Донная снасть на стерлядь своими руками: Ловля стерляди — необходимые снасти и навыки

Содержание

Как сделать донную снасть, особенности её оснастки, ловля рыбы донной снастью на течении

Донка или донное удилище — эта простейшая рыболовная снасть, которая используется людьми издавна. На рыбалке донка применяется для ужения крупной донной рыбы, например, карпа, сазана, леща или карася. Основной недостаток классической донки — необходимость выполнять заброс снасти всякий раз, когда появилась необходимость снять с крючка улов или проверить сохранность наживки.

Как сделать донку для рыбалки своими руками

Существует великое множество различных донных снастей, которые можно легко сделать своими руками. Наиболее популярными донками считаются:

  • простейшая, классическая донка,
  • донка с резинкой,
  • донка с кормушкой,
  • удилище для донки из спиннинга,
  • фидер.

Простейшая классическая донка

Самая простая донная снасть, которую можно сделать своими руками, представляет собой простое мотовило с намотанной на него основной леской, к свободному концу которой привязан крючок. Грузило устанавливается выше крючка. В другом варианте оснастки, грузило может быть привязано к самому концу лески, а крючок выше грузила. В этом случае крючок крепится к основной леске с помощью поводка. Донное удилище отсутствует. Такая донка в народе называется закидушка.

Улучшенный вариант простой донной снасти в своей конструкции имеет некоторое подобие удилища. Его роль в этом случае выполняет короткий тонкий хлыстик, на котором может быть закреплено мотовило с леской.

Смотрите это видео на YouTube

Нижний толстый и заострённый конец этого хлыстика втыкают в берег. Верхний тонкий конец оснащается петелькой для крепления основной лески. Мотовило для рыбалки удобнее всего выполнить в виде двух проволочных крючков, которые монтируются на удилище примерно посередине или чуть выше, с таким расчётом, чтобы мотовило не мешало втыкать удилище в землю.

На мотовило наматывают кусок основной лески длиной от 20 до 50 метров, к свободному концу которой привязывается грузило. Леска должна быть достаточно прочной, поскольку предполагается ловля крупной рыбы. Выше грузила на расстоянии от 30 до 60 см привязывается поводок: кусок более тонкой лески длиной от 20 до 30 см с крючком на конце. Поводков может быть несколько. В этом случае их привязывают к основной леске на таком расстоянии друг от друга, чтобы исключить их перехлёстывание при забросе.

Момент поклёвки рыбы определяется по резким подёргиваниям основной лески. Чтобы её было удобней отслеживать, на основную леску на расстоянии от 30 до 50 см от тонкого кончика донного удилища монтируют колокольчик или небольшой грузик.

Основной недостаток классической донки — необходимость выполнять заброс снасти всякий раз, когда появилась необходимость снять с крючка улов или проверить сохранность наживки. Всякий новый заброс снасти создаёт шумный всплеск на воде, что распугивает чуткую и осторожную рыбу вроде карпа или сазана. Приходится ждать некоторое время, пока всё успокоится и рыба опять подойдёт к донке.

Особенности оснастки донной удочки с резинкой

Простейшая донка, оснащённая резинкой, создаёт значительно меньше шума потому, что заброс снасти осуществляется обычно только один раз в начале рыбалки. Резинка позволяет снимать с крючка пойманную рыбу и проверять сохранность наживки, не вытягивая при этом всю снасть на берег.

Конструкция донной снасти с резиной отличается от классической донки тем, что между грузилом и основной леской вставляется кусок резинки, круглой или плоской, длиной от 3 до 5 метров. Кроме того, между грузилом и резинкой иногда вставляют ещё и кусок верёвки длиною около полуметра для удобства первоначального заброса снасти.

Смотрите это видео на YouTube

Вес грузила подбирается таким образом, чтобы при вытягивании снасти оно не сдвигалось с места на дне водоёма. В этом случае резинка будет растягиваться, что позволит вытащить основную леску вместе с крючками на берег, проверить наживку, снять пойманную рыбу и затем, наживив вновь пустые крючки, вернуть снасть на место в водоём, не создавая при этом лишнего шума и всплесков.

Донка с кормушкой

Современная донная снасть обязательно оснащается кормушкой. Хорошая, правильно подобранная прикормка, размещённая в кормушке, привлекает рыбу и увеличивает улов.

Конструкций и способов монтажа кормушек на донке множество. В простейшем случае кормушка является одновременно и грузилом. Она неподвижно крепится на место обычного грузила, как у классической донки. Встречаются варианты оснастки, когда грузило размещается на конце основной лески, а относительно лёгкая кормушка крепится на одном из поводков. Конструктивно такая кормушка представляет собой матерчатый сетчатый мешочек или контейнер из тонкой проволоки.

Смотрите это видео на YouTube

Скользящая кормушка может свободно перемещаться вдоль основной лески между двумя фиксаторами. В этом случае при монтаже донной снасти один поводок с крючком привязывают к основной леске, как её продолжение, а дополнительные поводки располагают на основной леске выше участка с кормушкой.

Конструктивно скользящая кормушка обычно выполняется в виде спиральной пружины с широкой серединой и зауженными концами. Внутри этого кокона размещается и прочно фиксируется трубочка, через которую, при монтаже донной снасти, пропускается основная леска.

Такая оснастка позволяет основной леске свободно перемещать относительно тяжёлой кормушки, неподвижно лежащей на дне, что, в свою очередь, позволяет легко отслеживать поклёвку даже самой осторожной рыбы.

Удилище для донки из спиннинга

Тонкий хлыстик с мотовилом для лески воткнутый в берег — самое известное удилище для донной ловли. Вместе с тем в качестве донной удочки очень удобно использовать обычный спиннинг, оснащённый безынерционной или инерционной катушкой. Ловля на донную снасть не требует частых забросов, поэтому катушка и спиннинговое удилище могут быть самыми простыми.

Спиннинг позволяет выполнять дальние и точные забросы донной снасти и уверенно вываживать пойманную рыбу. В качестве донного удилища можно применять как телескопические, так и штекерные спиннинги. Для размещения спиннингового удилища на берегу рекомендуется использовать специальные подставки.

Фидер

Это наиболее совершенная на сегодня снасть для донной рыбалки. Внешне фидер всё тот же штекерный спиннинг, но с некоторыми отличиями. Само удилище довольно жёсткое. В комплекте имеется набор сменных вершинок различной жёсткости для грузил и оснастки разного веса, что позволяет делать дальние и точные забросы. Тяжёлую донную оснастку вполне можно забросить на расстояние до 100 метров.

Для оснастки донки применяют скользящую утяжелённую кормушку, которая закрепляется на основной леске фиксаторами. На конец лески, продетой сквозь кормушку, привязывают крючок.

Смотрите это видео на YouTube

На рыбалке после заброса снасти необходимо выбрать слабину лески. Время от времени донную снасть подтягивают с помощью катушки, чтобы изменить положение кормушки и крючка с наживкой на дне водоёма. Момент поклёвки определяется по подёргиванию кончика удилища. Подсечка производится самим рыбаком без использования каких-либо автоматических приспособлений.

Особенности ловли рыбы на течении донной снастью

Классические донки с резинками и без них, оснащённые скользящими и нескользящими кормушками хороши в стоячей воде или на слабом течении. Относительно быстрое течение сильно затрудняет лов рыбы такой донной снастью.

На сильном течении рыба чаще всего стоит далеко от берега в ямах и на большой глубине. Но чем дальше заброс донной снасти, тем больше парусность снасти. Течение в реке будет сносить леску с грузилом.

При ловле рыбы на течении желательно использовать тяжёлые плоские грузила. Заброс донной снасти лучше всего производить вдоль по течению реки. Вода станет вытягивать леску, а снасть не будет смещаться в сторону от выбранного места лова. Поэтому на быстром течении лучше всего использовать удочку с ходовой донной снастью.

Техника ловли ходовой донной снастью состоит в том, что после заброса, если поклёвок нет, донную снасть начинают перемещать таким образом, чтобы её понемногу сносило вниз по течению. Затем делают паузу и ждут поклёвки. Если поклёвки нет, то операцию повторяют. Это действие продолжают до тех пор, пока не произойдёт поклёвка рыбы или снасть с приманкой не окажется на слишком большом расстоянии от рыболова.

Возможность перемещения оснастки по течению или против него, при подтягивании лески, достигается с помощью подбора массы грузила. Оно должно отрывается течением ото дна при подтягивании или отпускании лески. Манипулируя леской можно добиться того, что приманка начинает двигаться примерно так же, как во время ловли поплавочной удочкой в проводку.

Леска для ходовой донной снасти должна быть диаметром от 0.35 до 0,5 мм. Леска такого диаметра имеет большую парусность. Её будет сильно сносить течением, что позволит применять грузила относительно большой массы. Донная снасть станет более чувствительной к поклёвке рыбы.

Масса грузила должна быть подобрана таким образом, чтобы удержать оснастку на течении у самого дна, но при малейшем подъёме грузила, должно происходить перемещение донной оснастки. Изменение глубины реки, силы её течения, а иногда и просто силы ветра, может потребовать подбора грузила другой массы. Поэтому на рыбалке нужно иметь с собой набор грузил с массой от 5 до 80 грамм, что позволит произвольно менять место лова.

Конструктивно для ловли рыбы на течении идеально подходит фидер или жёсткий спиннинг, оснащённый донной оснасткой как у фидера: скользящая утяжелённая кормушка и один крючок на конце основной лески.

Техника ловли примерно такая же, как при ловле спиннингом методом ступенчатой проводки. Поклёвка рыбы вызывает лёгкое натяжение лески или слабое дрожание кончика удилища. Чем жёстче и короче удилище и тоньше его кончик, тем лучше видна поклёвка. Подсекать нужно сразу и резко. Подсечка должна быть размашистой, особенно если до приманки больше 20 метров.

Ловить рыбу лучше всего с лодки, поставив её бортом поперёк течения и закрепив на якоря с носа и кормы, но можно и с берега. В последнем случае оснастку донки будет постепенно сносить к берегу. Понадобится довольно часто производить всё новые и новые забросы. Кроме того, при ловле с берега, далеко не всегда можно добраться до подходящего места: мешают особенности рельефа местности, густая растительность на берегу и на воде.

Во время ловли рыбы вроде карпа на донную удочку желательно пользоваться прикормкой. Крупный карп — рыба осторожная, его необходимо приманивать. Для этой цели существует множество рецептов прикормки. Главное — прикормка должна быть аппетитной для рыбы. Например, для ловли карпа в её состав могут входить:

  • распаренный горох
  • кукуруза,
  • жмыхи,
  • фасоль,
  • картофель,
  • овсяные хлопья,
  • ароматизаторы.

Готовая масса должна хорошо лепиться и быть достаточно плотной, чтобы течение размывало её постепенно. Вместе с тем она должна быть тяжёлой настолько, чтобы её не сносило течением. Для утяжеления можно использовать небольшое количество мелкого речного гравия или крупного песка.

В качестве связующих элементов обычно используют:

  • глину,
  • муку,
  • манку,
  • толокно.

При ловле с лодки на глубине до 4 метров из полученной массы лепят шары размером с апельсин и разбрасывают их на дне вдоль борта лодки. Постепенно размываясь водой, ароматная прикормка будет разноситься вниз по течению и привлекать рыбу. Если течение очень сильное, прикормку размещают на дне водоёма в привязанной к лодке кормушке.

Джереми Кларксон на своем величайшем вождении

Думаю, все согласны с тем, что вождение доставляет удовольствие только тогда, когда светит солнце, дороги пусты и нет камер. Другими словами, вождение доставляет удовольствие только во Франции.

Это правда. Недавняя гонка из нашей студии Top Gear в Монте-Карло на Aston Martin DB9 была эпической. Удовлетворительно еще и потому, что, вопреки тому, что вы видели по телевизору, я прибыл в Монако за 95 минут до того, как Джеймс и Ричард въехали в город на поезде.

Другие хорошие диски? Я никогда не забуду проехать на Jeep Wrangler через горы Сьерра-Невада в Калифорнии или на E-type из одной части Испании в другую. И чтобы доказать мою теорию о важности голубого неба и пустых дорог, одним из лучших моментов, которые у меня когда-либо были, была прогулка по пустынному португальскому лесу на Toyota Starlet.

В этом месяце я опроверг эту теорию с помощью одного из величайших дисков. Ни один из ингредиентов не был клише. Солнце не светило. Я не водил новейший белоснежный фыркатель со свистом. Камер было полно. Трафик был ужасным. Это был вечер вторника. И все, что я смог найти по радио, это какой-то харридан, бубнящий о том, что в Мексике нельзя есть салат.

Она была такой унылой, что я выключил ее и чуть-чуть подкрутил фитиль на своем Jag.

Это был XKR с полным набором наркоторговца: большие колеса, дерьмовая езда и цвет, который можно было бы описать как British Racing Green, но больше напоминавший Cheshire Bling.

Но меня в нем никто не видел. Отчасти потому, что я был в дальнем конце Уэльса, где нет людей, а отчасти потому, что было темно. И бросать его вниз, холодный, ветреный и совершенно, совершенно несчастный. Что еще хуже, я не спал с рассвета, снимал под проливным дождем, а до дома оставалось не меньше четырех часов.

В качестве небольшого гарнира, я неправильно прочитал карту, покидая Сондерсфут или где бы я ни был, и оказался на морской стене в какой-то богом забытой дыре, где все указатели были на валлийском языке. К тому времени, когда я наконец нашел правильную дорогу, я чувствовал себя как те заключенные в лагере X-Ray. Удрученный. Одинокий, уединенный. Убогий. И слишком далеко от моей кровати.

Так что, чтобы развеять грусть, я еще сильнее подкрутил фитиль. И с нагнетателем, свистящим, как сумасшедший молочник, пришел в бешенство. На трассе М4 потоки воды стекали по проезжей части, так что время от времени задняя часть автомобиля дергалась вбок с тошнотворным креном .

И чтобы усугубить проблему, каждый раз, когда я выходил из-под обрыва, ветер бил в бок, как глубинная бомба.

Мне нужно было проснуться. Кроме того, было бы хорошо, если бы у меня были элементарные знания валлийского. Когда на одной из этих цифровых табло с предупреждениями о автомагистралях отображается набор согласных, это совершенно опасно. Конечно, если сообщение достаточно важно, чтобы его можно было высветить там, важно, чтобы каждый мог его прочитать. «DFRGHLLYLLYH», — сказал он, когда я несся к Севернскому мосту, чувствуя себя командиром подводной лодки.

Вернувшись в Англию, движение забито, как хлопья недельной давности на дне немытой миски. Парень впереди тормозил каждые 15 секунд, как часы, а затем, как раз когда я привык к ритму метронома, он переключался и тормозил случайным образом, как раз тогда, когда я меньше всего этого ожидал. Если бы «Ягуар» был оснащен пушками, я бы распилил его пополам.

Вскоре пришло время отключить M5 и отправиться домой. Чтобы отпраздновать этот момент, дождь перестал падать каплями или лестничными стержнями и начал падать листами. Даже когда дворники работали на полную катушку, я едва мог видеть, куда еду.

И теперь, когда нужно беспокоиться о изгибе, задняя часть ягуара стала живее, чем хвост терьера во время кормления. Снова и снова ближнее заднее колесо падало в одну из выбоин на обочине дороги, вызывая сильную дрожь в моем позвоночнике. Были бы заклепки, все бы вылетели. Там было так похоже на подводную лодку, что я удивился, как стекло на приборах не разбилось.

Ягуар должен смягчить вас с дороги и обеспечить убежище для усталого автомобилиста. Но этот R со спортивной подвеской и тонкими шинами Humbrol был просто ублюдком. Он хотел, чтобы я знал, сколько усилий он приложил, чтобы оставаться прямо. Иногда у меня возникало отчетливое впечатление, что оно хочет моей смерти.

Нормальный человек зашел бы в ближайший паб, пока буря не уляжется. Но я не высовывался, потому что, как ни странно, я получал удовольствие. Это была не я и машина, работающая вместе, чтобы создать все те физические ощущения, которыми мы наслаждаемся от хорошей езды. Это я, один, боролся с бОльшей машиной, библейской погодой и примерно 400 годами недоинвестиций в дороги.

Я также дрался с другими участниками дорожного движения. Разумно, что все, кто шел мне навстречу, замедлились до ползания, поэтому я решил, что обгон всегда безопасен. На том основании, что все, идущие в обратном направлении, тоже замедлились бы до ползания.

Вроде сработало. Время от времени я видел звездообразную вспышку галогенного света, расплывающуюся по ветровому стеклу, но было невозможно сказать, с какой скоростью ехала машина и была ли это машина вообще. Это мог быть космический корабль. Все, что я знаю, это то, что я много раз вырывался, чтобы обогнать впереди идущую машину, и не было никакого тошнотворного удара.

Когда я, наконец, с хрустом въехал в машину, я чувствовал себя совершенно опустошенным, умственно измотанным. На следующий день я был жестким. Наверное, всю дорогу я был напряжен, как струна рояля, ожидая удара, которого так и не произошло. И именно это сделало этот драйв таким особенным. Говорят, никогда не чувствуешь себя более живым, чем когда смотришь смерти в лицо. Я верю в это. И если бы вы были в ту ночь, в спешке и на том Ягуаре, вы бы тоже в это поверили.

Вы можете сохранить свои солнечные дни и свои идеально настроенные Феррари. Настоящие водители делают это в дождь.

Минималистское велотуристическое снаряжение — спальные мешки, палатки

Пространство (и вес) против комфорта — сложная (и дорогая) битва, в которой мы, велосипедисты, регулярно сражаемся. Палатки, спальные мешки и коврики составляют большую часть веса и объема, которые необходимо упаковать и уложить. Стремясь отправиться в предстоящее путешествие максимально легко и с минимальным багажом, я собрал комплект, используя The Mother of Comfort.

сочинить Логан Уоттс
время 24 октября 2013 г.
комментарий 28

Существует множество форм велотуризма, которые различаются типом используемого багажа, характером местности и количеством перевозимого снаряжения. В нашем последнем туре мы были «полностью загружены» четырьмя корзинами на велосипед, а потом еще и еще. Несмотря на то, что мы все еще могли толкать эти тяжелые установки по некоторым маршрутам в стиле горного велосипеда, мы решили сделать наш следующий тур больше о качестве езды и маршрута, чем о количестве. В декабре мы отправляемся в путешествие по Южной и Восточной Африке, и наш план состоит в том, чтобы взять с собой байкпак с как можно меньшим количеством снаряжения, достаточно легким, чтобы повеселиться, исследуя некоторые внедорожные маршруты, но при этом имея снаряжение для комфортного кемпинга. Поскольку мы будем преодолевать много земли, мы также намерены пропустить некоторые из больших монотонных участков, полагаясь на несколько поездок, а также на поезд или два. Этот метод путешествия на горном велосипеде требует тщательного рассмотрения снаряжения и багажа. Пространство является ключевым моментом для установки велосипеда, а также удобства общественного транспорта, а спальное снаряжение всегда занимает много места. В предыдущем посте я упомянул варианты спальных мест для велотуризма; мы оба возьмем колодки Big Agnes Q-Core Superlight, сложенные в клетках на вилках, чтобы сократить объем наших седельных сумок. Путем проб и проверок мы также остановились на палатках и спальных мешках; вот что нашел:

Big Agnes Copper Spur UL3, Fly Creek UL3 и Slater UL2+

Палатки для велотуризма, байкпакинга и других поездок

Для двух человек, путешествующих в течение нескольких месяцев, необходима прочная и просторная палатка. Есть пары, которые путешествуют и обходятся двухместными палатками, но, на мой взгляд, двухместная палатка — это действительно одноместная палатка. Это особенно очевидно, когда вы пытаетесь уложить снаряжение внутрь. Не говоря уже о том, что если на улице 90 с лишним градусов, тесные помещения не из приятных. Вот мои сравнения и контрасты относительно трех палаток, а также аргументы в пользу выбора той, которая идет с нами:

Big Agnes Copper Spur UL3 — идеальная палатка для большого велосипедного тура с грузом довольно популярный вариант среди велотуристов из-за его большой планировки в довольно легком корпусе. Фактически, это самый просторный трехместный вариант в линейке сверхлегких и сверхлегких самолетов

Big Agnes . Самая приятная особенность, которая делает его идеальным для пары, это то, что каждый человек может претендовать на свою дверь и тамбур. Когда люди путешествуют вместе в течение длительного периода времени, приятно сохранить личное пространство.

Copper Spur UL3 с красивой двухдверной компоновкой.

Хотя Медная шпора сделана из тонких и сверхлегких материалов, она оказалась очень прочной во время нашего путешествия по Мексике и Центральной Америке. Тем не менее, мы решили не брать его в нашу предстоящую поездку ради места для упаковки. Я планирую носить палатку или, по крайней мере, ее часть в длинном клапане седельной сумки, а Copper Spur UL3 слишком громоздкий.

Я определенно протер эту палатку.

Еще один небольшой недостаток этой палатки, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что в нее довольно сложно маневрировать через неглубокие двери и громоздкие вестибюли. Но это кемпинг, и это лишь одна из тех жертв, которые вы приносите ради экономии веса. Он идеально подходит для полностью загруженного тура и хорошо послужил нам в Мексике и Центральной Америке.

На каждом конце есть дополнительные вентиляционные отверстия для обеспечения потока воздуха.

Единственное, что не удалось, это сумка.

Палки больше всего влияют на вес и общую длину.

Big Agnes Fly Creek UL3 — прочная палатка для легких приключенческих велосипедных прогулок

1662 грамма или 3,66 фунта / 6 x 19 дюймов в упаковке / 39 кв. футов внутри / 12,5 кв. футов тамбура

Я разрывался между Fly Creek UL3 и Slater UL2+, но после того, как они были установлены и валялись в их не очень больших камерах, это тот самый. UL3 имеет красивую длинную и просторную планировку, но его яркой звездой являются крутые боковины и передняя дверь. У Fly Creek также есть вестибюль большего размера, чем два вестибюля на Copper Spur вместе взятые.

У Fly Creek хороший крутой борт и наклонный профиль с приличной высотой головы в передней части (заявлено 42 дюйма для Fly Creek UL3, 44 дюйма для Copper Spur и 42 дюйма для Slater UL2+).

Меня сразу же впечатлила внутренняя система зажимов, которая крепится к ширине от дождя, а затем позволяет тянуть и закреплять ее, чтобы создать идеальное пространство между ширмой и корпусом палатки. Одна проблема, которую я обнаружил с Медной шпорой, заключалась в том, что было довольно сложно настроить ее в совершенстве; несколько раз во время дождя муха задевала сетку палатки, из-за чего вода просачивалась внутрь. Я не думаю, что это будет проблемой с Fly Creek.

Хорошая большая и вертикально ориентированная дверь обеспечивает легкий вход и выход.

Еще один плюс, который стоит отметить, это то, что дождевик имеет нейтральный цвет, который будет гармонировать с окружающей средой во время дикого кемпинга. Есть вид на кусочки оранжевой отделки, но он далеко не такой громкий, как у Slater.

Надежный дизайн для Большой Агнес.

В основном нейтральная дождевая мушка отлично подходит для скрытного кемпинга.

The Fly Creek UL3 и Slater UL2+

Big Agnes Slater UL2+ — отличный минималистский приют для байкпакинга

1361 грамм или 3 шт. / 5″ x 18″ в упаковке / 37 кв. футов внутри / 8 кв. угроза значительных осадков, палатка это. Slater UL 2+ — это почти такая же минимальная двухсекционная палатка, какая только может быть, и она идеально подходит для коротких поездок на велосипеде. Как бы мне ни нравилась идея этого минимального убежища, я просто не мог уговорить себя использовать его для нашей поездки в Африку. Низкие боковины заставляют вас чувствовать себя довольно стесненными. Опять же, на несколько ночей нормально, но на несколько месяцев может надоесть. Кроме того, тот факт, что для установки требуются колья, может затруднить установку внутри помещения или на бетонной площадке (обе эти ситуации были в Центральной Америке). Еще одним недостатком дикого кемпинга является тот факт, что дождевая мушка оранжевого цвета, что может привлечь внимание.

Slater поставляется в красивой компактной упаковке.

Я вытащу его на этих выходных и узнаю, как он работает на велосипедной установке с полной подвеской. Я также буду иметь удовольствие посмотреть, как он поживает при температурах ниже нуля. Одним из плюсов линии Slater является то, что вместо того, чтобы иметь большой процент сетки на основном корпусе палатки, они используют очень тонкий нейлон рипстоп, который добавляет немного больше тепла и делает палатку почти трехсезонной. При размерах 5×18 дюймов Slater выглядит крошечным, учитывая, что у него 37 квадратных футов внутреннего пространства.

Хороший обучаемый профиль. Жаль, что они сделали мушку оранжевой.

Еще одним плюсом модели Slater является то, что с заменой сетки нейлоном рипстоп, хотя это и не было тщательно протестировано, кажется, что в долгосрочной перспективе она может стать более жесткой.

Заявленная высота головы 42″.

У Slater есть некоторые приемы, заимствованные из серии Fly Creek, например, внутренняя система зажимов, которая крепится к мушке от дождя.

Я не настроил его идеально, но вы можете видеть, как боковые стороны наклоняются и вздымаются к основанию.

Slater UL2+ и Fly Creek UL3.

Ставки Большой Агнес очень солидны. Их били камнями, деревом, молотками и ломом.

Два сверхлегких пуховых спальных мешка для байкпакинга или велотуризма

Эти два пуховых спальных мешка от Big Agnes довольно компактны и очень легки. Я провел немало ночей в каждой из этих сумок и был впечатлен. Для нашей поездки в Африку в декабре я возьму Pitchpine, а Джин, который немного более хладнокровен, будет использовать Lost Lake.

Big Agnes Pitchpine UL 45

Рейтинг 45 градусов / 567 грамм или 20 унций / 6″ x 15″ / 78″ модель

Я купил Pitchpine для нашего тура по Центральной Америке и использовал его в обе невероятно жаркие температуры и ниже точки замерзания. При весе 20 унций/567 грамм эта сумка очень легкая, и тому есть несколько причин. Одним из них является отсутствие изоляции снизу. Вы должны полагаться на R-фактор вашего спального коврика. Но это неплохо. Это фактически освободило место для Большой Агнес, чтобы добавить щедрый 72,5-дюймовый обхват в область плеч, чтобы вы не чувствовали себя мумией во время сна. Нижний рукав рассчитан на спальный коврик шириной 20 дюймов, поэтому он не выскальзывает из-под сумки ночью. Еще одна вещь, отсутствующая в Pitchpine, — это капюшон, типичный для сумок в стиле мумии. Это сумка для более теплой погоды, поэтому нет причин иметь капюшон.

Зеленый без капюшона.

Этот мешок поставляется в мешке для вещей размером 6×15 дюймов, но его можно легко сжать в 5-литровый сухой мешок размером около 5×12 дюймов, что является идеальным размером для установки на вилке клетки Anything.

Это, наверное, самый вместительный спальный мешок, который я когда-либо использовал, за исключением старого Coleman, когда мне было 10 лет.

При температуре от 40 до 80 градусов этот мешок идеален. Было несколько ночей, когда на жаре он становился довольно липким, как и любой спальный мешок. И было пару ночей, когда было ниже нуля, и я был слегка озяб даже в шерстяном нижнем белье. Не идеальная сумка для зимнего байкпакинга, но идеальная для путешествий в течение трех других сезонов в умеренном климате.

Нижний рукав удерживает 20-дюймовый спальный коврик.

Затерянное озеро 30 слева и Смолистая сосна 45 справа.

Big Agnes Lost Lake SL 30

Рейтинг 30 градусов / 850 грамм или 30 унций / 6″ x 15″ / 72″ модель

В этой категории и ценовом диапазоне есть более легкие сумки. Едва. 6-футовая модель весит около 30 унций/850 г. Но некоторые уловки старой школы и технологии новой школы компенсируют несколько лишних граммов. Lost Lake SL имеет полноразмерную большую молнию № 8, которую вы не часто видите, но приятно, когда теплее, чем ожидалось.