ГлавнаяШкольные новостиФотогалереяДокументыДля родителейГосударственная Итоговая АттестацияВопросы и ответы
Зачисление в ОУ
Официальный сайт
Прямая ссылка на наше учреждение
Форум Победителей РФ

М ОТ И В А Ц И Я С Т УД Е Н ТО В СОНЯ СМЫСЛОВА, ШКОЛА «ИКРА». Соня смыслова икра


ИКРА в МУЗЕОНЕ // Школа креативного мышления

Школа креативного мышления ИКРА специально для Парка искусств МУЗЕОН проведет цикл открытых лекций.

6 сентября, 19:30 - Целеполагание: как превратить мечту в цели и задачи и добиться желаемого

Для того чтобы получить желаемое недостаточно просто протянуть руку, необходимо знать, в какую сторону руку протягивать. Правильная постановка профессиональных целей поможет вам увидеть, в какую карьерную сторону двигаться, какие конкретные шаги надо начать предпринимать. Воркшоп будет полезен тем, кто сбился с профессионального пути, собирается сменить работу или только начинает задумываться о профессии в креативной индустрии.

Спикер: Иван Дьяченко, куратор в школе ИКРА, креативный директор digital-агентства JAMI

13 сентября, 19:30 - Идея образовательного проекта

Если вы хотите создавать собственные образовательные проекты: будь то занятие, образовательная программа, оффлайн или онлайн курс — этот воркшоп для вас.

Занятие будет полезно для тренеров, педагогов и начинающих преподавателей, которые хотят осознанно подходить к созданию проектов в образовании, своих курсов и занятий, для специалистов, разрабатывающих корпоративные программы обучения сотрудников.

Спикер: Соня Смыслова, управляющий директор школы креативного мышления ИКРА

20 сентября, 19:30 – Как решить задачу с помощью разных креативных методик

Креативный подход к решению задач — это применение креативных методик, которые позволяют решать задачи нетривиальным способом. На воркшопе мы познакомим вас с несколькими креативными методиками, сконцентрируемся на латеральном мышлении и попробуем вместе решать задачи с помощью этой методики. Вы сможете узнать, как решать задачи с помощью правильной постановки вопроса, как применять абстрактное мышление и креативный прыжок.

Спикер: Данил Морозенко, независимый креативный директор, куратор школы ИКРА

27 сентября, 19:30 – Понимание целевой аудитории

Этот воркшоп будет вам полезен, если в своей работе вы сталкиваетесь с исследованиями целевой аудитории и ее потребностей, а также если хотите понять аудиторию своего бренда и получить минимальный набор инструментов.

Спикер: Митя Воскресенский, стратегический директор Hungry Boys, куратор направления «Стратегия» в школе ИКРА

vylazki77.com

Смыслова Софья, выпускница факультета коммуникаций, медиа и дизайна (Москва)

Номинация «Успех выпускника в профессиональной деятельности»

Cофья Смыслова — 4 года занимает позицию управляющего директора школы креативного мышления “ИКРА”. За время работы Софьи объем выручки школы вырос в 4 раза (в объеме выручки с 2014 по 2017 год), количество выпускников превысило 5000 человек, в школе запустилось новое направление обучения — образовательные программы для корпоративных клиентов. С момента запуска данного направления “ИКРА” провела образовательные программы для таких компаний как: Сбербанк, Ростелеком, Аэрофлот, Mail.ru Group, Первый канал, Газпромнефть, L'Oreal (есть рекомендательные письма от каждого клиента).

В 2017 году под руководством Софьи было запущено два принципиально новых и значимых проекта “ИКРЫ”. Софья собрала, проанализировала опыт обучения, инструменты и методики, которые применяются  в “ИКРЕ” и разработала курс “Мастерская образовательных проектов”, который дважды с успехом проводился в разных городах — Тбилиси и Сочи. Данный курс помогает руководителям образовательных учреждений, педагогам, тренерам, начинающим преподавателям разработать свой собственный образовательный проект с нуля. На данный момент на образовательном рынке России нет аналога этого курса.

Еще одним важным и полезным проектом стала “Школа преподавателей креативного мышления”, которая под руководством Софьи запустилась в “ИКРЕ” осенью этого года. В данном проекте была собрана вся методическая база преподавания креативного мышления, аккумулирован опыт обучения взрослых, использующийся в “ИКРЕ”. Результатом данного проекта стало порядка 30 выпускников (а это состоявшиеся специалисты креативного и коммуникационного рынков), которые после образовательной программы могут обучать взрослых креативному мышлению. Данный проект популяризирует креативное мышление и обучает применять его не только в рекламной среде.

За текущий год Софью неоднократно приглашали выступить на образовательных конференциях: "Эффективное бизнес- образование», Стратегическая сессия «Учить учиться: Ответ на вызовы ХХI века» и многие другие. Соня является постоянным преподавателем направления “Целеполагания” на “Базовом” курсе, курсах “Путь Креатора” и “Путь Стратега”,  получила благодарность от Министерства образования и науки за активное участие в организации Международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch 2015.

Гордимся нашей выпускницей!

www.hse.ru

М ОТ И В А Ц И Я С Т УД Е Н ТО В СОНЯ СМЫСЛОВА, ШКОЛА «ИКРА»

Список студий ВКС. Студия Ростелеком г. Киров, ул. Моcковская, д.20 г. Н. Новгород, пр. Гагарина, 11/11, каб.405к. ул. Володарского, д.

Список студий ВКС 1. 2. 3. г. Киров, ул. Моcковская, д.20 г. Н. Новгород, пр. Гагарина, 11/11, каб.405к г. Оренбург, ул. Володарского, д.11 Кировская область Нижегородская область Оренбургская область

Подробнее

Федеральный медианоситель

2015 Федеральный медианоситель «МК-Регион». Преимущества. «МК» - успешный бренд с 90-летней историей, который характеризуется аудиторией как энергичный, современный, целеустремленный, уникальный*. Содержание:

Подробнее

Анализ операторов рынка труда г. Самары

Во 2-м полугодии 2007 года в рамках работы Исследовательского Центра АКПП Центр Кадрового Консалтинга "Гелиос" (самарское представительство Кадрового Объединения "Метрополис"), проводил исследование "Анализ

Подробнее

Развитие интернета в регионах России

Развитие интернета в регионах России Весна 2009 Этот информационный бюллетень посвящён развитию интернета в регионах России в 2008 году. В исследовании использованы данные служб Яндекса Поиск по блогам

Подробнее

PDF КАТАЛОГ СУШИЛЬНЫХ МАШИН IMESA

PDF КАТАЛОГ СУШИЛЬНЫХ МАШИН IMESA ES С УШИЛЬНАЯ МАШИНА ES 10 Реверс барабана Загрузка (1:20), кг 10 Диаметр барабана, мм 756 Глубина барабана, мм 420 Диаметр дверцы, мм 560 Скорость вращения барабана,

Подробнее

телеканал C НАМИ ЗАРАБАТЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ

C НАМИ ЗАРАБАТЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ 1 БИЗНЕС-ТЕЛЕКАНАЛ 1 бизнес в России с 10-летней историей Вещание 24 часа в сутки / 7 дней в неделю Актуальная информация. Бизнес. Финансы. Политика Уникальные возможности

Подробнее

2016 журналы ИсторИЙ

2016 Женские журналы историй Журналы историй представлены широкой и постоянно растущей линейкой изданий в портфеле Bauer Media. Они помогают отвлечься от суеты рабочих будней, посочувствовать главным героям

Подробнее

Зонды системы локации Ditch Witch

Зонды системы локации Ditch Witch Используемые в горизонтальном направленном бурении зонды Ditch Witch отличаются надежностью и долговечностью. Защиту зондов от воздействия ударных нагрузок и вибрации

Подробнее

Качество жизни в российских городах.

Качество жизни в российских городах. 1. Удобство города для жизни... 2 2. Качество жилого фонда и жилищное строительство... 3 3. Доступность культурных учреждений... 6 4. Качество медицинского обслуживания...

Подробнее

Доставка грузов пассажирской скоростью.

Доставка грузов пассажирской скоростью www.fpclog.ru Миссия «Доставляя грузы, мы предлагаем клиентам лучшие условия по срокам и стоимости, уделяя большое внимание сохранности вверенного нам груза, операционному

Подробнее

Готовые комплекты кухонной мебели.

Готовые комплекты кухонной мебели. Коммерческое предложение Современный взгляд на мебель, когда создание нового уровня комфорта представляет собой простой, увлекательный и позитивный процесс. EVISA, 2016

Подробнее

Презентация канала Россия 1

Презентация канала Россия 1 О ТЕЛЕКАНАЛЕ ГТК "Телеканал "Россия 1" ведет свою историю с мая 1991 года. Телеканал "Россия 1" - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически

Подробнее

1. РЕГИОНАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ РОССИИ

1. РЕГИОНАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ РОССИИ Российская федерация - самое большое государство мира. По занимаемой площади оно втрое превосходит территорию Западной Европы. Неудивительно, что между отдельными регионами

Подробнее

Приложение Список территориальных фондов обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации: телефоны, адреса Субъект РФ Телефон Местонахождение ТФОМС Центральный федеральный округ Белгородская

Подробнее

Анализ рынка. тестовый

Анализ рынка тестовый Оглавление Профиль продукта/услуги... 2 Профиль клиентов (физические лица)... 2 Результативность продаж... 3 Территория... 4 Объем рынка на уровне федеральных округов... 5 ТОП-15

Подробнее

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» МЕДИАКИТ

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» МЕДИАКИТ 2016 ОБ ИЗДАНИИ ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ПОПУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ О ЖИЗНИ ЗВЁЗД, КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИИ С УДОБНОЙ ТВ-ПРОГРАММОЙ / ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ЗВЁЗДАМИ, ФОТОСЕССИИ

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОПТОГОЛОВКА СЧИТЫВАЮЩАЯ IRH5.1-USB ПАСПОРТ MA.467129.001 ПС По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72 Калининград (4012)72-03-81 Нижний Новгород

Подробнее

BTL DESIGN PRODUCTION EVENTS DIGITAL PR

BTL DESIGN PRODUCTION EVENTS DIGITAL PR 2014 Кто МЫ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО Мы команда профессионалов, за плечами которых сотни реализованных проектов и разработанных идей. Мы работаем с российскими и международными

Подробнее

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ВТБ24

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ВТБ24 Панова Елена, Управляющий директор по работе с партнерами 13 июня, 2014г. Конгресс Российской Гильдии Риэлтеров, г.сочи 2 Содержание 1. Партнерский канал ВТБ24 2. Что Банк предлагает

Подробнее

ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ

ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ ДО///ДЬ ИДЕТ ВЕЗДЕ ДО///ДЬ ПЕРВЫЙ И ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ ТЕЛЕКАНАЛ, ВЕЩАЮЩИЙ НА ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛАТФОРМАХ, ДОСТАВЛЯЮЩИЙ СВОЙ СИГНАЛ ДО ЗРИТЕЛЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ

Подробнее

Почему наша франшиза актуальна

Приветствуем, наш потенциальный партнер! Спасибо за интерес, проявленный к нашему предложению. Мы ценим Ваше время, поэтому постарались сделать этот документ максимально сжатым и информативным. Рекомендуем

Подробнее

Контактная информация

Контактная информация Копылова Ирина Владимировна Руководитель направления по работе с партнерами ВТБ24 Лизинг +7 (967) 285-45-66 [email protected] Смирнов Николай Анатольевич Руководитель отдела

Подробнее

BTL ATL ДИЗАЙН КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

PR BTL ДИЗАЙН ATL КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ Элементы: Знание Требовательность Щепетильность Процесс специальной подготовки наших сотрудников Подключаем его органы чувств к специальным устройствам.! Внедряем

Подробнее

медиакит-2014 стр. 1

стр. 1 2013 ISSN 1562-3335 ISSN 1995-8145 ISSN 1995-8145 медиакит-2014 Еженедельный www.classmag.ru «Классный журнал» - еженедельный познавательный журнал для мальчиков и девочек 7-11-ти лет. «ПониМашка»

Подробнее

OROFLUIDO SAHARA ЗАЩИТА ВОЛОС В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ: СОЛНЦЕ, ВЕТЕР, СУХОЙ ВОЗДУХ. Погодные условия и окружающая среда, особенно воздействие солнечных лучей оказывает негативное влияние на ваши волосы,

Подробнее

Авто Е1.RU в структуре Hearst Shkulev Digital

Медиа-кит 2016 Авто Е1.RU в структуре Hearst Shkulev Digital Е1.RU входит в региональную сеть городских порталов Regional Network Hearst Shkulev Digital. Города России, которые покрывает региональная сеть

Подробнее

РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ

МЕДИАКИТ 2015 ДАННЫЕ РУБРИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМА ГРАФИК ВЫХОДА КОНТАКТЫ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ 5КОЛЕСО один из самых популярных автомобильных журналов в России, имеющий многолетнюю

Подробнее

Тел. +7 (495) Интернет:

Тираж: 75 000 экз. Объем: 80 стр. Формат: 220 х 290 мм Периодичность: 6 раз в год Тираж: 75 000 экз. Объем: 16 стр. Формат: 210 х 290 мм Периодичность: 3 раза в год Способ распространения: вложение в журнал

Подробнее

OPEL / CHEVROLET Insurance «Росгосстрах»

OPEL / CHEVROLET Insurance 2014 «Росгосстрах» Opel/Chevrolet Insurance Основные задачи Создание привлекательного и конкурентоспособного страхового продукта для покупателей автомобилей OPEL и Chevrolet

Подробнее

Типология уроков (ФГОС)

Типология уроков (ФГОС) Главная методическая цель урока при системно - деятельностном обучении создание условий для проявления познавательной активности учеников. Главная методическая цель достигается

Подробнее

НАЧНИТЕ СТРОИТЬ вместе с нами!

НАЧНИТЕ СТРОИТЬ вместе с нами! Тираж: 50 000 экз. Объем: 160 стр. Формат: 220 х 290 мм Периодичность: 6 раз в год Тел. +7 (495) 730-5592 Журнал «Деревянные дома» полноцветное издание, в котором представлены

Подробнее

Детские игровые комплексы

Детские игровые комплексы Детский игровой комплекс - это не просто детская игровая площадка, а целый игровой городок, здесь ребенку не придется скучать! Детская площадка включает в себя целый комплекс

Подробнее

Рынок труда в России в I квартале 2015 г.

Автор: HH.ru Рынок труда в России в I квартале 2015 г. Динамика вакансий и резюме. По итогам 1 квартала 2015 г. спрос на трудовые ресурсы в России снизился на 5% относительно 1 квартала 2014 г., при этом

Подробнее

docplayer.ru

Образовательные программы икры 2015. Соня Смыслова

  • Home
  • Documents
  • Образовательные программы икры 2015. Соня Смыслова
  • Published on27-Jul-2015

  • View190

  • Download7

Transcript

1. КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 2. И К Р А ЭТО ШКОЛА ИНТЕРАКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РЕКЛАМЕ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДОЛОГИЕЙ. В ОСНОВЕ ВСЕХ НАШИХ ПРОГРАММ ЗАЛОЖЕНА ФИЛОСОФИЯ ПОЛЬЗЫДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. НАША МИССИЯ — СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫХ К ИННОВАЦИЯМ И ОБРАЗОВАНИЮ ЛЮДЕЙ. О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 3. И К Р А 23 О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ОСНОВНЫХ КУРСОВ В МОСКВЕ, КИЕВЕ, ПИТЕРЕ, МИНСКЕ И ЕКАТЕРИНБУРГЕ ИНТЕНСИВОВ ПО ВСЕМУ СНГ120 3000ВЫПУСКНИКОВ 100ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЫ РАБОТАЕМ С ОБОИМИ СЕКТОРАМИ B2B + B2C 4. ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ ОБРАЗОВАНИЕ? О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 5. ПОДХОД О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ КЛИЕНТОМ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ АУДИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, РЕШАЮЩИХ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ МЫ ИССЛЕДУЕМ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ, С КОТОРОЙ ЭТА ЗАДАЧА СВЯЗАНА ОПРЕДЕЛИВШИСЬ С ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНКЕТИРУЕМ СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ ПРОВОДИМ СЕРИЮ МЕРОПРИЯТИЙ (ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, СУПЕРВАЙЗИНГ) ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ ГОТОВИМ ПУЛ НЕОБХОДИМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 6. МЕТОДОЛОГИЯ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ОШИБКА – ПРАКТИКА СОПЕРЕЖИВАНИЕ – ТЕОРИЯ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ – ПРАКТИКА РЕЗУЛЬТАТ НАШ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ИНДУКТИВНУЮ МЕТОДИКУ, ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИКА УЧАСТНИКИ ИНТЕНСИВА ПРИХОДЯТ К ПРАВИЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ ПУТЕМ АНАЛИЗА СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК РЕЗУЛЬТАТЫ ФИКСИРУЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ 7. РОС ТЕЛЕ КОМ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Задача: РАЗРАБОТАТЬ И ПРОВЕСТИ ПРОГРАММУ С ЦЕЛЬЮ СТРУКТУРИРОВАТЬ РАБОТУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ПОВЫСИТЬ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ КРЕАТИВА
 
 Аудитория: РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РУКОВОДИТЕЛИ МАРКЕТИНГА СО ВСЕХ РЕГИОНОВ РОСТЕЛЕКОМ
 Количество: 60 человек Решение: СМОДЕЛИРОВАТЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ОТ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ДО КОНКРЕТНЫХ КИВИЖУАЛОВ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 8. РОС ТЕЛЕ КОМ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Воплощение:
 – ДВЕ ЧЕТЫРЕХДНЕВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММЫ ПО БЛОКАМ (БРЕНДИНГ, СТРАТЕГИЯ, КРЕАТИВ, ДИЗАЙН) – АУДИТ ТЕКУЩЕГО СТРУКТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ РОСТЕЛЕКОМ 
 – СУПЕРВАЙЗИНГ РАБОТЫ РЕГИОНОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ – МОДЕРИРОВАНИЕ БРЕЙНШТОРМИНГА КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА – ПОДГОТОВКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВСЕМУ ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ Преподаватели: Василий Лебедев
 Креативный директор Red Keds Елена Эрман
 Старший digital-manager Nestle Виктория Дерюгина
 Директор по стартегии РА Digitalizm Денис Мосин
 CEO Sensitive Brands 9. СБЕРБАН К О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Задача: ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ IT- ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА
 
 Аудитория: РУКОВОДИТЕЛИ И ЗАМЕСТИЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ IT- ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СБЕРБАНКА СО ВСЕХ РЕГИОНОВ Количество: 150 человек Решение: ПРОВЕСТИ ДЕЛОВУЮ ОБУЧАЮЩУЮ ИГРУ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ УЧАСТНИКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИДУМАТЬ И СПРОЕКТИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА 10. СБЕРБАН К О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Воплощение:
 – ДВЕ ОДНОДНЕВНЫЕ ДЕЛОВЫХ ИГРЫ «КРЕАТИВ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ IT» – СУПЕРВАЙЗИНГ ФИНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ РУКОВОДСТВУ Преподаватели: Василий Лебедев
 Креативный директор Red Keds Денис Мосин
 CEO Sensitive Brands Михаил Шишкин
 CEO Shishki Branding Agency Родион Арсеньев
 Ex-креативный директор Red Keds 11. САМОЕ ВАЖНОЕ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ КОМПАНИИ (КАК И ЛЮДИ) ЗАЧАСТУЮ НЕ ПОНИМАЮТ, КАКУЮ КОНКРЕТНО ПРОБЛЕМУ ИМ НАДО РЕШИТЬ УРОВЕНЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ В СФОРМИРОВАННОМ КОЛЛЕКТИВЕ ВЫШЕ, ЧЕМ СРЕДИ РАЗНОШЕРСТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ В ОТЛИЧИИ ОТ СТУДЕНЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, ТРЕНИНГ ДЛЯ КОМПАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ НАВЯЗАН СОТРУДНИКАМ 12. ДО ВСТРЕЧИ!
 УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР СМЫСЛОВА СОНЯ S S @ I K R A I K R A . R U facebook.com/sophie.smyslova

docslide.net

Как создать программу курса? Модель ADDIE.

Соня Смыслова — ex управляющий директор школы креативного мышления ИКРА рассказывает, как подходят к проектированию образовательных курсов, программ и о чем важно никогда не забывать.

Начнем с того, что страшное название деятельности «проектирование образовательного опыта» в английском называется instructional design, и, если вы заинтересуетесь этой темой — ищите литературу скорее на английском, чем на русском. А теперь про само проектирование.

Одна из самых классических моделей проектирования программ (ADDIE — аббревиатура от analysis, design, development, implement, evaluate) появилась в середине 80-х с подачи университета Флориды и в первоначальном своем виде разрабатывала для проектирования программ обучения армии США. Позже этот фреймворк «оброс» многочисленными дополнениями, и мы сейчас посмотрим на его самую базовую структуру.

Этап первый. Анализ.

На этом этапе мы фокусируемся на том, кто будет учиться, и задаемся такими вопросами как:

— Кто является основной целевой аудиторией курса?

— Каковы цели обучения, которые вы намереваетесь достичь?

— Каковы физические и организационные ограничения?

— Каковы технические требования курса (вводные от заказчика, если они есть)?

— Как будет происходить обучение (формы организации подачи контента)?

— Какие критерии будут использоваться для оценки эффективности обучения?

Самое важное, что мы должны сделать на этом этапе — это, фактически, собрать для себя бриф, некую отправную точку А. Она будет служить для нас фильтром на всех последующих стадиях.

Этап второй. Дизайн.

На втором этапе мы проектируем непосредственно саму программу курса и модули внутри нее. Собрать программу можно, например, с помощью конструктора опыта — бесплатный онлайн сервис с более чем 100 методиками для планирования занятий. Ограничений для придумывания того, как будет выглядеть программа, нет никаких — главное, чтобы мы могли отфильтровать ее по брифу (первому этапу).

  • Фишка: на этапе дизайна очень помогает визуализация пользовательского пути. Обычно он потом ложиться в основу «дорожной карты» программы, но нужен он, на самом деле, далеко не только ученику.

Визуализировав путь пользователя в рамках нашей программы, мы можем увидеть «спады» и «подъемы», предсказать кризисы в рамках определенных этапов или увидеть «нестыковки» с которыми часто сталкиваемся: например, недостаточное количество времени на домашнее задание; сложные упражнения на этапе эмоционального спада группы или недостаток внутригруппового взаимодействия.

Этап третий. Разработка.

Если до этого мы спроектировали структуру, то теперь мы можем подступиться к разработке непосредственно контента — собираем сценарии конкретных занятий, придумываем задачки, пакуем презентации — в общем, создаем наполнение той программы, которую мы спроектировали на предыдущем этапе.

Казалось бы, логика железная. Но на деле мы очень часто допускаем ошибку «соберу-ка я ближайшее занятие» — когда у нас есть только очень поверхностное представление о последовательности занятий в курсе и мы без детальной проработки этапа 2 кидаемся сразу собирать презентацию (потому что уже горит).

Этап четвёртый. Применение.

В английском слово implement куда многограннее и этот этап включает в себя не только «применить все, что мы наделали раньше», но и спроектировать образовательную среду (организационно). Если на этапе дизайна мы позаимствовали у дизайн-мышления методику user journey map, то здесь с радостью возьмем то, что называется role playing. То есть мы с вами «проиграем» жизнь нашего пользователя — в одном конкретном занятии или в рамках целого курса.

Что часто включает в себя этот этап:

— прогоны, то есть живое применение материала;

— «воображание», как будет двигаться наш ученик, хватит ли ему места развернуться, подвигаться, поштормить, как он будет передвигаться между столами, удобно ли у него лежат подручные материалы (бумага, ручки, ножницы), видно ли ему экран;

— прохождение всех тестов и ассессментов, которые мы для него приготовили;

— проживание собственного материала в роли ученика, например, если вы работает в паре, то один преподаватель прогоняется как преподаватель, а второй, вместе с тестовой группой, как ученик — собирает обратную связь.

То есть наша задача как можно детальнее пережить опыт ученика, чтобы конкретизировать материал и учесть множество рисков еще на этапе проектирования курса.

Этап пятый. Оценка.

Поздравляю, мы провели занятие, модуль или курс. Теперь нам важно оценить эффективность наших усилий, усвояемость материала, общие впечатления и еще много чего (чего именно — мы с вами определили еще на этапе анализа). Для тех, кому интересно поглубже поизучать, как происходит оценка (концептуально), в рамках нашей программы я бы порекомендовала подробнее посмотреть на модель Киркпатрика, такая же неизменная классика, как и вся модель ADDIE.

Чаще же мы останавливаемся на первом этапе этой модели — реакции или уровень «понравилось/не понравилось». Для многих задач, которые мы себе ставим, этого бывает вполне достаточно. Самое главное, чтобы мы не подменяли традиционную рефлексию в конце занятия / курса на обратную связь в режиме реального времени (и помогали нашим студентам этого не делать).

  • Кстати, Дональд Киркпатрик утверждает, что уровень научения выше у тех студентов, чья реакция по окончанию обучения была более положительная, нежели у тех, чья была отрицательная. Так что если ваши студенты вышли довольные и счастливые — знайте, хоть что-то да у них осталось в голове и по делу! :)

А вот и сама модель ADDIE:

Для нас это означает одну простую вещь — никогда ничего не делаем последовательно, все время возвращаемся и пересматриваем, редактируем и дополняем предыдущие этапы и, в каком-то смысле, сразу работаем на всех уровнях.

Зачем нам это всё?

Резонно спросите вы. Конечно, мы не организуем свой день «займусь-ка я стадией дизайна сегодня», скорее, имея общую конструкцию мы все время себе перепроверяем — ничего ли я не забыл? Кто моя аудитория? А структура курса? А цели программы? А как будем оценивать? И еще множество вопросов, которые формируют для нас систему проверки.

То есть ADDIE — это наш чек-лист.

mel.fm

М ОТ И В А Ц И Я С Т УД Е Н ТО В СОНЯ СМЫСЛОВА, ШКОЛА «ИКРА»

М ОТ И В А Ц И Я С Т УД Е Н ТО В СОНЯ СМЫСЛОВА, ШКОЛА «ИКРА»

СОНЯ СМЫСЛОВА В ПРОШЛОМ РАБОТАЛА: IMA GROUP, ГРУППА КОМПАНИЙ SLON - ДОЖДЬ TV CHANNEL - БОЛЬШОЙ ГОРОД, С 2013 ГОДА УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ИКРА. КУРИРУЮ КУРС «МАСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ» В ШКОЛЕ ИКРА, В СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ ПОЛУЧАЮ СТЕПЕНЬ ПО ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ. 2

МОТИВАЦИЯ ВНУТРЕНЯЯ ИЛИ ВНЕШНЯЯ?

О ЧЕМ МЫ СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ ИНТЕРЕС ПОТРЕБНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ

О ЧЕМ МЫ СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ ИНТЕРЕС ПОТРЕБНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ

ПОДХОД И ИНСТРУМЕНТЫ АНДРАГОГИКА ЭТО НАУЧНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОБУЧЕНИЮ ВЗРОСЛЫХ СФОРМИРОВАВШИХСЯ ЛЮДЕЙ. И БОЛЬШАЯ ИДЕЯ ИКРЫ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ КЛЮЧЕВЫМИ ТЕЗИСАМИ АНДРАГОГИКИ. ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО БОГАТОГО ОПЫТА ОСОЗНАННЫЙ ПОИСК СЕБЯ ПОПЫТКА НЕМЕДЛЕННО ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ ОБЩЕНИЕ НА РАВНЫХ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НАЛИЧИЕ ЗНАНИЙ, КОТОРЫЕ ОТСУТСТВУЮТ У ПРЕПОДА

ПОДХОД И ИНСТРУМЕНТЫ АЛГОРИТМ ПОДГОТОВКИ ЗАНЯТИЙ ПРОХОДИТ В СООТВЕТСТВИИ С ПОДГОТОВКОЙ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ИНДУКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ, НА КОТОРЫХ ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ И УМЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТ СОВЕРШЕНИЯ ОШИБКИ И РЕФЛЕКСИИ. ДЕЙСТВИЕ ОШИБКА ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИМЕР ТЕОРИЯ Каждый курс это возможность пережить опыт действий и ошибок. Поэтому одна из ключевых задач смоделировать необходимые социальные нормативы (фрейм) и задать цели каждому отдельному элементу курса.

КОНСТРУКТОР ОПЫТА Ключевым навыком преподавателя является умение проектировать образовательные программы и конкретные занятия. Специально для этого на ИКРЕ существует «конструктор опыта» настольная игра для проектирования опыта студента. 1 2 3 ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ УЧИТЫВАЮТСЯ ТРИ КОНТЕКСТА: Цели студентов в соответствии с занятием, курсом, модулем Позиционирование Цели преподавателя

ЗАНЯТИЕ = МЕРОПРИЯТИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕВЕРО-КАРОЛИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ВЫЯВИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ПРИМЕНИМОСТЬ ЗНАНИЙ ИНДУКТИВНОЕ ДЕДУКТИВНОЕ ЭКЗАМЕН СПУСТЯ ГОД t ТАКИМ ОБРАЗОМ, В МОМЕНТ СДАЧИ ФОРМАЛЬНОГО ТЕСТА, ДЕДУКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ПОКАЗЫВАЕТ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. ОДНАКО СРАЗУ ПОСЛЕ ЭКЗАМЕНА БОЛЬШИНСТВО ЗНАНИЙ СТИРАЕТСЯ, И НАЧИНАЕТСЯ ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ (НА ЭТОТ РАЗ САМООБУЧЕНИЕ). ИНДУКТИВНЫЕ ЖЕ МЕТОДИКИ ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛУЧАТЬ СРАЗУ ПРИМЕНИМЫЕ НА ПРАКТИКЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ДВИГАТЬСЯ С ОТПРАВНОЙ ТОЧКИ ПОСЛЕ ВЫХОДА ЗА СТЕНЫ ШКОЛЫ.

О ЧЕМ МЫ СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ ИНТЕРЕС ПОТРЕБНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ

ОСНОВА ТЕОРИИ КАПИТАЛОВ БЫЛА ЗАЛОЖЕНА СОЦИОЛОГОМ ПЬЕРОМ БУРДЬЕ. ОДНАКО В СОВРЕМЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ БЫЛА РАСШИРЕНА С ТРЕХ ДО ВОСЬМИ (ДЕВЯТИ) КАПИТАЛОВ ДЕНЬГИ И ВЕЩИ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ СВЯЗИ И ЗНАКОМСТВА СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ЗДОРОВЬЕ И НЕРВЫ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ РЕПУТАЦИЯ И СТАТУС СИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ВРЕМЯ ВРЕМЕННОЙ КАПИТАЛ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КАПИТАЛ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ НАВЫКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ВОСПИТАНИЕ И МОРАЛЬ КУЛЬТУРНЫЙ КАПИТАЛ

масштаб ЗА ОСНОВУ СИСТЕМЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ВЗЯТА ФИЛОСОФИЯ «ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ» И ДОРАБОТАНА С СОВРЕМЕННЫМ КОНТЕКСТОМ ПОКОЛЕНИЯ Y. ЖЕЛАНИЕ ЖЕЛАНИЕ ЖЕЛАНИЕ ЖЕЛАНИЕ ЯРКИЕ ВСПЫШКИ, ПОТРЕБНОСТИ, ХОТЕЛКИ ИЗ КОТОРЫХ СОТКАНЫ НАШИ ДНИ. БЫСТРО ПОЯВЛЯЮТСЯ, БЫСТРО ИСЧЕЗАЮТ. ЦЕЛЬ ЦЕЛЬ СФОРМИРОВАННЫЕ И ОСОЗНАННЫЕ ЦЕЛИ, РАЗБИТЫЕ ПО ШАГАМ. ЖЕЛАНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ЦЕЛИ. МЕЧТА ДОЛГОСРОЧНАЯ ПЛАТФОРМА, ОБУСЛОВЛЕННАЯ ПРОЦЕССОМ И МИССИЕЙ, КОТОРАЯ ОБЪЕДИНЯЕТ ЦЕЛИ. t

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, КАК ФИЛЬТР НАЛИЧИЕ ПЛАТФОРМЫ С ЖЕЛАНИЯМИ И ЦЕЛЯМИ ПОЗВОЛЯЕТ ФИЛЬТРОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, СОБЫТИЯ И КОНТЕНТ. КОНТЕНТ КОНТЕНТ КОНТЕНТ КОНТЕНТ КОНТЕНТ КОНТЕНТ ЧТО ИЗ ЭТОГО НУЖНО МНЕ? КАК ОНО МНЕ ПОМОГАЕТ?

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В МАТЕРИАЛЕ И СОПЕРЕЖИВАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕМУ СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ СТУДЕНТА, КОТОРЫЕ ОН РЕАЛИЗУЕТ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ НАШЕ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ СТУДЕНТА И СОЗДАНИЕ КУРСА, ПОМОГАЮЩЕГО УДОВЛЕТВОРИТЬ ЭТИ ПОТРЕБНОСТИ

ОСОЗНАНИЕ = СОПЕРЕЖИВАНИЕ

О ЧЕМ МЫ СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ ИНТЕРЕС ПОТРЕБНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТ

ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ ОДНИХ ПРЕВРАЩАЕТСЯ ВО ВНЕШНЮЮ МОТИВАЦИЮ ДРУГИХ

3000 СОТРУДНИКОВ 118 ДЕЛОВЫХ ИГР 9.6 ИЗ 10 СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 8 МЕСЯЦЕВ И 90 ПРОВЕДЕННЫХ ПРОГРАММ ПЕРМЬ ЯКУТСК МАГАДАН САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЯРОСЛАВЛЬ МОСКВА ЕКАТЕРИНБУРГ ПЕТРОПАВЛОСК-КАМЧАТСКИЙ Н. НОВГОРОД ТЮМЕНЬ КУРСК ТАМБОВ УЛЬЯНОВСК БЛАГОВЕЩЕНСК САМАРА НОВОСИБИРСК ВОРОНЕЖ ЛИПЕЦК ХАБАРОВСК ИРКУТСК БЕЛГОРОД ЧИТА ЮЖНО-САХАЛИНСК КРАСНОЯРСК РОСТОВ-НА-ДОНУ УЛАН-УДЭ ВЛАДИВОСТОК

ДО СЛЕДУЮЩИХ ВСТРЕЧ СОНЯ СМЫСЛОВА, УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР «ИКРА» www.fb.com/sophie.smyslova [email protected] СПАСИБО!

docplayer.ru


Официальный сайт
Официальный сайт
Федеральный портал
Официальный сайт
Единое окно
Официальный сайт
Официальный сайт
Госавтоинспекция
Портал госуслуг РФ
Портал госуслуг СК
Shkolaprikumskoe | Все права защищены © 2018 | Карта сайта