ГлавнаяШкольные новостиФотогалереяДокументыДля родителейГосударственная Итоговая АттестацияВопросы и ответы
Зачисление в ОУ
Официальный сайт
Прямая ссылка на наше учреждение
Форум Победителей РФ

Одноклассники открыли бесплатную онлайн-версию совместного SMM-курса со школой ИКРА. Икра smm курсы


Одноклассники и ИКРА запускают совместный курс по SMM

26 апреля 2016 Подписаться на новости

Одноклассники и школа интерактивных коммуникаций ИКРА запускают систему сертификации SMM-специалистов. Образовательный проект поможет им получить глубокие знания о социальных медиа, понять, как лучше выстраивать стратегию продвижения, создавать интересный контент для аудитории и выполнить поставленные KPI. Курс подойдет как новичкам, так и специалистам, которые уже работают с социальными сетями и хотят структурировать и углубить свои знания.

Совместная программа рассчитана на неделю и включает в себя несколько этапов. Три дня очных мастер-классов с лучшими практиками digital-рынка, самостоятельная подготовка индивидуального проекта и итоговая рецензия от преподавателей ИКРЫ. 

По итогам курса участники программы получают сертификат, который подтверждает уровень освоения специалистом менеджмента social media, а также верифицирует навыки работы с социальной сетью Одноклассники. После прохождения программы результаты студентов публикуются в блоге Одноклассников на «Доске почета». На ней будет отражен уровень подготовки выпускников, и она станет ориентиром для клиентов, которые хотят найти специалиста по социальным сетям.

«За последний год Одноклассники сделали несколько уверенных шагов в развитии групп. Мы собрали большое количество медиа, брендов, тематических сообществ, звезд и даже политиков. Создание образовательного центра, где SMM-специалисты смогут узнать, как эффективно вести сообщество и продвигать бренд в Одноклассниках, - следующий и очень закономерный шаг. Мы рассчитываем, что совместно с ИКРой поможем специалистам лучше узнать аудиторию соцсети, а сообществам получить больше эффективности от присутствия в ОК», - прокомментировал Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.

«Появление такой программы сертификации было неизбежно, – говорит Василий Лебедев, основатель школы интерактивных коммуникаций ИКРА. – Последние семь лет в нашей школе мы задаем методические стандарты в области креативного и стратегического мышления в целом и в digital в частности. Мы думаем, что наша совместная с Одноклассниками программа — это огромный толчок к развитию всех специалистов в социальных медиа в нашей стране».

Более подробная информация доступна на сайте: http://certification.ikraikra.ru/ 

insideok.ru

Одноклассники запустили портал для бизнеса и бесплатный SMM-курс, созданный со школой ИКРА

Одноклассники запустили обучающий портал «ОК для бизнеса». Целевая аудитория — «все, кто занимается продвижением бизнеса в ОК». Медиа расскажет, как настроить рекламную кампанию с помощью рекламных и бизнес-инструментов Одноклассников и создать интернет-магазин внутри соцсети. Ресурс разделён на блоки:

  • В «Рекламе» описаны все рекламные форматы ОК, примеры их использования. Плюс инструкции по созданию эффективной кампании по продвижению в соцсети.
  • В «Инструментах» — возможности для развития бизнеса в ОК: от запуска страницы с интернет-магазином до продвижения товаров и работе с аналитикой. Здесь же собраны приложения для вовлечения подписчиков — с рассылками, тестами и опросами.
  • В «Историях успеха» — успешные кейсы по работе в Одноклассниках. Своим опытом уже поделились Альфа-Банк, СТС, Леруа Марлен и другие игроки рунета.
  • В «Новостях» и «Помощи» — лента публикаций из блога Одноклассников и ответы на частые вопросы соответственно.

Фрагмент стартовой страницы «ОК для бизнеса»

В остальном же «ОК для бизнеса» выглядит как лендинг для системы myTarget — при клике на кнопку «Начать кампанию» в правом верхнем углу сайта пользователя перебрасывает на главную страницу рекламной платформы Mail.Ru Group. Удобно!

SMM-курс Одноклассников и ИКРЫ

На портале также опубликован бесплатный онлайн-курс для смщщиков, разработанный совместно ОК и школой креативного мышления ИКРА. Внутри: 21 видеоурок по SMM-стратегии, созданию и продвижению сообщества в Одноклассниках, а также настройке рекламы в соцсети.

О курсе ИКРЫ и Одноклассников. Проект находится на этапе бета-тестирования

«Одноклассники активно работают не только с крупными рекламодателями, но и с малым и средним бизнесом. С помощью портала „ОК для бизнеса“ мы хотим рассказать партнёрам, что рекламные возможности Одноклассников эффективны для любого товара и услуги, если правильно настроить кампанию по их продвижению», — говорит Семён Боярский, директор по развитию стратегических продуктов Одноклассников.

Читайте далее: Основатели агентства Friends Moscow запустили образовательный онлайн-проект для креативщиков MADS

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Поделиться

Поделиться

www.cossa.ru

Календарь: ИКРа: СПб. SMM '14/1

В течение двух дней мы с вами пройдем пять основных блоков, по которым строится стратегия присутствия и продвижения в социальных медиа. Каждый из блоков содержит теоритическую часть (1-1,5 часа) и практическую (1-2 часа), в течение которой вы применяете полученные знания на практике под руководством преподавателей - выполняете задание по текущему блоку.

Регистрация и подробности

1. Введение в рекламу и SMM

  • Общие тренды и термины современного рекламного рынка;
  • SMM: термины, статистика, особенности основных соцсетей, тренды;
  • Практика: вопросы и ответы.

2. Анализ и исследования в SMM. Креативный бриф

  • Подход к анализу конкурентов и аудиту бренда в SMM;
  • Анализ трендов и предпочтений аудитории;
  • Написание креативного брифа;
  • Практика: написание креативного брифа для вашего бренда.

3. Креатив и контент в социальных сетях

  • Алгоритм ролевого моделирования;
  • Первоначальное оформление, дизайн-концепция и наполнение сообщества;
  • Выбор концепции, контент-календарь, карта контента, рубрикатор;
  • Разработка социальных механик, активаций, спецпроектов, приложений, игр;
  • Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок;
  • Практика: ролевая модель, олицетворение бренда, рубрикатор, контентный план, примеры контента и активаций.

4. Продвижение в социальных медиа

  • Основные способы продвижения и набора аудитории;
  • Таргетированная реклама на разных площадках, реклама в пабликах, приложениях, офферы, медийная реклама;
  • Вирусные механики для привлечения аудитории;
  • Практика: план продвижения, примеры таргетированных объявлений.

5. Эффективность и результаты

  • Методы планирования эффективности, KPI, стоимости;
  • Используемые показатели эффективности;
  • Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация;
  • Практика: таблица эффективности и стоимостей.

republic.ru

Семь бесплатных онлайн-курсов по SMM

Подход к SMM в России и мире отличается. В России, по мнению специалистов, маркетологи креативнее подходят к решению задач, нежели зарубежные коллеги. Однако некоторые правила работают независимо от локализации. Успех компании предопределяет маркетинг. Поэтому нужно постоянно развиваться и следить за трендами. SMMplanner собрал семь курсов по цифровому маркетингу.

Начало: 26 сентября

Курс дает знания в области оценки и использования трендов, сегментирования и таргетирования аудитории, а также выбора платформ web-аналитики. Преподаватели рассказывают о маркетинговых особенностях социальных медиа и дают начальные навыки создания контент-стратегии и ведения сообществ в социальных сетях. Также слушатели познакомятся с системами автоматического мониторинга и научатся их использовать для исследования конкурентов.

Начало: 3 октября

Слушатели после прохождение курса научатся использовать программные интерфейсы (API) для сбора данных из социальных сетей, например, YouTube и Twitter. Аналитику в социальных медиа нужно использовать, что лучше познакомиться со своими клиентами, партнерами или конкурентами. Анализ данных также помогает выстраивать бизнес-процессы.

Начало: круглый год

В школе есть бесплатные курсы по таргетированной рекламе, контенту, маркетингу в ВКонтакте, YouTube, Instagram и другим социальным сетям. Они рассчитаны на самостоятельное прохождение, поэтому пройти их можно в любой день.

Начало: 24 октября

Преподаватели курса объясняют роль социальных медиа в деловом мире и их влияние на репутацию. Несмотря на стремительное развитие и изменение рынка digital, он остается сложной и интересной областью. Из курса слушатели узнают, как построить эффективную и устойчивую онлайн-репутацию, как управлять конфликтом и реагировать на разных социальных платформах.

5. Маркетинг, «Открытое образование»

Начало: 12 сентября

Курс разработали сотрудники Высшей школы экономики. Преподаватели расскажут про маркетинговые исследования и как их проводить, научат разрабатывать маркетинговый план, сегментировать рынок и выбирать целевую аудиторию. Слушатели узнают про современные концепции маркетинга и узнают, как применять их на практике. В программе курса также изучается поведение потребителей и методы анализа.

Начало: свободное посещение

Нет бизнеса без клиентов. Маркетинг помогает понять потенциальных пользователей и сфокусироваться на их нуждах. Курс помогает организовать стратегию определения идеального пользователя, найти способы установить с ним контакт и выстроить общение. В курсе преподаватели из Google рассказывают про исследование, планирование, построение и развитие базы пользователей.

Начало: 26 сентября

Некоторые предметы становятся популярными, а другие — нет. Что лежит в основе вирусного маркетинга? Курс рассказывает, как применять эти идеи для развития товаров и бренда. Слушатели узнают, как использовать силу социальных сетей, увеличить влияние компании. Преподаватель из Пенсильванского университета рассказывает, как создать вирусный контент, о котором заговорят в социальных сетях.

Начало: 26 сентября

Курс рассказывает о революции в маркетинге, которая произошла благодаря появлению 3D-печати, интернету и мобильных гаджетов. Преподаватели расскажут, как цифровые инструменты помогают клиентам играть активную роль в разработке и брендинге продуктов, которые они потребляют. А также в рекламной кампании и определении цены товара.

Бесплатные курсы от SMM.school

smmplanner.com

Одноклассники открыли бесплатную онлайн-версию совместного SMM-курса со школой ИКРА

Система сертификации SMM-специалистов, разработанная совместно социальной сетью Одноклассники и школой ИКРА, теперь доступна для всех желающих в бесплатной онлайн-версии.

Онлайн-курс состоит из нескольких этапов и включает в себя набор из 21 видеоурока по SMM-стратегии, созданию сообщества в Одноклассниках, его продвижению и работе с рекламным кабинетом myTarget. Уроки ведут известные специалисты по социальным сетям, рекламе и маркетингу: менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники Семен Боярский, директор школы ИКРА Василий Лебедев, глава digital-направления Greenpeace Russia Владимир Калаев, менеджер по работе с клиентами myTarget Александр Стребков, представители крупнейших рекламных агентств.

В конце курса студенты сдают онлайн-экзамен и в случае успеха получают персональный сертификат, который подтверждает уровень освоения SMM и верифицирует навыки работы с социальной сетью Одноклассники.

Система сертификации SMM-специалистов была разработана Одноклассниками и школой ИКРА весной 2016 года. Позднее была открыта платная онлайн-версия курса. Теперь она будет бесплатной для всех желающих.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:

– Для нас важно, чтобы на рынке было как можно больше специалистов, которые хорошо понимают в SMM и digital-маркетинге, умеют работать в Одноклассниках: знают возможности социальной сети, эффективно используют инструменты для бизнеса, следят за появлением новых рекламных форматов и технологий. Для нас этот курс – прежде всего работа на перспективу, поэтому мы открыли его для всех желающих. Будем только рады, если больше людей смогут получить навыки, необходимые для работы с социальными сетями.

Источник

www.marketopic.ru

ИКРА запускает спецпроект | Новости рынка Digital и SMM

Перед стартом первого годичного Основного курса школа ИКРА запускает спецпроект, посвященный воспоминаниям о пройденном обучающем курсе выпускника 2015 года.

Если бы можно было заглянуть в будущее и узнать, каков окажется итог того или иного выбора, жить стало бы проще. Но в большинстве случаев — это невозможно. Правда, если вы задаетесь вопросом куда пойти учиться в сфере коммуникаций, то здесь все обстоит по-другому. Школа ИКРА запустила спецпроект, в котором от лица выпускника 2015 года Леши рассказала, как пройдет обучение на будущем Основном курсе.

Вместе с Лешей, отучившемся на курсе, вы можете пройти от самого начала, где есть место страху, переживаниям и удивительным впечатлениям, до самого конца, когда он уже впитал все бесценные знания, полученные на занятиях и защитил свой дипломный проект. Также узнаете о каждом из кураторов, с которыми Леша встретился на своем тернистом, но увлекательном пути. В конце концов, вы сможете понять, почему ИКРА — это одна большая семья. Рассказ Леши поможет вам определиться с тем, хотите ли вы развиваться в сфере коммуникаций и создать свою историю на ИКРЕ.

Проживи историю вместе с ИКРой

Об ИКРЕ:

Основной курс — это большая программа ИКРЫ, которая длится 8,5 месяцев и состоит из двух уровней.

Уровень 1 — базовый. Его задача дать целостное представление о функционировании рекламных агентств, структуре рекламной кампании и навыках ее реализации.

Уровень 2 — продвинутый. Выбрав одно из пяти направлений (стратегия, креатив, арт-дирекшн, продюсирование, менеджмент), студент продолжает обучение, углубляясь в конкретную профессию.

Программа Основного курса преследует амбициозную цель — выпускать специалистов, отвечающих запросам рынка завтрашнего дня. Для достижения этой цели была разработана многоуровневая программа.

Она построена на применении тренингов, игровых механик, индуктивных методик, которые позволяют выстраивать структурированные знания, опираясь на собственный опыт и его осмысление. Этим процессом управляют кураторы, которые на протяжении всего времени обучения направляют и помогают студентам.

www.likeni.ru


Официальный сайт
Официальный сайт
Федеральный портал
Официальный сайт
Единое окно
Официальный сайт
Официальный сайт
Госавтоинспекция
Портал госуслуг РФ
Портал госуслуг СК
Shkolaprikumskoe | Все права защищены © 2018 | Карта сайта