Снабжение. Teso превосходная икра
Стойкая Опека Продолжить чтение Древо навыков оружия имеет 6 ветвей: Двуручное Оружие, Оружие и Щит, Оружие в двух руках, Луки, Посох Разрушения, Посох Восстановления. Каждая ветвь имеет 5 активных и 5 пассивных способностей.
Обсудить на форуме Древо навыков брони имеет три ветви: Лёгкая броня, Средняя броня, Тяжёлая броня. каждая ветвь имеет 1 активную и 5 пассивных способностей.
Обсудить на форуме В состав альянса входят: Бретонцы, Орки, Редгарды. Альянсу принадлежат территории: Хай Рок, Хаммерфелл. Формальным предводителем альянса является Король Эмерик. Даггерфольский Ковенант, образованный тремя расами на северо-западе Тамриэля, объединён Верховным Королём Эмериком ради выполнения общей цели и захвата Рубинового Престола. Бретонцы обладают даром магии и дипломатии. Орки - рослые солдаты и талантливые оружейники, которые производят лучшее во всём Тамриэле оружие и доспехи. Редгарды в высшей степени атлетичны и с самого рождения воспитываются как выдающиеся воины. Разнообразие талантов членов Даггерфольского Ковенанта делает его силой, с которой нельзя не считаться.
Верховный Король ЭмерикВерховный Король Эмерик - Бретонский торговый лорд, чья проницательная политика и дипломатия принесли ему доверие королей Хай Рока, союз с Редгарами посредством брака и, в конечном счёте, военный договор с Орками. Он правит из Вэйреста, что в Хай Роке. Призыв к оружиюНаши поставки сокращаются. Наши торговые пути закрыты. Наши люди страдают. Почему? Потому что Рубиновый Престол пуст. Возьмём в руки оружие! Пусть земли Сиродиила покроются красным от крови наших врагов! Но давайте пощадим жизни малого числа, чтобы они могли вернуться на родину и рассказать своим товарищам какую судьбу они встретили от рук Даггерфольского Ковенанта. Кто из вас встанет рядом со мой?
БретонцыМужчины и женщины Хай Рока находились когда-то под властью Высших Эльфов. Некоторая частичка эльфийской крови по прежнему течет в их жилах, даруя Бретонцам врождённое понимание магии, что отличает их от других человеческих рас. Страстные и яркие, умные и находчивые, Бретонцы известны как талантливые мастера, проницательные торговцы, галантные кавалеры и изобретательные чародеи. Они также могут быть гордыми и сварливыми. И хотя их история полна рассказов о войнах между королевствами Хай Рока, большинство из них чтят Восемь Божеств и ставят процветание над славой.
РедгардыРедгарды Хаммерфелла талантливые и атлетичные воины, рождённые в бою. Пустынные люди, их предки, мигрировали в Тамриэль с затерянного континента Йокуды. Их культура основана на сохранении древних традиций вопреки суровым условиям. Они высоко ценят честь и достоинство, сочетая глубокое уважение к божественным силам и недоверие к магии. Их столица - торговый порт Сентинел, но их корни глубоко в пустыне Алик'р. В молодости Редгарды проходят обряд посвящения в пустыне Алик'р как испытание на выносливость и дисциплину. Выживает только сильнейший.
ОркиХотя другие расы часто рассматривают орков как варваров и даже зверей, эти благородные воины с древнейшей культурой выкованы бесконечными войнами в своей суровой горной родине. Орки живут по простому Кодексу Чести, который заключается в том, что выживает сильнейший и сильнейший прав. Будучи величайшими кузнецами Тамриэля, их броня и оружие повсеместно высоко ценится. Во времена царствия Второй Империи их королевству Орсинуму наконец предоставили статус провинции, его восстановление помогло укрепить их преданность новому Даггерфольскому Ковенанту.
Обсудить на форуме В состав альянса входят: Альмеры, Босмеры, Хаджиты. Альянсу принадлежат территории: Саммерсет, Валенвуд, Эльсвейр. Формальным предводителем альянса является Королева Эйренн. Когда Высших Эльфов Саммерсета достигла весть о том, что Имперский город попал под контроль человека, поддерживающего Молаг Бала, был сформирован Альдмерский Доминион. Высшие эльфы обратились к соседним расам Лесных Эльфов и Хаджитов с мольбой об объединении сил, дабы предотвратить Тамриэль от бедствий, приносимых молодыми расами, что они уже не раз приносили в прошлом. Высшие Эльфы были первыми поселенцами Тамриэля и именно они создали всеобщий язык, используемый на всём континенте по сей день. Они также естественным образом сведущи в магии. Лесные эльфы обитают в густых, почти непроходимых лесах Валенвуда. Они являются лучшими мастерами охоты, скрытничества и воровства. Они также являются самыми одарёнными лучниками во всём Тамриэле. Хаджиты, гордая кошачья раса, внушающие страх воины, искусные в холодном оружии. Они гордо стоят на передовой в каждой битве. Власть и стремление к господству Альдмерского Доминиона не следует недооценивать.
Королева ЭйреннКоролева Эйренн умна и уважаема, с неподдельным смирением, что редкость среди её народа, но она также решительный лидер и довольна упряма. Она весьма молода по меркам Высших Эльфов - ей всего 28 лет - но большую часть первой половины своей жизни она провела в странствиях по Тамриэлю в поисках приключений и знаний, которые не могла получить дома. Она вернулась на Саммерсет после смерти своего отца, чтобы занять его места в качестве наследника Альтмерского престола. Приказы вашей КоролевыЯ не испытываю ненависти к человеческим расам, но они молоды. И, как и все дети, действуют на эмоциях. Им не хватает мудрости, что приходит с возрастом. Я скорее размещу Альтмерского младенца на Рубиновом Престоле, чем чем отдам Тамриэль в их капризные прихоти. Альтмеров, Босмеров и Хаджитов объединяет интеллект, терпение и общие цели. Доминирование не является нашей целью, и мы не стремимся к власти ради всеобщего одобрения. Сегодня наш выход. Сегодня мы принимаем Рубиновый Престол, что принадлежит нам по древнему праву и по благословению богов. Присоединяйтесь к нам.
Все значения приведены для персонажа 1 уровня, с ростом уровня персонажа повышается и эффективность способностей! Обсудить на форуме Чародей - класс в TESO, специализирующийся на магических способностях. При выборе данного класса игрок получает древо умений данного класса, которое состоит из трёх ветвей: Темная магия, Призыв Даэдра и Вызов Шторма.
Обсудить на форуме
Обсудить на форуме В Elder Scrolls Online этот класс - типичный представитель воинов. Класс Dragonknight идеально подходит на роль танка, а также как боец, наносящий урон (однако, это будут два совершенно разных Dragonknight’а - первый уходит в здоровье и запас сил, носит тяжёлую броню, а второй делает упор на магии и, как следствие, на лёгкую броню). Классовые способности Рыцаря-дракона связаны с нанесением огненного урона, а также обеспечивают игроку защиту и выживаемость. Это один из классов, способности которого могут быть изменены таким образом, что при применении будут расходовать запас сил (стамину, выносливость, stamina), а не магию. В классовых способностях Рыцаря-дракона вы найдёте способности дающие повышенную защиту, наносящие большой огненный урон, позволяющие контролировать мобов. Также его способности предоставляют очень неплохой самоотхил (самолечение). Всё это очень подходит танку и дд (игроку, нацеленному на нанесение урона). Расы, подходящие для Dragonknight:
Усреднённым и универсальным вариантом будет темный эльф (данмер). Эта раса имеет бонус как к запасу сил, так и к магии. Кроме того, эта раса имеет бонус к нанесению огненного урона, а, как указывалось выше, все боевые способности Рыцаря-дракона - огненные, что будет весьма неплохо при специализации на нанесении урона. Ознакомиться со способностями класса Dragonknight на русском языке вы можете на этой страничке.
В состав альянса входят: Аргониане, Данмеры (Тёмные Эльфы), Норды. Альянсу принадлежат территории: Чернотопье, Морровинд, Скайрим. Формальным предводителем альянса является Йоранн Скальдский Король. Эбенгардский Пакт - самый необычный альянс: Норды и Данмеры имеют долгую историю конфликта между ними, а Аргониане были порабощены Данмерами в течении тысячи лет. Вторжение Акавири послужило толчком для начала взаимодействия между этими народами. Теперь они полны решимости взять свою судьбу в собственные руки, завоевав Императорский трон и готовы яростно отстаивать независимость своих земель. Норды дерзки и сильны и прекрасно справляются с защитой рубежей имея среди своего народа свирепых воинов и настоящих мастеров оружия. У Тёмных эльфов прирождённые способности к магии. А Аргониане являются непревзойдёнными мастерами партизанской войны. Объединённая мощь этих маловероятных союзников делает Эбенгардский Пакт исключительно сильным бойцом. Продолжить чтение |
Снабжение
От тамриэльской еды, знаете ли, одна сплошная польза! Во-первых, это вкусно (ну, по-крайней мере в большинстве случаев… ладно, в некоторых случаях — вкусно), во-вторых, положительно влияет на состояние здоровья. Да и не только здоровья.
Еда и питье дают продолжительные бафы при использовании, но использовать можно только один из них за раз, при этом еда повысит
- максимальный уровень ваших характеристик
- питье повысит их регенерацию
А что уж там вам предпочтительнее — выбирайте на свой вкус.
Из чего готовить будем?
Из всего, что под руку попадется. Продукты в Тамриэле валяются повсюду, иногда у мертвого бандита можно найти целую дыню, например, но в целом все очень логично: мясо добывается из животных, рыбу можно выловить своими руками (но удочкой все же удобнее!), овощи лежат по корзинам и ящикам, зерно и мука — по мешкам, а жидкости чаще всего хранят в бочках. Если увидите яблоки в ящике, то яблоки в нем и найдете.
Учтите при этом, что некоторые продукты могут оказаться не совсем, кхм, ничейными… Одним словом, если вы их возьмете, то вас совершенно незаслуженно обвинят в краже! Так что будьте осторожны, если не хотите, чтобы вас посадили за подгнившую картошку, то лучше поищите продукты за пределами городов, в конце концов, бандитские банды, культисты и прочие маргиналы тоже что-то едят (уж вам-то не знать!), а значит и продукты где-нибудь поблизости хранить будут.
Базовые компоненты блюд:
- Мясо повышает максимум здоровья
- Фрукты увеличивают магию
- Овощи влияют на стамину
Базовые компоненты напитков:
- Алкоголь повышает регенерацию здоровья (серьезно?!)
- Чай влияет на магию
- Тоники — на стамину
Кое-какие ингредиенты могут предложить также торговцы продуктами (grocers), но эти ребята какие-то скрытные, и их бывает сложно найти. Мы выследили большинство, вот где скрываются эти темные личности, такие-сякие торговцы продуктами:
- Coldharbour — Hollow City — Gulza — Cicero’s Food и General Goods что возле банка.
- Eyevea — Donallir
- Craglorn — Belkarth — Hleseth Dalothran
- Сraglorn — Dragonstar — Felix Vienne
Ковенант Даггерфола:
- Stros M’Kai — Port Hunding — Lagarg — таверна Screaming Mermaid
- Betnikh — Stonetooth Fortress — Jafrost Cold-Eye
- Stormhaven — Alcaire Castle — Simine Hearthfield
- Stormhaven — Wayrest — Miramel Lemaitre
- Rivenspire — Shornhelm — Torg — Гильдия бойцов
- Bangkorai — Kerbol’s Hollow — Korgha
Доминион Альдмери:
- Khenarthi’s Roost — Mistral — Grildoriel
- Auridon — Vulkhel Guard — Samardan — сразу за доками.
- Grahtwood — Redfur Trading Post — Nenime — рынок
- Grahtwood City — Elden Root — Magaelion
- Malabal Tor — городок Velyn Harbor, что на западе — аргонианин, по имени Ethad-sa
- Reaper’s March — Dune — Four-Toes — возле путевого святилища Dune
- Greenshade — Woodhearth — Araneth Food-Finder.
Пакт Эбонхарта:
- Stonefalls — Davon’s Watch — Black-Silk-Earth — аргонианин на рынке
- Eastmarch — Windhelm — Makes-No-Soup — Oaken-Hull Emporium над банком
- The Rift — Riften — Alskar — рынок.
Но самые редкие ингредиенты — морозная мириам (Frost miriam) для блюд и бервезный сок (Bervez Juice) для напитков, которые необходимы для создания любого блюда или напитка по фиолетовому рецепту. Их можно получить только выполняя ежедневные заказы для кулинара или в посылке от ваших наемных рабочих (hirelings).
Полезно и интересно
- Ходят слухи, что каждая фракция имеет свои рецепты, которые нельзя найти у других.
- Шутка про обжирающегося во время битвы Довакина из TES V: Skyrim актуальна и в TES Online, можно съесть жаренного цыплёнка прямо в гуще сражения. Война войной, а обед по расписанию.
- Алкогольные напитки никак не связаны с пьяным танцем или другими действиями-эмоциями.
Рыбалка
А это упомянем отдельно. В принципе, все просто, для приготовления какой-нибудь простенькой ухи вам не понадобится редкая форель, а подойдет первое, что попадется на удочку — самая простая рыбка. Вы же не капризный аристократ, правда? В любом случае, выбора-то и нет. Так вот!
Вам понадобится только наживка, удочка у вас как бы есть. Не знали? А вот. Наживкой может послужить и червяк, который прилип к корню нирна, и та милая бабочка, которую вы прихлопнули только что, и светлячок, и даже на пиявку что-нибудь, да выловится.Ага, и еще вам понадобится водоем. К сожалению, без этого никак.
Рыба
В загрязненной воде, водятся Trodh и Slaughterfish. Ловим на Crawlers и Fish roe. Рыба-убийца и Тродх — этих можно найти только в сильно загрязнённой воде: в канализации, зловонных болотах и рядом с разложившимися трупами.
В реках, водятся Salmon и River Betty. Ловим на Insect parts и Shad. Лосось и Бойцовая рыбка — эта вкусная рыба водится в чистых быстрых реках и ручьях. Лучше всего клюют на насекомых и пузанка.
В озерах, водятся Spadetail и Silverside Perch. Ловим на Guts и Minnow. Лопатохвост и Серебристый окунь — предпочтительные места обитания этих рыб — это спокойные озёра с глубокими впадинами или зарослями, которые позволят им спрятаться от солнца. Самая лучшая наживка для них — кишки лягушек, гуаров и кур, а также мелкая морская рыбёшка.
В морях, водятся Dhufish и Longfin. Ловим на Worms и Chub. Горбыль и Длинноперка — когда будете на море, попытайтесь поймать этих красавцев. С помощью обычных садовых червяков и маленьких голавликов удастся приманить самые крупные экземпляры.
Что на обед?
Рецепты разделяются по цвету, от которого зависит то, из скольки ингредиентов они состоят, на какое число характеристик влияют, как сильно и на какой срок.
Зеленые — из одного и двух ингредиента, влияют только на одну характеристику, но при этом эффект самый сильный и самый короткий, на полчаса.Синие — из трех ингредиентов, влияют на две характеристики, эффект у них средний и продолжительность — тоже, один час.Фиолетовые — из четырех ингредиентов, влияют сразу на все три характеристики, но эффект самый слабый, хотя продолжительность самая большая, два часа.
Выбор зависит от того, какие характеристики для вас важнее в данный момент.Существует несколько блюд и напитков, схожих по эффекту, но различающихся по составу — чем больше вы знаете рецептов, тем легче вам будет подобрать нужные ингредиенты. В отличие от ингредиентов, которые не привязаны ни к вашему уровню, ни к уровню локаций, ни к уровню самого рецепта, сами рецепты имеют жесткую привязку к региону, в котором вы их ищите, и дают возможность создать еду только конкретного уровня.Изучать рецепты при этом можно в любое время, вне зависимости от того, насколько прокачена у вас кулинария, уже изученные рецепты распределяются в списке по возрастанию сложности: сверху самые простые, снизу самые сложные.
Обучение и ежедневные заказы
Учиться кулинарному мастерству довольно просто: ищешь рецепты, записываешь их в свою поваренную книгу и пробуешь, пробуешь, пробуешь… пока то, что ты наварил там в своем котелке не станет съедобным.
Ежедневные заказы выдаются на случайный зеленый рецепт по уровню своего неумения мастерства, так что поначалу это может показаться сложным. Но выполнение заказа стоит того: взамен вам выдадут приличную кучку продуктов и рецепт.
www.tesonline.ru
ESO: Provisioning - Снабжение - The Elder Scrolls Online
В других играх чаще всего эту профессию называют "Кулинарией". Суть точно такая же. Снабжение игроков провиантом: как едой, так и напитками.В ESO это самая обычная и привычная профессия: находим рецепт, выучиваем его, находим игредиенты для его приготовления, готовим.Чем же полезна данная профессия и что она нам даёт? Всё очень просто. Еда в игре делится на, собственно, еду и напитки. Еда - повышает максимальное значение характеристик (здоровье, магия, запас сил) на определённое значение на определённое время, а напитки повышают скорость восстановления этих самых характеристик также на какое-то время. Внимание! Эффекты от еды и напитков не складываются! Одновременно на персонажа может действовать эффект только от одной еды ИЛИ от одного напитка. Употребив одну еду и сразу за этим выпив напиток вы замените эффект от еды эффектом от напитка.
Имеет ли это смысл?
Как и во всём крафте в ESO, еда и напитки, сделанные игроком, намного лучше того, что вы можете найти или купить у торговца, а также лучше той еды, что продаётся в магазине.Стоит ли вообще заморачиваться употреблением еды и напитков? Однозначно стоит. Просто попробуйте и вы поёмете насколько легче играть с их помощью.Рассматривать сам процесс приготовления провизии нет смысла, так как он предельно просто: находим (или покупаем) рецепт, изучаем его (рецепт при этом пропадает из инвентаря), добываем нужные ингредиенты, подходим к очагу (костры, очаг и печи в домах и тавернах), выбираем нужный рецепт и, если у нас есть все ингредиенты, получаем готовый к употреблению продукт. Рецепты находятся в шкафах, тумбах, сундуках, инода выпадают с монстров, могут выпасть в награду за ежедневное задание на снабжение, можете приобрести их у гильдейских торговцев. Ингредиенты разбросаны по всему миру, их можно украсть или подобрать во время вылазок. Также распространённые ингредиенты (но не редкие!) вы можете купить у НПС-торговцев и у гильдейских торговцев.
Особенности ремесла
Если рассматривать сам процесс нет смысла, тогда лучше рассказать о некоторых особенностях это профессии:Вся создаваемая провизия создаётся как минимум зелёного, хорошего качества. Но такая провизия повышает только лишь одну характеристику. Есть рецепты превосходного каечства - синие. Эффект от такой провизии чуть слабже, чем от зелёной, но действует уже сразу на две характеристики. Также есть эпические, фиолетовые, рецепты. Их эффект чуть ниже, чем от синих рецептов, но эти еда и напитки действуют уже на все три характеристики. Выбор только за вами! Есть ещё всего один рецепт легендарного качества - Амброзия. Это напиток, эффект которого заключается в повышении получаемого опыта на 50%. Рецепт на неё собирается из нескольких фрагметов фиолетового качества, которые вы можете получить выполняя ежедневные задания по снабжению. Есть ещё одно исключение у Амброзии - вместе с ней вы также можете принять ещё одну еду или напиток.Рецептов в игре очень много, ингредиентов тоже достаточно. Как можно в них не запутаться и понять что к чему? Конечно, есть всевозможные аддоны, но давайте разберёмся с тем, как игру задумывали разработчики, без всяких аддонов.Простая, зелёная, провизия изготавливается всего из двух разных ингредиентов. Провизия лучшего качества требует большее число разных ингредиентов.В одном из патчей разработчики постарались сделать снабжение более логичным и прозрачным, ясным для понимания ремеслом. И вот что у них получилось:
- Еда из овощей увеличивает запас сил.
- Еда из мяса - здоровье.
- Еда из фруктов - магию.
Мы упоминали, что есть рецепты, еда по которым увеличивает сразу несколько характеристик. Логично предположить, что рецепт, который использует в себе овощи и мясо в итоге будет увеличивать как запас сил, так и здоровье. А если в рецепте в дополнение к этом используются ещё и фрукты - мы получим еду, увеличивающую все три характеристики.Напитки делятся немного иначе:
- Чай повышает восстанавление магии.
- Тоник - запаса сил.
- Алкоголь - здоровья.
Действует тот же принцип смешения. В игре вы встретите вина и брэнди.Ингредиенты также логично располагаются в мире: всё для изготовления напитков вы найдёте в бочках, ящиках, мешках. Мясо - в животных. Разработчики реализовали принцип: что видишь, то и получишь. Если ты видишь корзинку, наполненную чем-то зелёным, то ты и получишь капусту или фасоль. Видишь початки кукурузы - значит именно они там и лежат.Эти простые знания попомгут вам не собирать лишний хлам и нагляднее и логичнее представлять себе принцип этой профессии.Однако, не смотря на полученные знания, чтобы не держать столько всего в голове, проще воспользоваться специальными аддонами.Прокачивается эта профессия самым банальным образом - делаешь еду максимального уровня пока не откроешь для себя доступ к рецептам более высокого уровня. При наличии рецептов и ингредиентов, максимальный уровень получается очень быстро.
Навыки Снабжения
Давайте взглянем на пассивные навыки этого ремесла:
- Первый навык позволяет создавать провизию по рецептам всё более высокого уровня. Вы можете изучить рецепт на изготовление еды для 50 уровня, но без вложения очков в данный навык создать такую еду всё-равно не сможете. Первый уровень навыка открыт по умолчанию с самого начала игры.
- Второй навык позволяет создавать провизии лучшего качества - синюю, фиолетовую и золотую. Первый уровень навыка (позволяющий создавать зеленую еду) также открыт по умолчанию с самого начала игры.
- Третий навык добавляет до 20 минут ко времени действия еды (на максимальном уровне навыка). Полезный навык даже если вы сами не собираетесь профессионально запиматься снабжением.
- Четвёртый навык добавляет до 20 минут ко времени действия напитков (на максимальном уровне навыка). Полезный навык даже если вы сами не собираетесь профессионально запиматься снабжением.
- Пятый - позволяет из единицы ингредиентов создавать дополнительно до 3х единиц еды.
- Шестой - позволяет из единицы ингредиентов создавать дополнительно до 3х единиц напитков.
- Седьмой навык позволяет нанять помощника, который раз или два в сутки будет приносить вам ингредиенты (в том числе редкие специи и приправы, необходимые для изготовления провизии выского качества) и, возможно, рецепты.
Название навыка | Описание |
Recipe Quality | Позволяет создавать провизию по рецептам всё более высокого уровня. Вы можете изучить рецепт на изготовление еды для 50 уровня, но без вложения очков в данный навык создать такую еду всё-равно не сможете. Первый уровень навыка открыт по умолчанию с самого начала игры. |
Recipe Improvement | Позволяет создавать провизии лучшего качества - синюю, фиолетовую и золотую. Первый уровень навыка (позволяющий создавать зеленую еду) также открыт по умолчанию с самого начала игры. |
Gourmand | Добавляет до 20 минут ко времени действия еды (на максимальном уровне навыка). Полезный навык даже если вы сами не собираетесь профессионально запиматься снабжением. |
Connoisseur | Добавляет до 20 минут ко времени действия напитков (на максимальном уровне навыка). Полезный навык даже если вы сами не собираетесь профессионально запиматься снабжением. |
Chef | Позволяет из единицы ингредиентов создавать дополнительно до 3х единиц еды. |
Brewer | Позволяет из единицы ингредиентов создавать дополнительно до 3х единиц напитков. |
Hireling | Позволяет нанять помощника, который раз или два в сутки будет приносить вам ингредиенты (в том числе редкие специи и приправы, необходимые для изготовления провизии выского качества) и, возможно, рецепты. |
Обсудить и задать вопросы по Снабжению вы можете на нашем форуме: Provisioning - Снабжение в TES Online
tesonline.org
ESO: Blacksmithing - Кузнечное дело
В данном материале вы можете ознакомится с особенностями таких ремёсел как Clothing, Blacksmithing иWoodworking, что в переводе на русский и в RuESO означает Портняжное дело, Кузнечное дело и Столярное дело. Почему все эти три ремесла объединены в одну статью? Потому что они по сути полностью идентичны и различие в них заключается лишь в используемых материалах и изготавливаемых предметах.Портняжное дело (Clothing) - позволяет изготавливать лёгкие и средние доспехи;Кузнечное дело (Blacksmithing) - позволяет изготавливать тяжёлую броню и железное оружие: одноручные и двуручные мечи, булавы, топоры и кинжалы;Столярное дело (Woodworcking) - позволяет изготавливать оружие: луки, магические посохи (разрушения: посохи огня, холода и электричества; и посохи исцеления), и щиты.
Соберите как минимум 10 единиц сырого материала и переработайте его в первой вкладке окна крафта в готовый материал: растения в ткани, шкуры в кожу. Из 10 единиц сырого материала (минимально необходимых для обработки) вы получите 7-10 единиц готового материал, из которого и создаются предметы. Кроме того, обработанный материал вы можете продать NPC в два раза дороже сырого. Также, в процессе обработки вы можете получить камни, необходимые для создания вещей с особенностями (трэйтами/trait), стилевой материал и даже материал для улучшения предметов.Сырой материал различается по уровням. Чтобы создать предметы более высокого уровня, вам потребуется материал более высокого уровня. Чем выше уровень локации, в которой вы находитесь, тем выше уровень материала, который вы в ней можете найти.
Создаются предметы во второй вкладке окна крафта. Обратите внимание на наличие там отдельных вкладок для оружия и брони. Уровень предмета повышается увеличением количества материала при создании предмета, а также использованием материала более высокого уровня. Вы никогда не сможете создать меч 50 уровня из железных слитков, как никогда и не сделаете меч 1 уровня из слитков камня пустоты.Для создания предметов вам потребуется кое что ещё - стилевой материал. Стилевой материал определяет, как именно будет выглядеть предмет. Изначально, ваш персонаж может предметы только в стиле той расы, которой он принадлежит. Далее, по мере развития вы можете найти (или купить) книги мотивов других рас, прочитав которые вы научитесь создавать предметы других стилей. Купить стилевой материал вы можете у любого NPC-ремесленника, которые обычно находятся недалеко от ремесленных станков. В будущем, когда вы освоитесь в крафте, необходимость покупать стилевой материал почти полностью отпадёт, за исключением, разве что, стилевых материалов для редких стилей. Что именно даёт стиль? Ничего особенного - влияет только на внешний вид предмета.
Особенности предметов
Итак, мы научились создавать простые предметы, обладающие элементарными характеристиками: урон, броня, уровень и белый. Но ведь предметы могут обладать особенностями, а их качество может быть белым (обычное), зелёным (хорошее), синим (превосходное), фиолетовым (эпическое) и золотым (легендарное). Качество мы рассмотрим чуть позже, а с особенностями разберёмся прямо сейчас.Любой предмет может обладать следующими особенностями:Собственно особенностями (Traits) - задаются при создании предмета. Условиями их создания является знание самой особенности и наличие соответствующего камня. Для того, чтобы научиться создавать предмет с какой-то особенностью вы должны сначала найти предмет уже обладающий такой особенностью и изучить его на пятой вкладке окна крафта. Сам предмет при этом будет уничтожен. Исследование занимает определённое время и каждое последующее исследование для данного типа примера будет длиться в два раза дольше предыдущего. Первое исследование (без учёта бонусов и пассивных способностей ремесла) занимает 6 часов, второе - 12 и так далее, последний трэйт учится 64 дня (время указано без учёта пассивного навыка). К счастью, исследование продолжает даже если вы вышли из игры и затрачивает реальное время вне зависимости от того, онлайн вы или оффлайн. По умолчанию, в один момент может исследоваться только одна особенность, но с помощью пассивных навыков можно увеличить число одновременно исследуемых особенностей до трёх (но только предметов разного типа!). После успешного изучения особенности, если у вас имеется соответствующий камень, вы сможете создать предмет такого типа с этой особенностью на любом станке. Всего на настоящий момент в игре существует 9 уникальных особенностей для оружия и брони. Внимание! Исследованная особенность становится доступной для создания только для того типа предмета, который был исследован! Например, если вы исследовали особенность Charged для одноручного меча, то вы сможете создать только одноручный меч любого качества, уровня и стиля с данной особенностью, но для создания одноручного топора с такой же особенность вам придётся сначала найти и исследовать одноручный топор с этим трайтом, хотя эффект самого трэйта в зависимости от типа оружия не меняется. Ввиду того, что особенности исследуются продолжительное время, а вам захочется поскорее изучить как можно больше особенностей, рекомендуем вам в первую очередь изучить те особенности, которые кажутся вам полезными, а те, которые вы считаете менее полезными или вообще бесполезными, лучше оставить на потом. Где достать предметы с интересующей вас особенностью? Не забывайте, что вы играете в MMORPG, поэтому вы можете поискать нужные предметы в магазинах, которые наполняют сами игроки или попросить сделать вам предмет с нужным свойством друга или согильдейца, у которых эти трэйты уже изучены.Всего в Столярном деле доступно для изучения 54 особенностей.
Немного о зачаровании и создании наборов (сэтов)
Зачарование (Enchanting) - накладывается на предмет с помощью символа/глифа, создаваемого зачарователями. Если вы наложили на предмет зачарование, вы можете в любой момент заменить его, использовав на предмет другой символ. Зачарование на броне действуют перманентно (постоянно), а на оружии имеют определённый запас заряда, который по мере использования истощается и его необходимо подзаряжать заполненными камнями душ. Подробнее о самом зачаровании читайте в соответствующем материале.Сэт, бонус набора - либо выпадают в мире, либо создаются на специальных станциях (подробнее о создании крафтовых сэтов/наборов вы сможете прочитать ниже). Обычно состоят из 2-5 предметов, бонусы действуют при ношении от двух до пяти частей комплекта: за два предмета один бонус, за три - ещё один, за четыре - ещё один и особый бонус за ношение комплекта из пяти предметов. Вам доступно создание наборов с самого первого уровня (если не можете создать сами - вам могут помочь игроки более высоких уровней). Как же создать эти самые наборы? Сэты создаются на специальных станках, обычно спрятаны в дикой местности. На каждой локации существует по три сэтовых станции. Особенность создания наборов заключается в том, что для их создания вам должно быть известно определённое количество особенностей на предмете, который вы хотите создать. Так крафтовые сэты в первой локации требуют, чтобы на предмете было изучено как минимум две особенности, чем выше уровень локации, с которой находится станок, тем больше исследованных трэйтов на предмете он требует. Небольшая подсказка: на ветеранских локациях станции ремесленных наборов повторяются.Подробнее о станках, на который вы можете изготовить ремесленные наборы брони и оружия (сэты) читайте в нашей отдельной статье.
Улучшение предметов
Ну вот мы, вроде, и разобрались с созданием вещей. Но на предметах обычного, белого качества (а именно такими создаются все предметы) далеко не уедешь, давайте теперь поговорим о том, как улучшать качество предмета. Сам процесс очень простой: заходим в четвёртую вкладку окна крафта, выбираем предмет, который хотим улучшить, выбираем желаемое количество материала для улучшения и улучшаем. При выборе количества материала для улучшения шанс успешного улучшения повышает. Старайтесь всегда доводить его до 100%, если вы не любите риск. В случае неудачи, вы потеряете как потраченные материалы для улучшения, так и сам предмет, который пытались улучшить. Чем выше новое качество - тем больше материала требуется, а сам материал становится более редким. Так для улучшения обычной вещи (белой) до хорошей (зелёной) требуется 5 единиц материала (без учёта пассивных способностей ветки ремесленных навыков), чтобы шанс успешного улучшения составлял 100%, а улучшение до превосходной (синей) вещи со 100% шансом требует уже более 5 единиц материала. Качество предметов повышается постепенно: с белой до зелёной, с зелёной до синей и так далее. Сразу сделать белую вещь золотой не получится. Именно поэтому старайтесь, чтобы шанс был как можно ближе к 100%, иначе потери могут быть довольно большими. Ведь само по себе улучшение - штука простая, но вот достать материалы для ней - уже гораздо сложнее.Улучшать качество можно как предметов созданных вами, так и купленных, найденных и полученных за выполнение заданий.Что же даёт нам улучшение? А даёт оно немало. Кроме увеличения очевидных показателей, таких как броня и урон, качество предмета также усиливает эффекты от наложенного зачарования, эффект особенности/трэйта и бонусы от наборов. Так что смысл в этом безусловно имеется. Как гласит нам подсказка на экране загрузки: золотая вещь 10 уровня может быть лучшей по характеристикам, чем зелёная вещь 12 уровня.Для каждого из этих ремёсел (портняжное дело, кузнечное дело и столярное дело) есть свои 5 типов материалов для улучшения качества. То есть то, чем вы улучшаете предметы в кузнечном деле не подойдёт для улучшений предметов в столярном деле.Для улучшения лёгкой и средней брони используются одни материалы для улучшения.
С | До | Материал | Базовый шанс за единицу материала* *с учётом максимально развитого пассивного навыка | Необходимое количество материала для 100% шанса улучшения* *с учётом максимально развитого пассивного навыка |
Обычной (Белой) | Хорошей (Зелёной) | Honing Stone (Точильный камень) | 50% | 2 |
Хорошей (Зелёной) | Превосходной (Синей) | Dwarven Oil (Двемерское масло) | 37.5% | 3 |
Превосходной (Синей) | Эпической (Фиолетовой) | Grain Solvent (Гранулированный растворитель) | 25% | 4 |
Эпической (Фиолетовой) | Легендарной (Золотой) | Tempering Alloy (Закалённый сплав) | 12.5% | 8 |
Прокачка ремесла
Как говорилось в вводной статье, чтобы прокачать эти ремесла, очень выгодно разбирать найденные вещи или вещи, сделанные другими игроками. Чем выше качество и уровень разбираемого предмета - тем больше опыта вы получите за его разбор. Кроме того, при разборе есть шанс получить часть материалов, которые были использованы на "создание" этого предмета. Так при разборе железного топора зелёного качества с трэйтом Charged, выполненного в данмерском стиле, есть шансы получить: немного железных слитков, обсидиан (стилевой материал данмеров), материал для улучшение предмета до зелёного качества и камень, используемый для создания предметов с особенностью Charged. Конечно, вероятнее всего вы не получите сразу все эти материалы, вы можете вообще ничего не получить, это всего лишь шанс. Но этот шанс определённо есть! Кроме того, разбор предметов - это не только лучший способ быстро набирать опыт, но, как вы уже поняли, и отличный способ насобирать стилевого материала, материала для улучшения предметов и камней для создания предметов с особенностями.
Пассивные навыки
Ну вот, теперь, когда мы полностью ознакомились с технологией, самое время посмотреть, какие пассивные способности нам предлагают эти ремёсла. Для каждого из этих трёх ремёсел они имеют собственные названия, но их порядок и суть абсолютно одинаковы, так что рассмотрим на примере без названий, по порядку:
Название навыка | Разблокируется на рангах | Описание |
Metalworking | 1, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 | Позволяет создавать вещи более высокого уровня используя новые виды материалов более высокого уровня. |
Keen Eye: Ore | 2, 9 | Подсвечивает ресурсы вблизи от вас. Чем больше очков вложено - тем дальше область действия. |
Miner Hireling | 3, 12, 32 | Позволяет вам нанять помощника, который раз в день будет приносить вам полезные предметы для профессии, в том числе и готовые предметы. Один из способов получения материалов для улучшений. |
Metal Extraction | 4, 22, 32 | Повышает шансы получить материалы для крафта при разборе предметов и шанс получить материал для улучшения предмета более высокого уровня при переработке сырого материала |
Metallurgy | 8, 18, 28 | Позволяет сократить время изучения особенностей (трэйтов) на 25% (на максимальном уровне), а также изучать одновременно вплоть до 3х особенностей в одной профессии. |
Temper Expertise | 10, 25, 40 | Повышает эффективность материалов для улучшения качества предмета. Так, для 100% шанса успеха при повышении уровня вещи с белой до зелёной требуется 5 материалов, а на максимальном уровне навыка - всего 2. |
tesonline.org