присвоить свойству: 'letClass' является константой 'let' // varMyStruct. letStruct = "SECONDARY propertyStruct" // Невозможно присвоить свойству: 'letStruct' является константой 'let' пусть letMyStruct = MyStruct ("propertyClass", "propertyStruct") // letMyStruct.varClass = "SECONDARY propertyClass" // Невозможно присвоить свойству: 'letMyStruct' является константой 'let' // letMyStruct.varStruct = "SECONDARY propertyStruct" // Невозможно присвоить свойству: 'letMyStruct' является константой 'let' // letMyStruct.letClass = "SECONDARY propertyClass" // Невозможно присвоить свойству: 'letClass' является константой 'let' // letMyStruct.letStruct = "SECONDARY propertyStruct" // Невозможно присвоить свойству: 'letStruct' является константой 'let' }
mutating
— Muting Struct Functions
Вы можете пометить метод структуры как mutating
- Указывает, что эта функция изменяет значения внутренних свойств
- Вы можете вызывать функцию изменения только для
var
переменной - Результат виден после завершения функции мутации
функция testStructMutatingFunc() { //данный var varMyStruct = MyStruct("propertyClass", "propertyStruct") //когда varMyStruct. mutatingFunction() //чем XCTAssert(varMyStruct.varClass == "ВТОРИЧНЫЙ класс свойств" && varMyStruct.varStruct == "ВТОРИЧНЫЙ класс свойств") // Невозможно вызвать изменяющую функцию для переменной let пусть letMyStruct = MyStruct ("propertyClass", "propertyStruct") // letMyStruct.mutatingFunction() // Нельзя использовать изменяемый член для неизменяемого значения: 'letMyStruct' является константой 'let' }
inout
внутри функции
-
inout
позволяет переназначить/изменить переданное (исходное) значение. - Вы можете передать только переменную
var
внутри параметраinout
- Результат виден после завершения функции
inout
имеет следующий поток:
- переданное значение копируется в скопированное значение перед вызовом функции
- скопированное значение присваивается переданному значению после завершения функции
//ВходВыход func functionWithInOutParameter (a: inout MyClass, s: inout MyStruct) { a = MyClass("SECONDARY propertyClass", "SECONDARY propertyStruct") //<-- присваиваем s = MyStruct("SECONDARY propertyClass", "SECONDARY propertyStruct") //<-- присваиваем } функция testInOutParameter () { //данный var varMyClass = MyClass("ПЕРВИЧНЫЙ класс свойств", "ПЕРВИЧНОЕ свойствоСтруктура") var varMyStruct = MyStruct("ПЕРВИЧНЫЙ класс свойств", "ПЕРВИЧНЫЙ класс свойств") //когда functionWithInOutParameter(a: &varMyClass, s: &varMyStruct) //тогда XCTAsert(varMyClass. varClass == "ВТОРИЧНЫЙ класс свойств" && varMyClass.varStruct == "ВТОРИЧНЫЙ класс свойств") XCTAssert(varMyStruct.varClass == "ВТОРИЧНЫЙ класс свойств" && varMyStruct.varStruct == "ВТОРИЧНЫЙ класс свойств") // Невозможно передать let в параметр inout let letMyClass = MyClass("ПЕРВИЧНЫЙ класс свойств", "ПЕРВИЧНЫЙ класс свойств") let letMyStruct = MyStruct("ПЕРВИЧНЫЙ класс свойств", "ПЕРВИЧНЫЙ класс свойств") // functionWithInOutParameter(a: &letMyClass, s: &letMyStruct) // Невозможно передать неизменяемое значение в качестве входного аргумента: 'letMyClass', 'letMyStruct' являются константами 'let' }
*Вы можете мутировать let + struct
func testStructMutability() { //данный пусть ул: NSMutableString = "propertyClass" пусть letMyStruct = MyStruct(str, "propertyStruct") //когда str.append(" ВТОРИЧНЫЙ") //тогда XCTAsert (letMyStruct.letClass == "ВТОРИЧНЫЙ класс свойств") }
Используйте
пусть
всякий раз, когда вы можете. Используйтеvar
, когда необходимо.
[Мутировать структуру]
Возможно ли, чтобы ключ был переменной и менялся в соответствии с переданным аргументом?
Возможно ли, чтобы ключ был переменной и менялся в соответствии с переданным аргументом? — Сообщество Playfab
- Дом
- Вопросы по API и SDK
Мартин
спросил
•
Всем привет!
Я недавно получил PlayFab , чтобы использовать его в моем проекте Unreal Engine. К сожалению, я столкнулся с проблемой при работе с Cloud Script — Revisions(Legacy) и не могу в ней разобраться.
В частности, речь идет о обновлении/создании данных игрока.
Если я решу использовать плагин PlayFab для Unreal Engine и его функцию UpdateUserData , я смогу вставить объект JSON в формате Key:Value (например, «Игры»: «5»), и все будет работать отлично.
Игрок создаст эту пару в своих данных игрока (название) , где будет храниться количество игр.
Однако проблема возникает, когда я хочу определить эту функцию непосредственно в Cloud Script (Revisions). Я создал функцию, которая имеет 2 параметра — KeyName и ValueName (для создания пары Key:Value). Эти 2 параметра затем сохраняются в 2 переменных — var Key и var Value. В этой функции я дополнительно использую UpdateUserData , где я пытаюсь ввести эти два значения (переменные Key и Value) — однако, если я это сделаю, только переменная Value принимает фактическое значение , которое пользователь вводит в качестве аргумента и ключевую часть (внутри данных) игнорирует ввод пользователя и использует только само имя переменной (или то, что там введено), а не то, что в нем хранится.
Я также хотел бы добавить, что обе эти переменные на самом деле имеют правильное значение от пользователя/вызывающего, когда я использую регистрирует , чтобы проверить это, но простая часть данных не принимает ключевую.
Это немного сложно объяснить простым текстом, поэтому я приложу несколько скриншотов, чтобы продемонстрировать это.
могу прикрепить только 2 скриншоты , так что остальные можно посмотреть здесь — https://imgur.com/a/nJGf534
customkey902ngp0 CloudPlayer05 ScriptPlayer05
(20,9 КиБ)
player-data-title.png
(59.0 КиБ)
Госэн Гао
ответил
•
Замените обработчик Cloud Script приведенным ниже фрагментом кода.