Фото уха из стерляди: Уха из стерляди — простой рецепт

Рецепты с фото — пошаговые фото рецепты

Рецепты с фото

по названию   по ингредиентам


Ароматная рассыпчатая гречка

Ароматная рассыпчатая гречка может случить отменным гарниром или выступать в качестве полноценного…

Суп с рыбными тефтелями

Этот суп практически диетический. Он легкий-легкий, и напоминает бульон, только это рыбный…

Заварные шоколадные маффины

Маффины из заварного теста с растопленным шоколадом. Можно подавать с вашим любимым…


Каши


25 мин.

Супы и бульоны


40 мин.

Домашние рецепты


Куриные крылышки с кунжутом

Куриные крылышки с кунжутом можно мариновать не более получаса. Маринад готовится из…

Клубничное печенье с бальзамической глазурью

Легкое печенье со сливками, клубникой и базиликом, украшенное сладкой бальзамической глазурью с…

салат «крабовые палочки»

вкусный салатик для праздничного стола. морковь и яйца отварить. нарезать кубиками…


Птица


60 мин.

Выпечка


30 мин.

Салаты


20 мин.


Яйца фаршированные тунцом

Это очень простая закуска, готовится меньше чем за 15 минут. Вы просто…

Куриные голени запеченые

Наверное, один из самых распространенных в народе способов запекания курицы — в. ..

Греческий салат из баклажанов

Салаты из запеченных овощей присутствуют в национальных кухнях многих народов, но, пожалуй…


Рыба и морепродукты


15 мин.

Птица


90 мин.

Салаты


60 мин.


Шурпа на даче

Что может быть лучше наваристой, ароматной шурпы, приготовленной на природе!

Винегрет со свежей капустой и яблоком

Еще один вариант любимого легкого,овощного салатика!

Болгарский перец с творогом

Болгарский перец с творогом лучше готовить из жирного творога. Можно на блендере. ..


Супы и бульоны


10 мин.

Салаты


40 мин.

Овощи


20 мин.

Следующие рецепты ►

Предметом нашего успеха стали услуги домашнего персонала. Не рецептов, не заказа из ресторанов, а именно профессионального поиска на основе цифровой платформы в уникальном для российского рынка онлайн формате (сервис YouHelp).

4.434 Острый нос Стоковые фото, картинки и изображения

Африканский карликовый ежик изолирован на белом фонеPREMIUM

Африканский карликовый ежик изолирован на белом фонеPREMIUM

Тасманийский дьявол стоит на скале в поисках едыPREMIUM

с острыми зубьямиPREMIUM

Прецизионные длинногубцы с режущей кромкой. крупный план на белом фоне. PREMIUM

Портрет позирующего сидящего рыжего лиса (vulpes vulpes) в естественной среде. красивое дикое животное пустыни. клочок, глядя в камеру. с глазу на глаз с изворотливой лисичкой. один из самых грациозных обитателей лесаPREMIUM

Тасманийский дьявол — черный сумчатый.PREMIUM

Обоняние серая иконка. символ острого запаха дыханияPREMIUM

Сушеная голова стерляди, на белом фоне, класс вкусных осетровых рыбPREMIUM

Страшные клоунские лица, векторные забавные маски с макияжем, красный нос, злые глаза и жуткая улыбка с острыми зубами на белом фоне. хэллоуин персонажи смайлики, ужасные существа смайликиPREMIUM

Молодая рыжая женщина со вставленными иглами.PREMIUM

Тасманский дьявол с черным мехом, розовыми ушами и острыми зубамиPREMIUM

Тасманский дьявол нюхает воздух в поисках запахаPREMIUM

Тасманский дьявол — черное сумчатое животноеPREMIUM

Тасманский дьявол — черное сумчатое животноеPREMIUM 90 тасманийского дьяволаPREMIUM

Тасманийский дьявол — крупнейшее в мире выжившее плотоядное сумчатое животное, у него черное тело с розовыми ушами. PREMIUM

Крупный план: использованные твердые твердосплавные концевые фрезы для фрезерного станка с ЧПУ. Режущий инструмент для обрабатывающего центра. ПРЕМИУМ

Страшный клоун показывает свои острые зубы. ПРЕМИУМ

Маленький серый котенок точит когти о диван. вид сверху.PREMIUM

Тасманский дьявол стоит на скалеPREMIUM

Маленький ежик на природе. животные. селективный фокусPREMIUM

Тасманский дьявол — злобное сумчатое животное черного цвета с двумя белыми полосами, одна над хвостом, а другая на груди. PREMIUM

Тасманский дьявол стоит на скале. острые зубыPREMIUM

Милый африканский карликовый ежикPREMIUM

Эскизный рисунок странного и смешного комара или блохи с большими глазами, крыльями и острым носом, векторная иллюстрацияPREMIUM

Тасманский дьявол — злобный черный сумчатый, который ходит на 4 ногахPREMIUM

Тасманский дьявол Дьявол стоит на камне в поисках еды. ПРЕМИУМ

Коллекция твердосплавных концевых фрез для фрезерного станка с ЧПУ. Режущий инструмент для обрабатывающего центра. ПРЕМИУМ

Это вид сбоку на тасманийского дьяволаPREMIUM

Крупный план страусиного глаза с отражением фотографа с камерой в нем, концепция фотографии дикой природы. также известные как бескилевые, включающие эму, нанду и кивиPREMIUM

Рыжая лисица (vulpes vulpes) сидит и терпеливо ждет, когда что-то произойдет. красивое дикое животное пустыни. клочок, глядя в камеру. с глазу на глаз с изворотливой лисичкой. один из самых грациозных обитателей дереваPREMIUM

Африканский ёжик на белом фонеPREMIUM

Африканский карликовый ёжик на чёрном фонеPREMIUM

Тасманский дьявол чёрного цвета с розовой областью вокруг носа и розовыми ушами, он похож на собаку. у него белая полоса на груди.PREMIUM

Европейская сосновая куница сидит на камне, наслаждаясь солнцем, дикие лесные млекопитающие, любители дикой природы.PREMIUM

Тасманский дьявол стоит на камне. с большими клыками на темном фоне. векторная жуткая текстура. хэллоуин узор в мультяшном стилеPREMIUM

Тасманский дьявол стоит на скале и нюхает воздух.PREMIUM

Тасманский дьявол имеет черный мех, розовые уши и острые зубы. камень нюхает воздухPREMIUM

Черный кот с яркими зелеными глазами выскакивает в темноте, молодые маленькие кошачьи глаза резко сфокусированы вперед, сердитый взгляд крупным планом, лицо только макрофото, как очаровательное видение дьявола.PREMIUM

Ежик на белом фоне. животные крупным планомPREMIUM

Милый ежик на рукеPREMIUM

Тасманийский дьявол — черно-белый сумчатый с острыми зубамиPREMIUM

Extruce стиль белого черепа на темном фонеPREMIUM

Крупный план группа используемых режущих инструментов для фрезерования с ЧПУ машина. режущий инструмент для обрабатывающего центра.PREMIUM

Африканский карликовый ежик на мхуPREMIUM

Щенок бигля жует лакомство для собак. кусая костьПРЕМИУМ

Вольфрамовые цилиндры. слитки вольфрама в кучеPREMIUM

Темный силуэт рыбной иглы с заостренным носом на фоне оранжевого закатного солнца концепция рыбалки и морских приключенийPREMIUM

Коала — серое сумчатое животное с белыми пушистыми ушами. коалы могут лазить по деревьям с помощью своих острых когтей.ПРЕМИУМ

Тасманский дьявол в тени.0003

Тасманский дьявол в тениPREMIUM

Тасманский дьявол — злобный черный сумчатый, который ходит на 4 ногах. вечер 2019PREMIUM

Очаровательный африканский белобрюхий или четырехпалый еж ест свою еду на улице на траве.PREMIUM

Африканский карликовый еж, изолированный на белом фонеPREMIUM

Тасманский дьявол — черное сумчатое животное с белыми пятнами на груди и надхвостьеPREMIUM

Тасманский дьявол — злобное черное сумчатое животное, передвигающееся на четырех ногах. дьявол — злобный черный сумчатый, который ходит на 4 ногах.PREMIUM

Аксессуары для электриковPREMIUM

Очаровательный африканский белобрюхий ёжик стоит на белом фоне.PREMIUM

Грубо использованные твердые твердосплавные концевые фрезы для фрезерного станка с ЧПУ. Режущий инструмент для обрабатывающего центра. ПРЕМИУМ

Тасманский дьявол — черный сумчатый с белым на груди и крупе. праздника хэллоуина. злые персонажи клоуна или шутника с окровавленными зубами, острыми клыками вампира и сумасшедшими улыбками, красными носами и парикамиPREMIUM

Тасманский дьявол черный с розовой областью вокруг носа и розовыми ушами, он похож на собаку. у него белая полоса на груди.ПРЕМИУМ

Крупным планом азиатский рыбак рука рыболовные плоскогубцы в близком положении, изолированные на белом фоне. многофункциональный рыболовный инструмент с челюстью из нержавеющей стали и разрезным кольцом с резиновой ручкой. ПРЕМИУМ

Крупный план различных типов концевых фрез, булл или радиусов, а также шаровых концевых фрез. режущий инструмент для обрабатывающего центра.PREMIUM

Смеющаяся гиена сливается с фоном благодаря своему естественному камуфляжуPREMIUM

Векторная иллюстрация австралийской короткоклювой ехидныPREMIUM

Симпатичная маленькая лисичка стоит на большом пне рядом с осенним кустом. изолированные на белом фонеPREMIUM

Хаски и ёжик в летнем лесу. фон зеленый лес. россияPREMIUM

Тасманийский дьявол — злобный черный сумчатый, эти двое дерутсяPREMIUM

Портрет самца рыжего лиса в полном разрешении в естественной среде. красивое дикое животное пустыни. клочок, глядя в камеру. с глазу на глаз с изворотливой лисичкой. один из самых грациозных обитателей лесаPREMIUM

Тасманский дьявол нюхает воздух в поисках запахаPREMIUM

Тасманский дьявол, вид сбокуPREMIUM

Милый африканский карликовый ёжикPREMIUM

Милая девушка сжимает нос перед дурианом на белом фонеPREMIUM

Bombay cat. портрет черной кошки крупным планом. взгляд кота перед прыжком. избирательный фокус. copy spacePREMIUM

Тасманийский дьявол — черное сумчатое животное с белым на груди и крупеPREMIUM

Крупный план группы использованных режущих инструментов для фрезерного станка с ЧПУ. режущий инструмент для обрабатывающего центра.ПРЕМИУМ

Маленький ёжик в детских руках на деревянном фоне.PREMIUM

Weiskopfseeadler портретPREMIUM

Тасманский дьявол стоит на камнеPREMIUM

Рука с плоскогубцами, изолированная на беломPREMIUM

Ежик пьет молоко из дикой природы или укола на белом фоне. ПРЕМИУМ

Крупный план использованных твердых концевых инструментов для фрезерного станка с ЧПУ. Режущий инструмент для обрабатывающего центра. ПРЕМИУМ

Коллекция ручного триммера для носа, изолированного на белом фоне. ПРЕМИУМ

Крупный план бывших в употреблении твердосплавных концевых фрез для фрезерного станка с ЧПУ. Режущий инструмент для обрабатывающего центра. ПРЕМИУМ

Руки держат симпатичного ежика с острыми иглами. маленькое дикое животноеPREMIUM

Тасманский дьявол — злобный черный сумчатый, который ходит на 4 ногахPREMIUM

Тасманский дьявол — злобный черный сумчатый, эти двое дерутсяPREMIUM

Кошка лежит на деревянном столе и почти засыпает. маленький котенок с черно-белым мехом отдыхает расслабленно. крупный план домашнего питомца с желтыми острыми глазамиPREMIUM

Ежик лежит на руках. женщина держит маленького ежика в парке на открытом воздухе. прогулка с домашним животнымPREMIUM

Художница и эколог Кристина Грубер о заботе и слушании как практике – The Creative Independent


Художница и эколог по пресной воде Кристина Грубер обсуждает, что забота означает для нее и ее практики, чему мы можем научиться, слушая, и как она сочетает искусство и экологию и не хочет их разделять.

Что для вас значит забота в вашей практике?

Четыре года назад я бы сказал: «Я работаю невнимательно», так как не хотел показаться чересчур эмоциональным или иррациональным. Я начинал как ученый, а затем начал делать художественные проекты, но на самом деле я больше не хочу различать одно и другое. Я хочу исследовать вещи и смотреть на разные слои и на то, как они меняются, и где я могу позиционировать себя в этом.

Первый проект, в котором я объединил искусство и экологию, был об облаках как в огромных сетевых системах и их отношении к реальным, метеорологическим облакам. Я думаю, что в то время забота могла быть темой в моей работе, но она была очень скрытой. Я смотрел на облако в очень поверхностном смысле, потому что это элемент, который я знаю лучше всего и который мне очень нравится, и с тех пор он остается моей темой. Я вырос на берегу Дуная в Австрии. Я был очарован этой вездесущей массой воды, текущей вниз по течению, и хотел узнать, как выглядит конец реки. Я думаю, что любопытство со временем превратилось в заботу.

Что для вас означает слово забота?

Мне не всегда было комфортно использовать слово «забота» в отношении моей работы, потому что немецкое слово «забота» — «Sorge», то же слово, что и «беспокойство/печаль», так что оно имеет немного негативный оттенок и ощущается очень тяжело. Теперь я смирился с термином забота, и теперь для меня он означает возможность смотреть и слушать более внимательно и глубже погружаться в тему. Начать с чего-то очень локального и постепенно находить все больше и больше переплетений, которые сливаются воедино. Нам нужно как-то избавиться от печали, и тогда забота становится игривой, и это разрешено, потому что забота не бывает просто сверхстрогой или серьезной.

из Будь водой, мой друг . Фото Кристины Грубер.

Вы сказали, что не хотите разделять экологию и искусство, но как ваша художественная практика соединилась с вашей практикой эколога?

Я переехал в Португалию на один год, когда еще учился в бакалавриате, чтобы стать ландшафтным архитектором. Я расстроился из-за того, что застрял в офисе, и захотел снова выйти на поле. Я начала прислушиваться к себе и стала представлять, что будет, если я воплотю в жизнь все идеи проектов, которые заносила в свои блокноты. Португалия не сработала, и когда я вернулся в Австрию, я действительно сказал: «Я не хочу никому говорить, что я облажался», потому что я попрощался навсегда. Итак, я вернулся и сказал: «Нет, все хорошо, я просто хочу сменить карьеру». Затем я изучал сайт-специфическое искусство. Это было во многом о том, как мы можем по-разному подходить к пейзажам. Мы живем на сверхразнообразной планете, поэтому имело смысл разнообразить мой подход.

Слово «забота» также связано с печалью, для меня оно подразумевает своего рода динамику силы. Например, если я сожалею о том, о чем забочусь, я занимаю более доминирующее положение. Я не думаю, что одна часть должна быть более мощной — например, вы чувствуете, что осетры тоже заботятся о вас.

Да, и это токсично, потому что вы попадаете в ловушку мысли: я забочусь о тебе. Я думаю, что в тот момент, когда вы думаете об этом, все происходит ровно наоборот. Я думаю, что термин «забота» довольно плохой, а «взаимность» лучше, поскольку подразумевает взаимную заботу на том же уровне. Это то, о чем мы должны думать в нашей работе. Мы никогда не могли исследовать другие виды так хорошо, как сейчас. Там так много интеллекта, и мы раньше не знали, как с этим справиться, и это также является формой заботы.

А как вы начали совмещать звук с экологией и искусством?

Это началось в 2017 году, когда я путешествовал по реке Миссисипи. Я хотел исследовать отношения между реками и людьми и то, как река влияет на жизнь людей. Я хотел снять фильм, но мне казалось, что это неправильно. Я был расстроен и знал, что должен изменить свой подход. Я провел много времени на болотах и ​​разговаривал с людьми, живущими в этой сложной экосистеме. Многие упомянули, что звук важен для них, и я начал думать о том, как можно преобразовать звук в вещи, которые я хочу исследовать. Я получил свой первый рекордер и подводный микрофон, чтобы начать серию записей, рассматривая различные способы архивирования. Как можно архивировать участки земли, которые постоянно теряются из-за глобального потепления? Я видел свои записи как последний раз, когда можно было послушать небольшой кусочек болота перед тем, как он исчезнет в Мексиканском заливе.

стерлядь. Фото Кристины Грубер.

Работа со звуком, возможно, является менее инвазивным способом приблизиться к воде и тем, кто с ней связан?

Да, как эколог пресноводных ресурсов, вы всегда извлекаете вещи из воды, но опуская в воду маленький микрофон, вы делаете противоположное вторжению. Это попытка услышать то, что уже есть, оставив это там, но забрав часть с собой в виде записи. А звук отображает нашу пористость. Оно действительно проходит сквозь нас, и мы не можем защитить себя от него.

Вы сейчас занимаетесь осетровыми?

Мы помогаем им заселить инкубаторий, но я также использую для работы с ними звук. Осетровые обитают на Земле более 200 миллионов лет, но мы не знаем, куда они путешествуют и где живут. Мы ничего не знаем об их среде обитания. Прикрепив к ним маленькие звуковые датчики, мы получаем сигнал всякий раз, когда они проходят мимо приемных станций, которые мы установили вдоль реки. И это странно, потому что тогда у вас есть осетр, который издает звук, но на самом деле это не их звук, а механический сигнал. На данный момент о звукообразовании у осетровых известно очень мало, что тоже довольно круто. Известно, что они издают звуки, называемые осетровым громом, но только в определенное время года. Наряду с акустической телеметрией, чтобы выяснить, где находится их среда обитания, я также записываю с помощью гидрофона, так что, надеюсь, однажды я обнаружу, как они издают звуки. Я исследую способы, с помощью которых люди могут слышать то, что на самом деле им не слышно, например, звуки осетровых.

Значит, если ваш гидрофон улавливает звук, который они издают, вы все равно его не слышите?

Я бы не смог, но я связался с женщиной, которая умеет обрабатывать звуки и преобразовывать их. Мы проверяем, появляется ли звук осетровых на спектрограмме.

В одной из своих работ вы ставите вопрос: может ли слушание снова стать одним из основных средств обучения и заботы об окружающей среде? Я думаю, это интересно. И я хочу конкретно спросить, к чему относится «еще раз».

У нас в исследовательской группе, которую я сформировал, были долгие дискуссии о том, как прислушиваться к окружающей среде может быть способом навигации для людей. Вы слышите раньше, чем видите. Этому не нужно учиться, это уже встроенный датчик, поэтому я добавил «еще раз».

Как насчет акустического обнаружения с помощью искусственного интеллекта?

В каком-то смысле это похоже на искусственное ухо. Оно никогда не будет так же хорошо, как человеческое ухо или любое другое ухо не-людей. Мы начинаем слушать еще в утробе матери, благодаря постоянному прослушиванию у нас есть тонкое знание о том, что нас окружает. Вы закрываете глаза, и зрение исчезает, но слушание никогда не прекращается. Это огромная способность, и мы не используем ее так хорошо, как могли бы.

Солнца Облака . Фото Аны Ликар

Считаете ли вы, что умение слушать может стать одним из наших основных средств изучения окружающего мира?

По крайней мере, способ помочь нам приблизиться к окружающей среде и почувствовать себя более связанными с ней. Мы очень перекормлены изображениями. Для меня изображения больше не работают, но если я слышу громкий звук бурения при подводной добыче, он действительно проникает в мозг моих костей, и я не могу его игнорировать. Это немедленно и близко, и я думаю, что это то, что нам нужно в данный момент.

Ранее вы упомянули, что заботитесь о осетровых, но они также заботятся о вас. Как бы вы объяснили работу по уходу, которую они делают для вас?

Это ощущение я ощутил на втором году работы с осетровыми. Я чувствовал себя немного «спасателем жизни / спасателем видов», который спасает мир, очень вдохновляя, но я также чувствовал себя немного виноватым. Затем разразилась пандемия, и я почувствовал себя в ловушке, как в одном месте, как домашняя кошка, но там было одно исключение: встреча с осетрами была для меня безопасной, они были моим пропуском. Люди говорят мне, что это очень эзотерично, и что единственные отношения, которые у нас есть, основаны на том, что я даю им еду, но нет, это связь. Прошлым летом я прочитала «Плетение сладкой травы» Робина Уолла Киммерера и Донны Харауэй, и они оба говорят о взаимности, и я думаю, что именно это и происходит. Я знаю осетров, но и они меня как-то знают. Это убирает «я человек, поэтому я выше животного, о котором забочусь». Я этого не чувствую — они сильнее меня. Они могут выжить в реке, а я нет. Вот почему я думаю, что животные такие замечательные: они просто хороши там [в природе], а мы нет. Находясь рядом с осетровыми, я чувствую себя более вовлеченным во все это, что мы называем «там».

Мы говорили о слушании рыб, но как рыбы слушают? Верно ли, что они используют все свое тело, чтобы слышать? Является ли частью вашей практики попытка найти способ слушать, как они слушают?

Мне нравится представлять возможности, которые есть у людей, чтобы получить такой опыт. Я думаю, у нас есть инструмент, наше тело, нам просто нужно над ним работать. У меня были интенсивные беседы на эту тему со многими, в том числе с писательницей и куратором Маргаридой Мендес, которая, помимо прочего, занимается шумовым загрязнением океана. Она сказала, что единственное, что мы можем использовать, чтобы попытаться воспринимать окружающее, как это делают рыбы, — это наши фасции. У рыб есть орган, называемый боковой линией, система органов чувств, используемая для обнаружения движения, вибрации и градиентов давления в окружающей воде. Так что, возможно, тренируя нашу межмышечную систему, мы могли бы слышать, как они.

И другой способ, который, как мне кажется, мог бы быть близок к этому, это воздействие сильного баса. Представьте, что вы в клубе или на концерте, и звук очень громкий, и все эти басы проходят через ваше тело — вы вибрируете. Я полагаю, что это в значительной степени опыт рыбы. Это то, чего я пытался добиться в своей последней звуковой инсталляции вместе с композитором Сэмюэлем Герцем, используя восемь разных динамиков. Посетитель проходил через инсталляцию, звук всегда отражался от него под разными углами, превращая мероприятие в очень физический опыт. Я думаю, что мы можем настроиться на восприятие звуков не только нашими ушами, и я думаю, что мы уже это делаем.

Из грязи в космос . Фото Маттиаса Неммерта

С чего ты взял это?

Просто находясь в своей квартире, я чувствую микро извержения, которые производит проезжающий трамвай. Здесь так шумно, что звуковые волны ударяют по зданию, заставляя его трястись. Я думаю об этом как о очень сильном ощущении.

Термин забота о себе стал очень популярным. Вы находите, что термин может быть немного проблематичным?

Да, термин настораживает. Вы должны быть осторожны, чтобы ваша забота о себе не сделала вас слишком эгоцентричным. Это может работать некоторое время, но в конечном итоге это не очень удовлетворяет. Теперь мы можем купить маленькие наборы средств по уходу за собой за 100 евро, но я не думаю, что это так просто. Это то, над чем нам нужно подумать и покритиковать. Мы знаем, что индивидуальности не существует по определению. Так что, может быть, если забота о себе означает, что я забочусь о, я не знаю, о двух килограммах бактерий, которые я ношу в себе, тогда ладно, потому что мы снова говорим о взаимопомощи, но если мы думаем, что нам нужно заботиться только о себя, то мы на ложном пути.

Тем не менее, в определенной степени вам нужно позаботиться о себе, чтобы позаботиться о других.

Это правда.

Но, как вы сказали, забота о других — это также форма заботы о себе. Таким образом, это может быть очень плавный цикл.

Да, и это тоже порочный круг, и я не знаю, как лучше всего, потому что вы также можете чрезмерно заботиться о других и в результате потерять себя. Думаю, это поиск баланса.

Слушая животных и природу, мы, вероятно, можем многое узнать об уходе за собой и уходе в целом.

Это правда, и это помогает взглянуть на вещи в перспективе.