Содержание
Кете Вольфарт после банкротства: рождественское чувство «перевести на цифровой»: ru_detv_us — LiveJournal
?
Год назад — незадолго до Сочельника — традиционная компания Käthe Wohlfahrt была объявлена банкротом. Отсутствие туристов и изоляция остановили бизнес рождественского торговца. Год спустя Такума Вольфарт провел оценку предпринимателей в третьем поколении.
Käthe Wohlfahrt, как никакая другая компания, олицетворяет немецкое Рождество: традиционная компания продает щелкунчики и рождественские украшения на рынках и в магазинах по всему миру. Но год назад семейный бизнес оказался на грани краха: во время пандемии рождественские ярмарки были отменены, в Германию больше не приезжали туристы, а в 2020 году продажи упали на 80 процентов. Незадолго до Сочельника Кете Вольфарт приступила к делу защитного щита.
Год спустя пришло время подвести итоги: компания осталась в руках семьи. Из 280 сотрудников 20 были уволены, 8 из 22 магазинов были закрыты, а ассортимент был оптимизирован. «Ситуация и настроение были очень удручающими, но после долгих раздумий это определенно был правильный шаг», — говорит Такума Вольфарт. в подкасте «Нулевой час».
*Конфиденциальность
Внук пары основателей компании Вильгельма и Кете Вольфарт в настоящее время отвечает за маркетинг. Вместе со своими братьями и сестрами Кентой и Аской он должен был взять на себя управление компанией в 2020 году, но из-за пандемии им пришлось изменить свои планы. «Конечно, мы представляли это совсем по-другому», — говорит Вольфарт, но кризис также был «очень поучительной школой». Чтобы сохранять спокойствие, несмотря на процедуру банкротства, чтобы поддерживать бизнес, нужно учиться «определенно не в обычной жизни или в учебе», — сказал Вольфарт. С 2024 года он должен взять на себя управление.
2021 год тоже был непростым для рождественских дилеров, но международный бизнес почти вернулся на докризисный уровень. «Стремление к нормальности, Рождеству и уюту присутствует, покупатели хотят покупать, когда им это разрешено», — говорит Вольфарт. Интернет-бизнес также способствует увеличению продаж и имеет потенциал роста. «Но для нас будет большой задачей перевести это чувство, этот в высшей степени эмоциональный элемент, который вы легко можете чудесно испытать в магазинах, в цифровую форму», — объясняет он. И, в конце концов, Рождество «тоже наступит в ближайшие несколько лет».
Слушать новый выпуск «Нулевого часа»:
Можно ли купить у Кете Вольфарт щелкунчик с маской Как Такума Вольфарт будет отмечать Рождество в этом году Как в компании работают роли с братьями и сестрами
Вы можете найти все серии прямо на Аудио сейчас, яблоко или Spotify или через Google.
.
Quelle
https://ru.detv.us/2021/12/24/%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%84%d0%b0%d1%80%d1%82-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5-%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d1%80%d0%be%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b0-%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4/
Subscribe
«Снижение до 15 процентов»: Федеральное правительство ожидает экономического спада в Росси
[ad_1] Федеральное правительство Германии считает санкции, введенные из-за войны на Украине, эффективными и ожидает экономического спада в…
«Полезный идиот Путина»? Кубицки защищает призыв к открытию «Северного потока — 2»
[ad_1] Вице-президент СвДП Вольфганг Кубицки защищал свое требование об открытии газопровода «Северный поток — 2» в гостевой статье в газете…
Дочь российского философа Александра Дугина погибла при взрыве под Москвой — RT EN
[ad_1] 21 августа 2022 г. , 5:30 Мощный взрыв пронесся в вездеходе под Москвой в ночь на субботу. Водитель погиб мгновенно, по…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Райнер Кёте — Мосты читать онлайн
12 3 4 5 6 7 …14
Предисловие
Мост из предварительно напряженного бетона на Тауэрнской автомагистрали через долину р. Лизер в Нернтене (Австрия)
Мосты. Вряд ли можно назвать какие-нибудь другие инженерные сооружения, более тесно связанные со всеми областями жизни и деятельности человека! В равной мере важные для всех времен и всех культур мира мосты прокладывали через каналы, ручьи и реки, через широкие бухты и морские проливы, они пересекали просторные долины и глубокие пропасти, становясь все выше, длиннее и надежнее. Будь то шаткие бревенчатые мостки или смелые технические конструкции, они всегда были и будут необходимы для развития торговли, транспорта, для путешествий и просто для общения людей, без них невозможна современная цивилизация. За тысячелетия строительство мостов превратилось в подлинное искусство. Традиционные природные материалы, такие как растительные волокна, дерево и камень, со временем вытеснились новыми искусственными материалами — железом, сталью, бетоном, сверхпрочным стальным тросом. Из основных форм мостов, как бы предложенных самой природой, — балок, сводов, подвесных конструкций постепенно рождались более совершенные и мощные строения — мосты из неразрезных балок, без швов, перекинутые на огромные расстояния, рамные и арочные конструкции и, наконец, грандиозные висячие и вантовые мосты. Инженеры, строящие мосты, научились точно вычислять так называемые усилия и напряжения, возникающие в несущих конструкциях моста под воздействием проходящих по ним грузов или просто ветра, солнца и воды. Сегодня им в этом помогают компьютеры. Кроме того, они хорошо изучили качества строительных материалов и улучшили их, сделав свои сооружения более прочными, способными противостоять воздействию окружающей среды и вместе с тем эстетически более совершенными. Сегодня эти знания и опыт позволяют строителям возводить мосты, выдерживающие колоссальную нагрузку современного транспорта, не нанося при этом ущерба окружающей среде, ведь зачастую современный мост довольно основательно вторгается в естественный ландшафт, рискуя его разрушить.
Быть может, эта книга не только ответит на многие вопросы о строительстве мостов, но и пробудит в ком-то из юных читателей желание когда-нибудь и самому стать строителем.
Русское издание книги дополнено рассказом о петербургских мостах и кратким словариком встречающихся терминов. Эту часть книги написал московский архитектор Г. 3. Каганов.
Строительство мостов до изобретении бетона: старым Каменный мост в Оденвальде близ Хеддесбаха
Мост и человек
Когда люди начали строить мосты?
Сербский писатель Иво Андрич сказал некогда о мостах: «Они важнее, чем дома, они более святы, чем церкви, потому что сильнее объединяют. Они принадлежат всем и всем в равной мере приносят пользу; они возводятся именно в тех местах, где сходится множество человеческих потребностей; они долговечнее других строений и никогда не служат какой-то скрытой или злой цели». Многие тысячелетия назад люди заметили, что проще перейти ручей по стволу упавшего дерева, соединившего случайно противоположные берега. Позже стали уже специально срубать деревья для укладки примитивных мостов. Их делали из распиленных бревен или из больших плоских камней, брошенных в воду. Это были предшественники современных мостов из железобетона, которые то перекидывают скоростные автодороги через глубокие долины, то элегантно парят над реками и проливами в виде висячих мостов с большими пролетами.
Мост через реку сближает противоположные берега и живущих на них людей. Этот символ единения глубоко укоренился в нашем сознании и в языке. Мы говорим «наводить мосты», имея в виду, наладить отношения, подружиться; или, наоборот, — «сжечь за собой мосты», то есть исключить любую возможность отступить, изменить свое решение. По-немецки «мост» — Brucke («брюкке»). Считается, что это слово близко по своему происхождению к немецкому слову «Prugel» («прюгель»), что значит «дубина», «деревянная палка». Связь этих слов напоминает нам о тех далеких временах, когда древние германцы строили из бревен и сучьев специальные настилы, или мостки, чтобы по ним перемещаться по топким местам и болотам. Мосты же из дерева и камня начали сооружать в Центральной Европе римляне. Они называли свои сооружения латинским словом «pons», а от него произошли французское «pont» и итальянское «ponte».
Тысячелетия тому назад такие неустойчивые висячие мосты из канатов перекидывались через бурные реки и глубокие ущелья в Андах и Гималаях
О происхождении слова «мост» в славянских языках ученые лингвисты до сих пор не пришли к согласию. Однако оно живет во всех современных славянских языках, имея множество производных. В русском языке это мостовая, помост, мостить, примоститься… Многие города и поселки называются Мостами и Замостьями. Это слово проникло даже в язык автомобилестроения (задний и передний мост у автомобиля) или, скажем, в язык зубных врачей (здесь мостом называется зубной протез). В исламе и многих религиях Востока важную роль играет мост в загробный мир, по форме напоминающий Млечный Путь или дугу, которую описывают Солнце и звезды, двигаясь по небосводу от точки восхода до точки заката. Умерший, чтобы попасть в загробное царство, должен пройти по такому узкому длинному мосту, но удается это только добрым людям, злые же падают в бездну.
В христианстве есть представление о радуге как о мосте между небом и людьми, на вершине которого как высший судия восседает Иисус Христос
Древние германцы считали, что радуга — дорога на небо, предназначенная для избранных людей и богов. И в христианстве есть представление о радуге как о мосте между Богом и человеком; в средневековых изображениях Христос предстает как верховный судия, восседающий на радуге. Глава католической церкви папа Римский носит еще и титул «понтифик максимус», что значит «великий строитель мостов» и указывает на его роль посредника между Небом и Землей, а время его правления называется «понтификат». Этот титул появился еще в Древнем Риме, когда верховный жрец одновременно служил в храме и надзирал за мостами. То есть уже в древности на мосты смотрели и как на священный символ.
Почему раньше в мост замуровывали живое существо?
На протяжении столетий люди верили, что реки и озера, темные леса и глубокие ущелья заселены добрыми или злыми духами — демонами, которые стремились причинить человеку вред и от которых приходилось защищаться заклинаниями, особыми ритуалами. А позднее, уже в христианские времена, приходилось просить заступничества у Бога или святых. Древние греки, например, думали, что в родниках и ручьях обитают добрые нимфы, хранительницы жизни, а в таинственных и подчас бурных реках — могучие, впадающие в гнев, речные боги, время от времени требующие человеческих жертв. Перейти реку часто было довольно опасно, и люди объясняли это тем, что мосты или настилы, переброшенные через поток, вызывают особый гнев речных богов. Чтобы умилостивить их, даже приносили жертвы. Поэтому нередко при строительстве мостов в них замуровывали животных и даже людей или подмешивали в строительный раствор кровь. По распространенному суеверию, мать, которая впервые переходила через мост с новорожденным, должна была дать за дитя выкуп, бросить в воду монету. А похоронные процессии зачастую переходили реку вброд, вместо того чтобы воспользоваться мостом. Люди опасались, что в противном случае покойник может возвратиться, обернувшись привидением. По старым народным поверьям, на мостах или подле них любит водиться всякая нечисть — черти, ведьмы или духи в образе зверей. Во многих странах есть так называемые «чертовы мосты». Их название восходит к распространенному сказочному сюжету: мастер, строящий мост, впав в отчаяние от сложности такой работы, зовет на помощь черта. Нечистый является и строит мост за одну ночь, но с условием, что ему достанется первое живое существо, которое по нему пройдет. Однако черта надувают: первыми по мосту проходят петух или собака.
Читать дальше
12 3 4 5 6 7 . ..14
kote Значение на английском — Перевод
- Словарь
kote
Популярность:
Сложность:
Ваш ввод «kote» был интерпретирован как «ਕੋਟੀ».
More matches:
kōṭī, kotee
Practice
noun
- jersey(f)
- cardigan(f)
- degree
- quality
- More matches for ਕੋਟੀ
noun
ਕੋਟੀ ਨਿਰਮਾਰਣ rating ਕੋਟੀ-ਨਿਰਧਾਰਣ grading ਕੋਟੀਕਰਨ grading Advertisement
SHABDKOSH Apps
Punjabi English Dictionary for Android
Punjabi English Dictionary for iOS
Шабдкош Премиум
Работа без рекламы и многое другое
Узнать больше
Важные слова и фразы на маратхи (для начинающих)
Изучение нового языка может быть трудным. Но при постоянной практике и обучении это может быть легко. Чтобы начать говорить на языке, который вы пытаетесь выучить, нужно много мужества и поддержки. Выучите эти фразы и слова и используйте их в повседневной жизни…
Подробнее »Разница между голосом и речью в грамматике
Изучающие английский язык могут запутаться между использованием этих двух тем и в конечном итоге сделать ошибки. Прочитайте эту короткую статью, чтобы помочь себе и улучшить свой язык.
Подробнее »Как улучшить разговорный английский
Улучшение разговорных языков может показаться сложной задачей. Но при правильном руководстве и подсказках это не так уж сложно.
Подробнее »Основные правила грамматики
Есть много правил, которым нужно следовать в грамматике. Прочтите эти основные правила, чтобы понять основы этого и постепенно развивать и улучшать язык.
Подробнее »Читать больше статей »
См. также
Предложения со словом котэ
Слова, которые рифмуются со словом котэ
Попробуйте наш переводчик английского языка на панджаби
О котэ на английском языке
См. значение котэ на английском языке, определение котэ, перевод и значение слова котэ на английском языке. Учиться и практиковать произношение котэ. Найдите ответ, что означает котэ на английском языке.
Другие языки: kote значение на хинди
Теги для записи «kote»
Что означает kote на английском языке, перевод kote на английский, определение kote, произношение и примеры kote на английском языке.
Наши приложения тоже хороши!
Словарь. Перевод. Запас слов.
Игры. Кавычки. Форумы. Списки. И многое другое…Попробуйте наши словари и тесты.
Мы предоставляем возможность сохранять слова в списках.
Основные списки слов
Пользовательские списки слов
Вы можете создавать свои собственные списки слов по темам.
Войти/Зарегистрироваться
Для управления списками необходима учетная запись участника.
Это функция Premium.
Подпишитесь сейчас
Уже являетесь Премиум-пользователем?
Логин
Социальный вход
Войти
Шабдкош Премиум
Без рекламы и многое другое
Узнать больше
kote — Перевод на английский0154 от
55,0.
Территория охватывает горизонтальную поверхность аэропорта, на которой нельзя устанавливать здания и другие сооружения выше отметки 61,0 метра и дороги не выше отметки 55,0 метра.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Ingen bygningsdele, искл. skorstene, må være højere end k ote 40,0
Никакие строительные элементы, кроме дымоходов, не должны быть выше уровня 40,0
Генерал — CCMatrix (Wikipedia + Commoncrawl)
Området er Beliggende под Horisontalfladen для Lufthavnen, HVOR Bygninger OG Andre Anlæg Ikke Må Opføres Over K oTe 9015 6 6. etJEG 5, 9015 6 6. etJEG 5, 9015 6 6. etJEG 5. 0.
Территория охватывает горизонтальную поверхность аэропорта, на которой нельзя устанавливать здания и другие сооружения выше отметки 61,0 метра и дороги не выше отметки 56,0 метра.
general — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Все найденные места для собак в том же коте на всей земле.
Каждый комментарий должен иметь отступ на том же уровне, что и окружающий код.
general — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Området er beliggende under horisontalfladen for lufthavnen, hvor bygninger og andre anlæg ikke må opføres over k ote 61,0 veje0154 от 56,0.
Территория охватывает горизонтальную поверхность аэропорта, на которой нельзя устанавливать здания и другие сооружения выше отметки 61,0 метра и дороги не выше отметки 55,0 метра.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Я сообщу об этом, сообщив коте , если вы не знаете, что делать дальше.
Время покажет, какая книга имеет долгосрочную ценность.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Производственный проект промышленного предприятия и Frederiksværk от до 1,5 mod oversvømmelse.
Проект обеспечивает промышленные зоны и город Фредериксверк коте 1,5 против наводнения.
General — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Я перелетаю более опытным путем, а также Андре Анлаг, более чем от 62,5 метра.
В зоне пролета здания и другие сооружения не должны быть выше отметки 62,5 метра.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Я перелетаю через сотовый телефон, а также к от до 113,9 метра.
В зоне пролета здания и другие сооружения не должны быть выше отметки 113,9 метра.
General — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Вы можете использовать проекты, которые будут распространяться и обновляться до кота 2.50.
В нашем проекте предусмотрена защита от наводнений до уровня 2. 50.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Я перелетаю через сотовый телефон, а также другие операторы более чем от 54,0 метра.
В зоне пролета здания и другие сооружения не должны быть выше отметки 59,3 метра.
general — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Området er beliggende under dethindringsfrie plan for lufthavnen og er omfattet af den horisontale flade, hvor bygninger og andre anlæg ikke må k opføres0154 ote 73,0 метр или больше, чем ko te 6 7,0 метр.
Зона расположена под поверхностью ограничения препятствий аэропорта и покрыта горизонтальной поверхностью, на которой нельзя устанавливать здания и другие сооружения выше отметки 73,0 метра и дороги не выше отметки 67,0 метра
общая — CCMatrix ( Википедия + CommonCrawl)
Я перелетаю через более раннее время, когда у меня есть опыт работы более 9 лет.0154 от 59,3 метра.
В зоне пролета здания и другие сооружения не должны быть выше отметки 59,3 метра.