Высший пилотаж (сериал). Высший пилотаж икра


Икра красная, икра черная. Фальшивка? Высший пилотаж!

Все мы знаем, что китайцы мастера в производстве подделок. Но это у них в крови и менталитете. Мастера их поварского искусства могут подать вам блюдо, полностью приготовленное из овощей и бамбука, которое вы определите органолептически как натуральную курицу. Своими соусами и приправами они изменяют естественный вкус продукта и придают ему качества иного вида. Высший пилотаж в кулинарии.

Из-за дефицита мяса в советское время стали готовить у нас котлеты и шницели из капусты, моркови, крупы и просто чистого хлеба. Последнее очень даже не удивительно для советских столовок. Такой был тогда вопрос для армянского радио: чем шницель отличается от котлеты? Ответ: в котлете меньше мяса, но больше хлеба, а в шницеле – больше хлеба, но меньше мяса.

В кухнях многих народов есть блюда, имитирующие оригинальный вкус дефицитных или дорогих продуктов. Преуспели в этом и советские домохозяйки-стряпухи, которые, не имея возможности приобрести недоступный продукт, изобретали вполне съедобный его заменитель – дешевые блюда со вкусом дорогих продуктов. Сегодня – подборка ретро-рецептов, что называется «Дешево и вкусно!».

Красная икра

Две чищеные селедки, две отварные моркови, два острых плавленых сырка, 200 граммов сливочного масла пропустить через мясорубку, хорошо перемешать, выложить в салатник, охладить. Перед подачей украсить зеленью.

Черная икра

Вскипятить полтора стакана воды с щепоткой соли, медленно помешивая, всыпать 4 стол. ложки манки, пока не загустеет. Все остудить и растереть с 1 стол. ложкой фарша из сельди, прибавляя постепенно 100 г подсолнечного масла, одну измельченную вареную морковь, 1 чайную ложку уксуса или лимонного сока. В готовую массу всыпать нарезанный зеленый лук.

Фальшивый заяц

0,5 кг мясного фарша, 100 г копченого шпика, 3 ломтика белого хлеба, 1 ст. ложка картофельного крахмала, вода, 1 луковица, сухари, 2 ст. ложки сметаны, 2 ст. ложки жира, соль, молотый перец, сметана.

Черствый хлеб замочить в воде. Половину шпика нарезать кубиками, вторую половину — брусочками. Добавить в фарш мелко нарезанный лук, отжатый хлеб, кубики сала, крахмал, соль, перец, сметану. Все перемешать до получения однородной массы.

Мокрыми руками сформовать из массы продолговатый батон, придав ему форму зайца, положить на смазанный жиром противень, посыпать толчеными сухарями, сверху разложить брусочки шпика и жарить в духовке до образования коричневой корочки на поверхности. Во время жарения поливать водой или бульоном.

Готовый «батон» разрезать на ломтики, положить на блюдо вместе с отварным картофелем и тушеными овощами. В соуснице подать соус, приготовленный из сока, оставшегося после жарения, муки и сметаны.

Фальшивые сосиски

Морковь — 250 г,   сардельки — 3 шт.,  лук репчатый — 1 головка,  яйцо — 2 шт.,  мука пшеничная — 2 ст. ложки,  соль,  перец красный,  перец черный,  сухари панировочные — 50 г,  жир для жаренья.

Морковь промойте, отварите до полуготовности, откиньте на дуршлаг, дайте стечь воде. Сардельки очистите и пропустите через мясорубку вместе с морковью и луком. В полученный фарш добавьте яйца, муку, перец и соль по вкусу, перемешайте. Сформуйте из смеси сосиски, запанируйте их в сухарях и обжарьте с жиром до золотистой корочки.

Подавайте «сосиски» с острым соусом.

«Поросенок» жареный

Картофель — 1 кг, молоко — 1 стакан, масло сливочное — 2 ст.л., соль.

Для начинки: мясо — 700 г, лук — 2-3 шт., жир — 3 ст.л., соль, перец, лавровый лист.

Сварить очищенный и промытый картофель. Потолочь, добавить масло, соль, разбавить горячим молоком.

Начинка: мясо (мякоть) нарезать маленькими кусочками, посолить, поперчить и обжарить на сковороде, а лучше в жаровне. Мясо залить 3 стаканами кипятка, закрыть крышкой и тушить на слабом огне 1-1,5 часа. После тушения добавить отдельно поджаренный мелко нарезанный лук, 1 лавровый листик, 5-6 горошин перца. Тушить мясо еще полчаса.

Небольшую часть картофельного пюре тонким слоем разложить на керамическое блюдо или крышку жаровни, смазанную маслом. Уложить сверху всю мясную начинку в виде удлиненной горки.

Сверху покрыть оставшимся пюре и из него вылепить тушку «поросенка»: удлинить мордочку, закончить ее «пятачком», сделать уши, округлить живот, сделать четыре ножки. Глаза — горошки перца. Не забудьте про хвостик. Для него пюре надо скатать рулетиком. С помощью вилки и ножа сделать реснички, углубления в нужных местах, складочки на тушке и т.д. Сверху тушку смазать взбитыми яйцами и поставить в духовку на 1-1,5 часа.

При подаче на стол сверху полить жиром, украсить вареными яйцами, солеными огурцами, любыми овощами и зеленью.

Фальшивое жаркое

500 г картофеля, 1 луковица, растительное масло, томат-паста, 3-4 зубка чеснока, лавровый лист, сахар, соль.

Картофель порезать вдоль на 4 части и сложить в кастрюлю. Отдельно поджарить лук до золотистого цвета, добавить по вкусу томат-пасту, сахар, соль. Развести кипятком и залить картофель. Томить на малом огне. Перед концом варки положить лавровый лист и мелко измельченный чеснок.

Особенно вкусно такое жаркое, если картофель рассыпчатых сортов.

Крабовый салат

Рыба (лучше с белым мясом: хек, минтай, треска, но идеально подходит красный окунь), 3-4 луковицы, 3-4 яйца, майонез

Отварить рыбу, охладить, нарвать кусочками (проверить, чтобы не попали косточки, т.к. это у нас крабы), обжарить лук, натереть на крупной терке яйца. Уложить в тарталетки: рыба, жареный лук, майонез, яйцо. Можно подавать на листьях салата в том же порядке: рыба, жареный лук, майонез, яйцо. Соль и перец по вкусу.

 

 

habinfo.ru

Высший пилотаж (2009) » The-Cinema.ORG – лучший кинотеатр для просмотра онлайн-фильмов бесплатно.

the-cinema.net

Добавлены все серии

В подборке: Стюардессы,Самолеты и летчики,Любовный треугольник

Информация о сериале:Жанр: мелодрама, комедия, приключенияСтрана: РоссияГод выпуска: 2009Режиссер: Александр ЩурихинПродолжительность: 16 серий по 46 мин.Перевод: Не требуется (Русский фильм) В ролях: Борис Щербаков, Сергей Карякин, Мария Горбань, Ольга Ломоносова, Александр ЕрмаковОписание фильма: История о непростых испытаниях на небе и земле. О том, как профессионализм и человеческая теплота соединяет самых разных людей. Вместе они пройдут сквозь жизненные неурядицы и экстремальные ситуации, предотвратят катастрофы и станут лучшим экипажем гражданской авиации! Женская половина экипажа Ил-86 влюблена в нового пилота Серегу, он молод и хорош собой. Но кому из девушек красавчик ответит взаимностью — Марусе или Наталье?

Оценки зрителей: Также советуем к онлайн просмотру:

10.0

Занимательность:

10.0

Игра актеров: Зарегистрируйтесь, если не хотите видеть этот баннер!

загрузка...

Смотреть Высший пилотаж онлайн:

× График выхода серий: Статус: сериал завершён
1 сезон 16 серия Земля обетованная 18 июн 2009, Чт  
1 сезон 15 серия Захват 17 июн 2009, Ср  
1 сезон 14 серия Найденыш 16 июн 2009, Вт  
1 сезон 13 серия Высший пилотаж 15 июн 2009, Пн  
1 сезон 12 серия Неизвестная болезнь 11 июн 2009, Чт  
1 сезон 11 серия Сердце 10 июн 2009, Ср  
1 сезон 10 серия Туман 9 июн 2009, Вт  
1 сезон 9 серия Спецрейс 8 июн 2009, Пн  
1 сезон 8 серия
Африканские страсти 4 июн 2009, Чт  
1 сезон 7 серия Чёрная икра 3 июн 2009, Ср  
1 сезон 6 серия Он не должен уйти 2 июн 2009, Вт  
1 сезон 5 серия Слепота 1 июн 2009, Пн  
1 сезон 4 серия Детский сад 28 мая 2009, Чт  
1 сезон 3 серия Кордебалет 27 мая 2009, Ср  
1 сезон 2 серия Жара 26 мая 2009, Вт  
1 сезон 1 серия Новые люди 25 мая 2009, Пн  

Запомнить серию >>

Скачать торрент "Высший пилотаж" бесплатно:

Качество: DVDRip (Что такое BDRip или DVDRip?)Видео: 704x416, 25 fps, ~ 1574 kbps, ~0.215 b/pxАудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbpsРазмер: 8.67 ГБПеревод: Русский фильм

Ещё никто не оставил рецензию.

ИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Высший пилотаж (сериал) Википедия

«Высший пилотаж» — российский телесериал, премьера которого состоялась на телеканале «Россия-1» в 2009 году. Это история о непростых испытаниях на небе и земле и о том, как профессионализм и человеческая теплота соединяет самых разных людей. Вместе они пройдут сквозь жизненные неурядицы и экстремальные ситуации, предотвратят катастрофы и станут лучшим экипажем гражданской авиации.

Главные герои

  • Игорь Волохов — командир воздушного судна, очень опытный пилот, бывший военный лётчик, полковник авиации в отставке. Бывший любовник Натальи, начиная с 5 серии пытается добиться её внимания, в итоге с 13 серии они начинают встречаться. Сначала запрещал дочери Марусе встречаться с Сергеем, но позже изменил о нём своё мнение. Жена давно бросила его и Марию.
  • Сергей Васильев — второй пилот, бывший военный лётчик, старший лейтенант авиации в отставке. Со 2 по 6 серию встречался с Натальей (позже расстались, так как Наталья не делала шагов навстречу, а Сергею нравилась Мария), с 8 по 15 серию влюблён в Марусю Волохову, в 16 серии женат на ней.
  • Наталья Стебельцова — старшая стюардесса. Бывшая любовница Игоря, любит его. Со 2 по 6 серию была в отношениях с Сергеем (позже расстались, так как Наталья просто хотела внимания Игоря), с 8 серии отношения с Игорем теплеют, с 13 начинают встречаться, в 14 признается ему в любви. Есть дочь Анна. Не замужем.
  • Мария (Маруся) Волохова — стюардесса. Дочь Игоря Волохова. Со 2 по 15 серию влюблена в Сергея, в 16 серии замужем за ним. Часто из-за Сергея ссорилась с отцом.
  • Михаил Борисович Бершидский — штурман гражданской авиации с огромным профессиональным стажем, заслуженный штурман России. Позитивный человек, душа компании. Женат, есть приемный сын Егор (14-16 серии).
  • Геннадий Сапронов — бортинженер гражданской авиации. Сложные отношения с женой, есть двое детей, а также любовница Юля (3, 12 серии).
  • Михаил Михайлович Кудрин — бывший второй пилот в экипаже Волохова, бывший военный лётчик, полковник авиации в отставке. Первый заместитель генерального директора авиакомпании «АЭРУС». Разведён, в отношениях с врачом Зоей из медпункта аэропорта Шереметьево.

Список серий

1 серия. «Новые люди»

Москва (Россия), начало 2000-х годов. Молодой, но опытный пилот Сергей Васильев попадает под сокращение в своём истребительном авиаполку. Благодаря его знакомому — бывшему инструктору Михаилу Михайловичу Кудрину — ему удаётся устроиться в авиакомпанию «АЭРУС» на должность второго пилота авиалайнера Ил-86. Командиру экипажа Игорю Волохову не нравится Сергей (причём тот даже не знает почему). Но так как место второго пилота пока занято, Сергею приходится работать бортпроводником, и во время первого рейса (АЭРУС-1983 Москва—Новосибирск) это у него неплохо получается — и адреналин в сердце колоть, и роды принимать.

2 серия. «Жара»

Ил-86 летит в Бишкек (рейс АЭРУС-1220). Но там туман, и экипаж отправляют на запасной аэродром в Чимкент. После успешного приземления им не дают автобус для высадки и просят подождать, но на борту заканчивается вода. Благодаря доброму и щедрому пассажиру запасы воды восстановлены в самый последний момент: экипажу дают разрешение на взлёт.

Но внезапно на эшелоне на борту самолёта как из пустоты появляются… пчёлы. Волохов лично выходит посмотреть ситуацию в салоне и в итоге получает лёгкую травму (пчела укусила в глаз) и неспособен управлять самолётом. К тому же на борту возникает пожар и Волохов вынужден посадить на своё место Васильева, а сам с огнетушителем и бортинженером отправляется в салон. Оказалось, что пчеловод и все остальные пассажиры решили бороться с пчёлами путём курения.

3 серия. «Кордебалет»

Рейс в Турцию, а у пассажирки сломался чемодан. Бортинженер Сапронов починил его, а заодно познакомился с двумя девушками «из хореографического училища». Уже в Турции в отель к Сапронову прибегает одна из девушек (Таня) и говорит о том, о чём подозревал штурман Бершидский — об «официальных контрактах с турками». Игорь, Сергей и Геннадий находят дом, который запомнила Таня, спасают девушек и благополучно доставляют их в Москву вместе с «работодателем», который доставлен… в милицию.

4 серия. «Детский сад»

Сергей Васильев наконец садится в кресло второго пилота. А на борту Ил-86 (рейс АЭРУС-733 в Испанию) 216 человек, и 184 из них — дети. Один из детей («специальный агент по ловле опасных преступников»), «арестовывает» бортпроводника Валерия, заковав в наручники, купленными в «секс-шопе», и теряет ключ от них. Весь самолёт, кроме Валерия и воспитателей, ищет ключ. Бортпроводник Юрий пытается бороться с наручниками при помощи ножа, к нему подключается бортинженер с ящиком инструментов.

Дело осложняется тем, что Валерию нужно в туалет, но ему приносят бутылку и плед. Тем временем из кабины приходит штурман Бершидский и находит ключ от наручников в кресле, на котором сидел Валерий. Параллельно с этим ведутся поиски ручной крысы по кличке Жорик, которая сбежала от своего юного хозяина; в итоге Жорика на бортовой кухне обнаруживают стюардессы Наташа и Маруся. Но беда не приходит одна — пропадает светленький мальчик в очках и теперь все ищут его. К поискам подключается командир Волохов и обнаруживает ребёнка на полке для ручной клади.

5 серия. «Слепота»

Рейс в Нижневартовск (АЭРУС-753), но штурман сообщает «радостную» новость — штормовое предупреждение; запасной аэродром — Северный, Волохов поворачивает туда. Затем штурман замечает непонятные шумы в наушниках: это веерное отключение энергии. Во время сообщения параметров посадки энергия отключается совсем. КВС не знает курс посадки: по рации сказали 200, а второй пилот говорит 215. Штурман подтверждает версию Васильева. Но авиатопливо, надо что-то делать. В аэропорту Северный никак не могут устранить неполадку. Волохов начинает визуальный заход на посадку, в аэропорту вдоль ВПП поставлены горящие бочки. Так что посадка была хоть и страшной, но мягкой.

6 серия. «Он не должен уйти»

Во время спецоперации ФСБ «Связной» перед смертью называет номер рейса, на котором собирается улететь «крот» (АЭРУС-1999 Москва—Гандер—Майами). Генерал-полковником ФСБ Доновичем принято решение от этим рейсом полковника ФСБ Лепёшкина. Коллеги из контрразведки показывают Лепёшкину фотографию их человека на борту и на огромном удалении от Москвы на борту Ил-86 находят труп контрразведчика. Экипаж не может сесть в аэропорту Шереметьево — слишком мало топлива. Лепёшкин обыскивает убитого, приносит всё нарытое в кабину, а сам с бортинженером отправляется опрашивать пассажиров. Васильев решает посмотреть телефон убитого и обнаруживает в нём фотографию Лепёшкина со звуковой записью, из которой становится ясно, что «крот» — он. В Гандере Лепёшкин «просит» открыть дверь, но Васильев «вежливо» отказывает. Затем появляется девушка-агент под прикрытием и задерживает Лепёшкина. Самолёт возвращается в Москву.

7 серия. «Чёрная икра»

Ил-86 перевозит из Астрахани в Москву груз, связанный с обороной (рейс АЭРУС-1505), но перед взлётом экипаж просят выйти из самолёта и предъявить содержимое бочек. В них оказывается чёрная икра; экипаж Волохова задержан и посажен под домашний арест. Из Москвы прислан другой «экипаж», который улетает на самолёте. Тем временем у Бершидского оказывается проблема: у него в сумке 5-килограммовая банка чёрной икры; пилоты занимаются её «устранением».

Для разбора происшествия из Москвы прилетает Кудрин. В процессе их разговора с начальником аэропорта выясняется, что самолёт угнали. После сообщения экипажу об этом, Волохов не понимает, как можно угнать самолёт: «Это ведь вам не велосипед!». Штурман принимается за расчёты и предполагает, что угонщики изменили позывные. ПВО находят предполагаемую воздушную цель, на перехват подняты два истребителя. Угонщики стараются уйти за границу России, но всё же сдаются. Самолёт с ценным грузом на земле.

8 серия. «Африканские страсти»

Ил-86 летит в Зимбабве (рейс АЭРУС-079 Москва—Каир—Хараре) и должен приземлиться в аэропорту Хараре. Но на подлёте во время сеанса радиосвязи возникает «небольшая» проблема — их не принимают по причине смены власти в стране вследствие революции (путча). Ситуация не контролируется ни пока ещё действующим/свергнутым президентом, ни оппозицией. Запасной аэропорт — Лусака — тоже не принимает. Даже у штурмана нет версий, а авиатопливо кончается. Второй пилот предлагает сесть в Ботсване на планировании. Экипажу это удалось, самолёт на земле.

9 серия. «Спецрейс»

В ближневосточной стране война. Ту-154, который должен был доставить оттуда пассажиров, не смог взлететь — ему подбили носовое шасси. Генерал-полковником ФСБ Доновичем принято решение выслать гражданский самолёт и предлагает совершить эту миссию экипажу Волохова. Все соглашаются. Ил-86 со спецназом на борту вылетает из Москвы. Они не знают, как расположен на ВПП подбитый ту-154, но на борт приходят фото со спутника. Командир решает садиться (хотя и не знает, как они потом будут взлетать). Самолёт сажает Сергей, и они еле-еле уселись на ВПП. После успешной боевой операции перегруженному самолёту надо взлететь, Васильев предлагает разогнаться на рулежке. Волохов с трудом поднимает самолёт, но всё же задевает хвост подбитого Ту-154, который не смогли убрать с полосы из-за обстрела. Бортинженер после осмотра салона докладывает, что разгерметизации нет; полёт продолжается спокойно.

10 серия. «Туман»

Ил-86 заходит на посадку в Калининграде. Волохов принимает решение садиться, но Васильев переспрашивает: «Решение?». КВС повторяет: «Садимся». Но второй пилот снова спрашивает: «Решение?», добавляет: «Уход на второй круг» и тянет штурвал на себя. Но Игорь не желает уходить на второй круг. Самолёт сел, но выкатился за пределы ВПП и врезался в наземный объект. Игорь пишет рапорт на Сергея. Васильева отстраняют от полётов, но он увольняется по собственному желанию.

Игорю Волохову дают нового второго пилота — Олега Сычёва, который вот-вот должен выйти на пенсию. Во время полёта (рейс АЭРУС-139) за штурвалом остаётся только Олег, и в этот момент от штурмана поступает команда сменить эшелон, но Олег не реагирует. Штурман дублирует команду по рации, но Олег опять не реагирует. Штурман вызывает командира обратно в кабину и только когда Игорь спросил у Олега, что случилось, оказалось, что он ничего не слышал. Сапронов проверяет наушники и обнаруживает скрытый дефект. Директор авиакомпании «АЭРУС» принимает решение восстановить Сергея.

11 серия. «Сердце»

Рейс Хабаровск—Москва (АЭРУС-5012). но вылет задерживается — на борт доставляется сердце для пересадки 5-летнему мальчику. При подлёте к Москве выясняется, что Шереметьево не принимает по причине сильного ветра и снежной метели; экипаж вынужден садиться в Нижнем Новгороде. Васильев не может просто так сидеть, и Волохов с Бершидским отправляются к руководителю полётами — давнему знакомому Волохова. Хотя в Москве по-прежнему снегопад и сильный ветер, нехотя начальник аэропорта даёт разрешение на взлёт. Экипаж взлетает, но без врачей. При подходе пилоты запрашивают посадку, сказав, что у них низкий остаток авиатоплива. Дежурный разрешает посадку. ВПП почти не видно, с первого захода посадка не удалась, экипаж Волохова идёт на второй круг. Наташа, Маруся, Кудрин, дежурный и отец мальчика, которому везут сердце, наблюдают из окна. Со второго захода Ил-86 сел, сердце доставлено.

12 серия. «Неизвестная болезнь»

Рейс из Китая в Москву (АЭРУС-1813), огромный перегруз. Васильев с грехом пополам отрывает самолёт от земли, который медленно набирает скорость. «Ребята, ползём вверх, но очень медленно», — говорит штурман.

Внезапно во время полёта одному пассажиру-китайцу становится плохо. Несмотря на оказываемую медицинскую помощь, он умирает. Вскоре умирает ещё один. Командир со штурманом ищут аэродром для вынужденной посадки, выбран Оренбург. Курс изменён, но вдруг Наташа замечает подобные признаки болезни у Маруси. Волохов, передав управление Васильеву, прибегает к Марусе, но его дочке становится ещё хуже. Штурман сообщает, что умер ещё один пассажир. Сергей сажает самолёт в Оренбурге. В аэропорту врач сообщает, что у Маруси совершенно другая болезнь — аллергия на слоновую грушу; после двух таблеток ей становится легче.

13 серия. «Высший пилотаж»

Ил-86 везёт ВИП-пассажиров на авиасалон в Швецию на выступление. В качестве выступающих пилотов — 3 человека: 2 основных и 1 запасной. Основных пилотов пригласили на кофе коллеги-французы — пилоты истребителей «Мираж» — и на следующий день у русских лётчиков болят животы, и им не до полётов. Запасной пилот хоть и выпил, но в норме; проблема лишь в том, что заявлен парный полёт. Руководитель полётов в безнадёжной ситуации начинает пить. Волохов уговаривает Сергея полететь, и тот соглашается (хотя Васильев до сих пор зол на главкома за увольнение из авиаполка). Но ещё нужна замена руководителя полётов и Сергей предлагает кандидатуру Игоря Волохова как полковника в отставке, тот тоже соглашается.

Во время выступления у истребителя Сергея отказывает один из двигателей. Он вот-вот врежется в землю, Волохов приказывает ему прыгать, но двигатель внезапно заработал, и программа благополучно продолжилась. Главком дарит Сергею свои часы.

14 серия. «Найденыш»

Экипаж Волохова ждет погоды во Владивостоке. Во время визита в метеослужбу Бершидский находит в аэропорту мальчика-беспризорника Егора и приводит его в гостиницу. Там его кормят и укладывают спать. А Волохов сообщает о находке в милицию.

На следующий день Егор хотел сбежать, но Бершидский его остановил. В разговоре выясняется, что родители у Егора алкоголики, а брат наркоман. Милиция забирает Егора и отвозит к родителям, но Бершидский успевает дать ему свой адрес.

Через несколько недель Егор каким-то образом добрался до Москвы и пришёл домой к Бершидскому. Бездетные штурман и его супруга София решают усыновить Егора. Игорь и Наталья наконец-то объясняются друг другу в любви.

15 серия. «Захват»

В ФСБ поступает информация о возможном теракте, связанном со взрывом самолёта, но никто не знает какого. Во время рейса АЭРУС-3340 Москва—Монастир самолёт Волохова захватывают трое террористов: один с пистолетом, один с ножом и один с бомбой. Ил-86 догоняет самолёт ФСБ, но он ничего не может сделать. Благодаря Сергею террорист с пистолетом нейтрализован, террориста с ножом нейтрализуют пассажиры. Затем Васильев и Сапронов нейтрализовывают захватчика с бомбой, но бомба уже активирована. Чтобы не рисковать, пассажиры и экипаж решают просто выбросить бомбу вместе с захватчиком из самолёта. Ил-86 в безопасности, чего нельзя сказать о конюшне в одинокой деревне.

16 серия. «Земля обетованная»

Последний полёт штурмана Бершидского перед пенсией, по этому поводу с экипажем летит Кудрин. Рейс АЭРУС-1011 Москва—Тель-Авив—Москва (как раз туда, куда штурман хочет уехать на пенсию). Сергей с Марусей отправляются в клуб, а Бершидский беседует с местным гражданином. Внезапно в клубе раздаётся взрыв, но Сергей и Маруся, к счастью, не пострадали. Теракт отбил у Бершидского желание ехать на пенсию в Тель-Авив; на следующий день Ил-86 летит в Москву.

В это время на Украине проводит учения по запуску ракет, на борту самолёта Бершидский как раз читает статью об этом и рассказывает о них экипажу. В это время генерал-майор демонстрирует людям из НАТО новые ракеты и запускает одну из них в цель, но виртуальный режим случайно был переведён в боевой. Когда капитан-майор определяет цель, ею оказывается рейс Волохова.

Ракета пролетает мимо самолёта Ан-24 авиакомпании АВЛ, о чём его командир сообщает авиадиспетчеру. Диспетчер разрешает смену курса и увеличение скорости Волохову. Ракета должна была уничтожиться, но её сделали, по-видимому, качественно, и она, настигая Ил-86, взрывается рядом с ним: двигатель №1 горит, фюзеляж испещрён следами шрапнели. Генерал и капитан-майор на земле выясняют, кто несёт ответственность за это. Васильев и Сапронов приходят в сознание, Волохов и Бершидский без сознания и тяжело ранены, в пассажирском салоне много погибших и раненых. Бортинженер уменьшает тягу двигателей, второй пилот выравнивает самолёт. Из строя выходит гидравлика. На украинском радаре показывается, что самолёт замедлил своё падение и восстановил полёт, офицеры более-менее успокоились. На помощь Сапронову и Васильеву из салона приходит Кудрин, он с Геной выносит из кабины Игоря и Михаила. Затем Кудрин садится в кресло Волохова. Шасси не выпускается, самолёт теряет высоту. Сергей принимает решение сесть на поле. Перебивая друг друга репликами, Кудрин, Васильев и Сапронов жёстко сажают самолёт на поле.

Прошёл год. Бершидский и Волохов выздоровели, но у Игоря в результате полученных травм не полностью восстановилась функция руки. Кудрин предлагает Игорю должность КВС-инструктора в лётной школе, а Васильеву — место командира экипажа.

Прошёл ещё один год. У Сергея и Маруси родился сын, Игорь души не чает в своём внуке. Малыш вместе с дедушкой провожает папу и маму в рейс, в который Сергей идёт уже в должности командира экипажа, а Маруся — старшей стюардессы. Кудрин под руководство Сергея прикрепляет второго пилота Петра — молодого выпускника лётной школы.

В ролях

Самолёты Ил-86, снявшиеся в фильме

В сериале снялось три самолёта Ил-86 — борта RA-86103, RA-86110 и RA-86124.

RA-86103

Заводской номер 51483208071. Был выпущен 3 мая 1989 года Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО). Эксплуатировался авиакомпаниями «Аэрофлот» (с 6 мая 1989 года по 18 июля 2007 года (с 6 мая 1989 года по 1992 год — СССР-86103, ЦУ МВС, Шереметьевский ОАО)) и «Аэрофлот-Дон» (Ростов-на-Дону) (с 18 июля 2007 года по 11 апреля 2008 года). Оснащён четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями НК-86 Куйбышевского моторного завода. Совершил 8685 циклов «взлёт-посадка» и налетал 28969 часов.

С 11 апреля 2008 года находится на хранении в аэропорту Шереметьево (Москва).

С июля 2015 года нанесён ложный бортовой номер СССР-86003[1].

RA-86110

Заводской номер 51483208078. Был выпущен ВАСО 22 мая 1990 года. Эксплуатировался авиакомпаниями «Аэрофлот» (с 26 мая 1990 года по 31 июля 2007 года (с 26 мая 1990 года по 1992 год — СССР-86110, ЦУ МВС, Шереметьевский ОАО)) и «Аэрофлот-Дон» (с 31 июля 2007 года по январь 2009 года). Оснащён четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями НК-86 Куйбышевского моторного завода. Совершил 8121 цикл «взлёт-посадка» и налетал 26293 часа.

С января 2009 года находился на хранении в аэропорту Шереметьево, в феврале того же года был разделан на металлолом, 25 марта того же года был списан окончательно[2].

RA-86124

Заводской номер 51483210092. Был выпущен ВАСО 29 июля 1992 года. Эксплуатировался авиакомпаниями Transaero (с с 29 июля 1992 года по 12 октября 1994 года, имя Воронеж), «Аэрофлот» (с 12 октября 1994 года по 23 августа 2007 года (с 9 сентября 2000 года по 25 июля 2003 года находился в ней на хранении)) и «Аэрофлот-Дон» (с 23 августа 2007 года по февраль 2011 года). Оснащён четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями НК-86 Куйбышевского моторного завода. Совершил 6107 циклов «взлёт-посадка» и налетал 19723 часа.

С февраля 2011 года находился на хранении в аэропорту Шереметьево, в июле того же года был разделан на металлолом[3].

Примечания

wikiredia.ru


Смотрите также