Уха из стерляди в домашних условиях рецепт с фото пошагово: Уха из стерляди в домашних условиях рецепт с фото 🍎

Уха из окуня — 5 рецептов в домашних условиях с фото пошагово






Ingredients

  • Окунь речной — 1 шт.
  • Лук репчатый — 1 шт.
  • Картофель — 5 шт.
  • Морковь — 1 шт.
  • зеленьпо вашему вкусу
  • Лавровый лист — 4 шт.
  • Мелкая соль — по вашему вкусу
  • Перец чёрный горошек — 10 шт.
  • Питьевая вода — 2 л.
  • Масло растительное — 40 мл.

Пошаговая инструкция приготовления

1

Рыбу необходимо тщательно промыть под холодной водой.

2

После этого разрезаем ей брюхо, не снимая чешуи.

3

Нам необходимо вынуть все внутренности и удалить чёрную плеву.

4

Теперь мы очищаем рыбу от чешуи.

5

Повторно промываем окуня внутри и снаружи.

6

Разрезаем рыбу на несколько частей.

7

Желательно не добавлять в бульон голову.

8

Такой приём сделает уху насыщеннее и вкуснее.

9

Кастрюлю наполняем 2 литрами воды.

10

Перекладываем в неё подготовленные кусочки рыбы.

11

Очень важно, чтобы вода покрывала их только слегка, так как классический рецепт не предусматривает использование большого количества воды.

12

Переносим кастрюлю на плиту и варим рыбу на протяжении 15 минут.

13

Показателем того, что уха получится хорошая, является светлый и прозрачный бульон.

14

На протяжении приготовления может образовываться пена на поверхности ухи.

15

Не забывайте регулярно её снимать.

16

Это можно сделать обычной ложкой.

17

Спустя 15 минут перенесите рыбу на тарелку и отложите её.

18

Бульон необходимо процедить.

19

Вы можете это сделать с помощью марли.

20

После этого возвращаем бульон обратно в кастрюлю и ставим его на средний огонь.

21

Приступаем к подготовке овощей.

22

Тщательно промываем морковь и лук.

23

Лук нарезаем на небольшие кусочки.

24

Морковь нарезаем полукольцами.

25

Она не является обязательным ингредиентом для ухи.

26

Однако без моркови цвет бульона станет блеклым и потеряет свою насыщенность.

27

Ставим разогреваться сковороду.

28

Добавляем на неё растительное масло.

29

Обжариваем лук и морковь.

30

Признаком готовности станет золотистый цвет овощей.

31

Картофель тщательно вымываем в холодной воде.

32

Нарезаем его на небольшие кубики.

33

Отправляем картофель в бульон.

34

Дождитесь, когда он закипит.

35

Затем добавляем в бульон обжаренные лук и морковь.

36

Тщательно перемешиваем будущую уху.

37

Когда бульон снова закипит, добавляем к нему 4 лавровых листа, 10 горошков чёрного перца и зелень, которую необходимо заранее мелко нарезать.

38

Вы можете взять петрушку, которая больше всего подходит для ухи, или укроп.

39

Ещё раз хорошенько перемешайте бульон.

40

Отделяем от рыбы мякоть и удаляем из неё кости.

41

Если вы будете использовать для ухи только филе, блюдо получится безопасным как для взрослых, так и для детей.

42

Отсутствие костей сможет порадовать и вас, когда вы решите попробовать результаты своих стараний.

43

Филе рыбы добавляем в бульон.

44

За 15 минут до готовности необходимо посолить уху и тщательно её перемешать.

45

После приготовления уху необходимо оставить на ст. л. на 20 минут.

46

За это время она успеет настояться, стать более насыщенной и ароматной.

47

Не забудьте накрыть кастрюлю крышкой.

48

Подавать уху стоит порционно.

49

Разливаем её по тарелкам и украшаем зеленью.

50

Есть суп нужно горячим, чтобы вы смогли полностью насладиться его насыщенным вкусом.

51

Уха получается очень сытной, а также низкокалорийной.

52

Такое блюдо можно готовить несколько раз в неделю, радуя себя и свой организм полезной едой.

53

Наливайте в свою тарелку порцию супа и наслаждайтесь этим вкусным блюдом.

Интересные рецепты
Смотреть все


Легкие блюда




28 ноября, 2022

По Анастасия Пулина





Уха простой домашний рецепт пошагово с фото

Уха простой домашний рецепт пошагово с фото

Рецепт от smovzhenko_72

21 отзыв

Простой рецепт русской кухни. Его можно приготовить за 30 мин. И получится у нас примерно четыре порции. Готовое блюдо содержит около 86 кКалл.

Фото готового рецепта ухи

Перед вами — простой рецепт приготовления ухи простой в домашних условиях. Для приготовления ухи подойдет любая свежая рыба. Уха получится вкусной, ароматной, наваристой. Попробуйте приготовить дома. Возможно вам будет интересен рецепт ухи из судака, напишите, что думаете.

Видео рецепт

Рецепт ухи

  • Общее время:  30 мин
  • Рецепт на:  4 порции
  • Калорий:  86 кКалл
  • Сложность:  Простой рецепт
  • Национальная кухня:  Русская

Уха — традиционное горячее русское блюдо с рыбой, не имеющее аналогов в других национальных кухнях. Уха отличается от других рыбных супов способом приготовления и набором продуктов. К примеру, в уху нельзя добавлять крупу, муку, жареный лук и масло. Уха готовится только из одного сорта рыбы, поэтому выделяют уху осетровую, окуневую, судачью, сиговую, стерляжью и т. д. Не подходят для ухи лещ, пескарь, уклейка, плотва, налим, из них можно приготовить только рыбный суп.

Ингредиенты

  • Рыба свежая — 900 г (филе семги, например)
  • Картофель — 2 шт.
  • Морковь — 2 шт.
  • Корень петрушка — 1 шт. (средней величины)
  • Луковица — 1 шт.
  • Лавровый лист — 4-5 шт.
  • Перец черный горошком — 1 ч.л.
  • Соль — По вкусу
  • Укроп свежий — По вкусу
  • Лимон — 2-4 Долек (по вкусу, используется при подаче)

Как приготовить

1. Нам понадобится большая 4- или 5-литровая кастрюля. Налейте в нее 3 л холодной воды. Приготовьте все овощи и рыбу. Рыбу почистите и промойте. Овощи почистите и промойте. Если используете мелкую рыбку, ее можно зашить в марлю.

2. Нарежьте овощи крупно — картошку, луковицу, корень петрушки разрежьте на несколько частей, когда уха сварится, его надо будет просто выбрать. Морковь нарежьте полукольцами.

3. Воду в кастрюле доведите до кипения, добавьте соль и овощи.

4. Когда картофель уже будет практически готов (через 10-14 минут), добавьте лавровый лист и черный перец горошком.

5. Через несколько минут добавьте в кастрюлю рыбу. Варите в течение 7-8 минут.

6. Укроп промойте, измельчите и добавьте в кастрюлю. Попробуйте, достаточно ли соли. Если надо, добавьте. Варите еще в течение 2-3 минут, затем выключите огонь.

7. В тарелочку выложите дольку лимона, влейте ухи и подавайте. Приятного аппетита!

Главное не боятся. Все получится. Буду пробовать приготовить уху из лосося в мультиварке. Кто со мной ? Всегда стараюсь приготовить что-нибудь новое.

Возможно Вам понравится

Острый рыбный суп — уха с венгерским акцентом

Рыбный суп уха из головы толстолобика

Рецепт рыбного супа уха из красной рыбы

Готовим уху из лосося в мультиварке

Простой рецепт ухи с шафраном из осетра

Как приготовить уху из голов форели

Рецепт приготовления ухи из судака

Уха с семгой

Царская уха

Уха из сома

Уха с припеком

Уха из красной рыбы

Как сделать слоновьи уши с лепешками

Как сделать уши слона с лепешками » вики полезно ЛУЧШИЙ рецепт 2022 года

Проверьте мой рецепт

16 мая 2022 г.

Как сделать слоновьи уши с лепешками

Привет, гурманы, добро пожаловать на наш сайт www.checkmyrecipe.com , Сегодня вы узнаете, что Как сделать слоновьи уши с лепешками в домашних условиях Пошаговое руководство с фото и видео. с нуля,

Это так вкусно и просто Homemade Tortillas Elephant Ears Recipe , So let’s follow the following steps of this Recipe :-

How to make Elephant Ears with Tortillas

TABLE OF CONTENTS 

INGREDIENTS REQUIRED 

МЕТОД ПРИГОТОВЛЕНИЯ 

ФОТО-РУКОВОДСТВО 

ВИДЕО-РЕЦЕПТ 

Часто задаваемые вопросы 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НЕОБХОДИМЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ)

мука размером 9 или 7 дюймов (6 или 7 лепешек)0009

Арахисовое масло для жарки или любого растительного масла

6 ст. корицы, хорошо перемешать.

2. Налейте 1 дюйм масла в сковороду и нагрейте до 375°F.

3. Затем поместите 1 лепешку в горячее масло и жарьте ее, пока она не станет золотистого цвета, как показано на изображении ниже. Это занимает от 10 до 15 секунд.

4. Теперь переверните и обжарьте с другой стороны до такой же воздушности и золотистого цвета.

Аналогично проделать с другими лепешками по одной.

5. Затем вынуть из масла и высушить на бумажном полотенце.

6. Пока он горячий, используйте ситечко для чая, чтобы просеять смесь сахара и корицы с обеих сторон.

7. Наконец, наш рецепт «Слоновьи уши домашнего приготовления» готов к подаче.

ФОТОРУКОВОДСТВО 

Easy Tortillas Elephant Ears Recipe

Tortillas Elephant Ears Recipe

HOW TO MAKE ELEPHANT EARS WITH TORTILLAS RECIPE VIDEO 

FAQ

1. Является ли ухо слона таким же, как жареное тесто?

Ответ :- Слоновьи уши — это хрустящие кружочки жареного теста.

2. Как приготовить уши слона?

Ответ :- Выполните 7 шагов, описанных выше, чтобы приготовить уши слона.

3. Как называется жареное тесто?

ANS:- Жареное тесто называется как уши слона и т. Д.

также читайте

👉 Как сделать обжаренный картофель

👉 Как сделать Butternut Squash Squash. узнал, что Как сделать слоновьи уши с тортильями в домашних условиях. Пошаговое руководство с фото и видео. Поделитесь этим рецептом с друзьями и семьей.

В этом рецепте Easy Tortillas Elephant Ears , фотографии предоставлены Respected Betty’s Kitchen

    Share On

Привет, гурманы! Добро пожаловать на наш сайт www. checkmyrecipe.com. Здесь вы найдете все типы рецептов еды, такие как вегетарианские рецепты, невегетарианские рецепты, рецепты десертов, рецепты салатов, диетические рецепты, рецепты супов

Гарантированно сохранит вас | Интеллектуальный набор

Даже по меркам золотого века радио программа Suspense была очень длинной. Он позиционировал себя — и, конечно же, позиционировал себя — как золотой стандарт в том, что в то время называлось триллерами, и был, возможно, самым престижным радиошоу — слышимым наследием бренда — между 1942 и 1962 годами.  

В течение этого заключительного года по мере того, как 1960-е приближались к тому десятилетию, которое мы узнали, когда JFK реализовывал политику, а Beach Boys и Боб Дилан демонстрировали музыкальные мускулы, оба Suspense и С уважением, Джонни Доллар — еще одна давно привлекательная программа — ушла из эфира, и эра американского вещания подошла к концу. Американцы больше не будут крутить нос, чтобы найти радиостанцию, чтобы услышать историю, которая унесет их в чужие жизни, имея только уши и воображение в качестве снаряжения.

Мы определенно что-то потеряли. Способность закрыть глаза и уйти. Слушать лучшие радиопрограммы того периода середины века означало быть соучастниками повествования, как если бы мы читали книгу. Разум формирует образы, расставляет сцены, и на этом мысленном холсте мы наблюдаем, как разворачивается история, когда мы почти присоединяемся к ней.

Я думаю, что мы становимся умнее, когда занимаемся приятными умственными упражнениями. На вас нисходит умиротворение, о котором я до сих пор слышу, как люди говорят, когда узнают, что я часто пишу и говорю о том, что причудливо называется старинным радио, но не дайте себя обмануть, потому что некоторые эпизоды старинного радио могут задеть вас, как будто намерение стряхнуть душу с вашего существа.

Эти страстные слушатели — все они слишком молоды, чтобы в детстве слушать радиопостановки как обычное развлечение — расскажут, как они включали любимое шоу в постели по ночам, отправляясь в Страну грез. Каждый месяц они проводят десятки часов со своими любимыми. Не то чтобы любимое шоу было тяжелым для лонгёров; скорее, это тот покой, о котором я говорил. Сюжетного удовлетворения.

Но старинное радио может считаться одним из самых радикальных видов искусства в истории нашей страны — во всяком случае, временами. Скажем так, у драматического радио были моменты, когда, если вы строите капсулу времени, если инопланетяне когда-нибудь прилетят, чтобы определить, что мы будем делать, если нас не станет, вам понадобится пара предложений от среды вместе с Adventures. Гекльберри Финн , Генерал , Гражданин Кейн и Блондинка на Блондинке .

Термин «триллер» часто можно было надежно заменить ярлыком ужасов, если только в этом не участвовала полиция, то же самое касалось фильмов. В то время полицейский процесс не называли нуаром, фильмом об ограблении или рассказом о бывших заключенных, которые собираются вместе, чтобы нанести последний удар по баблам. Приостановка не имела дела с нуаром. Когда вам давали триллер — а это было почти все время, на протяжении почти 1000 эпизодов — он хотел вас напугать.

Шоу было основано в Голливуде, как и многие старые радиопрограммы золотой эры, но это было особенно важно для Suspense , который выходил в эфир раз в неделю с другой голливудской звездой в главной роли. Звезда обычно приходила из кино, но артисты из всех сфер развлечений приветствовались, с классной уловкой: если возможно, они будут выбраны против типажа.

Джуди Гарланд, которая была известна как певица, а не драматург, когда она достигла известности, а затем стала звездой американской премьеры, была вставлена ​​в историю о социопате в забегаловке, который только что убил и теперь собирался чтобы стереть милую Джуди, которая должна покончить с этим парнем, и делает это умело с солонкой. Джимми Стюарт стал убийцей. Бела Лугоши — ну, Лугоши идет к Лугоши, а не переход к миролюбивому садовнику, который лечит лошадь со сломанной ногой для слепой соседки, которая любит животное, но вы поняли. Ожидания были узурпированы и разбиты наземь, как разбитый стеклянный кубок. Здесь без церемоний.

Проблема с Suspense — и это было очень важно — заключалась в том, что программы обычно строились, строились и строились, нагромождая избыточное повествование, чтобы в конце мог быть какой-то сумасшедший поворот. Это был бренд Suspense и рецепт Suspense . О подходе слушателям рассказывали в маркетинговых материалах шоу и во вступлении к каждой серии, где диктор прямо гарантировал, что вас вот-вот удержат. . . в ожидании! До облегчения/освобождения, обеспечиваемого поворотом, т.е. Вы должны были знать, что вы не должны были знать, что грядет.

Таким образом, многие саспенс эпизодов теперь видны. Я думаю, что они были бы тогда, если бы вы знали, что делать, и поверьте мне, вам не потребовались годы, чтобы быть в курсе. Тем не менее, это были хорошо сделанные шоу, и в эпоху и среду, когда звуковой эффект был поднят до уровня искусства, Suspense был средним уровнем All-Star на ступеньке, принадлежащей пятичастному Johnny Dollar 1956 года. эпизода с Бобом Бейли в качестве главного героя и Gunsmoke (1952-61), безупречная радиоверсия, которая была несколько лучше, чем безупречная телепередача, выросшая из нее.

Вы по-прежнему можете слушать эпизодов Suspense — почти все из которых сохранились с прекрасным звуком — и просматривать свое потраченное время с пользой. Они веселые. И хотя схема концовки «дай мне передышку!» оставалась неизменной, были случаи, когда поворота не было ни здесь, ни там. Либо один из них не был использован, либо поворот был вовсе не поворотом, а естественным продолжением хорошо сделанного повествования, в котором были сюрпризы и доставлялись удары, которые никогда не мог получить простой поворот.

Когда это произошло, хотя и редко, Неожиданность приблизилась к совершенству. И это также могло бы создать программу, подобную той, которую я, вероятно, слышал 100 раз, которая является не только звездным развлечением и звездным искусством, достойным вышеупомянутой капсулы для инопланетян, но и, возможно, самыми пугающими получасовыми. быть услышанным в этой Республике, где страх всегда был своего рода хребтом, восходящим к временам Хоторна и призраков, которые воплощали — по иронии судьбы — лучшие истории, и истории, которые связывали человеческие тайны, которые наши лучшие призраки признают как мясо наше существование.

Итак, давайте вернемся к Рождеству 1946 года, а именно к пятому декабря того года послевоенной радости и благодарности, и рассмотрим «Дом в каньоне Сайпресс», эпизод Неожиданности , который заставит вас надолго , долгое время после того, как вы это слышите. Держите вас навсегда, по-своему, так как вы все равно получите лучший конец этой сделки.

«Дом в Кипарисовом каньоне» — это фреймовая история — история в истории, с возвратом к внешней оболочке нарративной оболочки в конце. Все истории, как я узнал, существуют внутри других историй; это просто вопрос того, насколько открытым будет кадр или в какой степени мы его распознаем.

Мы начинаем в офисе застройщика в Калифорнии, где Сэм, детектив, которого играет Говард Дафф, навещает своего приятеля Джерри, которого играет Ганс Конрид. Посещение той же разновидности, что и на рождественские праздники, — сезонные обходы.

Вы хотите пожелать своему другу всего наилучшего в этом сезоне, быстро пробежаться по его недавним жизненным событиям, чтобы убедиться, что с вашим другом все в порядке, потому что вы заботитесь о нем, и вы не хотите упустить возможность сказать личным приветом, если можно. (NB: вы когда-нибудь замечали, что некоторые из наших лучших и наиболее значимых рождественских взаимодействий происходят «на лету», а не на месте, как планировалось, и затягиваются?)  

Однако у Джерри есть кое-что на уме. Его работа заключается в размещении людей в недавно построенных домах. Я должен квалифицироваться — которые недавно закончили строить. Строительство этих домов началось еще до войны, затем остановилось, так как внимание нации и ее ресурсы были направлены на что-то другое.

Война окончена, и строительство может возобновиться. Это не причудливые структуры. Дешевые дома для людей, возвращающихся к жизни и развитию в послевоенной Америке. Война остановила жизнь, и это кажется мне ключевым моментом в этом эпизоде. Эти дома стояли рядами в предполагаемых новостройках вроде того, что на дне Сайпресс-Каньона, наполовину живые, наполовину неживые. «Мёртвые» — не совсем подходящее слово, но это были дома в лиминальном состоянии.

Тонкая метафора, но все же метафора. Быть пойманным между двумя мирами естественно — это жизнь. Однако отказ от самоосвобождения — это форма смерти. Что беспокоит Джерри и с кем лучше поговорить об этом, как не с его другом-детективом? — заключается в том, что в одном из таких домов была найдена и доведена до его сведения рукопись. Бумаги лежали на перекладине дома, в котором никто никогда не жил и который только что был достроен.

Такой навязчивый образ неупорядоченного, посягательства на домашнюю жизнь — пустая передняя комната, дом все еще строится, с книгой на стропилах. Джерри хочет, чтобы Сэм проверил рукопись и сказал ему, что он думает. Сэм сомневается. Люди пишут самые разные вещи, и это Калифорния, в конце концов, где все хотят добиться успеха в Голливуде. Кто знает, какие тексты в итоге остаются?

Переход к самой рукописи плавный. Мы не знаем, сидел ли там Сэм и читал ли это, пока Джерри ждал, и нам не нужно знать подробности. Мы знаем суть. Суть не нужно усложнять. Если вы, писатель, создатель контента, понимаете суть, вы можете просто продолжить свою историю. Мы будем доверять вам. Сохраните написание для того, что в нем больше нуждается.

Что мы должны иметь после этого интригующего открытия, так это более крупную историю, теперь, когда мы проникли во внешнюю оболочку. Это за несколько дней до Рождества с этим новым повествованием, которое рассказывает автор рукописи Джеймс А. Вудс, совершенно обычный — по его собственным словам — 35-летний инженер-химик, недавно женившийся на своей жене Эллен, школьной учитель. Они из Огайо и переехали в Калифорнию по работе. Они видят вывеску о недавно построенном доме в их скудном ценовом диапазоне и, несмотря на то, что думают, что здесь должен быть подвох, останавливаются и встречаются с риелтором. Когда они находятся в офисе последнего, есть важная фраза, и речь идет о такой безобидной теме, как погода. «Похоже, собирается дождь», — говорят нам, и история погружается в мрак.

Пара снимает дом, и хотя он не идеален, у них есть крыша над головой, и они чувствуют, что делают успехи в своем новом старте на Западе, в своей жизни, в своем браке.

Роберт Л. Ричардс написал «Дом в каньоне Сайпресс». Он работал на Time и был автором кинохроники для March of Time , так что он знал, как рассказать историю с четкой эффективностью. «Дом в Кипарисовом каньоне» эмоционально быстр — он режет нас четкими, эффективными косыми чертами, но он многослойный, поэтому у Ричардса были другие таланты в его колчане, и я уверен, что «Дом в Кипарисовом каньоне» был той отдушиной, которую он ждал.

Дом со светлой мебелью. Пара стоковых фотографий на стене, которые Эллен хочет снять. Женщина делает дом своим домом. Ее собственная. Ее семья. Плакаты идут в шкаф, а этот шкаф будет проблемой. Засыпая той ночью, пара просыпается от нечеловеческих криков. Это и не звуки животных. Они пытаются обмануть себя, что это какой-то кот, бродящий по любовным шалостям, но ни один из них не убежден. Однако большая проблема заключается в том, что из-под двери шкафа в главной комнате просачивается кровь, которую они также не могут открыть. Они идут и ловят копов, но когда они возвращаются в дом с парой лучших калифорнийских кроссовок, дверь шкафа открыта, и крови нет.

Посмотрите, с какими ингредиентами мы здесь работаем. Молодожены, новый дом, запертый шкаф, кровь на полу, шум в ночи. Простой. Однако эти элементы устроены таким образом, что мы чувствуем, будто находимся под психологической атакой. Не то чтобы мы возражали — страх такой природы приятен. Мы чувствуем себя живыми. Можно сказать, на подушечках наших ног, мысленно говоря. Наши чувства обострились, и, что особенно важно, обострилось наше воображение.

Не думаю, что можно слушать эту программу и не находиться в комнате с этими людьми. Ты видишь тот шкаф. Вы знаете переднюю комнату этого дома. Когда вы позже думаете об этой радиопередаче, вы видите все мысленным взором точно так же, как вы вспоминаете дома, в которых вы действительно были и в которых больше не будете, — скажем, дом одного из ваших друзей из детство или дом, где кто-то поселил вас в ту ночь, когда ваш рейс был отменен, кто, возможно, имел отношение к остальной части вашей жизни. Возможно, дом шафера, которого вы знали, когда уезжали из города со свадьбы. Но вы помните, где была его ванная комната на втором этаже, куда вы ходили посреди ночи, и вы всегда можете, в своей памяти, пройтись по коридору этого парня, даже если вы не помните его имени. Это «Дом в Кипарисовом каньоне», потому что на самом деле мы идем и остаемся там из-за того, как история взаимодействует с нашим воображением.

Жизнь продолжается, хотя бы один день. Ночь номер два хуже, чем первое путешествие пары в их новом доме. Джеймс находит Эллен во сне, и когда он пытается разбудить ее, она кусает его за руку, разрывая плоть. После того, как ему удается разбудить ее, она понятия не имеет, что что-то произошло. Шум, который мы слышим из чулана, который пронизывает воздух этой истории и возникает повсюду — ужас в объемном звуке, как когда Монстру удается бросить свой голос в Франкенштейн 9 1931 года.0182 — звучит как какая-то загадочная пронзительная сирена смерти из радио — или вашего компьютера в наши дни — это один из величайших эффектов в американском звуковом дизайне.

Это настолько замечательно, что вы действительно не хотите это слышать. Я не уверен, что делает звук. Человек делает это, да, но это не звучит как человек. То, что я знаю, что обе вещи верны, только еще больше пугает меня, когда я слышу звук. Я подозреваю, что испытываю то же, что и Джеймс, с парой степеней удаления, если что.

Вы знаете, как вы слышите копию шоу в исполнении вашей любимой группы в третьем поколении? Это близко к тому, как звучит первое поколение — мастер, верно? Это великолепие «Дома в Кипарисовом каньоне», но также и реальность нашего воображения, когда мы вынуждены его использовать. У нас всегда есть причина использовать его, но это не значит, что мы это делаем. Мы редко делаем. «Дом в каньоне Сайпресс» не оставляет нам выбора.

На следующий день Джеймсу обрабатывают рану. Врач отмечает, что он никогда не видел, чтобы инфекция распространялась так быстро. Эта деталь не меняет сюжета, но дополняет его. Такова природа хорошо подобранного конкретного. Лучшие писатели могут заставить историю работать с таким небольшим количеством компонентов благодаря тому, что они делают с этими компонентами. Вам действительно почти ничего не нужно, если вы писатель такого уровня, и у вас будет все, как с вашей стороны, так и со стороны зрителя, который не сможет просить большего.

Вернувшись домой, Джеймс узнает, что молочник по соседству был найден мертвым, без горла, которое было оторвано. Классический наблюдатель — с крайней причиной для этого — Джеймс идет на место происшествия, где натыкается на одного из полицейских, которые были в его доме. Полицейский настроен подозрительно, но это не сильно отличается от того, что было прошлой ночью, когда он явно думал, что его вызвала пара идиотов. «Характер работы», казалось, было его отношением. Джеймс объясняет, что живет в этом районе, чего вполне достаточно для копа, у которого, по его мнению, определенно есть проблемы посерьезнее.

Джеймс возвращается домой, где он ждет один. Он записывает слова в своей рукописи, которая, очевидно, представляет собой несколько листов бумаги, а не книгу в кожаном переплете. Эти страницы — то, что будет обнаружено на перекладине. Вероятно, они выглядели как записи мастера, бригада которого возводила эти дома. А может быть, их оставил последний старшина — тот, что перед войной, — кому бы он ни пришел на смену.

Естественно, вы бы взяли их, как если бы вы были Джеймсом, вы бы сделали все возможное, чтобы вычеркнуть запись того, что с вами происходило. Потому что это не просто запись — это очень специфическая форма заметки, такая заметка, которую вы никогда не хотите, чтобы кто-то, кто вам небезразличен, или даже тот, кто вам не нравится, чувствовал, что они должны писать. Эллен вернется домой, а Джеймс собирается что-то сделать с ней, а потом что-то с собой.

На самом деле мы этого не предвидим: мрачная, безжалостная резкость двух актов. Мы видим сообщения об убийствах-самоубийствах в новостях, но как часто мы представляем себе подробности? Как проходят разговоры? («Ты готов?») Если человек, совершивший первое действие, обнаруживает, что ему нужно сделать паузу, чтобы совершить второе. Сколько времени проходит между актами? Это не забавные вопросы для размышления, и мы определенно не празднуем маленькое Рождество в доме в Сайпресс-Каньоне. Но мы тоже не закончили.

Вернувшись в агентство недвижимости и попробовав, как он считает, неплохую байку, детектив Сэм велит своему приятелю успокоиться. «Люди сошли с ума, — говорит он. Это может быть миллион вещей. Возможно, позже это будет фильм.

Он не уклоняется — он верит в то, что говорит. Полицейских и рядового члена не волнует возможность сверхъестественного в этой истории. На них вообще не регистрируется. Джерри утешает флегматичный характер Сэма, но хуже всего для него то, что эти события произошли в доме до того, как дом был построен. Он не может этого допустить. Очевидно, это будет продолжать преследовать его, что бы Сэм ни говорил.

Сэм прощается. Двое друзей желают друг другу счастливого Рождества. Джерри остается в офисе, когда входит пара. Они ищут дом, и Джерри начинает делать то, что Джерри делает все время, потому что это его работа, говорить о рынке жилья, вести светскую беседу, когда он произносит строчку «Похоже, собирается дождь», но ловит себя — в его голосе есть заминка — в середине, когда он узнает слова.

Именно в этот момент мы думаем: «Пожалуйста, не позволяйте этой паре быть…». . . ”и это именно то, кто эта пара.

Что это? Это смерть? Является ли смерть петлей? Является ли это побочным продуктом убийства-самоубийства? Была ли у одного человека серия психопатических моментов, которые заставили его поверить в то, что произошли события, которых никогда не было? Такова природа убийств-самоубийств? Вы почти чувствуете, что так и должно быть, когда видите эти отчеты предположительно обычных людей, двое из которых уже мертвы.