Сколько штраф за стерлядь 2017: Впервые за 18 лет в России подняли штрафы за незаконный вылов рыбы — Татцентр.ру

Правда о пенальти Кубка Мельбурна Boom Time

Boom Time недавно выиграл Кубок Колфилда, но это было не совсем приятно для 6-летнего коня, поскольку он получил штраф за увеличение веса на 1 кг для Мельбурна Кубок, крупнейшее гоночное событие Австралии и «гонка, которая останавливает нацию». Грег Карпентер, старший игрок с гандикапом, назначил пенальти, основываясь на впечатляющем предыдущем выступлении Boom Time.

Скачки Флемингтона 7 ноября, без сомнения, являются более соревновательной ареной для лошадей. А Boom Time будет сложнее, так как ему нужно прибавить в весе — 1 килограмм или 2,2 фунта. Первоначальный вес Boom Time составлял 52 килограмма, когда были выпущены гандикапы для Кубка Мельбурна.

Несмотря на это, администраторы мероприятия высоко оценивают выступление Boom Time на Кубке Колфилда, несмотря на то, что он получил пенальти на Кубке Мельбурна. Boom Time описывается как «сильнее всего на свете» и что его не следует дисквалифицировать за гонку во Флемингтоне.

Boom Time изначально предлагали шанс на 101 доллар до того, как состоялся Кубок Колфилда. Но в результате победы в Кубке Колфилда и связанного с этим увеличения веса его шансы увеличились до 26 долларов.

Гарлем, еще одна лошадь Хейса-Дабернига, провела сложную гонку в Кубке Колфилда, и его наставники многого ожидают от него в Кубке Мельбурна.

Где суммируется время бума?

Boom Time в настоящее время является одним из самых аутсайдеров в игре, поскольку он занимает 12-е -е место. Последние бесплатные ставки на Мельбурнский кубок 2017 года для игроков из Австралии дают ему коэффициент ставки 26,0, поэтому ему все еще нужно обогнать некоторых крупных игроков в игре, таких как коэффициенты Red Cardinal 11,0 и Йоханнеса Вермеера 6,5.

На первом месте находится Алмандин, у которого в настоящее время коэффициент ставки 6,0, а его место занимает Мармело с коэффициентом 6,5. Однако есть и другие букмекерские конторы, которые дают коэффициент Boom Time 33-1. Они связывают его с другими лошадьми, такими как Harlem, Single Gaze, Humidor, Jon Snow и Ventura Storm — все они имеют шансы 33-1.

Если Boom Time удастся достичь надлежащего веса за несколько дней до Кубка Мельбурна, есть большая вероятность, что он сможет превзойти шансы Amelie’s Star 25-1 или даже Tiberian и Rekindling 20-1. На данный момент Boom Time даже близко не называют потенциальным победителем гонки. Но это не значит, что он недостаточно конкурентоспособен, чтобы соревноваться с другими лошадьми.

Его карьерный заработок в размере 1 880 327 долларов является доказательством того, насколько хорошим скакуном является эта лошадь. Хотя его процент выигрышей в 21 процент может быть не таким уж впечатляющим, он финишировал в призах в 50 процентах случаев, и у него есть много возможностей для улучшения, особенно после того, как он выиграл Кубок Колфилда. И что еще более убедительно в этой лошади, так это то, что ей все еще 6 лет. Некоторые считают, что этот возраст находится в расцвете сил лошади.

Учитывая все вышесказанное, у элитной лошади определенно большой потенциал. И это только вопрос времени, когда мы увидим, как Boom Time бросит вызов наложенным на него шансам и, возможно, повторит его усилия в Кубке Колфилда.

Shooting Starlet: 11 000 об/мин в Toyota KP62

Мощность для облаков

Некоторые сборки, которые вы видите, которые используют 4A-GE, довольно впечатляют для стареющего 1,6-литрового двигателя. Однако, когда вы пытаетесь получить 160 л.с./литр без принудительной индукции , требуется двигатель, который может вращаться выше того, что Toyota имела в виду, когда впервые дебютировал четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами.

К счастью, финны Микко Катая и VHTRacing довольно хорошо знакомы с созданием двигателей впечатляющей мощности и знают, что нужно для надежной подачи мощности – это мы видели воочию, когда догоняли Микко и его удивительную маленькую Toyota Starlet KP62 на Gridlife Midwest.

Когда Микко купил Starlet в 2000 году, он был раздет, хорошо использовался и злоупотреблял. Тем не менее, это было идеальное место для начала сборки автомобиля для ралли Группы F — ему просто нужен был двигатель объемом 1 430 куб. Все это работало нормально до 2011 года, когда Микко решил перестроить шасси, но также захотел больше мощности. Таким образом, 1580-кубовый 8-клапанный двигатель с толкателем мощностью 200 л. Наконец, в 2014 году была добавлена ​​система управления двигателем Bosch Motorsport MS3.1 вместе с устройством отображения/регистратора данных DDU7, и Микко отправил Starlet в компанию KW Suspensions в Германии, где их установка с 7 опорами использовалась для настройки и оптимизации автомобильные амортизаторы KW Motorsport.

В прошлом году было больше эволюции; автомобиль направлялся к 100-летию международного восхождения на холм Пайкс-Пик, поэтому старый двигатель и коробка передач были заменены на 16-клапанный 4A-GE с секвентальной коробкой передач Sadev. Это требовало обширных знаний и работы с электроникой двигателя, что всегда интересовало Микко.

«Самой интересной частью этой машины для меня всегда был двигатель и электроника», — сказал он мне. «За эти годы я построил много двигателей, и когда у меня была мастерская VHTracing Engineering в Финляндии, я строил малолитражные турбодвигатели мощностью более 1000 л.с. Но моя гоночная машина всегда оставалась с высоким визгом, маленьким безнаддувным двигателем».

Чтобы получить мощность, которую искал Микко, также потребовалась бы обширная работа двигателя.

Блок от 20-клапанной версии 4A-GE, но для соблюдения рабочего объема диаметр цилиндра не должен превышать 81,25 мм при оригинальном ходе кривошипа 77 мм. Оригинальный 20-клапанный шатун имеет диаметр около 122 мм, но такое соотношение шток/ход не подходит для стратосферной красной черты, необходимой для создания 250 л.с., поэтому здесь используются 135-мм шатуны AutoVerdi. Чтобы подогнать поршни, Wiseco сделала 3D-модель головки, чтобы купола поршней можно было увеличить, но с абсолютно минимальными клапанными зазорами для зазора между поршнем и клапаном при высоте сжатия 18 мм. Хотя каждый поршень весит всего 189 г.граммов, комбинация штока AutoVerdi и поршня Wiseco составляет 680 граммов, а для этого требуется очень прочный коленчатый вал. Джо Флауэрс II из Moldex позаботился о том, чтобы эта нестандартная заготовка выдержала давление.

Головка блока цилиндров взята от 16-клапанного 4A-GE Blue Top и прошла массаж Яри Косунена. На высоких оборотах двигателя потоки впуска и выпуска должны работать вместе, иначе ваш двигатель не будет хорошо дышать; это также означает, что и впуск, и выхлоп должны были быть изготовлены вручную. Микко разработал для них дизайн с нуля, даже напечатав дроссельную заслонку в виде бочонка для проверки, прежде чем, наконец, построить их из металла. Они выглядят массивными, но работают в диапазоне от 8 000 до 11 000 об/мин.

Конечно, трансмиссия должна быть лучшей, которую вы можете получить, и здесь 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Sadev построена так, что шестая передача имеет передаточное число 1: 1, которое направляется на ось AE86 Corolla GT. . Эта ось модифицирована, чтобы соответствовать 4-рычажной конструкции Starlet, и на ней работает Cusco LSD с задней передачей 5,10: 1, 5: 375: 1 или 5,85: 1, в зависимости от требований трассы. Все это объединяется и работает благодаря системе управления двигателем Bosch Motorsport MS6.4, установленной через самодельный жгут проводов VHTracing.

Окончательный результат: 250 л.с. при 10 200 об/мин — это 156,25 л.с. на литр, что чертовски близко к самопровозглашенным требованиям Микко по соотношению мощности к двигателю.

Этого также достаточно, чтобы эта старлетка поднялась на Пайкс-Пик за 11 минут 42 секунды, а недавно поднялась на гору Вашингтон для подъема на холм за 6:58,98 для победы в классе P3 Prepared и 10-го места в общем зачете. автомобильный видеоклип выше.

Если учесть, что Микко и его Старлет соперничают с автомобилями с гораздо большей мощностью, то это впечатляющие времена.