Кета подводная лодка: Кета — подводная лодка

Содержание

Подводные лодки «потерявшиеся» в истории русского флота

Подводная лодка как объект вооружения является «штучным изделием», судьба которого фиксируется в официальных документах и в силу этого может быть исторически отслежена. Данный постулат «работает» до тех пор, пока подводная лодка (ПЛ) находится в составе военно-морских сил и «заканчивает свое действие» с момента исключения ее из состава флота. Последнее происходит в случаях гибели ПЛ в результате боевых действий или аварийного происшествия. «Массово распространенная» причина исключения – это списание ПЛ «по старости», из-за технической непригодности и по иным причинам.

«Обычная» судьба списанных кораблей – эта передача их в Отдел фондового имущества (ОФИ), с целью хранения на плаву для последующей разделки на лом. Однако должного надзора за списанными кораблями не было, до разделки «руки не доходили» и корабли постепенно тонули в месте своего последнего пристанища. Примером такого «сохранения» старых кораблей является бухта Труда на о-ве Русский (Владивосток), в пространстве которой осталось еще несколько «корпусов» советских кораблей и подводных лодок 1950-1960 гг. постройки.

Две подводные лодки пр. 629 упокоившиеся в бухте Труда (о. Русский). Первые советские ракетоносцы 1960-х гг. постройки.

Несомненно, по формальным признакам, данные корабли, не могут быть отнесены к объектам подводного культурного наследия, хотя бы и потому, что с момента их затопления не прошло 100 лет. Однако они остаются техническими артефактами, образцами, воплотившими в себе достижения науки и техники второй половины ХХ века.

Зачастую, после исключения из состава флота, списанная подводная лодка не всегда отправляется на лом. «Жизнь» ПЛ, как технического объекта, продолжалась в совершено ином качестве, числясь «по другому ведомству». И сейчас, их конструкции сохранились, но не «опознаются» нашими современниками как подводные лодки.

Так, в 1930-е гг. Морские силы Дальнего Востока пополнились большим количеством подводных лодок, основную массу которых формировали «щуки» – ПЛ типа «Щ». Активно прослужив, в начале 1950-х гг. лодки выводились из состава Тихоокеанского флота и передавались в ОФИ. Часть из них поступала на базы «Вторчермета» – для последующей разделки, часть нашла применение в народном хозяйстве.

Оригинальным использованием подводной лодки в народном хозяйстве стал опыт владивостокского «Дальзавода». В послевоенные годы при расширении производственных мощностей, корпус одной из списанных «щук», с демонтированными внутренними устройствами и механизмами, был приспособлен как цистерна для хранения мазута и закопан (в прямом смысле слова) возле заводской ТЭЦ. В 2015 году при реконструкции территории, корпус, сохранившей конструктивные очертания «щуки», был «раскопан» и разделан на металл.

Останки прочного корпуса «щуки»Модель подводной лодки второй конструкции С.К. Джевецкого. Экспозиция Музея истории подводных сил России им. А.И. Маринеско.

В среде владивостокских дайверов бытует легенда и о подводной лодке – «щуке», затонувшей на рейде судоразделочной базы в Амурском заливе. Полагаем, что это гипотетически допустимо, тем рассуждением, что «судораздельщики» отчитывались о результатах проделанной работы «тоннами вторчермета», а не фактом разделки конкретного корабля или судна. Затонувшая лодка «покрывалась отчетностью по тоннам», поступавшим от других объектов разделки, а со временем и сама потерялась «в отчетности». Отметим, что в 1980-х гг., в отчетах Поисково-спасательной службы Тихоокеанского флота автору встречались упоминания о подводных лодках типа «Щ», затопленные в протоке Амура (возможно Шарахунда, имя приводим на память – Ю.В.), на берегах которой располагался сталелитейный завод.

Интересна «пост-историческая» судьба подводных лодок конструкции С.К. Джевецкого. Небольшие по водоизмещению – всего 3,3 т, и размеру – 6 м длины, малые подводные лодки были построены большой серией – 50 ед., и в течение 1880-х гг. входили в состав оружия приморских крепостей на Балтике и Черном море.

Бакен, плавучую основу которого составляют две корпуса подводной лодки конструкции С.К. Джевецкого.

В первой половине 1890-х гг., по факту морального старения, лодки были списаны и несколько «корпусов» были приспособлены как основания для бакена, плавучей конструкции для размещения гидрографических огней. Прослужив несколько десятков лет, бакены были списаны и дальнейшая судьба их «корпусов» осталась не известной.

С началом Русско-японской войны две подводных лодки третьей конструкции С.К. Джевецкого, были переоборудованы по проектам лейт. С.А. Яновича и А.С. Боткина, стали известные как «Кета» и «Чилим», и перевезены на Дальний Восток. Базируясь на Николаевск на Амуре, «Кета» отличилась в обороне Амурского лимана, выполнив вторую, в истории российского подплава, атаку кораблей неприятеля. С окончанием войны обе лодки были списаны и переданы в распоряжение порта. Дальнейшая судьба «Кеты» остается не известной до сих пор. Последнее историческое свидетельство существования «Чилима» относится к 1920 году и представлено фотоснимками американских интервентов, позировавших на фоне лодки.

Подводная лодка «Кета».Подводная лодка конструкции лейт. А.С. Боткина, январь 1920 года

В те же годы Русско-японской войны, во Владивосток и Порт-Артур было перевезено несколько подводных лодок конструкции С. К. Джевецкого, с перспективами их боевого использования. Документальные подтверждения реализации этих замыслов не опубликованы, однако «факт присутствия» подводной лодки С.К. Джевецкого сохранился на любительских фотографиях, сделанных во Владивостоке в 1920 году.

Подводные лодки конструкции лейт. А.С. Боткина (слева) и С.К. Джевецкого, на территории Военного порта Владивостока, январь 1920 года

С именем Владивостока связана судьба многих подводных лодок отечественного флота. Так, в 1905 году 13 подводных лодок были перевезены из Петербурга во Владивосток, где вошли в состав первого боевого соединения – «Отдельного отряда миноносцев Владивостокского отряда крейсеров».

Однако, не имея достаточного боевого и технического потенциала, семь подводных лодок были списаны к 1914 году и оставлены на территории Военного порта. Последние известные нам свидетельства существования одной из этих лодок – «Форели», представлены фотографиями белочехов, снявшихся в 1918 году рядом с ней

Подводная лодка «Форель» во Владивостоке, 1918 год

Дальнейшая их судьба неизвестна, лодки «потерялись в истории».

Одной из распространенных версий, не получившей документального подтверждения – это продажа подводных лодок в Китай, на лом.

Однако по нашему мнению, данная хозяйственная операция не имела экономического смысла. Лодки обладали небольшим водоизмещением и, соответственно, малым «выходом металла», и формами корпуса, не способствующими ни размещению на борту грузового судна, ни буксировке. Так, водоизмещение «Форели» составляло 17 т., что обеспечивает «выход металла» порядка 12-13 т., водоизмещение «Чилима» составляло всего 10-11 тонн. Пять списанных подводных лодок типа «Осетр» имели большее водоизмещение – 136 т, но были совершенно не пригодны для дальних морских переходов, даже на буксире. В любом случае, затраты на транспортировку подводных лодок до Китая, существенно, если не полностью, «съедают» все экономические выгоды от их разделки. Да и в те годы массового разграбления интервентами Дальнего Востока России, вывозили куда более ценные товары, нежели металлом.

Возможно, лодки были разделаны на лом позже, в 1920-1930 гг. Документального подтверждения этого так же нет.

Возможно, подводные лодки были выведены в «дальние углы» Владивостока и брошены. Такой ход событий рождает гипотезу: упокоившиеся первые подводные лодки Русского ВМФ, сохранились до современности и ожидают часа своего открытия…

Рождение подводного флота России

Когда началась война с Японией, и Россия понесла первые потери, возникла необходимость срочного усиления флота миноносками и миноносцами. К классу миноносцев в то время относились и подводные лодки. Это был совершенно новый тип кораблей, который ещё только начинал занимать своё место в составе военных флотов ведущих морских держав.

Подводная лодка «Дельфин». Балтика, 1904 г.

Железная дорога была единственным возможным путём перевозки субмарин от Балтики к Тихому океану. Благодаря созданию Байкальской паромной железнодорожной переправы, Транссиб удалось ввести в эксплуатацию в чрезвычайно короткий срок и, самое главное, до начала Русско-японской войны. Это помогло не только осуществить переброску войск в Маньчжурию, но и доставить на Дальний Восток подводные лодки.

Миноноски на железнодорожных платформах по пути на Дальний Восток. 1904 г.
Изображение: ЦВММ

Это была очень сложная транспортная операция. Перевозка кораблей водоизмещением более 100 тонн через весь континент на расстояние 9 тысяч километров осуществлялась впервые в мире. Транссибирская магистраль могла принять только те грузы, которые при установке на платформы вписывались в габарит, гарантирующий сохранность как самого груза, так и мостов, тоннелей и прочих сооружений железной дороги. Чиновники Министерства путей сообщения и офицеры Главного морского штаба тщательно изучили всю магистраль от Петербурга до Владивостока и пришли к выводу, что подводные лодки по своим габаритам пригодны к перевозке, но необходимо уменьшить их массу до 100 т, чтобы сохранить железнодорожное полотно.

Также было решено, что военные корабли будут пересекать озеро Байкал на железнодорожном пароме — по расчетам они не могли пройти по тоннелям ещё строящейся Кругобайкальской дороги. Паром «Байкал» позволял принимать негабаритные «тяжеловесы», и по этим показателям Байкальская переправа оказалась универсальнее самой магистрали.

Миноноски и небольшие подводные лодки («Форель», «Челим», «Кета») размещали на стандартных железнодорожных платформах. Для остальных, более крупных субмарин были заказаны специальные шестнадцатиосные транспортёры — пять на Путиловском заводе (для лодок типа «Касатка») и четыре на Невском (для лодок типа Холланда). Они представляли собой четыре попарно соединенные между собой четырёхосные платформы.

Перед отправкой транспортёры с лодками проходили контрольную обкатку по портовой ветке Николаевской железной дороги от станции Новый порт до станции Сортировочная и обратно. Для выявления возможных препятствий на пути следования груза впереди военного эшелона пускалась специальная платформа с каркасом габарита подводной лодки.

Несмотря на специальный транспортёр, лодку можно было перевозить, только сняв с неё аккумуляторную батарею, надстройку, часть механизмов — фактически необходимо было произвести полуразборку корабля.

Подводная лодка «Налим» на железнодорожном транспортере для отправки на Дальний Восток, 1904 г. (ЦВММ)

За два года войны на Дальний Восток было доставлено 12 подводных лодок трех типов. Кроме того, на обычных платформах перевезли четыре маленькие подводные лодки. Среди них был полуподводный катер «Челим» системы лейтенанта Боткина.

Подводные лодки во время перевозки. Журнал «Нива», 1904 г.

Перевозка миноносок. Журнал «Разведчик», 1905 г.

Лодка системы лейтенанта Боткина на железнодорожной платформе транспортируется на Дальний Восток (эшелон № 221), сентябрь 1905 г. (ЦВММ)

Русско-японская война стала первым опытом боевого применения нового типа корабля. И хотя подводные лодки не достигли в ней значительных успехов, самим фактом своего существования они удержали японцев от штурма Владивостока и предотвратили их появление в устье Амура. В дальнейшем Транссибирскую магистраль неоднократно использовали для доставки небольших военных кораблей: в годы Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн.

6 марта 1906 года подводные лодки были выделены в отдельный класс кораблей. С этих пор они являются неотъемлемой частью Военно-морского флота России и важным инструментом в составе вооруженных сил крупнейшей страны мира, чьи берега омываются водами трёх океанов.

Макет подводной лодки «Осётр»

Макет подводной лодки «Дельфин»

Макет подводной лодки «Сом»

Макеты подводных лодок в музее подводных сил России им. А. И. Маринеско

Подводные лодки, перевезённые по Транссибу на Дальний Восток в 1904–1905 годы

«Форель» («Forelle») — небольшая экспериментальная подводная лодка длиной 12,5 и шириной 1,65 м. Построена в 1903 году в Германии на верфи фирмы Ф. Круппа. Подарена России в связи с заключением контракта на постройку трёх лодок типа «Е». Малые размеры позволяли транспортировать «Форель» на железнодорожной платформе в собранном виде, благодаря чему она была оперативно доставлена на Дальний Восток. Была отправлена 25 августа 1904 года на типовой четырёхосной железнодорожной платформе. 29 сентября прибыла во Владивосток и сразу же вступила в строй.

«Скат» — российская подводная лодка типа «Касатка». Была заложена на Балтийском заводе в марте 1904 года. В августе спущена на воду и после пробного погружения отправлена железной дорогой во Владивосток. Перевозилась на шестнадцатиосном транспортёре в одном эшелоне (№ 633) с подводной лодкой «Налим».

«Налим» — российская подводная лодка типа «Касатка». Заложена на Балтийском заводе в 1904 году. В августе спущена на воду и после пробного погружения отправлена железной дорогой во Владивосток. Перевозилась на шестнадцатиосном транспортёре в одном эшелоне (№ 633) с подводной лодкой «Скат». Эшелон № 633 с подводными лодками «Скат» и «Налим» под начальством командира «Ската» лейтенанта М. М. Тьедера был отправлен во Владивосток 2 ноября 1904 года. В специализированных вагонах перевозились снятые с миноносцев принадлежности. В начале декабря эшелон № 633 переправлен паромом «Байкал» от станции Байкал к станции Танхой. 12 декабря 1904 года подводные лодки прибыли во Владивосток.

«Касатка» — российская подводная лодка типа «Касатка» («Миноносец № 140»). Заложена на Балтийском заводе 18 марта 1904 года, спущена на воду 24 июля. 4 ноября 1904 года «Касатка» была отправлена по железной дороге из Санкт-Петербурга во Владивосток на шестнадцатиосном транспортёре в одном эшелоне (№ 634) с подводной лодкой «Фельдмаршал Граф Шереметев» под начальством командира «Касатки» лейтенанта А. В. Плотто.

«Фельдмаршал Граф Шереметев» — российская подводная лодка типа «Касатка». Была заказана на средства, собранные «Особым комитетом по усилению военного флота на добровольные пожертвования». Значительную сумму внесла семья Шереметевых, благодаря чему корабль был назван в честь генерала-фельдмаршала графа Бориса Шереметева (1652–1719), соратника Петра I. Лодка заложена на Балтийском заводе в 1904 году, спущена на воду 24 июля. 4 ноября 1904 года была отправлена во Владивосток на шестнадцатиосном транспортёре в одном эшелоне (№ 634) с подводной лодкой «Касатка». В начале декабря эшелон перевезен паромом «Байкал», 13 декабря прибыл во Владивосток.

«Дельфин» — первая российская подводная лодка из официально зачисленных в списки кораблей Российского флота, единственная в составе флота к началу Русско-японской войны. Построена по проекту И. Г. Бубнова и М. Н. Беклемишева. 31 мая 1904 года «миноносец № 150» получил наименование «Дельфин». В 1903–1904 годах лодка достраивалась и проходила испытания на Балтике, служила для подготовки первых русских подводников. На Дальний Восток «Дельфин» перевозился на транспортере Путиловского завода. 15 ноября 1904 года «Дельфин» был отправлен из Петербурга эшелоном № 602 совместно с подводной лодкой «Сом». 11 декабря эшелон переправлен на пароме через Байкал. Прибыл во Владивосток 29 декабря 1904 года.

«Сом» («Fulton») — российская подводная лодка, построенная по проекту Джона Холланда. Подводная лодка «Fulton» была спущена на воду 2 июня 1901 года на верфи Льюиса Никсона (США). Была куплена в апреле 1904 года и к июню доставлена на Невский завод. 31 мая 1904 года приказом Морского ведомства лодка получила название «Сом». По её образцу в России в 1904–1906 годах была построена серия подводных лодок типа «Сом». На Дальний Восток перевозилась на транспортёре Невского завода. 15 ноября 1904 года «Сом» был отправлен во Владивосток с эшелоном № 602 совместно с подводной лодкой «Дельфин» под начальством командира подлодки «Сом» лейтенанта князя В. В. Трубецкого. За день до отъезда обе команды были приняты императором Николаем II в Александровском дворце Царского Села. 11 декабря эшелон переправлен на пароме через Байкал. Прибыл во Владивосток 29 декабря 1904 года.

«Осётр» (до 1904 года — «Протектор») — подводная лодка конструкции Саймона Лэка американской постройки. 18 июня 1904 года «Протектор» был принят в состав Военно-морского флота России под именем «Осётр». Он должен был отправиться на Дальний восток 8 декабря на специально заказанном для лодок фирмы Лэка транспортере Путиловского завода, но на испытаниях выяснилось, что транспортёр требует переделки. Отправку лодки пришлось задержать до весны — времени, когда после зимнего перерыва возобновит работу Байкальская переправа. 1 марта 1905 года на переделанном транспортёре «Осётр» прошел успешные ходовые испытания и 15 марта 1905 года проследовал на Дальний Восток с эшелоном № 931. На дорогу от Петербурга до Владивостока ушло всего 34 дня — рекордный для перевозок тяжеловесов в 1904–1905 годах срок.

«Кефаль» — российская подводная лодка типа «Осётр». Куплена у фирмы С. Лэка, в разобранном виде была доставлена в Либаву. Сборка была закончена 22 апреля 1905 года. Транспортировка подводных лодок Лэка, собираемых в Либаве, оказалась наиболее сложной. Общая масса тяжеловеса составляла 160 т. По габаритам эти лодки были больше и «касаток», и купленного готовым «Осетра», поэтому при подготовке для транспортировки с них пришлось снимать не только боевую рубку, но и надстройку в носовой и кормовой частях корпуса, а также верхний пояс листов цистерн. 1 июня 1905 года «Кефаль» была отправлена на Дальний Восток эшелоном № 408 на транспортёре Путиловского завода. 7 июля достигла Владивостока.

«Щука» — второй корабль образца американской субмарины «Fulton» проекта Холланда (типа «Сом»). Была заложена 10 мая 1904 года на Невском судомеханическом заводе в Санкт-Петербурге. Спуск на воду состоялся 15 октября 1904 года. В конце июля 1905 года после пробных испытаний отправлена по железной дороге во Владивосток на транспортёре своего завода.

«Бычок» — российская подводная лодка типа «Осётр». Куплена у фирмы С. Лэка, в разобранном виде была доставлена в Либаву. Сборка была закончена 22 апреля 1905 года, после чего «Бычок» был отправлен по железной дороге во Владивосток 31 июля с эшелоном № 978 на транспортёре Путиловского завода и прибыл на место 8 сентября.

«Палтус» — российская подводная лодка типа «Осётр». Куплена у фирмы С. Лэка, в разобранном виде была доставлена в Либаву. Сборка была закончена 1 августа 1905 года. 14 августа 1905 года эшелон № 255 с подводной лодкой «Палтус» на транспортере Путиловского завода был отправлен из Либавы и прибыл во Владивосток 24 сентября.

«Плотва» — российская подводная лодка типа «Осётр». Куплена у фирмы С. Лэка, 10 февраля 1905 году в разобранном виде была доставлена в Либаву. Сборка была закончена в июле 1905 года, после чего «Плотва» была отправлена по железной дороге во Владивосток 25 августа на транспортёре Путиловского завода. Эшелон прибыл на место 9 октября — уже после заключения мира с Японией.

«Кета» — опытная полуподводная лодка конструкции С. А. Яновича. Переделана лейтенантом Яновичем из серийной подводной лодки Джевецкого. Вес «Кеты» не превышал 3 т, а длина — 6,4 м. 26 марта 1905 года была зачислена в списки судов флота. 12 апреля срочным грузовым эшелоном № 923 платформа с подводной лодкой была отправлена по железной дороге до Сретенска. Остальные 3500 км до устья Амура «Кету» буксировали на деревянной барже. Во время Русско-японской войны «Кета» использовалась для защиты подступов к Николаевску-на-Амуре.

«Челим» — полуподводная (частично погружающаяся) лодка конструкции лейтенанта А. С. Боткина. Построена в 1903–1904 годах на Балтийском заводе. В августе 1905 года было проведено испытание торпедных аппаратов в Кронштадте. В сентябре 1905 года лодка была отправлена на Дальний Восток эшелоном № 221 в сопровождении мичмана В. Л. Соллогуба. Во Владивостоке лодка системы Боткина была причислена к Отдельному отряду миноносцев. Позднее её боевую ценность признали незначительной. «Челим» использовался для перевозки грузов, а в дальнейшем его мотор установили на портовый катер.

Благодарим за предоставленные фотоматериалы Центральный военно-морской музей (ЦВММ), Музей истории подводных сил России им. А. И. Маринеско; Российский государственный архив Военно-Морского Флота (РГАВМФ), Центральный государственный архив кинофотофонодокументов (ЦГАКФФД СПб).

Вернуться к разделу «История»

Чум | Дисней Вики | Фэндом

Чум

Художественные фильмы

В поисках Немо

Парк аттракционов

Каботажное судно Crush’s Coaster
Море с Немо и друзьями
Путешествие на подводной лодке в поисках Немо
В поисках Немо — мюзикл

Голос

Брюс Спенс

Другие названия

Большая акула Чам

Дом

Большой Барьерный риф

Likes

Hanging with Bruce and Anchor, шутки

Не любит

Дельфины, Брюс пытается съесть рыбу, люди

Статус

Активен

Чам — персонаж мультфильма Disney/Pixar 2003 года « В поисках Немо ». Он чрезвычайно гиперактивная акула-мако и член группы поддержки Fish-Friendly Sharks. У него из рыболовных соображений в морде застрял крючок. Согласно фильму, он ненавидит дельфинов так же сильно, как и Анкор. Судя по всему, он съел своего «друга» в группе, которого на мгновение заменил Марлин.

Содержание

  • 1 Роль в фильме
  • 2 Видеоигры
  • 3 парка Диснея
  • 4 Галерея
  • 5 Общая информация

Роль в фильме

Чам впервые появляется в фильме, когда Брюс приводит Марлина и Дори на встречу. Видно, как он плавает кругами с Анкором и соревнуется с ним в толкании, когда приближается Брюс. Он жалуется, что они с Анкором уже перекусили, а он все еще голоден. Следующая сцена показывает, как Чам на собрании произносит обещание, хотя он монотонно повторяет его и выглядит несколько скучающим. Он становится более оживленным, когда Анкор упоминает, что дельфины им не друзья. Затем он говорит, что дельфины думают, что они такие милые. Затем он изображает дельфина с «хлопком дельфина», что вызывает смех у Анкора.

Однако затем Брюс продолжает встречу и объявляет, что встреча была пятым шагом: привести друга-рыбу. Когда Брюс видит, что у Анкора был его друг, он спрашивает Чама, где его друг. Затем Чам подозрительно смотрит и утверждает, что потерял своего друга, и улыбается только для того, чтобы рыбий скелет выскочил у него изо рта. Он быстро втягивает его обратно и невинно улыбается Брюсу. Брюс говорит, что все в порядке, и знал, что это будет трудный шаг, и предложил Чаму одного из своих друзей. Приятель хватает Марлина и обнимает его под своим плавником, к большому дискомфорту Марлина. Пока Брюс продолжает говорить, Марлин пытается вырваться из рук мако, но Чам притягивает его ближе. Когда Брюс объявляет, что он не ел рыбу три недели, Чам начинает хлопать плавниками, при этом много раз ударяя Марлина. Как только Дори выходит на сцену и объявляет, что никогда не ела рыбу, он, а также Брюс и Анкор сначала ошеломлены, но Чам нарушает тишину, аплодируя и говоря Дори: «Это невероятно!»

Когда Брюс поворачивается к Марлину, чтобы спросить, хочет ли он выйти на сцену, Чам трет Марлина своим плавником. После того, как Марлина выталкивают на подиум, он говорит, что он рыба-клоун, которая возбуждает акул. Чам так взволнован, что, когда он дергается, он в конечном итоге ударяется головой об один из глаз Анкора. Когда он приближается к Марлину, Брюс толкает его назад, и он ударяется о металлический предмет, что приводит к небольшому «лязгу». Он может втиснуться между двумя своими друзьями, говоря Марлину, что любит шутки. Марлин соглашается и начинает рассказывать им анекдот. Однако, когда Марлин начинает разглагольствовать, Чам теряет интерес. Затем он думает, что кульминация шутки — «Немо», заставляя его разразиться приступом смеха, и пытается рассмешить Брюса, но резко останавливается и заявляет: «Я не не понял». Затем он узнает, что Марлин говорит о своем сыне, которого схватили водолазы. Жалея Марлина, Чам отмечает, что люди думают, что им принадлежит все. Затем он шокирован и сочувственно смотрит на Анкора, когда узнает, что Брюс никогда не знал своего отца, и, обнимая своего друга, дает ему совет: «Мы все здесь друзья, приятель».

Когда Брюс начинает успокаиваться, Марлин и Дори снова появляются с маской водолаза, из-за которой они начинают драться. Когда Марлин случайно ранит Дори, она начинает кровоточить, из-за чего Брюс впадает в безумие кормления. Чаму с помощью Якоря удается на короткое время подчинить Брюса, прежде чем большой белый сбрасывает его. Пока Брюс гонится за рыбой, Чам призывает Брюса запомнить шаги, затем он гонится за ним, но застревает в спасательной защелке с Якорем. Наконец, перед окончанием погони он извиняется перед Марлином и Дори за поведение Брюса. Чам обращает внимание Брюса на торпеду, которая вот-вот врежется в боевую мину. Три акулы уплывают, когда торпеда попадает в мину, что вызывает сильный взрыв.

Его судьба остается неизвестной на протяжении всего фильма до самого конца, где он появляется на рифе, подвозит Дори со встречи и говорит ей не отставать от программы, прежде чем уплыть.

Видеоигры

Чам появляется в одной из компьютерных игр Finding Nemo. В одном можно нажать на него и он скажет несколько фраз. В игре выясняется, что у него больше всего проблем с программой. Он заявляет, что не может перестать есть рыбу, что может объяснить, что случилось с его «другом» в фильме.

Парки Диснея

Чам появляется в мультсериале «Море с Немо и его друзьями» в «Эпкот» и в мюзикле «В поисках Немо» в «Царстве животных» Диснея.

Галерея

The Disney Wiki содержит коллекцию изображений и мультимедиа, связанных с Chum .

Общая информация

  • В В поисках Немо необходимом руководстве и книге с наклейками намекается, что он общается как минимум с тремя разными группами. Первая — это FEA, в которую входят Брюс и Анкор, вторая — это группа крутых акул, которые называют его «кривозубом», а третья — это группа, в которую входят шикарные акулы и которые относятся к первым двум группам как к «рифовым». »
  • Как и два других его друга, он может оставаться неподвижным в воде, несмотря на то, что представители его вида не могут этого делать в реальной жизни.
  • У него в морде застрял сувенирный рыболовный крючок после драки с рыбаком.
  • Кажется, он самый гиперактивный из всех трех акул. Это соответствовало бы его натуре, поскольку акулы-мако — самые быстрые из всех видов акул.
  • Его ненависть к людям, заявление о том, что они «думают, что владеют всем», также вполне уместны, учитывая, что акулы-мако являются обычными объектами трофейной рыбалки.
  • Чам — единственная акула из группы дружественных к рыбе акул, у которой есть пряжки, которые в реальной жизни являются индикатором пола акул. Эти функции отсутствуют у Брюса и Анкора.
в — д — д
Медиа
Фильмы: В поисках Немо (видео) • В поисках Дори (видео) • Исследование рифа Интервью с морскими обитателями Dory’s Reef Cam Pixar Popcorn ( Dory Gind )

Видеоигры: Нахождение NEMO Нахождение NEMO: Непрерывные приключения Найти NEMO: Escape to Big Blue . Disney Universe Риф Немо Crush’s Coaster: The Game В поисках Дори: продолжай плавать Disney Crossy Road Kinect Rush: A Disney/Pixar Adventure Disney Infinity: 3.0 Edition LEGO The Incredibles Disney Emoji Blitz Disney Heroes: Battle Mode
Music: Finding Nemo Finding Dory Finding Nemo: The Musical В поисках Немо: Избранное океана
Книги: Маленькая золотая книга Чудесный мир чтения Диснея Большая золотая книга Искусство поиска Немо Искусство поиска Дори
Отмененные проекты: В поисках Немо 2

Дисней Парки
Disney’s Art of Animation Resort • Disney’s Explorers Lodge • Crush’s Coaster • Disney Animation Building • Путешествие на подводной лодке «В поисках Немо» • Это маленький мир • Nemo & Friends SeaRider • Pixar Pal-A-Round • Море с Nemo & Friends • Разговор Черепахи с Крашем • Викторина мистера Рэя • Испытание акулы Брюса • В поисках друзей Дори

Развлечения: Disney KiteTails • Фантастически! • В поисках Немо: мюзикл • Pixar Playtime Pals • Реки света: мы едины
Парады: парад звезд Диснея • Парад «Счастье здесь» • Экспресс сборник рассказов Микки • Парад «Раскрась ночь» • Парад игр Pixar • Парад электротехники в Диснейленде в Токио : DreamLights
Фейерверк: Диснейленд навсегда • Долго и счастливо • Зажги мечту: ночной спектакль магии и света • Памятный • Вместе навсегда: ночной спектакль Pixar • Освети! Ночной праздник • Древо жизни пробуждается • Удивительный мир анимации • Мир цвета
Лето: Гидротехнические сооружения Микки • Уличная вечеринка Pixar Water Play! • Летний взрыв

Символы
В поисках Немо: • Марлин • Коралл • Дори • Перл • Тэд • Шелдон • Мистер Рэй • Брюс • Якорь • Чам • Гилл • Найджел • Краш • Шприц • Доктор Филип Шерман • Дарла • Удильщик • Чайки • Луна-рыба • Кит • Банда танков • Джеральд • Лес медуз • Бленни

В поисках Дори:
Дженни • Чарли • Бейли • Дестини • Хэнк • Флюк и Руль • Джеральд • Бекки • Выдры • Гигантский кальмар • Стэн • Билл • Скаты
Другое:
SeaRider

Адреса
Австралия • Большой Барьерный риф • Сиднейская гавань • Логово акул • Абиссопелагическая зона • Стоматологический кабинет Филипа Шермана • Восточно-Австралийское течение • Бухта Ангела • Калифорния • Морро-Бей • Полуночная зона • Институт морской жизни
Объекты
AquaScum 2003 • Pixar Ball • A113 • Грузовик Pizza Planet • Водолазные очки П. Шермана
Песни
В поисках Немо: За морем

В поисках Дори: Незабываемое
Музыкальные/тематические парки: В большом голубом мире • Песенька о Дори • Рыбы — друзья, а не еда • Где мой папа? • Мы плывем вместе • Плывем по течению

См. также
Наука за Pixar • Pixar в коробке • Давайте назовем виды • Просто продолжайте плавать • О, мы идем домой • В поисках Немо (франшиза) • В поисках Немо 2

Дозаторы для кеты — America Go Fishing

Рыбная кета и приманка > Диспенсеры

Вам понадобится дозатор для кеты, горшок для кеты или бомба из берли, чтобы доставить частицы кеты в воду. Ваша цель состоит в том, чтобы отверстия были достаточно большими, чтобы кета могла просачиваться через них с постоянной скоростью и рассеиваться течением, создавая маслянистое, вонючее пятно, привлекающее рыбу к месту рыбалки. Вы можете сделать самодельные диспенсеры для кеты или купить диспенсеры для кеты, все зависит от вашего бюджета и от того, как часто вы будете пользоваться диспенсером. Есть также сложные самодельные диспенсеры для кеты, работающие от аккумулятора вашей лодки, некоторые даже нарезают рыбу, чтобы сделать берли, а затем раздают кету прямо в воду. Рассыпчатую кету, называемую кусковой кетой, раздают с помощью катапульты или переливают ковшом через борт дрейфующей или стоящей на якоре лодки, чтобы создать пятно ближе к поверхности и привлечь виды, питающиеся сверху.

Сумки для приятелей

Нажмите на картинку, чтобы купить

Мешки сетчатого типа, сетчатые мешки и пластиковые мешки с отверстиями используются для медленного выпуска кеты в воду. Обычно они имеют застежку на шнурке, компактны и удобны в хранении. Они бывают моделей с маленькими или большими отверстиями, которые регулируют количество выпускаемой кеты.

Мешки Chum бывают разных видов, от одноразовых до тяжелых. Застежка на шнурке удерживает приятеля внутри и служит держателем лески. Сетчатый мешок обычно привязывают к длинной веревке, а затем прикрепляют к лодке, причалу или береговому якорю. Чтобы утопить диспенсер, бросьте в мешок несколько грузов.

Морские рыболовы прикрепляют мешки с сеткой к задней части своих лодок, или, если они находятся на большой глубине, они прикрепляют к мешку тяжелый груз или якорь и бросают его глубоко в воду, чтобы привлечь донную рыбу.

Если вы хотите стать более изощренным, вы можете прикрепить сумку для приятеля к даунриггеру, чтобы контролировать точную глубину сумки (см. Даунриггеры на нашей странице «Как привязаться»).

 

Внимание! Известно, что акулы поглощают весь мешок, ведро или клетку.

В качестве недорогой альтернативы попробуйте использовать мешок для лука или мешок из мешковины (с прорезанными в нем отверстиями), которые на 100 % биоразлагаемы. если их схватит акула, они разложатся и не повредят акуле.

Другим отличным многоцелевым продуктом является 5-галлонная плавучая сумка для приманки . Эта сумка складывается и ее легко взять с собой на рыбалку. Вы подвешиваете его в воду и наполняете большим количеством рыбной кеты. Или вы можете использовать его для хранения живца.

Ведра или горшки для кеты

Имеются в продаже ведра и горшки для кеты. Обычно это ведра со съемными крышками и просверленными в боках отверстиями или металлическая конструкция отверстий для выпуска кеты. Изображенный здесь меньший горшок для кеты имеет металлическую облицовку. Вы можете легко сделать свой собственный, просверлив отверстия в 5-галлонном ведре. Или вы можете использовать ведро для приманки и просверлить в нем отверстия. Прикрепите ведро к леске, и вы готовы к приятельству.

Диспенсеры из ПВХ

Диспенсеры из ПВХ продаются в коммерческих целях, или вы можете сделать их сами из ПВХ-трубки (см. Самодельные диспенсеры ниже). В них просверлены отверстия для медленного выпуска кеты в воду. Один или оба конца контейнера будут завинчиваться для удобства заполнения. Проволока из нержавеющей стали или трос с прочным покрытием прикреплены к блокам для крепления к анкерному тросу. Чтобы утопить диспенсер, бросьте в него груз.

В этих дозаторах можно использовать любой тип присадки, если присадка может свободно течь через отверстия с небольшой скоростью. Чам, который заточен меньше, чем отверстия, может освободиться слишком быстро.

Вы можете приобрести системы сухой приманки с дозаторами, предназначенными для распыления таблеток различных видов, предназначенных для привлечения определенных видов.

Вы можете сделать замороженные блоки для этих диспенсеров, поместив пластиковый пакет внутрь диспенсера, наполнив пакет свежемолотой кетой, а затем заморозив весь блок. Если кета очень влажная, обязательно оставьте свободное пространство для расширения при замерзании. После заморозки снимите пакет и храните его в морозильной камере до следующей рыбалки.

Измельчитель и диспенсер для кеты из ПВХ

Насадка для кеты отлично подходит как для измельчения кеты, так и для ее раздачи. Загрузите его свежей наживкой и отрежьте. Повесьте его на свою лодку, чтобы получить лучшую рыбную прикормку, которую вы когда-либо могли использовать.

Катапульты для рыболовной наживки

Катапульты для рыболовной наживки представляют собой рогатки с прикрепленными к ним корзинами для приманки. Эти катапульты используются для того, чтобы бросать приятелей далеко в воду в пределах вашего диапазона заброса. Лучше всего использовать молотую или сухую кету, так как влажная смесь кеты прилипнет к рогатке и, вероятно, попадет в вас!

Чтобы использовать катапульту для приманки, наполните чашу кетой, направьте переднюю часть устройства над водой, потяните чашку назад, а затем отпустите чашку. Ваша приманка улетит далеко в воду. Помните, чем легче кета, тем дальше вы сможете катапультировать ее в воду.

Чтобы катапультировать вашего приятеля, у вас должна быть смесь консистенции грязи, чтобы вы могли сформировать шариков приятеля . Добавление связующего вещества в смесь может сделать ее более твердой, чтобы вы могли формировать шарики. Ознакомьтесь с нашими рецептами? Рецепт пресной воды для сома Роба Роя, который можно запечь, чтобы сделать шарики для катапультирования.

Дисковая катапульта

Это отличная идея, использовать катапульту для метания диска для прикормки, прикормки или прикормки.

Ваш «диск» кеты должен быть заморожен или запечен, см. выше, чтобы он работал.

Пусковые установки для мячей

Пусковые установки для мячей предназначены для метания теннисных мячей для игры в мяч с собакой. Многие рыболовы использовали эти недорогие шарометы, чтобы вычерпывать кету из ведра и забрасывать ее далеко в воду.

Также используйте шарометы, чтобы бросать шарики в воду.

Корзины Джай-Алай работают таким же образом. Профессиональные модели представляют собой плетеные корзины и, безусловно, дорогие, а те, что продаются для детских игр, — из дешевого пластика. Я бы выбрал дешевые модели, здесь мы используем кишки дохлой рыбы!

Бомбы Берли

Эти устройства чаще используются в Европе и Австралии, чем в США. Дозаторы для наживки Burley Bomb наполняются кетой, прикрепляются к вашей леске и выбрасываются в воду. Вы также можете привязать бомбы к веревке и бросить их в воду. Некоторые берлейные бомбы высвобождают заряженную приманку, когда они ударяются о воду, а другие высвобождаются, когда вы дергаете леску. Посмотрите это видео, чтобы увидеть его в действии. В нашем разделе «Вокруг света» есть хорошее видео.

Диспенсеры с металлическими клетками

Диспенсеры с металлическими клетками используются морскими рыболовами при ловле крупной дичи. Эти клетки достаточно прочны, чтобы не дать большинству крупных рыб съесть дозатор. Поместите большие куски кеты в эти диспенсеры. Вы также можете поместить груз внутрь диспенсера, чтобы погрузить его на желаемую глубину. Используйте с даунриггером для большей точности измерения глубины. Рекомендуется использовать толстую леску, трос из нержавеющей стали или даже цепи для тяжелых единиц. Тот, что изображен здесь, имеет диаметр всего 5 дюймов и может использоваться в качестве встроенной кормушки на толстой леске при ловле в открытом море.

Металлические корзины для рыбы

Металлические корзины для рыбы используются во время рыбалки для удержания улова. Просто привяжите леску к ручке и опустите корзину в воду.

Эти корзины также отлично подходят для использования в качестве раздатчика кеты, больших кусков собачьего корма или кубиков Range Cube.

Капельные дозаторы Menhaden

Масло или молоко Menhaden следует подавать в воду с помощью капельного дозатора. Подвесьте диспенсер на утку на лодке или на длинной веревке, и он будет плавать на поверхности воды. Некоторые устройства поставляются с утяжеленными трубками, чтобы капельное пятно опускалось под поверхность.

Вы можете купить диспенсер двух типов: из ПВХ или в пакете. Вы также можете использовать медицинский диспенсер для внутривенных вливаний или любой тип диспенсера, который выпускает медленную струю или капает в воду. Все устройства поставляются с длинной, иногда 5 футов, трубкой для медленной подачи молока или масла. Эти устройства поставляются с краном для управления потоком выдаваемой жидкости и петлей наверху для крепления к линии.

Кабели или линии

Использование кабеля из нержавеющей стали с пластиковым покрытием и поворотными зажимами на каждом конце — это самый безопасный способ не потерять дозатор. Вы также можете использовать веревку или леску для крабовых ловушек, чтобы закрепить дозатор.

Кормушки для рыб

Если вам посчастливилось жить на воде, то кормушки для рыб — прекрасный способ легко перекусить с причала. Тот, что показан здесь, вмещает 150 фунтов. Эти кормушки обычно оснащены таймером, чтобы вы могли рассчитать время выпуска приманки. как насчет того, чтобы уйти за час до того, как вы вернетесь домой с работы?

Дозаторы для наживки и донной наживки

Дозаторы для наживки для наживки представляют собой небольшие дозаторы, которые вы наполняете желаемой приманкой и прикрепляете к леске. Эти диспенсеры очень популярны в Соединенном Королевстве для раздачи личинок (живых или мертвых) и других видов прикормки или берлея. Нарежьте небольшими кусочками свежую наживку, мелкую смесь кеты или используйте небольшие кусочки сухой кеты.

Вы можете сделать свой собственный дозатор прикормки, пробив ледорубом отверстия в канистре из 35-мм пленки. Прикрепите канистру к вертлюгу над вашей наживкой, и это приведет рыбу прямо к вашей наживке.

Мешки-кормораздатчики крепятся к вашей леске подобно раздатчикам лески и приносят большие результаты.

Встраиваемые диспенсеры, как их называют в Соединенном Королевстве, очень популярны в Европе.

Настоянная леска

Тройная леска для рыбной кеты — это поводковый материал, насыщенный аминокислотами и ароматизатором, который будет выделяться в окружающую воду до 90 минут. Представьте, что ваша лидерная линия — это дозатор приятелей.

Я пытался найти этот продукт в продаже, чтобы добавить его на этот сайт, но ни один из наших филиалов не продает его. Если вы можете найти этот продукт, он имеет несколько отличных отзывов.

Диспенсеры для тростниковых шестов

Тростниковые шесты с небольшими чашечками на конце используются для раздачи кеты в воду. Удочки имеют длину от 15 до 20 футов, как раз достаточной длины, чтобы бросить прикормку в зону заброса.

 

Лодочные дозаторы и оборудование

Наживка с лодки осуществляется с использованием дозаторов, стационарных или переносных, с раздачей или разливкой кеты за борт, наживкой кусками или живой наживкой. Некоторые изобретательные яхтсмены также привязывают туши к поплавкам и леске, чтобы привлечь крупную рыбу. Лодки могут быть оборудованы стационарно установленными дозаторами кеты и даунриггерами. Моряки также используют перекидные диспенсеры, прикрепленные к лодочным шипам, чтобы ловить рыбу.

Кета ОЧЕНЬ вонючая, поэтому важно бережное хранение кеты. Обычно кету доставляют на борт в 5-галлонном ведре или заворачивают в полиэтиленовые пакеты. Охладители необходимы для сохранения замороженной кеты в холодном состоянии до готовности к употреблению. Холодильник, предназначенный для кеты и рыбы, — хорошая идея, если вы часто кушаете: рыбный запах никогда не появится, независимо от того, какое химическое вещество вы используете.

Термин «кровавые колоды» относится не только к беспорядку после ловли или разделки рыбы, но и к разлитой кете. Энергичная чистка после ваших рыбацких приключений всегда необходима, как бы вы ни старались, вы получите кровь и кишки на палубах!

Наклейка на корпус лодки

Правда или вымысел. Привлечет ли косяк рыб, нарисованный на дне корпуса лодки, рыбу?

Изображение предоставлено Last Mango Sportfishing Charters, Fort Pierce

Многие опытные рыболовы считают, что да. Некоторые красят косяки наживки или кальмаров на корпусах своих лодок противообрастающей краской ярких цветов, даже добавляя в краску блестки, чтобы маленькие рыбки были более заметными.

Вы также можете купить водостойкие наклейки с изображением рыб и наклеить их на корпус и киль.

Черный корпус лучше заметит рыбу, и когда вы скользите по воде, он выглядит как проплывающий косяк рыбы.

Навесные диспенсеры

Навесные дозаторы — это дозаторы, которые висят над бортом лодки. Они удобны и могут быть смыты вместе с остальной частью лодки, когда вы закончите свой день рыбалки. Просто наполните дозатор своим любимым кетом и поместите его над бортом лодки. Некоторые диспенсеры достаточно большие, чтобы подарить вам часы удовольствия.

Навесные дозаторы на лодке

Навесные дозаторы должны быть постоянно установлены снаружи лодки на планшире или транце. Типы бокового крепления передняя кромка упирается в рейлинг лодки. Диспенсеры, установленные на транце, либо встроены в транец, либо прикручены болтами к задней части лодки. Некоторые прикрепляют блоки веревкой к шипу или другому неподвижному объекту на лодке, если блок не прикручен к корпусу лодки болтами. Более дорогие устройства имеют питание 12 В постоянного тока для измельчения кеты и одновременной раздачи. Когда вы будете готовы ловить рыбу, заполните бункер примерно нарезанными кусками наживки или мелкой наживкой, а устройство сделает все остальное.

Электронные дозаторы для лодок

Существует множество типов электронных бункерных дозаторов, которые измельчают вашу наживку и выдают ее всю сразу. На видео выше показан дозатор приманки из Франции в действии. Также в ролике есть автоматический дозатор для медленной выдачи уже нарезанной прикормки. (Обратите внимание, что музыка в видео останавливается через минуту после начала видео.)

Столы для филе

Столы для филе прикрепляются к борту лодки и являются отличным рабочим местом для разделки рыбы на филе и нарезки наживки. Изготовлен из пластика, устойчивого к пятнам и запахам, и оснащен сливными отверстиями для легкой очистки. Вы окажетесь на этой рабочей станции для приготовления рыбы весь день, поэтому разместите ее там, где вы обычно ловите рыбу на своей лодке.

Резервуары для наживки

Колодцы для наживки входят в стандартную комплектацию лодок, продаваемых как «рыбацкие лодки». Они очень удобны и сохраняют живую наживку. Эти устройства имеют водяные насосы, которые часто меняют воду, чтобы она оставалась свежей для приманки. Хорошо наполните приманку рыбой, которую вы планируете использовать для наживки или свежей наживкой. Да, они также используются для хранения наживки для рыболовного крючка.

Переносные колодцы для наживки

Переносные колодцы для наживки, которые крепятся к борту лодки, отлично подходят, если на вашей лодке нет колодца для наживки. Эти устройства установлены на транце с помощью мешков, которые сохраняют живость и здоровье наживки за счет циркуляции свежей воды из верхней части мешка. Рыбья чешуя и другой мусор смываются со дна через переливной канал.

Ведра для наживки

Если ваша лодка не оборудована встроенным отсеком для наживки, вы можете взять на борт переносное устройство. Эти устройства оснащены воздушными насосами, которые поддерживают жизнь рыбы в течение длительного времени. Держите портативное устройство подальше от солнца, иначе вы будете готовить наживку и время от времени добавлять свежую воду, чтобы поддерживать чистоту воды.

Оборудование для ловли наживки

Всегда полезно иметь на борту лодки оборудование для ловли наживки. Никогда не знаешь, когда наткнешься на косяк наживки. Существуют всевозможные приспособления для ловли приманки, но для лодок лучше всего подходят кастовые сети, ручные сети с длинными удилищами, оснастки сибики. Желательно иметь дополнительные ведра, охладители или переносные ведра с аэраторами, если вы планируете ловить наживку. Для получения дополнительной информации об устройствах для ловли наживки посетите нашу страницу Live Bait.

Даунриггеры

Даунриггеры используются для глубоководной рыбалки, троллинга или для доставки кеты на определенную глубину в толще воды. Вместе с диспенсером для кеты они также роняют крючок с наживкой. Для получения более подробной информации о даунриггерах перейдите на нашу страницу Как подружиться.

Подводные фонари

Переносной фонарь для ночной рыбалки может доставить массу удовольствия. Эти огни не только приносят рыбу к вашей лодке, но и вы можете ее увидеть! Свет должен быть на поверхности воды, иначе он не будет светиться под водой (в воду), свет только на поверхности не хорош для привлечения рыбы. Подводные фонари хороши тем, что освещают все дно (если оно не слишком глубокое). Светильник, изображенный выше, прикреплен к аккумулятору вашей лодки, а затем опущен в воду; свет плавает, чтобы осветить воду рядом с вашей лодкой. Лодки также могут быть оснащены стационарными фонарями на днище. Вы также можете бросить немного бабла ($$$) и получить роскошную световую установку на корпусе вашей лодки. Мой сосед устанавливает их, чтобы зарабатывать на жизнь, а по ночам ходит ловить рыбу на рифах. Однажды ночью мы разделывали акулу на его причале, и он оставил свет включенным. Вы не поверите, сколько рыбы привлекает свет (а также кровь и кишки акулы).

Троллинговые моторы

Троллинговые моторы отлично подходят для бесшумного перемещения во время рыбалки. Эти моторы легко крепятся к вашей лодке, а некоторые модели могут быть установлены стационарно. Некоторые модели имеют пульты дистанционного управления, которые можно прикрепить к талии. Вы можете приманить точку, а затем медленно переместиться в другую точку на расстоянии заброса от исходной точки прихватки. Использование этих моторов помогает держать рыбу поблизости; большие моторы отпугивают рыбу.

Анкеры опор ЛЭП

Якоря для силовых столбов крепятся к вашей лодке и позволяют вам оставаться на одном месте на мелководье. В отличие от шумного и громоздкого якоря, эти якоря для силовых столбов бесшумно опускаются и выходят из воды, позволяя вам бесшумно перемещаться к другому месту рыбалки. Троллинговые моторы помогают вам двигаться бесшумно, поэтому наличие обоих на рыбацкой лодке дает вам полный бесшумный контроль над лодкой.

Тормоз

Тормоз используется для замедления скорости дрейфующей лодки. Они отлично подходят для рыболовов, дрейфующих во время рыбалки. Стабилизируйте угол дрейфа вдоль берегов или каналов с помощью этого приспособления для рыбалки. Он снижает скорость дрейфа лодки при ветре 15 миль в час и выше, снижая вашу скорость до скорости троллинга.

Эхолоты

Эхолоты помогут вам ВИДЕТЬ дно и рыбу поблизости. Эти устройства крепятся к вашей лодке и поставляются в комплекте со всем необходимым, включая датчик и зажимы для крепления к вашему троллинговому двигателю (если он у вас есть). Почему бы не знать, что рыба там? Эти устройства не так уж и дороги, они должны быть на каждой лодке.

Холодильник/морозильник

Вы можете купить компактный портативный холодильник и/или морозильник для лодки, который подключается к источнику питания лодки. Они бывают разных размеров: от ручной клади до больших устройств, которые можно разместить на террасе или установить в шкафу. Используйте эти приспособления, чтобы сохранить приманку замороженной, а наживку свежей. Они также отлично подходят для хранения ваших напитков.

Рыболовные и доковые тележки

Рыбацкие тележки и доковые тележки отлично подходят для перевозки всех ваших вещей на лодку. Та, что справа, — это моя тележка, у нее сзади есть держатели для удочек, удерживающие части зонта. Я модифицировал эту складную тележку, прикрепив держатели для удочек, укрепив стороны и заменив ручку. На этом снимке я еду не на рыбалку на лодке, а на пляж с друзьями. Мы так любим рыболовные тележки, что создали целую страницу Рыболовные тележки.

 

Электронные диспенсеры для кеты

Если вы хотите произвести впечатление на своих коллег-рыболовов, купите себе электронный диспенсер для кеты. Популярные в Европе и других частях мира, эти устройства привносят в общение совершенно новое измерение и доставляют массу удовольствия.

Традиционный способ вывода кеты на середину воды с использованием устройств типа рогатки, самодельных катапульт или торпед. Эти методы доставки не очень точны и тратят много времени.

Эти электронные устройства, вдохновленные радиоуправляемыми лодками, могут доставить вашу приманку именно туда, куда вы хотите. Эти системы доставки, часто называемые лодками-приманками, работают от батарей, имеют дистанционное управление и оснащены бункером, в который помещается приманка. Используя блок радиоуправления, вы направляете лодку с приманкой к выбранному вами месту, и одним нажатием кнопки вы можете точно бросить приманку.

Некоторые лодки для наживки поставляются с эхолотами, позволяющими использовать лодку в качестве мини-машины для поиска рыбы. Я также видел лодки с приспособлениями на задней части, которые позволяют вам прицепить к ней свою леску и бросить ее прямо в липкое пятно, сброшенное лодкой.

Есть много стильных моделей и размеров, некоторые даже камуфляжного цвета.

За все это удовольствие приходится платить. Стоимость этих устройств варьируется в широких пределах, от нескольких сотен долларов до более чем 2000 долларов. Как и в большинстве вещей в жизни, чем больше функций, тем выше цена.

Вот видео ловли на приманку с лодки.

При совершении покупок следует задать следующие вопросы:

  • Какое расстояние может пройти лодка с приманкой?
  • Аккумуляторы какого типа входят в комплект и можно ли их перезаряжать, как долго длится зарядка, есть ли индикатор заряда батареи, показывающий время, оставшееся до зарядки, включает ли он зарядное устройство для батарей? Наблюдение за показаниями счетчика может предотвратить застревание лодки посреди воды, и вы не пойдете купаться.
  • Есть ли у пульта подсветка, эхолот, индикатор падения?
  • Есть ли на лодке подводный фонарь для ночной рыбалки?
  • Сколько пропеллеров и какого они размера?
  • Из какого материала изготовлено устройство?
  • Какова нагрузка на двигатель? Моторы с ременным приводом намного тише.
  • Сколько кеты может вместить бункер?
  • Выпускается ли весь приятель сразу или его можно медленно выпускать с пульта?
  • Вы можете купить запасные части?
  • Есть ли гарантия на товар?

Некоторые торговые марки лодочек для наживки включают:

  • Лодка для наживки
  • Значок Змеи
  • Дайна Крафт
  • Лейкстар
  • Жабо
  • Микрокат
  • Прокат
  • Стелс
  • Рыболовная техника

Посмотрите изображения некоторых действительно крутых лодок для приманки в Google Images.

Самодельные дозаторы для кеты, берли и прикормки

Самодельный пусковой механизм для картофеля

Береговые рыболовы придумали новые способы использования самодельного пускового приспособления для картофеля – в качестве приманки на крючкодержателе и в качестве распылителя прикормки. Пронести наживку и приятелей через прибой может быть непростой задачей, но только не с картофелемётом! Или мы должны назвать это пусковой установкой приманки.

Сделать картофелемет легко и недорого, и его можно изготовить за 24 часа. Вот материалы, которые вам понадобятся, и посмотрите следующее видео с инструкциями.

2 фута 4-дюймовая труба из ПВХ
5 футов 2-дюймовая труба из ПВХ
4-дюймовый переходник с внутренней резьбой
4-дюймовый переходник
4-дюймовый переходник на 2-дюймовый переходник
Универсальный комплект воспламенителя (часть газового гриля)
Клей для ПВХ
Изолента

Простой Метод заключается в том, чтобы отрезать куски трубы из ПВХ размером 2 на 2 дюйма, закрытые с одного конца, затем заполнить каждый свежей кетой и заморозить. Теперь бросьте 2-дюймовый кусок замороженного кеты в картофелемет, протолкните его палкой до упора, а затем выстрелите! Ваш кет будет запущен примерно на сотню ярдов в воду. поместите свою леску с наживкой поверх блока кеты, откройте скобу лески, затем выстрелите? ваша леска будет выброшена в воду вместе с кетой. Как это круто!

Зайдите на You Tube и наберите «пусковая установка для наживки» или «пусковая установка для картофеля» и получайте удовольствие, наблюдая за некоторыми изобретательными конструкциями. Вы можете изо всех сил делать пусковые установки, работающие на пропане, или пусковые установки со сжатым воздухом, которые выстреливают вашу приманку еще дальше.

Самодельные диспенсеры для пакетов

Вы можете использовать простые предметы домашнего обихода для дешевого диспенсера для кеты.

  • Луковые мешочки
  • Женские нейлоновые чулки или чулки
  • Салфетка для сыра
  • Сетчатые мешки

Самодельный диспенсер для летучих мышей

Не забудьте старый метатель летучих мышей. Возьмите детскую летучую биту, большую толстую бочку, отрежьте верхнюю часть ножовкой, затем заткните отверстие на конце ручки силиконом и/или утиной лентой.

Используйте летучую мышь как лопату и метатель для подбрасывания живой наживки в качестве приятеля. Еще один популярный метод — наполнить летучую мышь кислым зерном или кубиками диапазона, чтобы накормить сома.

Самодельный диспенсер для ящиков

Вот идея, почему бы не взять этот готовый ящик для рекомпрессии, продаваемый West Marine (вы можете купить его, нажав на картинку), и не накрыть его дно крышкой? Теперь у вас есть отличный дозатор для кусков раздача кеты на меньших глубинах.

Можно также привязать большую тушку рыбы внутрь и опустить на дно. Обязательно положите в тушку много ломтиков, чтобы выпустить аромат. Как только ящик упадет на дно, вам не придется беспокоиться о потере презентации. Для этого метода крышка не требуется.

Самодельный ящик для молока и ведро на 5 галлонов

Вот самодельный раздаточный прибор майора Вудса из Коннектикута, который он разместил на форуме The Hull Truth. Он делает свою собственную кету и замораживает молотую кету в 5-галлонных ведрах.

Поместите 5-галлонное ведро с замороженной кетой вверх дном (снимите крышку) в молочный ящик, к верхней части которого прикреплены нарезанные кусочки плавательной лапши, чтобы ящик оставался на плаву. Обязательно привяжите прочную веревку к ящику, чтобы акулы не убежали с дозатором. Посмотрите на акулу на его картинке.

Самодельный диспенсер из ПВХ

Источник: http://forum.gon.com/showthread.php?t=215827

Вам потребуется:

3-дюймовая труба из ПВХ
1 торцевая заглушка
1 завинчивающаяся торцевая заглушка
клей для ПВХ
плетеный шнур или проволока из нержавеющей стали
дрель и ножовка

Источник: http://forum.gon.com/showthread.php?t=215827

Дозатор из ПВХ можно недорого изготовить из 3-дюймовой трубы из ПВХ. Отрежьте ножовкой кусок трубы до нужного размера, затем просверлите вокруг трубы отверстия на расстоянии около 1 дюйма друг от друга.

Используйте клей для ПВХ, чтобы прикрепить заглушку к нижней части устройства. Если вы хотите, чтобы устройство тонуло, вы можете приклеить груз внутри торцевой крышки, прежде чем приклеивать ее к трубе.

Затем используйте клей для ПВХ, чтобы приклеить завинчивающуюся заглушку к трубке. Просверлите отверстие в завинчивающейся крышке, проденьте леску через отверстие, затем завяжите узел на леске под колпачком, который будет служить для соединения лески.

Если сделать петлю, а затем завязать леску узлом на внутренней стороне шапочки, будет удобно прикреплять леску любой длины к устройству при вязании.

Если вы используете проволоку из нержавеющей стали, вы должны продеть оба конца проволоки через отверстие в торцевой крышке, а затем прикрепить два конца к большой шайбе или болту, чтобы она не проскальзывала обратно через отверстие и надежно держалась.

5-галлонные ведра

Вы можете сделать свой собственный дозатор для кеты, просверлив отверстия в 5-галлонном ведре с крышкой, затем привязав леску к ручке, наполните его своей любимой кетой, бросьте в воду, затем привязывает прикрепленную веревку к конструкции или лодке.

Ведро будет плавать, что хорошо для приятелей, но если вы хотите, чтобы оно утонуло, положите на дно кирпич, прежде чем добавить приятеля.

Пластиковые бутылки

Вы можете сделать самодельные диспенсеры для кеты из обычных бытовых пластиковых бутылок, таких как контейнеры для сока, молочные кувшины, бутылки из-под газировки или бутылки из-под воды. Показанный здесь диспенсер имеет встроенную ручку, поэтому вам просто нужно привязать к нему леску. Если ручки нет, вам нужно будет просверлить отверстие в крышке, затем продеть леску через крышку и завязать ее.

Вы можете либо просверлить много отверстий в бутылке и добавить кету на место рыбалки , либо наполнить бутылку кетой и заморозить, а затем пробить в ней дырки по прибытии на место рыбалки.

После того, как вы наполните бутылку кетой, привяжите к бутылке леску и бросьте дозатор в воду. Обязательно привяжите дозатор к конструкции, чтобы не потерять его.

Бомбы из бумажных пакетов

Дешевый и простой дозатор кеты можно сделать из коричневого бумажного пакета и веревки или веревки. Этот самодельный диспенсер для кеты работает так же, как знаменитый диспенсер для кеты.

Возьмите бумажный пакет, бросьте в него камень, размер которого зависит от воды и глубины падения, наполните смесью кеты, завяжите пакет веревкой и бросьте в воду. Позвольте бомбе из мешка медленно упасть в воду на желаемую глубину, дав ей время смягчиться в воде, а затем сильно дерните ее. Буксир заставит насыщенный мешок лопнуть под тяжестью камня и освободить вашего приятеля. Теперь вытащите мешок из воды, чтобы не засорять.

В зависимости от того, занимаетесь ли вы пресноводной или морской рыбалкой, вы можете наполнить сумку панировочными сухарями или другой смесью кеты по вашему желанию, просто используйте что-нибудь слишком влажное, иначе вы не сможете погрузить сумку достаточно глубоко, прежде чем она лопнет.