Как из стерляди сделать чушь: Чушь из стерляди — пошаговый рецепт с фото. Автор рецепта Анютка .

Швейные машинки Singer: стареющая старлетка (или откровенная афера?)

«Раньше они были великолепны. Теперь они мошенники. – Я.

Бренд швейных машин Singer — самый известный в мире, но сегодня это тень самого себя.

Узнайте, как история превратила этого лидера рынка в бывшего.

Почему вы должны прочитать эту статью?

Потому что это показывает, почему важно тщательно выбирать марку швейной машины (и почему это не будет Singer).

Сегодня существует много, если быть точным, очень-очень много марок швейных машин. В общем, когда мы собираемся его купить, мы склонны сначала сосредотачиваться на модели, а затем на бренде.

Обычно мы отдаем предпочтение той или иной модели в зависимости от наших потребностей и нашего бюджета: механическая или электронная, для начинающих или опытных, детская модель или стандартная и т. д. Затем мы сравниваем модели различных брендов, предлагающие модели с нужными нам функциями, как если бы они были сопоставимы. К сожалению, обычно это означает, что мы сравниваем яблоки и груши.

Вот почему мы собираемся рассказать вам историю Зингера. Он показывает , что иногда скрывается за громким именем, и почему выбор бренда должен быть первоочередным, а не второстепенным соображением.

Singer также является отличным примером, потому что, в то время как другие бренды имеют свою особую историю, которая делает их интересными, Singer подытоживает историю всей индустрии швейных машин.

Готовы? Давайте сядем в нашу машину времени и оглянемся назад.

1851: Зингер выходит на рынок с лучшей бытовой швейной машиной

Обещаю, я не буду рассказывать вам всю историю развития швейной машины до Зингера. (Даже если это увлекательная история.)

История швейной машинки — это история технологических революций, новых маркетинговых практик, женской эмансипации, глобализации и многого другого.

Рекламные ролики Old Singer (1952-1953)

А пока достаточно вспомнить, что патент на первую швейную машину получил французский портной Бартелеми Тимонье в 1830 году (на самом деле, это и не нужно вспоминать).

Только 21 год спустя, в 1851 году (для тех, кто так силен в математике, как я), и после череды патентов, поданных многими изобретателями, каждый из которых в свою очередь внес свои собственные усовершенствования, Исаак Меррит Зингер подал свой патент. В том же году он основал компанию Singer, а затем начал продавать ее запатентованные машины. И он сорвал джекпот.

Зингер произвел революцию в домашнем шитье , в частности, и в женской домашней работе в целом. Его машины продавались миллионами, он заработал состояние, и Зингер стал всемирно известным брендом. Более того, Singer стала одной из первых американских транснациональных корпораций.

Доминирование компании на рынке было таким, что к началу 1860-х годов 80% швейных машин, продаваемых по всему миру, были машинами Зингера. И более века, до конца 1990-х годов, Singer был вторым по известности брендом в мире после Coca-Cola. Даже сегодня, хотя другие бренды отодвинули Singer намного ниже в списке с точки зрения рынка, он остается самым известным брендом швейных машин.

При запуске (в начале 1850-х, для тех, кто до сих пор со мной) Зингер был воплощением современного мира. Его машины были главными и незаменимыми, обязательными для каждого домохозяйства. И, черт возьми, они были построены на века — превосходная репутация Зингера действительно была хорошо обоснована! Вскоре культовые машины можно было найти повсюду в мире.

Модель Singer 26K 1930-х годов

Но потом…

Неожиданность убивает, не так ли? Ты знаешь, что произойдет что-то большое!

После войны: Сингер страдает от глобальной конкуренции

Очевидно, остальной мир не собирался позволять мистеру Сингеру бесконечно набивать свои карманы.

На рынок массово вышли новые игроки, и к концу второй мировой войны, почти Через 100 лет после создания Singer компания столкнулась с жесткой конкуренцией .

Первыми на сцену вышли европейские компании: Pfaff (немецкая) и Elna (швейцарская), за ними последовали азиаты (особенно японские), такие как Janome и Brother. Все их машины были похожи. В результате Зингер потерял свое конкурентное преимущество по сравнению, с одной стороны, с отличным качеством европейских конкурентов, а с другой — с ультрадемократичными ценами азиатов.

Итак, падение началось.

В 1960-х годах предприятия также начали играть в игру «глобальная экономика», перемещаясь, чтобы снизить производственные затраты и стать более конкурентоспособными. Singer последовала его примеру и закрыла большинство своих западных сайтов, чтобы открыть их в Азии.

Singer ищет решение

С 1954 года Singer пытался восстановить популярность бренда , представив более легкие и эстетичные модели, но без особого успеха. Его рыночная доля в США упала; упал до 30% к концу 1950-е годы.

Параллельно с переездом компания Singer начала глубокую реструктуризацию и модернизацию (автоматизированные процессы, улучшенные продукты…) и попыталась диверсифицировать свою деятельность, приобретя три другие компании и производя широкий ассортимент электронных продуктов и бытовой техники.

Поначалу казалось, что эта стратегия окупается, так как общий оборот Зингера почти удвоился в период с 1958 по 1963 год.0% в 1958 г.). К тому же видимый успех недолговечен.

Изменения, внесенные Зингером в десятилетие с 1950 по 1960 год, вызвали период большого замешательства в компании. Несмотря на все усилия по расширению и увеличению товарооборота, он не мог найти своего места на современном рынке и был по уши в долгах .

В двух словах, несмотря на то, что компания выросла, бренд по-прежнему хорошо известен и имеет прочную репутацию, а также имеет достаточно стабильное положение на рынке, к 1970 году мастодонт стоял на зыбкой земле .

Стоит отметить, что хотя оборот Singer больше не приходится исключительно (и даже не в основном) на швейные машины, это по-прежнему их самое прибыльное подразделение. Таким образом, влияние потерь становится все более значительным.

Семидесятые: мир, любовь и конец домашней швейной машинки

Конкуренция между брендами швейных машин растет, и общество меняется. В 1970-х годах женщины практически перестали шить дома, и популярность одежды прет-а-порте возросла.

Рынок швейных машин рухнул, и Зингер и все остальные производители столкнулись с серьезными трудностями. В 1974 году Сингер зафиксировал чистый убыток в размере более 10 миллионов долларов. Что-то должно было измениться.

В 1975 году был назначен генеральный директор. Почти сразу же он решил остановить поток крови, продав все неэффективные подразделения. Через несколько месяцев балансовая стоимость компании уменьшилась вдвое.

У Зингера осталось всего два — очень разных — источника дохода.

  • С одной стороны, его наследственный бизнес по производству швейных машин.
  • С другой стороны, производство высокотехнологичных электронных компонентов, таких как компоненты для систем кондиционирования воздуха, термостатов и посудомоечных машин, а также… ракет НАСА и систем наведения ракет!

Оба бизнеса прибыльны, но они настолько разные, что просто нелепо объединять их под одним лозунгом.

Более того, к концу 1970-х швейная машинка все чаще считается пережитком прошлого. Даже если это по-прежнему прибыльный бизнес, все согласны с тем, что он обречен на исчезновение (часто все согласны с тем, что это много чепухи).

Итак, случилось то, что должно было случиться: в надежде избежать краха всей группы менеджеры Singer решили лишить компанию швейного бизнеса .

Конец 80-х: Швейная машина Singer отправляется в путь к новым приключениям

Чтобы отделить продажу швейных машин от другого бизнеса, в 1986 году Singer создала дочернюю компанию (SSMC Inc.) в форме юридического лица . лицо, независимое от материнской компании .

В то же время была проведена генеральная уборка: компания избавилась от оставшихся 1600 магазинов по всему миру, в результате чего тысячи рабочих были уволены.

Сокращение:
Материнская компания Singer быстро превратилась в большую группу в аэрокосмической и оборонной промышленности, но по-прежнему испытывала большие трудности из-за долгов и катастрофического управления. Наконец, когда генеральный директор внезапно и неожиданно скончался, компания была выставлена ​​на продажу. Покупатель тут же разобрал его, чтобы продать на запчасти. В 1988, однако ему было предъявлено обвинение в мошенничестве. Это на первый взгляд не имело никакого отношения к Зингеру, но бренд не избежал последствий. В итоге гендиректора признали виновным по девяти пунктам, а Сингеру пришлось выплатить более 50 миллионов долларов.

Как правило, когда материнская компания создает отдельную организацию для бизнеса или отдела, у которого, кажется, нет будущего, это делается для того, чтобы впоследствии избавиться от этой единицы. И это то, что Сингер сделал тоже.

В 1989 году подразделению швейных машин Singer (SSMC Inc.) было приобретена китайско-канадской компанией Semi-Tech Microsystems .

Здесь история действительно начинает гнить.

Semi-Tech Microsystems не имела предварительных знаний или интереса к швейным машинам, и, по крайней мере, мы можем сказать, что ее управление было очень неясным.

Например, выясняется, что ее генеральным директором какое-то время был некий Стэнли Хо, владелец 19 казино в Макао и сильно подозреваемый в связях с Триадами (китайской мафией).

1990-е годы и множество выкупов: Зингер навсегда теряет свою личность

В 1993 году (через несколько лет после приобретения SSMC Inc, которую мы продолжим называть Зингером, поскольку машины все еще продаются под этим именем), Semi-Tech Microsystems приобрела немецкого производителя швейных машин Pfaff, который также испытывал финансовые трудности. Затем он объединил исследования и разработки двух брендов для создания синергии.

Несмотря на эти перипетии (разделение, перепродажа, слияние), в середине 19В 90-х Singer все еще оставался узнаваемым и уважаемым брендом. И компания использовала этот капитал бренда как гарантию качества, когда снова диверсифицировала свою продукцию.

На этот раз Зингер продавал кассетные плееры, телевизоры и даже пылесосы . Он имел успех в развивающихся странах, особенно в Мексике, но этого было недостаточно, и в 1997 году компания по-прежнему зафиксировала убыток в размере более 200 миллионов долларов. Зингер купил Pfaff , чтобы объединить их деятельность в области маркетинга, продаж и дистрибуции. Однако производство осталось неизменным: швейные машины Singer производились в Японии, а Pfaff — в Германии.

Но ситуация не улучшалась.

В 1999 году измученная компания Pfaff была вынуждена объявить себя банкротом. Певица не могла помочь из-за собственных финансовых трудностей. Semi-Tech Microsystems решила сохранить Singer, а продать Pfaff компании Viking Sewing Machines Group, которая уже производила бренд Husqvarna 9.0014 .

Хотя Viking Sewing Machines Group специализируется на швейных машинах, не питайте иллюзий. К тому времени, когда она приобрела Pfaff в 1999 году, она уже потеряла большую часть своего содержания и полностью принадлежала частному инвестиционному фонду Kohlbertg & Co.

. Китаец Джеймс Тин, ранее известный как один из самых талантливых бизнесменов Гонконга, был обвинен и осужден за мошенничество. Певица была помещена в конкурсное производство.

Kohlbertg & Co пронюхала сделку и взяла на себя управление. И снова Зингер и Пфафф объединились в одну компанию и вместе с Husqvarna образовали крупнейший в мире конгломерат по производству швейных машин.

Компания Kohlbertg & Co создала сложную финансовую и юридическую структуру, основанную на создании отдельного юридического лица (называемого SVP Worldwide) со штаб-квартирой на Бермудских островах, лицензиями, зарегистрированными в Люксембурге, и декларацией о прибыли в Сингапуре.

Что сейчас осталось от Зингера?

Ну, немного.

Несмотря на то, что Singer (как и Pfaff и Husqvarna) по-прежнему очень активен на рынке швейных машин, бренд представляет собой не более чем довольно бессмысленный ярлык.

  • Ранее уникальная и революционная машина Singer теперь практически идентична всем швейным машинам.
  • Его деятельность по исследованиям и разработкам, маркетингу, распространению и общему управлению в значительной степени объединена с деятельностью Pfaff и Husqvarna.
  • Даже производство большинства швейных машин Зингер ушло из Японии. Три бренда передали производство китайским, бразильским и вьетнамским субподрядчикам.

Правда, есть исключения, некоторые редкие модели высокого класса заказываются у японской компании Janome и производятся на ее заводах. Однако очень трудно понять, какие машины имеют качество Janome, а какие нет.

Короче говоря: не ведитесь на громкую торговую марку.

За исключением только что упомянутых моделей высокого класса, мы считаем, что швейные машины Singer, Pfaff и Husqvarna в значительной степени одинаковы и не лучше по качеству, чем любые другие швейные машины, массово производимые в развивающихся странах.

Разница только в цене (выше).

Финансовые холдинговые компании, владеющие брендами, знают, что в сознании людей лейбл Singer или Pfaff является гарантией качества. Они все еще могут извлечь выгоду из давно утраченного престижа этих крупных торговых марок.

Заключение

Говорят, мало знаний — опасная вещь. Но мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы получили много знаний об эволюции компании Singer. И что это теперь поможет вам выбрать и купить швейную машинку с умом, , не позволяя крупным финансовым группам использовать вас .

Каков ваш опыт?

Считаете ли вы, что бренд Singer оправдывает свою репутацию и стоит более высокой цены? Дайте нам знать! Будем рады поделиться вашим опытом с другими читателями!

Звездочка

Нажмите здесь для просмотра сегодняшнего слайд-шоу.

Наджла Атеф, йеменская актриса

Наджла Атеф готова к крупному плану, но вместо этого ей, возможно, придется открыть магазин одежды. Наджла — киноактриса из Йемена, страны, где нет киноиндустрии и где женщины не показывают свои лица на публике, не говоря уже о большом экране. В 28 лет она говорит, что всегда хотела сниматься в кино. «Но я знал, что у нас нет ни кино, ни театра. Итак, я подумал: «Я подожду».

Несмотря ни на что, представилась возможность. Режиссер Бадер Бен Хирси, йеменец, выросший в Великобритании, приехал в город, чтобы снять Новый день в Старой Сане , первый полнометражный фильм, полностью снятый йеменцем в Йемене. За исключением одной главной роли, он выбрал местных жителей с небольшим кинематографическим опытом или без него. Друг Наджлы познакомил ее с Беном Хирси, который выбрал ее на роль Гады, сестры главного героя. Премьера фильма, традиционной истории любви, класса и ошибочной идентичности, состоится сначала в Йемене, а затем на международном Каннском кинофестивале в следующем году.

Наджла миниатюрна, но выглядит эффектно. У нее кошачья пружинистость в шаге, осанка балерины и немного восточноазиатский взгляд, доставшийся ей по наследству от сингапурской бабушки. У нее короткие черные волосы с рыжим оттенком, а на левой стороне ее носа красуется изящная заклепка. Ее английский звучит так небрежно и разговорно, что сначала я подумал, что она понимает больше, чем я позже понял, что она действительно поняла. Другими словами, у нее есть способность к мимикрии, которой позавидовал бы любой актер.

В гостиной дома, в котором она живет с родителями, братьями, сестрой и племянником, Наджла бурно рассказывала о своем дебюте на экране. «Это было так захватывающе, так весело», — сказала она. «Когда я играл, я чувствовал роль. Мне нравилось быть другим человеком в другой сцене». Ее энтузиазм велик, но возможностей перед ней, вероятно, немного. Бен Хирси надеется снимать больше фильмов в Йемене. «Увидев таланты в Йемене, им просто нужно открыть несколько дверей, и я уверен, что в ближайшем будущем будет много других йеменских фильмов», — сказал он мне по электронной почте из Лондона, где он собирает средства. для постпродакшна. Но даже съемка этой безобидной истории, в которой живописная столица блестяще представлена ​​и в которой нет ни следа насилия или секса, вызвала протесты религиоведов, межправительственные ссоры между сторонниками и противниками фильма, требования взяток и попытки властям вмешиваться в сценарий. Группы, стремящиеся остановить производство, сфабриковали слухи о том, что сюжетная линия была непристойной и что съемочная группа сняла сексуальную сцену возле мечети во время молитвы.

Фуад Моршед, друг, познакомивший Наджлу с Беном Хирси и выступавший в качестве своего рода неофициального помощника в постановке, сказал, что был впечатлен препятствиями, которые преодолел режиссер. «Чтобы снять здесь фильм, нужно иметь дело с кучей чепухи, — сказал он мне. «Люди в правительстве, отвечающие за кино и искусство, не имеют права поощрять людей или позволять им свободно выражать свое мнение». (Уровень паранойи вокруг производства Бена Хирси может быть связан с последней стычкой страны с киноиндустрией, в которой создатели фильма 2000-х годов Rules of Engagement изображает Йемен кипящим котлом терроризма.)

Любовь к драме свойственна семье Наджлы. Ее сестра Наваль придумала самое близкое, что может быть у женщины в карьере в шоу-бизнесе в Йемене. Она диктор одной из государственных радиостанций, а также певица и танцовщица, которая трижды ездила в Каир, чтобы принять участие в международном театральном фестивале. 31-летняя Наваль присоединилась к нам в гостиной и показала мне фотографии последней постановки ее труппы. Она описала его как рок-балет о христианине, который влюбляется в мусульманина. На фотографиях были изображены мужчины и женщины в агонии современного танца, одетые в длинные белые туники и леггинсы. Я спросил ее, ставили ли они когда-нибудь свой балет здесь, дома. Она указала на фотографию и театральным шепотом воскликнула: «Вот так? Мы в Йемене!»

По ее словам, здесь поставили один спектакль для министра культуры и некоторых его сотрудников. Он должен был проверить производство, прежде чем оно могло быть отправлено за границу.

Творческая карьера непроста в бедной и глубоко консервативной исламской стране. «Йеменцы не считают актерство профессиональной карьерой. Это не то, что люди хотят, чтобы их дети делали», — сказал мне Моршед за обедом на следующий день после того, как я посетил Наджлу и Навала. Моршед, которому сейчас 41 год, недавно вернулся после двух десятилетий пребывания в Соединенных Штатах, куда семья отправила его изучать бизнес. Вместо этого он получил степень в области кинематографии в Государственном колледже Эвергрин, снял несколько экспериментальных фильмов и руководил службой видеомонтажа в Сиэтле, а затем вернулся в Йемен, чтобы помогать управлять бизнес-конгломератом своей семьи. По его словам, пока он не вернется в Соединенные Штаты, где теперь имеет гражданство, его творческие занятия приостановлены. «Я не думаю о том, чтобы пытаться работать здесь в кино, — сказал он. «Искусство здесь табу».

Когда я спросил сестер, какими актерами они восхищаются, они назвали таких голливудских тяжеловесов, как Том Круз, Мишель Пфайффер и Джулия Робертс. («Когда она плачет, я плачу вместе с ней», — сказал Наваль о Робертс. ) Однако когда дело доходит до голливудских методов ведения бизнеса, они остаются в неведении. Они никогда не слышали о прослушиваниях или агентах. Наджла казалась заинтригованной последним. — Ты имеешь в виду друга или того, кому платят?

Она хотела бы, чтобы ее заметили для йеменского телевидения или, еще лучше, для фильмов. На данный момент ее карьерные надежды связаны со слухами. Подруга слышала об индийских и французских постановках, которые вскоре могут сниматься в Йемене, и Наджла попыталась сообщить, что она заинтересована. «Я мечтаю, чтобы в Йемене был еще один фильм, еще и еще», — сказала она. Но сделать карьеру в кино, не уезжая, может быть невозможно, а уезжать она не думает. «Если в Йемене больше не будут снимать фильмы, я сделаю для себя небольшой проект», — сказала она мне. «Я мог бы открыть салон красоты или магазин одежды».