Содержание
Бесплатные экскурсии по выставке «Эрнст Барлах и Кете Кольвиц: Преодолевая существование» — События — Мраморный дворец
Русский музей / Мраморный дворец
AA
ENG
Филиалы:Выберите филиалМихайловский дворецКорпус БенуаСтрогановский дворецМихайловский замокМраморный дворецЛетний садЛетний дворец Петра IДомик Петра IМихайловский садПавильоны Михайловского замка
Михайловский замок
Петербург Михаила Махаева
14 октября 2022—20 февраля 2023
На выставке представлены около 100 произведений
из собрания Русского музея: рисунки М.И.
Махаева, гравюры и живопись, исполненные
по его рисункам русскими и западноевроп…
Корпус Бенуа
Картины военной жизни в отечественном искусстве XVI-XX веков
20 октября 2022—14 марта 2023
Масштабная выставка, на которой будут представлены
живописные полотна, произведения скульптуры
и декоративно-прикладного искусства XVI-X. ..
Мраморный дворец
Евгений Ромашко
25 ноября 2022—30 января 2023
Выставка народного художника Российской
Федерации, заведующего кафедрой академической
живописи МГХПА имени С.Г. Строганова, академика
Российской Академии художеств Евгения
Ромаш…
Корпус Бенуа
Дом и семья. Картины мирной жизни
16 декабря 2022—3 апреля 2023
Выставочный проект Русского музея под
общим названием «Художники о войне и мире»
можно рассматривать как своеобразный диптих.
Составляющие его выставки «Картины …
Михайловский дворец
Образ святого Георгия Победоносца в Древней Руси. Памяти Татьяны Борисовны Вилинбаховой
22 декабря 2022—20 февраля 2023
На выставке экспонируются произведения
древнерусской иконописи, деревянной пластики,
предметы личного благоче…
Павильоны Михайловского замка
Выставка-лаборатория «Предмет. Силуэт. Форма»
28 декабря 2022—1 февраля 2023
Выставка лаборатория проводится в рамках
проекта «Искусство как творческий процесс:
Смотреть. Видеть. Знать» при поддержке Партнера
образовательных п…
Русский музей
События
18 января 2023 > Русский музей
Русский музей в годы блокады Ленинграда.
19 января 2023 > Русский музей
Повседневная жизнь блокадного города.
19 января 2023 > Русский музей
Художник — исследователь Павел Филонов.
Главная / Мраморный дворец / События / Бесплатные экскурсии по выставке «Эрнст Барлах и Кете Кольвиц: Преодолевая существование»
Версия для печати
Часы работы музея
На информационной стойке вы можете узнать о режиме работы музея, временных выставках, мероприятиях, лекциях, занятиях и концертах, проходящих в Русском музее.
Понедельник | 10:00—18:00 |
Михайловский дворец и корпус Бенуа работают до 20.00 | |
Вторник | Выходной день |
Среда | 10:00—18:00 |
Четверг | 13:00—21:00 |
Пятница | 10:00—18:00 |
Суббота | 10:00—18:00 |
Воскресенье | 10:00—18:00 |
Кассы закрываются на полчаса раньше
Как добраться
загрузка карты…
Санкт-Петербург, Миллионная ул., 5/1
Станции метро: «Невский проспект»
1 июня 2018—1 июня 2018
Государственный Русский музей совместно с Фондом Общества Эрнста Барлаха (Гамбург) приглашают на бесплатные экскурсии по выставке «Эрнст Барлах и Кете Кольвиц: Преодолевая существование», которая проходит в Мраморном дворце (Миллионная ул. , д.5/1).
В пятницу 1 июня, в понедельник 4 июня и в среду 6 июня 2018 года экскурсии для учащихся и школьных групп (вход на выставку по билету в музей).
3 июня (воскресенье) в 14.00 для всех желающих (вход на выставку по билету в музей).
Экскурсию проведут молодые посланники выставки, участники международного проекта FACEART – FACE FUTURE. Они под руководством арт-медиаторов и современных видеохудожников из Санкт-Петербурга и Гамбурга разработали визуальные концепты и стратегии коммуникативной медиации, чтобы раскрыть ретроспективное и современное значение произведений Барлаха и Кольвиц широкой публике. Посланники выставки проведут игры, дискуссии и перформансы.
Для участия необходимо зарегистрироваться, отправив электронное письмо на [email protected] . Регистрироваться можно целым классом, небольшой группой или индивидуально.
Также в рамках проекта будет открыта выставка видеоработ и инсталяций участников проекта в Loft Project Etagi c 3 по 7 июня. Торжественное открытие видеовыставки состоится 2 июня в 18:00.
Проект Face Art — Face Future является креативным продолжением выставки «Эрнст Барлах — Кете Кольвиц. Преодолевая существование. В диалоге с русскими современниками» в Мраморном дворце Государственного Русского музея. В рамках этого проекта будут проведены четыре интерактивные экскурсии по выставке.
Выставка Кете Кольвиц. Диалог с Калининградом, Калининград – Афиша-Музеи
Выставка Кете Кольвиц. Диалог с Калининградом, Калининград – Афиша-Музеи
Выставка в Калининграде
О выставке
ЖанрыГрафика, Скульптура, Классическое искусство
Место проведения
Калининградский областной музей изобразительных искусств
АдресМосковский просп., 60
Подборки «Афиши»
выставок в Москве, которые нужно успеть посетить в январе
Куда поехать на новогодние каникулы: выставки в регионах
Выставки декабря в Москве: русское зодчество, Зак Кахадо и конструктивизм
Выставки ноября в Москве: Грабарь, Шагал и «Сны Сибири»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
автопортретов — обзор — Käthe Kollwitz Museum Köln
Информация
to_top
Не прячься – будь тем, кто ты есть, и найди свою сущность».
Кете Кольвиц, «Дневники», 18 февраля 1917 г.
Автопортреты Кольвиц – это зеркальное отображение ее души. «Визуальная форма монолога», как она их называла, дает глубокое понимание этапов ее жизни. Они документируют постоянный и напряженный самоанализ художницы и в то же время свидетельствуют о ее мастерстве рисовальщика, графика и скульптора.
В ранние годы эти работы отражают ее попытки самоутвердиться, но по мере того, как она набирала жизненный опыт, она все больше сосредотачивалась на раскрытии сути своей личности и использовании своих исследований собственной внешности для изучения человеческой природы. Она сделала это, представив свою физиономию в самокритичной, нелестной и выразительной манере.
Ее работа состоит из более чем 100 автопортретов, выполненных во всех доступных ей художественных техниках. В Музее Кете Кольвиц в Кельне хранится более 30 автопортретов, которые составляют один из центральных элементов коллекции. Эти работы включают некоторые из ее самых ранних автопортретов, которые можно датировать периодом в Мюнхене, где она училась в художественной академии (1888-189 гг. ).0). Ее последний графический автопортрет, датированный 1938 годом, и один из трех сохранившихся автопортретов в бронзе также являются частью Кельнской коллекции.
Всю свою жизнь Кете Кольвиц использовала этот художественный жанр для саморефлексии. Автопортреты также сыграли не менее важную роль в творчестве некоторых ее современников, таких как Ловис Коринт, Эдвард Мунк, Макс Бекманн и Отто Дикс. Поразительно, однако, то, что, в отличие от своих коллег-художников, Кольвиц почти не создавала автопортретов в полный рост. С ее раннего периода есть несколько портретов в три четверти, в более поздние годы она ограничилась изображением своей головы, иногда включая одну из рук. Это развитие характерно для всей ее работы, почти полностью лишенной фонов, таких как пейзажи или интерьеры. Она все больше отодвигала пространственное измерение на задний план, почти до такой степени, что оно полностью исчезало, чтобы сосредоточить внимание на изображении человеческой фигуры. Кроме того, она свела эти представления к их сути и сосредоточилась на лицах, руках и жестах, а также на языке тела.
Кете Кольвиц, Автопортрет, 1889 г., перо и черная тушь, кисть и сепия на картоне, NT 12
Кете Кольвиц, Автопортрет слева, 1901 г., литография кистью и пером в двух цветах с техникой царапания в рисунок на камне и в тон камню, напечатано коричневым цветом, Kn 52 I
Кете Кольвиц, Автопортрет анфас, 1904 г., литография карандашом и кистью в технике распыления в четыре цвета, Кн 85 II A
Кете Кольвиц, Автопортрет -портрет анфас, c 1910, уголь на серо-голубой бумаге Ingres, NT 688
Кете Кольвиц, Автопортрет, 1912, травление, сухая игла и мягкий грунт с оттиском верженой бумаги и копировальной бумаги Циглера, Кн 126 VII a
Кете Кольвиц, Автопортрет, 1915 г., литография мелками (перевод), Kn 134 c
Кете Кольвиц, Автопортрет, 1924, литография мелками (перевод), Kn 209 b
Кете Кольвиц, Автопортрет, 1924, гравюра на дереве, Kn 203 IV
Кете Кольвиц, Автопортрет, 1934, верже, уголь, NT (1240a)
Кете Кольвиц, Автопортрет, 1926-1936, бронза, Seeler 26 I. B.3
Кете Кольвиц, Автопортрет, 1934, литография карандашом и кистью (перевод), Кн 263 b
Кете Кольвиц, Автопортрет в профиль вправо, 1938?, литография мелками (перевод), Kn 273 III
Кете Кольвиц | Учитель рисования
Опубликовано автор: art_teacher_mcr
Кете Кольвиц была немецкой художницей, которая занималась созданием портретов женщин из рабочего класса, а также автопортретов.
Автопортрет, 1934 г.
Объявления
С помощью своих композиций, использования материалов и тонов Кете Кольвиц смогла показать борьбу и боль, через которые проходили ее герои.
В то время, когда Кете Кольвиц работала, самые известные произведения искусства были созданы мужчинами. Из-за этого, а также из-за того, что Кольвиц так заметно изображала женщин в своих портретных работах, она была своего рода пионером для женщин-художников. Кольвиц известен как один из самых значительных художников Германии начала 19 века.00-х. Помимо рисунков, она использовала ряд различных средств, таких как живопись, скульптура и печать (включая гравюру на дереве и литографию).
Нажмите здесь, чтобы увидеть мой полный проект, показывающий, как рисовать лица и автопортреты.
Объявления
Посмотрите внимательно на этот автопортрет Кете Кольвиц. Как вы думаете, что художница хотела показать, используя метки и цвета? Вы бы описали это как счастливый образ? Почему или почему нет?
Мать с младенцем на руках, 1910
Выше приведен пример гравюры Кете Кольвиц. На ней изображена мать, нежно улыбающаяся своему ребенку. Художник по-прежнему использует резкие линии и знаки, но на этот раз они как бы изображают движение, как будто они кружатся вокруг ребенка. Посмотрите, как художник создает тона с помощью маркировки, а не штриховки:
Этот стиль рисования можно назвать натуралистичным – фигуры на портретах не выглядят нереалистичными и не выглядят гиперреалистичными.
Кете Кольвиц словно выбирала композиции, способные вызвать эмоциональный отклик у зрителя – матери с детьми, семьи в бедственном положении и тяжело работающие женщины. Использование ею резких темных и светлых цветов придает драматический эффект ее портретам, преувеличивая эмоции, которые она запечатлела. Кольвиц создавала произведения искусства после Первой мировой войны, и, потеряв на войне собственного сына, она часто пыталась исследовать опыт траура и утраты.
Я поделился списком художников-портретистов для изучения — наслаждайтесь!
СКАЧАТЬ эту страницу ниже, бесплатно, как раздаточный материал Artist Research для использования в своем уроке. Он включает в себя все факты и изображения, а также содержит вопросы, на которые учащиеся должны ответить.
Бесплатный раздаточный материал Kathe Kollwitz Artist Research для использования на уроке. Скачать
Убитые в бою ‘Гефален’ Скорбящая семья, 1920-1929 гг.