ГлавнаяШкольные новостиФотогалереяДокументыДля родителейГосударственная Итоговая АттестацияВопросы и ответы
Зачисление в ОУ
Официальный сайт
Прямая ссылка на наше учреждение
Форум Победителей РФ

Что такое ket и с чем его едят. Кет что такое


Что такое ket и с чем его едят

Что такое ket и с чем его едят

Пожалуйста, оцените статью!

Cambridge Key English Test

Кембриджские экзамены становятся все более популярными на отечественных просторах. Они позволяют оценить объективно общий уровень владения языком, при этом их результаты признаются во всем мире.

Среди достаточно большого количества различных международных экзаменов по английскому языку отдельную категорию составляют тесты для студентов, имеющих начальный уровень владения языком. Их сдача –  первая ступень, которую следует преодолеть тем, кто стремится к совершенному владению иностранным языком. К числу данных экзаменов можно отнести и ket(key English test). Разработка теста была осуществлена в 1991-1994 годах, в течение данного периода он проходил апробацию. В 2004 году экзамен подвергся существенной переработке

Cambridge Key English Test представляет собой первый в целой серии экзаменов Кембриджского университета. Это самый легкий тест группы General English. Если говорить о европейской системе уровней владения иностранным языком Common European Framework Reference ket можно причислить к уровню А2 либо Pre-Intermediate. Если Ваши знания английского пока что достаточно скромны, но Вы хотите проверить себя, можно пройти данное испытание. Маленькая победа послужит мотивацией к дальнейшему совершенствованию в указанной области.

К сдаче ket допускаются те, кто владеет английским языком на элементарном уровне и способен применять его на практике. Сдавать его может любой человек в возрасте от 15 лет. Успешная сдача экзамена подразумевает под собой способность уловить смысл простых текстов, уметь общаться в самых распространенных обыденных ситуациях, понимать несложные устные инструкции. Ежегодно число сдающих ket превышает 40 тысяч человек во всем мире.

В 2009 году увидел свет специальный экзамен под названием ket for schools. Такой тест совершенно идентичен обычному key English test, однако при этом темы, затронутые в экзаменационные материалах, касаются школы и школьной жизни. Этот тест более удобен для кандидатов, которые не достигли 15-летнего возраста.

ВАЖНО! Проведение Cambridge Key English Test  осуществляется шесть раз в год в четко фиксированные дни в марте, мае и июне, а также ноябре, декабре. Сдача указанного языкового экзамена возможна исключительно в центрах, прошедших аккредитацию Университетом Кембриджа. На данный момент их существует на просторах России и стран всего мира свыше 2400 штук. Многие центры готовы принять заявку на сдачу ket даже от кандидата, не являющегося студентом именно этого центра. Связаться с организацией, где Вы планируете пройти сдачу такого теста, следует предварительно – хотя бы за 10 недель до даты его проведения.

Этапы Cambridge Key English Test

Ket (key English test) охватывает сразу 4 базовых языковых навыка, включая чтение, письмо, восприятие и понимание устной речи, навыки разговорного общения. В экзамен включены разделы, призванные оценить словарный запас и степень владения грамматикой английского языка. Используемые в тестах задания и вопросы максимально приближены к реальным повседневным ситуациям.

Key English Test включает в себя всего 3 составляющие – последовательных этапа экзамена:

  1. Reading and Writing
  2. Listening
  3. Speaking

Длительность первого этапа экзамена составляет 1 час 10 минут.  Этот компонент составляет целых 50% оценки за весь экзамен. Сюда входит девять заданий, пять из которых отведено под проверку навыков чтения и четыре – письма. Данный этап теста призван оценить, как экзаменуемый понимает повседневную информацию в письменном виде. Задания блока Reading предполагают лишь уловить общий посыл вывески либо знака, соотнести короткое высказывание с подходящим ответом, заполнить поставленные пробелы в диалоге и т.д. В блок Writing входит четыре задания без приведения вариантов ответа: заполнить пропуски в тексте, анкету и написать короткий текст в пределах 20-25 слов. Здесь необходимо продемонстрировать свое умение обращаться с грамматическими структурами, владение словарным запасом, навыки правописания.

Аудирование – следующий этап экзамена. Данная составляющая требует от экзаменуемого наличия способности воспринимать на слух устные сообщения небольшого размера и диалоги, которые произносятся в умеренно медленном темпе. Потребуется уловить информацию, которая передается посредством аудиозаписи. На выполнение данного комплекса заданий отводится около 25 минут, а результат данного этапа составляет 25% всей оценки за ket.

Разговорная практика – завершающая часть. За 8-10 минут проверяется способность участников теста поддерживать разговор, задать простые вопросы и дать на них адекватные ответы. Процесс сдачи этой составляющей экзамена выполняется в паре либо тройке с коллегами при участии двух экзаменаторов. Тем самым создается атмосфера реального разговора.

Итоговый балл, формируемый по результатам прохождения экзамена, являет собой сумму баллов по всему трем модулям. Проходного балла по каждому отдельному тесту нет, играет роль лишь общая сумма.

По завершении всех указанных этапов экзамена документы отправляются в Университет Кембриджа для проверки. Все проверяющие – компетентные специалисты в сфере преподавания английского языка, которые располагают опытом работы с соответствующим языковым уровнем.

Результат сдачи ket выражается в виде 4 оценок

  • сдан с отличием (Pass with Merit) – следует набрать более 85%
  • сдан (Pass) – достаточно получить от 70 до 85%
  • сдан с недочетами (Narrow Fail) – хватит и 45%
  • не сдан(Fail) – меньше 45%

По прошествии 5-6 недель после сдачи key English test претендентам вручается отчет, содержащий в себе результаты пройденного теста и график с количеством набранных балов по каждому модулю. Студенты, которые успешно сдали ket , становятся обладателями сертификата о его прохождении спустя 10 недель после экзамена. Такой сертификат признается во многих фирмах, ведущих работу в области туризма, гостиничного бизнеса, административной деятельности. Многие учебные заведения также принимают сертификат ket (key English test) в качестве подтверждения владения базовым уровнем английского языка.

Сдача данного теста позволит Вам оценить свои сильные и слабые стороны, выявить, на что следует обратить пристальное внимание в ходе дальнейшего изучения языка. Хотя уровень ket считается базовым, он поможет Вам обнаружить проблемы в своих знаниях и начать подготовку к следующему уровню pet, fce. Получение сертификата ket придаст Вам уверенность в собственных силах и существенно облегчит подготовку к сдаче экзаменов на более высокий уровень.

Преимущества сдачи ket (key enslih test)

  • сертификату не требуется дальнейшего подтверждения
  • срок действия сертификата не ограничен
  • позволяет произвести объективную оценку знаний иностранного языка на профессиональном уровне

Экзамены Кембриджского Университета получили признание по всему миру. Качество и честность проверки тестов неоспоримы. Для получения права на прием ket учебные центры подвергаются прохождению серьезного отбора. Экзаменаторы проводят работу в группах, контролируемых специалистами с солидным опытом работы в этой области, что позволяет унифицировать критерии оценки. Центры приема экзаменов ket работают в соответствии с жесткими правилами, зафиксированными UCLES – департаментом Университета Кембриджа.

Как подготовиться к Key English Test

Подготовка к key English Test достаточно проста, хотя и ответственна. Можно заняться решением задачи самостоятельно. Рекомендуется приобрести учебники, к примеру, Objective KEТ, KET Practice Tests Plus, позаниматься с их помощью. Не менее полезным будет зайти на официальный сайт ket cambridgeesol.org, где представлена вся необходимая информация. Ознакомление с ней ежедневно поможет Вам продвигаться вперед в деле подготовки к ket. Здесь можно найти примеры реальных тестовых заданий и испробовать свои силы. Если же Вы хотите как можно быстрее подготовиться и сдать тест, а сроки поджимают, можно обратиться за профессиональной помощью.  Курсы иностранного языка придутся как нельзя кстати. Подойдут и занятия с преподавателями по skype. Даже начинающему вполне реально подготовиться таким образом к сдаче ket. Работа с профессионалами приносит значительно больше положительных результатов в сжатые сроки. Квалифицированные преподаватели помогут Вам структурированно и в необходимом объеме овладеть багажом знаний и навыков для успешной сдачи ket.

Вконтакте

Одноклассники

Мой мир

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

« FCE: пошаговая инструкция | Курсы английского языка в москве: лучше всех? »

angliyskiyazik.ru

Кет, Дик - это... Что такое Кет, Дик?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кет.

Дик Кет (нидерл. Dick Ket, 10 ноября 1902, Ден-Хелдер — 15 сентября 1940, Беннеком) — нидерландский художник, один из представителей течения магического реализма в Нидерландах.

Биография и творчество

Натюрморт с яйцами (1935), Дордрехтский музей

Дик Кет родился в Ден-Хелдере, однако в 1909 году семья переехала в Гаагу, где он получил начальное образование и начал учиться в средней школе.

Затем семья переехала в Хорн и проживала там до 1922 года. В Хорне Дик Кет закончил школу. Там же он приобрёл интерес к рисунку и живописи. В 1922 году его отец был переведён в Эде, и будущий художник поступил в художественную школу в Арнеме. Во время обучения стало очевидным, что он страдает агорафобией и боязнью чужих. Из-за этого после окончания обучения Дик Кет редко покидал дом. В 1930 году, когда его отец вышел в отставку и семья переехала в Беннеком (находившийся около Эде), художник переехал вместе с родителями. Дом в Беннекоме был построен по его проекту. Именно за эти 10 лет, с 1930 по 1940 год, раскрылся его художественный талант. Кроме того, за это время Кет написал огромное количество писем. Для него письма были не только средством поддерживать отношения с друзьями, но и способом выразить своё мнение и взгляд на жизнь.

В конце 1920-х годов Дик Кет экспериментировал с живописью и графикой в стилях модернизма и экспрессионизма. В 1930-е же годы он развил собственный стиль. Его часто причисляют к магическому реализму, получившему распространение в 1930-е годы в Нидерландах, главным образом в работах Пейке Коха и Карела Виллинка. В основном его полотна представляют натюрморты и портреты. Он сам считал, что в своей живописи он передаёт его собственную действительность, что и обуславливало ограниченность тематики его творчества. Свои художественные принципы он выводил из кубизма.

С 1926 года Дик Кет принимал участие в групповых выставках, в частности, с 1929 по 1937 год он ежегодно участвовал в выставках амстердамского объединения Arti et Amicitiae, в которое он входил. Его работы были замечены, и он был приглашён участвовать в наиболее престижных художественных выставках современного нидерландского искусства: в Городском музее в Амстердаме (1932), музее Аббе в Эйндховене (1936), Городском музее Гааги (1940), а также за границей. В 1933—1934 годах прошла его персональная выставка в Амстердаме, оставшаяся для Кета наибольшим прижизненным успехом. В 1937 году его автопортрет купил Городской музей Арнема. Автопортрет стал первый картиной какого-либо живущего художника в собрании этого музея. В 1935 году другой автопортрет купил Городской музей Амстердама.

Дик Кет умер в Беннекоме в 1940 году (в возрасте 37 лет) от остановки сердца. В 1950-е годы, на волне интереса к магическому реализму, его творчество было оценено по достоинству, и картины Кета находятся в собраниях крупнейших музеев современного искусства Нидерландов.

Источники

  • Biografisch Woordenboek Gelderland, deel 3, Bekende en onbekende mannen en vrouwen uit de Gelderse geschiedenis. Redactie: drs. C.A.M. Gietman (eindredactie), drs. R.M. Kemperink, dr. J.A.E. Kuys, E. Pelzers en drs. P van Wissing. Verloren Hilversum, 2002, p. 80-83.

dic.academic.ru

чтение и письмо, аудирование, общение.

Ниже мы хотим проиллюстрировать все стороны одного из взятого нами видов экзамена.

КЕТ

Организатором проведения экзамена КЕТ является отделение Кембриджского университета в Англии, которое называется Cambridge ESOL (English for Speakers of Other Languages).

Экзамен КЕТ был разработан в 1991-1994 годах. В этот период времени он проходил интенсивную проверку, пока, наконец, не удовлетворил предъявлявшимся ему требованиям. Сертификат КЕТ подтверждает знание английского языка на базовом уровне. Сдача этого экзамена может стать первым шагом на пути подготовки к Кембриджскому экзамену второго уровня - Preliminary English Test (PET) - и к другим экзаменам ESOL. В 1999 году начался пересмотр экзамена с целью учета пожеланий и требований заинтересованных лиц. Результатом этого пересмотра стал новый вариант КЕТ, который вступил в силу в марте 2004 года.

C 2009 года появилась возможность выбрать один из видов экзамена KET. Экзамен KET рекомендуется сдавать взрослым и кандидатам старше 15 лет. KET for Schools был специально разработан для кандидатов от 11 до 14 лет. Возраст для сдачи экзамена является лишь рекомендацией. Кандидаты могут сами выбрать, какой экзамен им лучше сдать. Уровень, формат экзаменов, виды заданий в тестах и сертификаты ничем не отличаются. Единственное отличие заключается в том, что содержание и темы экзамена KET for Schools ориентированы на возраст, интересы и опыт учащихся от 11 до 14 лет.

Что такое КЕТ?

Экзамен Key English Test (КЕТ) занимает первое место в серии Кембриджских экзаменов по английскому языку - Cambridge ESOL. Он требует знания английского на элементарном уровне. В системе, установленной для современных языков Советом Европы, это уровень А2. Ассоциация ALTE (The Association of Language Testers in Europe) разработала проект "Can Do", связанный со шкалой уровней Совета Европы. Исследования показали ,какими именно знаниями владеют слушатели на каждом конкретном уровне. Предполагается, что этот уровень знания языка позволяет общаться на устном и письменном английском в повседневных ситуациях на базовом уровне. Знание английского языка на уровне КЕТ может пригодиться во время путешествия по англо-говорящим странам.

Те, кто успешно сдал этот экзамен, получают сертификат от Университета Кембриджских экзаменов по английскому языку (University of Cambridge ESOL Examinations) и документ о результатах экзамена, где указано, какой уровень знания языка был продемонстрирован на каждом этапе прохождения экзамена.

Для кого был создан КЕТ?

Сдавать KET могут те, кто владеет английским языком на базовом уровне, и могут использовать его, например, во время путешествия по чужой стране. Для успешной сдачи экзамена нужно уметь улавливать смысл простых текстов, общаться в наиболее простых и частых повседневных ситуациях, понимать короткие бытовые записки и несложные устные инструкции.

Каждый год КЕТ сдает более 40 тыс. человек в более чем 60 странах.

Кто сдает KET?

Кандидаты в 100 странах мира сдают KET. Большинство из них из европейских и южно-американских стран. Возраст большей части кандидатов варьируется от 12 до 16 лет. 58% сдающих KET – представители женского пола. Большинство кандидатов учатся в общеобразовательных школах, колледжах или университетах. Около 85% сдающих экзамен прошли подготовительные курсы. Причины по которым кандидаты сдают KET: дальнейшее обучение (53%), для карьеры (25%), личный интерес (15%), признание университетами (5%), другое (31%).

Зачем сдавать КЕТ?

Сертификат КЕТ подтверждает знание языка на уровне, необходимом в повседневной жизни, и владение такими навыками как чтение, письмо и общение на английском. Этот уровень дает возможность использования английского на практике и стимулирует к совершенствованию английского, с тем, чтобы использовать его в путешествиях, в учебе и в работе.

Хотя для сдачи этого экзамена требуются самые элементарные познания в английском языке, прохождение тестирования может оказаться полезным для выявления слабых и сильных сторон во владении английским и для планирования дальнейшего процесса обучения и подготовки к другим Кембриджским экзаменам. Со списком учреждений, которые признают сертификат KET можно ознакомиться здесь.

Что входит в КЕТ?

Сдача экзамена КЕТ предполагает прохождение трех этапов тестирования (их называют "Papers"): Чтение и Письмо (Reading and Writing), Аудирование (Listening) и Общение (Speaking). Все письменные тесты отправляются для проверки и оценки в Кембридж. Что касается теста Speaking, то его принимают два экзаменатора на месте сдачи экзамена. Все экзаменаторы аккредитованы ассоциацией Cambridge ESOL.

Reading and Writing (Первый этап тестирования) 1 час 10 минут

Проходя тест Reading, нужно продемонстрировать способность читать и понимать фактографические тексты, взятые из объявлений, брошюр, журналов и газет. Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами.

Задания этого теста включают в себя заполнение пропусков в тексте, выбор правильного варианта ответа и написание короткого текста, вроде записки или письма объемом 25 - 35 слов. При выполнении письменного задания - Writing - нужно продемонстрировать умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией.

Listening (Второй этап тестирования) 30 минут

На тесте Listening нужно проявить способность понимать аудиозаписи на английском языке - объявления и монологи, которые будут даны для прослушивания в умеренном темпе. Нужно уловить информацию, передаваемую аудиозаписью.

Speaking (Третий этап тестирования) 8 - 10 минут

Чтобы пройти тест Speaking, нужно продемонстрировать способность общаться на английском языке с экзаменатором и с другим кандидатом на сдачу экзамена. Нужно задать вопросы собеседнику и ответить на встречные вопросы. Устный экзамен проходит в формате 2 экзаменатора (один экзаменатор оценивает тест, второй задает вопросы) и 2 кандидата. Иногда тест сдают в группе, состоящей из трех кандидатов.

Оценка тестов и выставление результатов

Итоговый балл, который Вы получаете после сдачи экзамена, представляет собой сумму баллов по всем трем тестам (Reading/Writing, Listening and Speaking). Проходного балла по каждому тесту в отдельности не существует, считается лишь общая сумма.

Оценка за Reading and Writing составляет 50% теста, Listening и Speaking – по 25%. Для того, чтобы получить оценку "Pass", нужно набрать 70% от максимально возможной суммы баллов. Для получения оценки "Pass with Merit" требуется около 85% баллов.

Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, получают следующие оценки:

  1. Pass with merit (85-100%)
  2. Pass (70-84%)
  3. Level A2 (45-69%)

Кандидаты, не сдавшие экзамен, получают следующую оценку:

  1. Fail (0-44%)

Кандидаты, которые не набрали нужный балл для сдачи экзамена KET, но показали умение использовать английский язык на уровне А1, получают сертификат уровня А1. Не сдавшими экзамен считаются кандидаты, не набравшие баллов до уровня А1.

Итоговые результаты, с указанием того, как пройден каждый блок экзамена (Statement of Results), кандидаты могут посмотреть на сайте Candidate Support, введя индивидуальные данные, которые высылаются кандидатам после регистрации вместе с расписанием

magistra-club.ru

КЕТ

История КЕТ

Организатором проведения экзамена КЕТ является отделение Кембриджского университета в Англии, которое называется Cambridge ESOL (English for Speakers of Other Languages).

Экзамен КЕТ был разработан в 1991-1994 годах. В этот период времени он проходил интенсивную проверку, пока, наконец, не удовлетворил предъявлявшимся ему требованиям. Сертификат КЕТ подтверждает знание английского языка на базовом уровне. Сдача этого экзамена может стать первым шагом на пути подготовки к Кембриджскому экзамену второго уровня - Preliminary English Test (PET) - и к другим экзаменам ESOL. В 1999 году начался пересмотр экзамена с целью учета пожеланий и требований заинтересованных лиц. Результатом этого пересмотра стал новый вариант КЕТ, который вступил в силу в марте 2004 года.

C 2009 года появилась возможность выбрать один из видов экзамена KET. Экзамен KET рекомендуется сдавать взрослым и кандидатам старше 15 лет. KET for Schools был специально разработан для кандидатов от 11 до 14 лет. Возраст для сдачи экзамена является лишь рекомендацией. Кандидаты могут сами выбрать, какой экзамен им лучше сдать. Уровень, формат экзаменов, виды заданий в тестах и сертификаты ничем не отличаются. Единственное отличие заключается в том, что содержание и темы экзамена KET for Schools ориентированы на возраст, интересы и опыт учащихся от 11 до 14 лет.

Что такое КЕТ?

Экзамен Key English Test (КЕТ) занимает первое место в серии Кембриджских экзаменов по английскому языку - Cambridge ESOL. Он требует знания английского на элементарном уровне. В системе, установленной для современных языков Советом Европы, это уровень А2. Ассоциация ALTE (The Association of Language Testers in Europe) разработала проект "Can Do", связанный со шкалой уровней Совета Европы. Исследования показали какими именно знаниями владеют слушатели на каждом конкретном уровне. Предполагается, что этот уровень знания языка позволяет общаться на устном и письменном английском в повседневных ситуациях на базовом уровне. Знание английского языка на уровне КЕТ может пригодиться во время путешествия по англо-говорящим странам.

Те, кто успешно сдал этот экзамен, получают сертификат от Университета Кембриджских экзаменов по английскому языку (University of Cambridge ESOL Examinations) и документ о результатах экзамена, где указано, какой уровень знания языка был продемонстрирован на каждом этапе прохождения экзамена.

Для кого создан КЕТ?

Сдавать KET могут те, кто владеет английским языком на базовом уровне, и могут использовать его, например, во время путешествия по чужой стране. Для успешной сдачи экзамена нужно уметь улавливать смысл простых текстов, общаться в наиболее простых и частых повседневных ситуациях, понимать короткие бытовые записки и несложные устные инструкции.

Каждый год КЕТ сдает более 40 тыс. человек в более чем 60 странах.

Кто сдает KET?

Кандидаты в 100 странах мира сдают KET. Большинство из них из европейских и южно-американских стран. Возраст большей части кандидатов варьируется от 12 до 16 лет. 58% сдающих KET – представители женского пола. Большинство кандидатов учатся в общеобразовательных школах, колледжах или университетах. Около 85% сдающих экзамен прошли подготовительные курсы. Причины по которым кандидаты сдают KET: дальнейшее обучение (53%), для карьеры (25%), личный интерес (15%), признание университетами (5%), другое (31%).

Зачем сдавать КЕТ?

Сертификат КЕТ подтверждает знание языка на уровне, необходимом в повседневной жизни, и владение такими навыками как чтение, письмо и общение на английском. Этот уровень дает возможность использования английского на практике и стимулирует к совершенствованию английского, с тем, чтобы использовать его в путешествиях, в учебе и в работе. Хотя для сдачи этого экзамена требуются самые элементарные познания в английском языке, прохождение тестирования может оказаться полезным для выявления слабых и сильных сторон во владении английским и для планирования дальнейшего процесса обучения и подготовки к другим Кембриджским экзаменам. Со списком учреждений, которые признают сертификат KET можно ознакомиться здесь.

Что входит в КЕТ?

Сдача экзамена КЕТ предполагает прохождение трех этапов тестирования (их называют "Papers"): Чтение и Письмо (Reading and Writing), Аудирование (Listening) и Общение (Speaking). Все письменные тесты отправляются для проверки и оценки в Кембридж. Что касается теста Speaking, то его принимают два экзаменатора на месте сдачи экзамена. Все экзаменаторы аккредитованы ассоциацией Cambridge ESOL.

Reading and Writing (Первый этап тестирования) 1 час 10 минут

Проходя тест Reading, нужно продемонстрировать способность читать и понимать фактографические тексты, взятые из объявлений, брошюр, журналов и газет. Необходимо уметь понимать суть текста и справляться с незнакомыми словами и грамматическими структурами.

Задания этого теста включают в себя заполнение пропусков в тексте, выбор правильного варианта ответа и написание короткого текста, вроде записки или письма объемом 25 - 35 слов. При выполнении письменного задания - Writing - нужно продемонстрировать умение обращаться с грамматическими структурами, использовать необходимый словарный запас, писать без ошибок и с правильной пунктуацией.

Listening (Второй этап тестирования) 30 минут

На тесте Listening нужно проявить способность понимать аудиозаписи на английском языке - объявления и монологи, которые будут даны для прослушивания в умеренном темпе. Нужно уловить информацию, передаваемую аудиозаписью.

Speaking (Третий этап тестирования) 8 - 10 минут

Чтобы пройти тест Speaking, нужно продемонстрировать способность общаться на английском языке с экзаменатором и с другим кандидатом на сдачу экзамена. Нужно задать вопросы собеседнику и ответить на встречные вопросы. Устный экзамен проходит в формате 2 экзаменатора (один экзаменатор оценивает тест, второй задает вопросы) и 2 кандидата. Иногда тест сдают в группе, состоящей из трех кандидатов.

Оценка тестов и выставление результатов

Итоговый балл, который Вы получаете после сдачи экзамена, представляет собой сумму баллов по всем трем тестам (Reading/Writing, Listening and Speaking). Проходного балла по каждому тесту в отдельности не существует, считается лишь общая сумма.

Оценка за Reading and Writing составляет 50% теста, Listening и Speaking – по 25%. Для того, чтобы получить оценку "Pass", нужно набрать 70% от максимально возможной суммы баллов. Для получения оценки "Pass with Merit" требуется около 85% баллов.

Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, получают следующие оценки:
  1. Pass with merit (85-100%)
  2. Pass (70-84%)
  3. Level A2 (45-69%)
Кандидаты, не сдавшие экзамен, получают следующую оценкy:
  1. Fail (0-44%)

Кандидаты, которые не набрали нужный балл для сдачи экзамена KET, но показали умение использовать английский язык на уровне А1, получают сертификат уровня А1. Не сдавшими экзамен считаются кандидаты, не набравшие баллов до уровня А1.

 

lingvania-ru.1gb.ru

что такое единица измерения мощности кет? как ее перевести в ватты?

квантовая теория-----------Математический аппарат квантовой теории необходим не только для описания различных количественных соотношений внутри теории, но и для точной формулировки самих основных принципов этой теории. При изложении квантовой физики в учебниках обычно используют один из двух методов. Наиболее распространен метод координат или метод представлений, который оперирует с системой чисел, соответствующих фундаментальным величинам теории (волновая квантовая механика Шредингера, матричная квантовая механика Гейзенберга) . Преимущество та- кого изложения заключается в том, что требуемые разделы математики более привычны, такой метод более приспособлен для практических расчетов. Кроме того, именно таким путем шло исто- рическое развитие квантовой физики. Другой метод – символический, непосредственно опери- рующий в абстрактной форме с указанными фундаментальными величинами. Он позволяет глуб- же понять природу явлений, выразить физические законы в ясной и сжатой форме. Но реализация этого метода требует более сложной математики. Цель данного пособия – познакомить с математическим языком символьного метода, при- вить некоторые навыки владения им, показать органическую связь с методом координат. Данное пособие впервую очередь предназначено студентам-физикам, впервые знакомящимся с квантовой теорией, поэтому мы не стремились к полной математической строгости. Мы опускали совершен- но необходимые для математиков вопросы фактического (а не формального) существования и сходимости обсуждаемых выражений и конструкций (например, формальное использование δ - функции Дирака) . Мы также сознательно пошли на упрощение некоторых используемых конст- рукций (понятие гильбертова пространства, дуальных пространств, спектра оператора и т. п.) , что- бы провести ясную аналогию между гильбертовым пространством кет-векторов и хорошо знако- мым пространством обычных трехмерных векторов. Данное пособие является незначительной переработкой аналогичных методических указа- ний, выпущенных автором в 90-х годах прошлого века [2]. Оно состоит из шести глав, где сначала мы вводим понятие кет- и бра-векторов, понятие гильбертова пространства и его расширения. Оп- ределяем операторы в этом пространстве и рассматриваем алгебру операторов. Более подробно останавливаемся на важных для квантовой теории классах операторов. Наряду с абстрактными понятиями, везде рассматриваются и конкретные представления. Далее излагается проблема соб- ственных значений и собственных векторов линейных операторов, более подробно разбирается теория представлений, вводятся и рассматриваются понятия функционала и операторно-числового функционала. Каждая глава пособия содержит упражнения с решением типичных задач. В конце пособия собраны приложения с общими сведениями из теории специальных функций.

sprashivalka.com

Бра и кет - это... Что такое Бра и кет?

У этого термина существуют и другие значения, см. Бра.
bra ket
бра кет

Бра и кет (англ. bra-ket ← bracket скобка) — алгебраический формализм (система обозначений), предназначенный для описания квантовых состояний. Называется также обозначениями Дирака. В матричной механике данная система обозначений является общепринятой.

Определение и использование

В квантовой механике состояние системы описывается лучом в сепарабельном гильбертовом пространстве, или, что эквивалентно, вектором из проективного гильбертового пространства элементы (векторы) которого обозначаются как («кет-векторы»).

Каждому кет-вектору ставится в соответствие бра-вектор из пространства, сопряжённого к то есть из

Бра-вектор из пространства определяется соотношением:

, для любого кет-вектора

Допуская некоторую вольность речи, иногда говорят, что бра-векторы «совпадают» с соответствующими им комплексно-сопряжёнными кет-векторами. При этом обычно происходит отождествление векторов и функционалов над векторами со столбцами или строками координат разложения их по соответствующему базису или

Скалярное произведение бра-вектора с кет-вектором (а точнее, действие бра-вектора на кет-вектор) записывается в виде две вертикальные черты «сливаются», а скобки опускаются. Квадрат вектора, по определению гильбертова пространства, неотрицателен: На вектора, описывающие состояния системы, накладывается условие нормировки

Линейные операторы

Если A : H → H — линейный оператор из H в H, то действие оператора A на кет-вектор записывается как

Для каждого оператора A и бра-вектора вводится функционал из пространства то есть бра-вектор, умноженный на оператор A, который определяется равенством:

для любого вектора

Так как положение скобок не имеет значения, их обычно опускают и пишут просто

Это выражение называется свёрткой оператора А с бра-вектором и кет-вектором Значение этого выражения есть скаляр (комплексное число).

В частности, матричный элемент оператора А в определённом базисе (в тензорных обозначениях — Akl) записывается в обозначениях Дирака как а среднее значение наблюдаемой на состоянии  — как

Умножение векторов на оператор (кет-вектора — слева, бра-вектора — справа) даёт векторы того же типа и записывается тем же способом, что принят в линейной алгебре (то есть в том случае, если бра- и кет-векторы отождествляются с векторами-строками и столбцами, а операторы — с квадратными матрицами):

Уравнение Шрёдингера (для стационарного состояния) будет иметь вид:

где H — гамильтониан, а E — скаляр (уровень энергии).

Отличия бра-кет-обозначений от традиционных

В математике употребляется обозначение «эрмитового» скалярного произведения в гильбертовом пространстве, имеющее тот же смысл, что и перемножение бра на кет. Однако математики обычно рассматривают угловые скобки как знак операции, а не части обозначения вектора. Традиционное математическое обозначение, в отличие от дираковского, несимметрично — оба вектора предполагаются величинами одного типа, и по первому аргументу из двух операция является антилинейной.

С другой стороны, произведение бра и кет является билинейным, но от двух аргументов разного типа. Сопряжённым к кет-вектору будет являться бра-вектор (где i — мнимая единица). Однако, в квантовой механике эту странность обозначений позволено игнорировать, поскольку квантовое состояние, представляемое вектором, не зависит от его умножения на любые комплексные числа, по модулю равные единице.

Кроме того, использование бра и кет позволяет подчеркнуть отличие состояния (записывается без скобок и палок) от конкретных векторов, его представляющих.

В отличие от алгебраических обозначений, где элементы базиса обозначаются как в бра-кет-обозначениях может указываться только индекс базисного элемента: Этим они похожи на тензорные обозначения, но, в отличие от последних, позволяют записывать произведения операторов с векторами без использования дополнительных (подстрочных или надстрочных) букв.

Математические свойства

Бра и кет можно использовать и в чистой математике для обозначения элементов сопряжённых друг другу линейных пространств. Если, например, то кет-векторы считаются при этом «векторами-столбцами», а бра-векторы — «векторами-строками».

Перемножение бра- и кет-векторов друг на друга и на операторы можно рассматривать как частный случай матричного формализма «строка на столбец». А именно, надо положить кет-векторы матрицами размера N×1, бра-векторы — размера 1×N, операторы — размера N×N, где N — количество состояний квантовой системы (размерность пространства ). Матрицы размера 1×1 имеют единственный элемент и отождествляются со скалярами. В случае бесконечномерного пространства состояний на «матрицы» (фактически ряды) приходится накладывать дополнительные условия сходимости.

Формула для сопряжённого вектора выглядит следующим образом:

где

Запись типа всегда означает скаляр. Бра-вектор всегда имеет скобку слева кет-вектор — скобку справа Вводится также произведение в «неестественном» порядке — (аналогичное матричному умножению вектора-столбца на вектор-строку), которое даёт так называемый кет-бра-оператор. Оператор имеет ранг 1 и является тензорным произведением и Такие операторы часто рассматриваются в теории операторов и квантовых вычислениях. В частности, оператор (при нормировке ) является проектором на состояние ψ, точнее, на соответственное одномерное линейное подпространство в 

Имеет место ассоциативность:

и т. д.

Интересные факты

Литература

  • Белоусов Ю. М. Курс квантовой механики. Нерелятивистская теория. — М.: МФТИ, 2006. — 408 с.
  • Давыдов А. С. Квантовая механика. — М.: Наука, 1973. — 704 с.
  • Дирак П. А. М. Принципы квантовой механики. — М.: Наука, 1979. — 440 с.
  • Мессиа А. Квантовая механика. — М.: Наука, 1978. — Т. 1. — 478 с.
  • Шпольский Э. В. Атомная физика. — М.: Наука, 1974. — Т. 2. — 448 с.
  • Ярив А. Введение в теорию и приложения квантовой механики. — М.: Мир, 1984. — 360 с.

dik.academic.ru

Бра и кет - это... Что такое Бра и кет?

У этого термина существуют и другие значения, см. Бра.
bra ket
бра кет

Бра и кет (англ. bra-ket ← bracket скобка) — алгебраический формализм (система обозначений), предназначенный для описания квантовых состояний. Называется также обозначениями Дирака. В матричной механике данная система обозначений является общепринятой.

Определение и использование

В квантовой механике состояние системы описывается лучом в сепарабельном гильбертовом пространстве, или, что эквивалентно, вектором из проективного гильбертового пространства элементы (векторы) которого обозначаются как («кет-векторы»).

Каждому кет-вектору ставится в соответствие бра-вектор из пространства, сопряжённого к то есть из

Бра-вектор из пространства определяется соотношением:

, для любого кет-вектора

Допуская некоторую вольность речи, иногда говорят, что бра-векторы «совпадают» с соответствующими им комплексно-сопряжёнными кет-векторами. При этом обычно происходит отождествление векторов и функционалов над векторами со столбцами или строками координат разложения их по соответствующему базису или

Скалярное произведение бра-вектора с кет-вектором (а точнее, действие бра-вектора на кет-вектор) записывается в виде две вертикальные черты «сливаются», а скобки опускаются. Квадрат вектора, по определению гильбертова пространства, неотрицателен: На вектора, описывающие состояния системы, накладывается условие нормировки

Линейные операторы

Если A : H → H — линейный оператор из H в H, то действие оператора A на кет-вектор записывается как

Для каждого оператора A и бра-вектора вводится функционал из пространства то есть бра-вектор, умноженный на оператор A, который определяется равенством:

для любого вектора

Так как положение скобок не имеет значения, их обычно опускают и пишут просто

Это выражение называется свёрткой оператора А с бра-вектором и кет-вектором Значение этого выражения есть скаляр (комплексное число).

В частности, матричный элемент оператора А в определённом базисе (в тензорных обозначениях — Akl) записывается в обозначениях Дирака как а среднее значение наблюдаемой на состоянии  — как

Умножение векторов на оператор (кет-вектора — слева, бра-вектора — справа) даёт векторы того же типа и записывается тем же способом, что принят в линейной алгебре (то есть в том случае, если бра- и кет-векторы отождествляются с векторами-строками и столбцами, а операторы — с квадратными матрицами):

Уравнение Шрёдингера (для стационарного состояния) будет иметь вид:

где H — гамильтониан, а E — скаляр (уровень энергии).

Отличия бра-кет-обозначений от традиционных

В математике употребляется обозначение «эрмитового» скалярного произведения в гильбертовом пространстве, имеющее тот же смысл, что и перемножение бра на кет. Однако математики обычно рассматривают угловые скобки как знак операции, а не части обозначения вектора. Традиционное математическое обозначение, в отличие от дираковского, несимметрично — оба вектора предполагаются величинами одного типа, и по первому аргументу из двух операция является антилинейной.

С другой стороны, произведение бра и кет является билинейным, но от двух аргументов разного типа. Сопряжённым к кет-вектору будет являться бра-вектор (где i — мнимая единица). Однако, в квантовой механике эту странность обозначений позволено игнорировать, поскольку квантовое состояние, представляемое вектором, не зависит от его умножения на любые комплексные числа, по модулю равные единице.

Кроме того, использование бра и кет позволяет подчеркнуть отличие состояния (записывается без скобок и палок) от конкретных векторов, его представляющих.

В отличие от алгебраических обозначений, где элементы базиса обозначаются как в бра-кет-обозначениях может указываться только индекс базисного элемента: Этим они похожи на тензорные обозначения, но, в отличие от последних, позволяют записывать произведения операторов с векторами без использования дополнительных (подстрочных или надстрочных) букв.

Математические свойства

Бра и кет можно использовать и в чистой математике для обозначения элементов сопряжённых друг другу линейных пространств. Если, например, то кет-векторы считаются при этом «векторами-столбцами», а бра-векторы — «векторами-строками».

Перемножение бра- и кет-векторов друг на друга и на операторы можно рассматривать как частный случай матричного формализма «строка на столбец». А именно, надо положить кет-векторы матрицами размера N×1, бра-векторы — размера 1×N, операторы — размера N×N, где N — количество состояний квантовой системы (размерность пространства ). Матрицы размера 1×1 имеют единственный элемент и отождествляются со скалярами. В случае бесконечномерного пространства состояний на «матрицы» (фактически ряды) приходится накладывать дополнительные условия сходимости.

Формула для сопряжённого вектора выглядит следующим образом:

где

Запись типа всегда означает скаляр. Бра-вектор всегда имеет скобку слева кет-вектор — скобку справа Вводится также произведение в «неестественном» порядке — (аналогичное матричному умножению вектора-столбца на вектор-строку), которое даёт так называемый кет-бра-оператор. Оператор имеет ранг 1 и является тензорным произведением и Такие операторы часто рассматриваются в теории операторов и квантовых вычислениях. В частности, оператор (при нормировке ) является проектором на состояние ψ, точнее, на соответственное одномерное линейное подпространство в 

Имеет место ассоциативность:

и т. д.

Интересные факты

Литература

  • Белоусов Ю. М. Курс квантовой механики. Нерелятивистская теория. — М.: МФТИ, 2006. — 408 с.
  • Давыдов А. С. Квантовая механика. — М.: Наука, 1973. — 704 с.
  • Дирак П. А. М. Принципы квантовой механики. — М.: Наука, 1979. — 440 с.
  • Мессиа А. Квантовая механика. — М.: Наука, 1978. — Т. 1. — 478 с.
  • Шпольский Э. В. Атомная физика. — М.: Наука, 1974. — Т. 2. — 448 с.
  • Ярив А. Введение в теорию и приложения квантовой механики. — М.: Мир, 1984. — 360 с.

biograf.academic.ru


Официальный сайт
Официальный сайт
Федеральный портал
Официальный сайт
Единое окно
Официальный сайт
Официальный сайт
Госавтоинспекция
Портал госуслуг РФ
Портал госуслуг СК
Shkolaprikumskoe | Все права защищены © 2018 | Карта сайта