Кета замороженная цена: Сколько стоит рыба кета в 2022: цены за 1 кг
Эконокласс: Игра с фиксированной ценой
Автор: Лори Олден
Аудитория: Средняя школа и студенты экономических факультетов
Необходимое время: Около 50 минут
Стандарты NCEE : 1, 3, 4, 7, 8 , 9, 16
Для получения дополнительной информации : Олден, Лори. 2003. Игра «Замороженная цена». Социальные науки 94(1): 35-39
Сводка: Эта игра демонстрирует преимущества распределения цен по сравнению с другими методами. Студентам сообщают, что ураган вызвал серьезное отключение электроэнергии. Это увеличивает спрос на лед, так как домовладельцы хотят его использовать. для сохранения продуктов. Это также уменьшает подачу льда, так как многие местные производители льда не смогут производить лед без электричества. Это сочетание увеличения спроса и сокращения предложения вызывает рост равновесной цены на лед. Во-первых раунд игры, однако цена на лед заморожена на уровне доураганного уровня и распределяются в порядке очереди основа. Во втором туре лед распределяется по цене, без ожидания.
Рекомендуемое чтение : Есть Пакет со льдом за 10 долларов незаконен? Когда это взвинчивание цен, и когда это просто очень дорого. Брендан И. Кернер 18 августа 2004 г.
38 удостоверения личности, 38 карт ожидания и прозрачность рисунка 1 граф. Нажмите здесь скачать карты и график в pdf формат. Перед началом игры необходимо вставить удостоверений личности . порядковый номер с № 1 сверху. Подсчитайте столько же идентичности карты как в классе есть ученики, и уберите все лишнее. Тщательно перетасуйте карты, затем убедитесь, что хотя бы некоторые из карты в верхней части стопки (которая пойдет в учащиеся в начале очереди) показывают лишь небольшие преимущества изо льда. Если нет, перетасуйте еще раз или посадите два-три карты, показывающие небольшие преимущества вверху. Помещать карточки ожидания в порядке продолжительности ожидания, с самые короткие сроки на вершине. Отсчитайте столько карт, сколько вы иметь студентов в классе, и убрать все дополнения. Не перемешивайте карты ожидания .
Процедура:
Имейте свой учащиеся рисуют диаграммы спроса и предложения на лед, предполагая начальная равновесная цена 1 долл. Далее расскажите учащимся что ураган пронесся по городу и что власть будет отсутствовать несколько дней. Пусть они покажут на своих диаграммы, как будут сдвигаться кривые спроса и предложения. ( кривая спроса сдвинется вправо, так как люди будут хотеть лед для своих холодильников и морозильников. Кривая предложения будет сдвинется влево, так как для производства льда требуется энергия.) Наконец, попросите их предположить, что цена на лед заморожена на уровне 1 доллара США. за мешок, и показать на их диаграммах нехватку, которая бы результат.
Круглый Один
Объяснить что лед будет продаваться в порядке живой очереди цена 1 доллар за упаковку, и что каждый клиент может купить только одну упаковка. Попросите учащихся выстроиться в одну длинную очередь у «ледяной магазине», а затем выдайте по одному удостоверению личности каждому ученику. Затем раздайте каждому учащемуся карточку ожидания, чтобы первые линия получает кратчайшее время ожидания, а те, которые заканчиваются, получают самый длинный.
Каждый ученик становится в очередь на «ледяной магазин». После того, как они получат свои удостоверения личности и ждать карты, многие решат сесть, а не ждать.
После раздали карточки, скажите учащимся, что нельзя быть стоящим для некоторых из них, чтобы ждать в очереди. Выяснить если они должны остаться или уйти, пусть они сравнит выгоду они достанутся со льда с ценой. Стоимость равна к цене льда (1 доллар) плюс альтернативная стоимость время, которое им пришлось бы ждать, чтобы получить лед (т. е. возможность стоимость часа, умноженная на время ожидания). Если выгода равна или перевешивает стоимость, они должны оставаться в очереди. Если нет, то они должны взять свои карты и вернуться на свои места. Рассказывать учащимся предположить, что все времена ожидания остаются неизменными даже после очередь становится короче, когда ученики садятся.
Отключить «лед» (конфеты) первым пяти ученикам в очереди, и они остаются впереди класса. Скажи любой студенты, оставшиеся в очереди, что у вас закончился лед, и у вас есть они возвращаются на свои места.
Эти учащиеся остаются в очереди с момента получения льготы ожидание выхода со льда превышает возможности Стоимость. Они еще не понимают, что магазин со льдом только достаточно льда для 5 студентов, и что некоторые из них будут уйти с пустыми руками.
Сделать таблица на доске с надписью «Первым пришел, первым обслужен» Распределение» и с заголовками столбцов «Почему я хочу Лед», «Польза льда» и «Цена льда». Попросите пятерых учеников, получивших лед, заполнить ряды таблице, как показано в таблице ниже. Пусть они вернутся в свои места, когда они закончат.
Первопроходцы, Распределение первого обслуживания
Почему Я хочу лед
Польза льда
Стоимость льда
Сохранить продукты от порчи
$8
$1
Сохранить газировка классная
$2
$1
Сохранить выпускной корсаж свежий
$9
$5
Сохранить рыболовная приманка холодная
$6
$5
Сохранить икра от порчи
$26
$16
Второй раунд
Скажи студенты, что вы сейчас будете распределять лед по цене вместо «первым пришел — первым обслужен». Здесь не будет очереди и никакого ожидания. Принимая решение о покупке льда, учащиеся должны теперь сравнить преимущества льда только с цена.
Отобразите рисунок 1 (см. раздел «Материалы», чтобы узнать, как скачать) на накладной транспарант. Показать студентов, что объем предложения увеличивается по мере роста цены. Попросите их объяснить, почему. Они должны ответить, что более высокая цена будет побуждать поставщиков использовать более дорогостоящие средства для принести лед на рынок, скажем, используя генераторы для производства льда, или доставка льда из других районов.
Затем все учащиеся встают у своих парт. Скажи им что вы собираетесь повышать цену до тех пор, пока объем предложения равняется объему спроса. Сообщите учащимся, что они сесть, когда цена льда превышает пользу для них льда.
Старт с ценой 1 доллар. Каждый ученик в классе должен хочу купить лед по этой цене. Отметьте точку на диаграмма, показывающая объем спроса, равный количеству ученики в классе.
Сохранить повышение цены с шагом в два доллара (т. е. до 3 долларов, 5, 7 и 9 долларов), пока не достигнете равновесной цены (9 долларов). При каждой новой цене сообщайте всем учащимся, для которых «цена выше рынок», чтобы сесть, затем попросите этих студентов рассказать классу зачем им нужен был лед и какая от этого польза производное от него. Подсчитайте студентов, которые все еще стоят и запишите эту сумму как объем спроса по этой цене.
При цене 5 долларов 16 студентов все еще стоят в очереди. в этом классе 26. Когда цена достигает 9 долларов, только 9 студенты будут стоять. В этот момент количество предложение будет равно объему спроса.
Когда ты достичь равновесной цены, дать «лед» девяти ученикам которые еще стоят. Сделайте еще одну таблицу на доске с надписью «Распределение цен» и заголовками столбцов «Почему Я хочу лед», «Преимущества льда» и «Стоимость Лед.» Попросите девять успешных покупателей заполнить таблицу. показано в Таблице 2. Завершите урок, попросив учащиеся обсуждают, какой метод распределения показал лучшую работу.
Распределение цены
Почему Я хочу лед
Польза льда
Стоимость льда
Сохранить свадебный торт из плавки
$30
$9
Сохранить пингвины классные
14 долларов
$9
Сохранить икра от порчи
26 долларов
$9
Сохранить винный погреб крутой
10 долларов
$9
Сохранить донорская почка простуда
100 долларов
$9
Марка пакеты со льдом от лихорадки
$16
$9
Холод напитки для вечеринки на яхте
40 долларов
$9
Сохранить мясо от порчи
20 $
$9
Сохранить донорская кровь круто
$50
$9
Варианты
Учитель Элеонора Аллен из средней школы Футхилл на севере Хайлендс, Калифорния, опрашивает оставшихся 9 студентов стоит, когда цена на лед достигает 9 долларов.
В Помимо демонстрации преимуществ распределения цен, игру можно использовать для иллюстрации нескольких других концепций: (1) что альтернативная стоимость времени влияет на решения; (2) что потребители сравнивают затраты и выгоды при принятии решений; (3) что спрос связан с предельной выгодой; (4) что цена потолок обернется недостачей; и (5) что есть компромисс между эффективностью и справедливостью.
Лори Олден, 2005–2007 гг. Все права защищены. Вы можете скачать контент при условии, что вы использовать контент только в личных, некоммерческих целях. Лори Алден оставляет за собой полное право собственности и полную интеллектуальную собственность права на любой контент, который вы загружаете с этого веб-сайта. Кроме как указано выше, любое другое использование, включая воспроизведение, модификация, распространение, передача, переиздание, отображение, или производительность контента на этом сайте строго запрещенный.
Цены на замороженные продукты выросли на 17% по сравнению с 2021 годом, но потребители по-прежнему считают, что это хорошая цена, говорит Акоста
до 31,6% по сравнению с 2019 годом, согласно данным о продажах IRI.
Рост опережает общую инфляцию на уровне магазинов, которая составила +14,3% в сентябре 2022 г. по сравнению с прошлым годом.
Категории замороженных продуктов с наибольшим ростом цен за единицу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2022 г. по сравнению с сентябрем 2021 г.) включают фрукты и овощи (+19,2%), закуски (+19%), блюда (+18,8%) и мясо/ птица/морепродукты (+17,9%).
Только в одном сегменте, замороженные напитки, цены выросли в среднем на однозначную цифру (+7,1%) в годовом исчислении.
Общий объем продаж продуктов питания и напитков (оцениваемые каналы, розничная торговля, IRI) вырос на 9,5% в годовом исчислении в сентябре 2022 г., при этом количество единиц снизилось на -4,1%, тогда как продажи замороженных продуктов выросли на +90,7% с единицами вниз -6,2%.
Крупные потребительские товары и замороженные продукты
Крупные игроки, такие как Conagra Brands (Bird’s Eye, Marie Callender’s, Banquet, Healthy Choice) и General Mills (Häagen-Dazs, Totino’s), сообщают о высоких продажах портфелей замороженных продуктов и инвестициях в предложения замороженных продуктов.
«Frozen обеспечил значительное ускорение квартального роста продаж за один и три года на 8% и 27% соответственно. Очевидно, что наша ориентация на удовлетворение потребительских предпочтений в отношении удобства, качества и великолепного вкуса продолжает находить отклик»9.0586 сказал президент и главный исполнительный директор Conagra Шон Коннолли в отчете о прибылях и убытках компании за первый квартал 2023 года.
В августе 2022 года General Mills объявила об инвестициях в размере 100 миллионов долларов в один из своих заводов по производству замороженной пиццы Totino.
Ранее в этом году американская компания Nestlé Sweet Earth Foods расширила свою линейку замороженных продуктов , чтобы удовлетворить спрос на продукты быстрого приготовления и растительное питание.
Акоста: потребители по-прежнему считают, что замороженные продукты более выгодны
Но даже несмотря на то, что средняя цена за единицу замороженных продуктов выросла на двузначные цифры по сравнению с прошлым годом, потребители продолжают выбирать замороженные продукты в качестве ключевой части своих продуктовых покупок, отметила Кэти Риш, старший вице-президент по потребительским взглядам и тенденциям в Акоста.
«Мы обнаружили, что критерии покупки сбалансированы между требованиями доступности и стоимости, здоровым выбором, отвечающим потребностям в питании или образе жизни, удобством приготовления и небольшим комфортом», — сказал Риш.
Акоста обнаружил, что 98% домохозяйств покупают замороженные продукты, при этом 86% покупателей посещают отдел замороженных продуктов во время всех или большинства своих посещений продуктовых магазинов.
В то время как 93 % покупателей замечают более высокие цены на замороженные продукты, 67 % потребителей по-прежнему считают, что замороженные продукты иногда более выгодны, чем незамороженные, в определенных категориях овощей, фруктов, мяса, рыбы и пиццы, а 40 % По данным исследования Acosta, покупатели тратят больше времени на поиск предложений в отделе замороженных продуктов.
Часть поиска сделок проводится в клубных магазинах, где количество покупок замороженных продуктов в этом году подскочило на 5%, при этом 52% домохозяйств сообщают, что покупают оптом, чтобы сэкономить деньги, обнаружил Акоста.
Кроме того, потребители часто покупают замороженные продукты спланированно, а не импульсивно, и потребители часто предпочитают покупать замороженные продукты в магазине, а не в Интернете, ссылаясь на проблемы с обращением в качестве основного препятствия.
Когда дело доходит до того, что потребители ищут и покупают в отделе замороженных продуктов, 91% покупают десерты, чтобы удовлетворить потребность в комфорте, удобстве и удовольствиях.
Многие (89%) потребители покупают полуфабрикаты, а 59% потребителей заменили питание вне дома замороженным основным блюдом. Три четверти покупных овощей, так как замороженные овощи часто воспринимаются как более ценные, чем свежие, отмечает Акоста.
Инвестиции в отдел замороженных продуктов
Чтобы извлечь выгоду из приверженности потребителей к отделу замороженных продуктов, Acosta рекомендует производителям и розничным торговцам инвестировать в свои наборы замороженных продуктов с четкими маркетинговыми и упаковочными сообщениями о ценностном предложении замороженных продуктов, особенно сыпучих продуктов и первых блюд.