Полуподводная лодка кета: Кета — подводная лодка

Степан Карлович Джевецкий – изобретатель и конструктор подводных лодок. Часть 2.

Часть 1. http://музеймаринеско.рф/stepan-karlovich-dzheveckij-izobretatel-i-konstruktor-podvodnyx-lodok-chast-1/

Степан Карлович Джевецкий.

В 1892 году Степан Карлович Джевецкий разработал бортовой рамочный торпедный аппарат, который был принят на вооружение подводного флота России (1903 год), Франции и Италии. Такая конструкция аппаратов использовалась на французском подводном флоте вплоть до конца 1930-х годов. Тогда же, в 1892 году Степан Карлович создает теорию расчета воздушных винтов, спустя некоторое время – становится одним из основателей воздухоплавательного отдела Русского технического общества.

В 1896 году С.К. Джевецкий представил свой проект подводного «водобронного миноносца» на конкурс французского Морского ведомства. Этот корабль представлял собой полуподводную лодку, его надводный ход предполагалось обеспечивать двумя паровыми машиной, работающими на нефти, а подводный – электромотором мощностью 100 л/с. Вооружение миноносца должно было состоять из четырех рамочных торпедных аппаратов. Проект, разработанный изобретателем, получил вторую премию на этом конкурсе (первая не присуждалась), но так и не был реализован ни во Франции, ни в России.

После начала Русско-японской войны, в 1904 году две подлодки, относившиеся к т.н. третьему варианту подлодок С.К. Джевецкого, были переоборудованы в полуподводные лодки и вошли в состав действующего флота.

Полуподводная лодка «Кета»

Создание катера малой видимости на базе одной из таких лодок проходило на средства «Особого комитета по усилению военного флота на добровольные пожертвования», в соответствии с проектом Сергея Александровича Яновича (Подробнее о судьбе изобретателя С.А. Яновича рассказывалось в статье: http://музеймаринеско.рф/yanovich-s-a-moryak-i-konstruktor). На лодку был установлен бензиновый двигатель мощностью 24 л/с. Для передвижения в боевом (полупогруженном) положении использовалось устройство по забору воздуха и выводу отработанных газов, фактически ставшее прообразом шноркеля. Вооружение корабля состояло из 37-мм пушки и двух торпед во внешних торпедных аппаратах, экипаж включал 7 человек. В марте 1905 года катер малой видимости «Кета» (в документах встречается название «Кэта») вошёл в состав Сибирской флотилии в качестве миноносца.

Лодка в сопровождении С.А. Яновича, который был назначен её командиром, прибыла по железной дороге на Дальний Восток в мае 1905 года. К июню того же года катер малой видимости на барже доставили в город Николаевск (сейчас – Николаевск-на-Амуре), для содействия в обороне устья реки Амур. «Кета» несла службу до окончания боевых действий с Японией, выходя на патрулирование Амурского лимана. Атаковать неприятельские корабли лодке ни разу не удалось, но её экипаж, включая и Сергея Александровича, 31 июля 1905 года принял участие в предотвращении высадки японского десанта на мысе Лазарев. Моряки, находившиеся на берегу, открыли огонь из стрелкового оружия по десантной группе. Японцы, получив отпор, отступили, их потери составили 5 человек убитыми.

Всего за время Русско-японской войны «Кета» совершила 17 выходов в море, пройдя без аварий и серьёзных поломок 948 миль. В 1908 году лодка была исключена из состава флота и разделана на металл.

Полуподводная лодка «Кета» и ее конструктор Сергей Александрович Янович.

Полуподводная лодка «Чилим»

Другая подлодка С.К. Джевецкого третьего варианта, за счет средств «Особого комитета по усилению военного флота на добровольные пожертвования», в 1904–1905 годах переоборудована в полуподводную лодку «Чилим» по проекту Александра Сергеевича Боткина. На корабль был установлен керосиновый двигатель мощностью 14 л/с. Вооружение «минного катера» состояло из двух 381-мм бортовых трубчатых торпедных аппаратов, экипаж включал 3 человека. В сентябре 1905 года «Чилим» был доставлен на Дальний Восток и вошёл в состав Отдельного отряда миноносцев Владивостокского порта, но фактически в боевых действиях участия не принимал.

Александр Сергеевич Боткин – конструктор полуподводной лодки «Чилим»

***

В 1904–1906 годах, по проекту Степана Карловича Джевецкого, шло строительство первой подводной лодки с единым двигателем для надводного и подводного хода. Она строилась на средства «Особого комитета по усилению военного флота на добровольные пожертвования». Подлодка была названа «Почтовый», т.к. большая часть пожертвований на ее строительство была собрана среди почтовых служащих.

«Почтовый» представлял собой однокорпусную подводную лодку, длиной около 35 метров. Ход лодки обеспечивался двумя бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, мощностью по 130 л/с каждый. Максимальная глубина погружения – 30 метров. Вооружение субмарины состояло из двух палубных 457-мм торпедных аппаратов. Несмотря на несовершенство конструкции, подлодка являлась самым успешным проектом подводного корабля с единым двигателем первой четверти XX века. В 1913 году лодка была выведена из боевого состава флота, после 1925 года разделана на металл.

С конца XIX века Степан Карлович в основном проживал в Париже. В 1907 году им была разработана оригинальная теория гребного винта, т.н. «винт системы Джевецкого». В 1912 году по проекту С.К. Джевецкого был построен аэроплан. Его работа «Общая теория винтов», посвященная движению гребного винта на основании законов сопротивления жидкости, в 1920 году была награждена премией французской Академии наук. В последние годы жизни ученый занимался кинетической теорией газов.

Первая в мире подлодка с единым двигателем «Почтовый» (Кронштадт)

Степан Карлович Джевецкий умер 23 апреля 1938 года в Париже, успев внести значительный вклад в подводное кораблестроение и авиацию.


Источники, использованные при подготовке публикации:
1.Интернет-портал «Штурм Глубины»
2.Mil.Press Flot https://flot.com/
Фотографии
1.Степан Карлович Джевецкий.
Источник фото:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/54/Stefan_Drzewiecki.jpg
2.Полуподводная лодка «Кета» и ее конструктор Сергей Александрович Янович.
Источник фото:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Keta.jpg
3.Александр Сергеевич Боткин – конструктор полуподводной лодки «Чилим»
Источник фото:
https://i. pinimg.com/originals/54/38/87/543887add995c6b59c2a28108c10ad36.jpg
4.Первая в мире подлодка с единым двигателем «Почтовый» (Кронштадт)
Источник фото:
http://www.keu-ocr.narod.ru/Pochtovy/pictures/02.jpg

Как Транссиб русский подводный флот поднимал…

Как Транссиб русский подводный флот поднимал…
zeka_vasch wrote in vladivostok
July 3rd, 2017

Originally posted by vita_life777 at Как Транссиб русский подводный флот поднимал…

Огромная благодарность моему товарищу, кинорежиссеру Михаилу Чумаку за собранный материал!

Когда началась война с Японией, и Россия понесла первые потери, возникла необходимость срочного усиления флота миноносками и миноносцами. К классу миноносцев в то время относились и подводные лодки. Это был совершенно новый тип кораблей, который еще только начинал занимать свое место в составе военных флотов ведущих морских держав.
Железная дорога была единственным возможным путем перевозки субмарин от Балтики к Тихому океану.       Благодаря созданию Байкальской паромной железнодорожной переправы, Транссиб удалось ввести в эксплуатацию в чрезвычайно короткий срок и, самое главное, до начала Русско-японской войны. Это помогло не только осуществить переброску войск в Маньчжурию, но и доставить на Дальний Восток подводные лодки.
Это была очень сложная транспортная операция. Перевозка кораблей водоизмещением более 100 тонн через весь континент на расстояние 9 тысяч километров осуществлялась впервые в мире. Транссибирская железная дорога могла принять только те грузы, которые при установке на платформы вписывались в габарит, гарантирующий сохранность как самого груза, так и мостов, тоннелей и прочих сооружений железной дороги. Чиновники Министерства путей сообщения и офицеры Главного морского штаба тщательно изучили всю магистраль от Петербурга до Владивостока и пришли к выводу, что подводные лодки по своим габаритам пригодны к перевозке, но необходимо уменьшить их массу до 100 т, чтобы сохранить железнодорожное полотно.

Подводная лодка «Дельфин». Балтика, 1904 год.

 Также было решено, что военные корабли будут пересекать озеро Байкал на железнодорожном пароме – по расчетам они не могли пройти по тоннелям еще строящейся Кругобайкальской дороги. Паром «Байкал» позволял принимать негабаритные «тяжеловесы», и по этим показателям Байкальская переправа оказалась универсальнее самой магистрали.
 Миноноски и небольшие подводные лодки («Форель», «Челим», «Кета») размещали на стандартных железнодорожных платформах. Для остальных, более крупных субмарин были заказаны специальные шестнадцатиосные транспортеры – пять на Путиловском заводе (для лодок типа «Касатка») и четыре на Невском (для лодок типа Холланда). Они представляли собой четыре попарно соединенные между собой четырехосные платформы.
 Перед отправкой транспортеры с лодками проходили контрольную обкатку по портовой ветке Николаевской железной дороги от станции Новый порт до станции Сортировочная и обратно. Для выявления возможных препятствий на пути следования груза впереди военного эшелона пускалась специальная платформа с каркасом габарита подводной лодки.
За два года войны на Дальний Восток было доставлено 12 подводных лодок трех типов. Кроме того, на обычных платформах перевезли четыре маленькие подводные лодки. Среди них был полуподводный катер «Челим» системы лейтенанта Боткина.

Подводная лодка «Налим» на транспортере перед отправкой на Дальний Восток, 1904 год.

  Русско-японская война стала первым опытом боевого применения нового типа корабля. И хотя подводные лодки не достигли в ней значительных успехов, самим фактом своего существования они удержали японцев от штурма Владивостока и предотвратили их появление в устье Амура.

  В дальнейшем Транссибирскую магистраль неоднократно использовали для доставки небольших военных кораблей: в годы Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн.
 6 марта 1906 года подводные лодки были выделены в отдельный класс кораблей. С этих пор они являются неотъемлемой частью Военно-морского флота России и важным инструментом в составе вооруженных сил крупнейшей страны мира, чьи берега омываются водами трех океанов.

Миноноски на железнодорожных платформах по пути на Дальний Восток.

Подводные лодки, перевезенные по Транссибу на Дальний Восток в 1904–1905 годы.

«Форель» («Forelle») — небольшая экспериментальная подводная лодка длиной 12,5 и шириной 1,65 м. Построена в 1903 году в Германии на верфи фирмы Ф. Круппа. Подарена России в связи с заключением контракта на постройку трёх лодок типа «Е». Малые размеры позволяли транспортировать «Форель» на железнодорожной платформе в собранном виде, благодаря чему она была оперативно доставлена на Дальний Восток. Была отправлена 25 августа 1904 года на типовой четырёхосной железнодорожной платформе. 29 сентября прибыла во Владивосток и сразу же вступила в строй.

«Скат» – российская подводная лодка типа «Касатка». Была заложена на Балтийском заводе в марте 1904 года. В августе спущена на воду и после пробного погружения отправлена железной дорогой во Владивосток. Перевозилась на шестнадцатиосном транспортере в одном эшелоне (№ 633) с подводной лодкой «Налим».

«Налим» – российская подводная лодка типа «Касатка». Заложена на Балтийском заводе в 1904 году. В августе спущена на воду и после пробного погружения отправлена железной дорогой во Владивосток. Перевозилась на шестнадцатиосном транспортере в одном эшелоне (№ 633) в подводной лодкой «Скат». Эшелон № 633 с подводными лодками «Скат» и «Налим» под начальством командира «Ската» лейтенанта М. М. Тьедера был отправлен во Владивосток 2 ноября 1904 года. В специализированных вагонах перевозились снятые с миноносцев принадлежности. В начале декабря эшелон № 633 переправлен паромом «Байкал» от станции Байкал к станции Танхой. 12 декабря 1904 года подводные лодки прибыли во Владивосток.

«Касатка» – российская подводная лодка типа «Касатка» («Миноносец № 140»). Заложена на Балтийском заводе 18 марта 1904 года, спущена на воду 24 июля. 4 ноября 1904 года «Касатка» была отправлена по железной дороге из Санкт-Петербурга во Владивосток на шестнадцатиосном транспортере в одном эшелоне (№ 634) с подводной лодкой «Фельдмаршал Граф Шереметев» под начальством командира «Касатки» лейтенанта А. В. Плотто.

«Фельдмаршал Граф Шереметев» – российская подводная лодка типа «Касатка». Была заказана на средства, собранные «Особым комитетом по усилению военного флота на добровольные пожертвования». Значительную сумму внесла семья Шереметевых, благодаря чему корабль был назван в честь генерала-фельдмаршала графа Бориса Шереметева (1652–1719), соратника Петра I. Лодка заложена на Балтийском заводе в 1904 году, спущена на воду 24 июля. 4 ноября 1904 года была отправлена во Владивосток на шестнадцатиосном транспортере в одном эшелоне (№ 634) с подводной лодкой «Касатка». В начале декабря эшелон перевезен паромом «Байкал», 13 декабря прибыл во Владивосток.

«Дельфин» – первая российская подводная лодка из официально зачисленных в списки кораблей Российского флота, единственная в составе флота к началу Русско-японской войны. Построена по проекту И. Г. Бубнова и М. Н. Беклемишева. 31 мая 1904 года «миноносец № 150» получил наименование «Дельфин». В 1903–1904 годах лодка достраивалась и проходила испытания на Балтике, служила для подготовки первых русских подводников. На Дальний Восток «Дельфин» перевозился на транспортере Путиловского завода. 15 ноября 1904 года «Дельфин» был отправлен из Петербурга эшелоном № 602 совместно с подводной лодкой «Сом». 11 декабря эшелон переправлен на пароме через Байкал. Прибыл во Владивосток 29 декабря 1904 года.

«Сом» («Fulton«) — российская подводная лодка, построенная по проекту Джона Холланда. Подводная лодка «Fulton» была спущена на воду 2 июня 1901 года на верфи Льюиса Никсона (США). Была куплена в апреле 1904 года и к июню доставлена на Невский завод. 31 мая 1904 года приказом Морского ведомства лодка получила название «Сом». По её образцу в России в 1904–1906 годах была построена серия подводных лодок типа «Сом». На Дальний Восток перевозилась на транспортере Невского завода. 15 ноября 1904 года «Сом» был отправлен во Владивосток с эшелоном № 602 совместно с подводной лодкой «Дельфин» под начальством командира подлодки «Сом» лейтенанта князя В. В. Трубецкого. За день до отъезда обе команды были приняты императором Николаем II в Александровском дворце Царского Села. 11 декабря эшелон переправлен на пароме через Байкал. Прибыл во Владивосток 29 декабря 1904 года.

«Осётр» (до 1904 года – «Протектор») – подводная лодка конструкции Саймона Лэка американской постройки. 18 июня 1904 года «Протектор» был принят в состав Военно-морского флота России под именем «Осётр». Он должен был отправиться на Дальний восток 8 декабря на специально заказанном для лодок фирмы Лэка транспортере Путиловского завода, но на испытаниях выяснилось, что транспортер требует переделки. Отправку лодки пришлось задержать до весны – времени, когда после зимнего перерыва возобновит работу Байкальская переправа. 1 марта 1905 года на переделанном транспортере «Осетр» прошел успешные ходовые испытания и 15 марта 1905 года проследовал на Дальний Восток с эшелоном № 931. На дорогу от Петербурга до Владивостока ушло всего 34 дня – рекордный для перевозок тяжеловесов в 1904–1905 годах срок.

«Кефаль» — российская подводная лодка типа «Осётр». Куплена у фирмы С. Лэка, в разобранном виде была доставлена в Либаву. Сборка была закончена 22 апреля 1905 года. Транспортировка подводных лодок Лэка, собираемых в Либаве, оказалась наиболее сложной. Общая масса тяжеловеса составляла 160 т. По габаритам эти лодки были больше и «касаток», и купленного готовым «Осетра», поэтому при подготовке для транспортировки с них пришлось снимать не только боевую рубку, но и надстройку в носовой и кормовой частях корпуса, а также верхний пояс листов цистерн. 1 июня 1905 года «Кефаль» была отправлена на Дальний Восток эшелоном № 408 на транспортёре Путиловского завода. 7 июля достигла Владивостока.

«Щука» – второй корабль образца американской субмарины «Fulton» проекта Холланда (типа «Сом»). Была заложена 10 мая 1904 года на Невском судомеханическом заводе в Санкт-Петербурге. Спуск на воду состоялся 15 октября 1904 года. В конце июля 1905 года после пробных испытаний отправлена по железной дороге во Владивосток на транспортере своего завода.

«Бычок» — российская подводная лодка типа «Осётр». Куплена у фирмы С. Лэка, в разобранном виде была доставлена в Либаву. Сборка была закончена 22 апреля 1905 года, после чего «Бычок» был отправлен по железной дороге во Владивосток 31 июля с эшелоном № 978 на транспортёре Путиловского завода и прибыл на место 8 сентября.

«Палтус» — российская подводная лодка типа «Осётр». Куплена у фирмы С. Лэка, в разобранном виде была доставлена в Либаву. Сборка была закончена 1 августа 1905 года. 14 августа 1905 года эшелон №255 с подводной лодкой «Палтус» на транспортере Путиловского завода был отправлен из Либавы и прибыл во Владивосток 24 сентября.

«Плотва» — российская подводная лодка типа «Осётр». Куплена у фирмы С. Лэка, 10 февраля 1905 году в разобранном виде была доставлена в Либаву. Сборка была закончена в июле 1905 года, после чего «Плотва» была отправлена по железной дороге во Владивосток 25 августа на транспортёре Путиловского завода. Эшелон прибыл на место 9 октября – уже после заключения мира с Японией.

«Кета» – опытная полуподводная лодка конструкции С. А. Яновича. Переделана лейтенантом Яновичем из серийной подводной лодки Джевецкого. Вес «Кеты» не превышал 3 т, а длина – 6,4 м. 26 марта 1905 года была зачислена в списки судов флота. 12 апреля срочным грузовым эшелоном № 923 платформа с подводной лодкой была отправлена по железной дороге до Сретенска. Остальные 3500 км до устья Амура «Кету» буксировали на деревянной барже. Во время Русско-японской войны «Кета» использовалась для защиты подступов к Николаевску-на-Амуре.

    Лодка системы лейтенанта Боткина на железнодорожной платформе транспортируется на Дальний Восток, сентябрь 1905 года.

«Челим» – полуподводная (частично погружающаяся) лодка конструкции лейтенанта С. А. Боткина. Построена в 1903–1904 годах на Балтийском заводе. В августе 1905 года было проведено испытание торпедных аппаратов в Кронштадте. В сентябре 1905 года лодка была отправлена на Дальний Восток эшелоном №221 в сопровождении мичмана В. Л. Соллогуба. Во Владивостоке лодка системы Боткина была причислена к Отдельному отряду миноносцев. Позднее её боевую ценность признали незначительной. «Челим» использовался для перевозки грузов, а в дальнейшем его мотор установили на портовый катер.

Огромная благодарность за предоставленные фотоматериалы Центральному военно-морскому музею, Музею истории подводных сил России им. А.И. Маринеско; Российскому государственному архиву Военно-Морского Флота, Центральному государственному архиву кинофотофонодокументов.

Tags: Железнодорожный-транспорт, История, ТОФ, Транспорт

Обзоры Губки Боба: Сезон 8 (Super Evil Aquatic Villain Team Up is Go!/Chum Fricassee)

от феминисткиandycheeks
в Губка Боб Отзывы
Теги: 8, Aquatic, Barnacle, мальчик, Chum, восемь, серия, Fricassee, Go, Is, Krabs, man, Mermaid, Mr, Plankton, Ray, обзор, Season, SpongeBob, Squarepants, Squidward, Super, Team, Tentacles, Вверх, злодей

Боже, это название слишком многословно. Я чувствую, что никогда не запомню это, и я просто буду располагать слова в другом порядке каждый раз, когда я это говорю. Например, в один прекрасный день это будет «Go Evil Super Aquatic Team Up», а в другой день это будет «Super Villain Evil Team Up is Aquatic», а в другой день это будет «Ни в коем случае, кто бы ни придумал это название».

В любом случае.

Планктон решает, что ему может понадобиться помощь в его планах, поэтому он связывается с Ман Рэем, чтобы тот помог ему украсть формулу крабсбургера. Ман Рэй сбит с толку тем, как это поможет мировому господству, побуждая Планктона объяснить ему, что господство в индустрии быстрого питания обеспечивает контроль над миром. Чтобы доказать это, он предлагает Ман Рэю самому попробовать крабсбургер. Большая ошибка, поскольку Ман Рэй пристрастился к ним и продолжает требовать все больше и больше, не позволяя Планктону иметь ни одного. Тем временем Губка Боб пытается уговорить Человека-русалку и Очкарика помочь, и в конце концов они решают это сделать. Они появляются в «Красти Краб», арестовывают Мэн Рэя (который растолстел от того, что съел так много пирожков), и Планктону остается платить по счету.

Эпизод начался сильно. Первая половина довольно забавная, и мне нравится идея объединения Планктона и Ман Рэя, это то, что я давно хотел увидеть, но я чувствовал все больше и больше «не-а» по поводу эпизода, поскольку он продолжался. .

Меня немного смутило то, насколько незаинтересованным оказался Ман Рэй в этой схеме. Даже до того, как его познакомили с крабсбургерами, он, похоже, не особо заботился о том, что происходит. Я полагаю, это могло создать забавный контраст между ним и Планктоном, который, очевидно, слишком сильно наслаждается всем, что они делают, но в итоге это выглядело просто неловко для меня, как будто Ман Рэю вообще не нужно было быть там. . Его не было много в этом эпизоде, что очень прискорбно, потому что мне очень нравится Ман Рэй, и, учитывая, как мало мы его видим, можно подумать, что когда мы увидим его, это оставит впечатление. Но каким-то образом его было очень легко разглядеть в этом эпизоде.

Сюжет с Губкой Бобом, пытающимся привлечь внимание Морского Человека-русалки и Очкарика, был немного забавным, но я также подумал, что эпизод кажется немного загроможденным. Думаю, мне не понравилось, как он, казалось, захватил эпизод, такое ощущение, что второстепенный сюжет эпизода был его основным сюжетом, и наоборот.

Мне не нравится этот эпизод, но я бы хотел, чтобы он сохранил тот же импульс, что и в первой половине. Хотя, думаю, стоит посмотреть хотя бы первую половину.

Рейтинг: 6.5/10

Сквидвард жалуется на то, какая помойка «Красти Краб», говоря, что если бы у него был собственный ресторан, он был бы намного успешнее и класснее. Мистер Крабс только смеется над ним, чего Сквидвард точно не ценит. Планктон, который шпионил за ними, слышит, как Сквидвард сердито говорит, что он может добиться успеха даже в Chum Bucket, и решает принять его предложение. Сквидвард соглашается, чтобы отомстить мистеру Крабсу, и они с Планктоном возвращаются в Чам Баккет. Сквидвард немедленно приступает к ремонту и учит Планктона бабушкиному рецепту кеты, которая готовится двадцать четыре часа и имеет восхитительный вкус. Вскоре после того, как ресторан стал пользоваться огромным успехом, я даже появился в шоу под названием «Ароматы дна», и у меня, должно быть, все еще менталитет двенадцатилетнего ребенка, потому что я беспрестанно хихикал над этим названием. В любом случае, по мере того, как в Chum Bucket приходит все больше и больше клиентов, Сквидварда начинает раздражать то, как медленно их обслуживают, поэтому он говорит Планктону, что ему все равно, готовится ли рецепт в течение суток или нет, и что они должны просто подавать его клиентам в любом случае. Каким-то образом бабушка Сквидварда слышит об этом и злится, что ее рецепт используют неправильно. Она входит в Chum Bucket и устраивает ад Сквидварду за то, что он не приготовил его должным образом, другой покупатель подслушивает и приходит в ярость из-за того, что они по незнанию съели недоваренную еду. Итак, они делают единственную логичную вещь: сжигают ресторан, заставляя Сквидварда вернуться на работу в Красти Краб.

Итак, еще один эпизод, посвященный Сквидварду и Планктону. Этот мне понравился больше, чем «Кисло-сладкий кальмар», он ближе к тому, каким я всегда представлял себе эпизод со Сквидвардом и Планктоном. Мне нравится, как Сквидвард и Планктон связаны взаимной ненавистью к Красти Крабу, и мне особенно понравилась реплика Карен при встрече со Сквидвардом: «Отлично, , два , страдающих манией величия!» Да! Точно, Карен! Вот почему я всегда думал, что Сквидвард и Планктон потенциально могут быть таким интересным дуэтом. Они оба такие эгоцентричные и язвительные, у них очень мало самосознания и предвидения, мысль о том, что они пытаются работать вместе и о столкновении таких блестящих, но достойных внимания эго, наполняет меня ликованием.

Мне также нравится, что это не просто эпизод, в котором Планктон пытается манипулировать кем-то, чтобы тот присоединился к нему, и в конечном итоге терпит неудачу. Сквидвард сознательно решает присоединиться к Планктону из желания отомстить. Сквидвард хоть и не злодей, но и не святой, и мне нравится, что в этом эпизоде ​​он действует исходя из собственных интересов. Он не просто пешка, в конце нет понимания, что его используют, он точно знает, что делает. Это еще одна вещь, которая, как мне всегда казалось, потенциально может быть интересной в отношениях Сквидварда и Планктона. Сквидвард не обязательно ненавидит мистера Крабса или Красти Краб (что бы он ни говорил об обратном), но его точка зрения на них определенно отличается от точки зрения Губки Боба. Он не слепо предан им и может легко осознать их недостатки, что, вероятно, облегчило бы ему сопереживание Планктону в определенных сценариях. Его мировоззрение в отношении соперничества Крабса и Планктона гораздо более неоднозначное и гибкое, и мне нравится идея, что он может перейти на другую сторону в любой момент, если почувствует, что ему там будет лучше. Это интересно, и я бы хотел, чтобы было больше эпизодов, посвященных этому.

Я был немного разочарован тем, что взаимодействие Сквидварда и Планктона было сокращено в пользу сцен, где Крабс сетует на то, что Чам Баккет более успешен, чем его ресторан. У нас есть несколько взаимодействий со Сквидвардом и Планктоном, и мне понравилось то, что у нас получилось, но я надеялся больше сосредоточиться на этом, а не на том, как их успех повлиял на Крабса. Понятно, что у такого эпизода будет такой сюжет, у большинства из них он есть, и это имеет смысл, но я думаю, что немного устал от того, что он всегда выполняется одним и тем же образом. По крайней мере, второстепенный сюжет не слишком сильно берет на себя эпизод, в отличие от его партнера, но меня все равно раздражало, что я не смог увидеть больше Сквидварда и Планктона.

А вот бабушка Сквидварда мне очень понравилась. Вы определенно можете видеть, откуда у Сквидварда такая дерзость.

В целом мне очень понравилось. Я думал, что это было действительно забавно, и взаимодействие Сквидварда и Планктона, которое мы получили, было забавным. В любом случае, я определенно думаю, что это улучшение по сравнению с кисло-сладким кальмаром.

Рейтинг: 8.5/10

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

‘Конвой’ Чам — Фермы Линден Лейн

Информация о заводе

Latin:   Prunus besseyi x salicina  ‘Convoy’

Hardiness Zone:  5 – 8

Height: up to 7.5′

Spread: 8′ – 16′

Время цветения: Spring

Созревание: август

Цветовый цвет: Белый

Цвет фруктов: Красная кожа с желтой мякоть0022 Полное солнце

Требования к почве: Плодородная, хорошо дренируемая почва.

Атрибуты:

  • Съедобные фрукты
  • Эффектные цветы

Особые указания: Обрезка в молодом возрасте для создания открытой ветвящейся структуры, обеспечивающей равномерное распределение света и более равномерное созревание плодов. Может быть полезно перекрестное опыление с другой черешней ( Prunus avium ) или черешней.

Черешня Таблица опыления

При использовании «Таблицы совместимости цветения вишни и пыльцы» сорта в горизонтальных рядах не будут опылять друг друга, а сорта в вертикальных рядах будут опылять друг друга. Самоплодные/универсальные сорта не требуют перекрестного опыления для завязывания плодов, но также могут использоваться для перекрестного опыления других сортов. Период цветения является важным фактором.

Пример

  • Период цветения в середине сезона
    • Сатин ТМ не будет опылять Ван.
    • Satin TM будет опылять Bing, Rainier, Tieton.
    • Celeste, Santina, Selah TM , Staccato TM , Stella, Symphony, SPC243, 13N0739 будут опылять Satin TM , Van, Bing, Rainier, Tieton TM .

Устройство для обрезки вишни

Большинство косточковых культур, абрикосов, нектаринов, персиков и слив, в частности, рекомендуется обрезать в открытый центр  привычка, также известная как форма вазы. Это, однако, зависит от производителя, поскольку их можно успешно выращивать с привычкой к центральному лидеру или шпалере.

Структура с открытым центром сохраняет крону дерева открытой для света, что необходимо для развития качественных плодов. Эта форма полезна для поддержки тяжелых плодовых культур некоторых косточковых деревьев, поскольку они обычно имеют естественную привычку роста наружу. Большая часть обрезки приходится на  зиму или раннюю весну 9.0022  пока дерево еще бездействует.

НОВЫЕ ПОСАДКИ

Молодые деревья персика, как правило, находятся в состоянии покоя, плети высотой от 3 до 6 футов с обилием боковых ветвей, отходящих от основного ствола. Как только дерево посажено, обрежьте основной ствол до высоты от 30 до 36 дюймов над уровнем земли. Все тонкие, слабые боковые ветки следует удалить, но если есть три или четыре сильных боковых ветки, хорошо разнесенные вокруг ствола, оставьте их, чтобы сформировать каркас. Боковые ветви должны иметь широкоугольные промежности со стволом, и они должны располагаться на расстоянии от 6 до 8 дюймов вверх и вниз по стволу. Примерно через три года ветки лесов хорошо приживутся. В течение этого периода укоренения все поврежденные/больные, водяные побеги или ветки, обращенные к центру дерева, должны быть удалены.

УСТАНОВЛЕННАЯ ОБРЕЗКА

  • Обрежьте одну треть  нового прироста  от предыдущего сезона роста.
  • Обрезка для полного удаления мертвых, поврежденных и больных ветвей.
  • Обрезка для полного удаления ветвей, растущих внутрь к центру дерева.
  • Обрезка для полного удаления ветвей деревьев и водяных побегов всякий раз, когда они появляются, а не только тогда, когда дерево находится в состоянии покоя.

Правила резервирования весенних растений

Щелкните для просмотра ПОЛНАЯ ПОЛИТИКА

Мы облегчаем выращивание вашего лучшего сада!
Что отличает нас от большинства питомников, помимо нашего опыта выращивания нашей продукции, так это то, что мы помогаем вам планировать вегетационный период заблаговременно, предлагая зарезервировать ваши растения для вывоза или доставки весной! В рамках нашей программы Spring Plant Reservation у вас есть возможность приобрести товар в полном объеме или внести депозит в свой заказ и оплатить остаток при получении. С 2013 года наша программа SPR помогла сотням клиентов реализовать свои садовые желания!

БРОНИРОВАНИЕ:

Мы требуем минимальный депозит 50% для резервирования вашего заказа. Заказы также могут быть оплачены полностью, чтобы зарезервировать. Любой непогашенный остаток должен быть оплачен при получении или перед отправкой или доставкой.

Заказы будут зарезервированы после получения депозита или полной оплаты. Депозиты (50% от стоимости заказа) не могут быть возвращены после 31 марта .

Оплата может быть произведена чеком, подарочной картой, денежным переводом по электронной почте или кредитной картой. Пожалуйста, следуйте инструкциям в вашем счете.

Чтобы сделать получение еще быстрее и проще, мы просим, ​​чтобы заказы были оплачены в полном объеме до  22 апреля . Для почтовых заказов крайний срок окончательного платежа – 90 021 8 апреля 90 022. Вы получите дружеское напоминание по электронной почте о предстоящем платеже до истечения этих сроков.

ЗАКАЗ:

Мы настоятельно рекомендуем заказывать до  апреля  , чтобы обезопасить свой заказ. Заказы зависят от доступных запасов. На некоторых складах может быть ограниченное количество. Мы оставляем за собой право предложить замену или возврат денег, если товар отсутствует на складе.

Некоторые товары можно приобрести оптом. Пожалуйста, свяжитесь с нами для оптовых заказов.

Ищете что-то конкретное, чего нет на сайте? Мы можем предоставить продукцию различных размеров и сортов по специальному заказу.

ДОСТАВКА И САМОВЫВОЗ:

Доставка: НОВИНКА 2020! Бесплатная доставка при заказе от $500 , в течение 30 минут от Крестова! Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы договориться о дате доставки.

Многолетники с открытыми корнями: Многолетние растения с открытыми корнями можно будет забрать с фермы в Крестовой в мая . Мы вышлем электронное письмо с подтверждением доступного времени для получения ближе к этой дате.

Плоды деревьев с голыми корнями: Плоды деревьев с голыми корнями можно будет забрать с фермы в Крестовой в  мае  года. Мы вышлем электронное письмо с подтверждением доступного времени для получения ближе к этой дате. В настоящее время мы не можем отправить деревья с голыми корнями.

Питомник и пересадочный материал в горшках: Все заказы SPR на сумму менее 500 долларов США в горшках должны быть получены май с фермы в Крестовой. Щелкните здесь, чтобы увидеть дату и время. Мы вышлем электронное письмо с подтверждением доступного времени для самовывоза.

Централизованная доставка-вывоз: теперь предлагается самовывоз с завода в Нельсон, Каслгар и Уинлоу. Стоимость доставки 10$. Даты уточняются. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

ДОСТАВКА:

Некоторые товары можно отправить почтой Канады. Вы сможете выбрать способ доставки при оформлении заказа, если ваш заказ соответствует требованиям.

Поставки SPR будут отправлены в соответствии с нашей Политикой доставки .

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полной Политикой бронирования Spring Plant .

Самовывоз и доставка

Самовывоз и доставка:

Питомник и пересадочный материал: Все заказы SPR в горшках на сумму менее 500 долларов США должны быть забраны в мая с фермы в Крестовой или запланированы для централизованной доставки. Щелкните здесь, чтобы увидеть дату и время.

Централизованная доставка и самовывоз: теперь предлагается самовывоз с завода в Нельсон, Каслгар и Уинлоу. Нажмите здесь, чтобы узнать больше!

Доставка: НОВИНКА 2020! Бесплатная доставка при заказе от $500 , в течение 30 минут от Крестова! Если ваш заказ соответствует требованиям, мы свяжемся с вами и сообщим доступные варианты даты доставки.