Смыслова, Икра - Поколение Y и что это значит для образовательного проекта. Смыслова соня икра


Смыслова, Икра - Поколение Y и что это значит для образовательного проекта

1. ПОКОЛЕНИЕ Y С ВАМИ СМЫСЛОВА СОНЯ
 РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ИКРА 2. ПРОБЛЕМА №1 – КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ?
 – Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ 3. ПОКОЛЕНИЕ X НАШИ РОДИТЕЛИ ШЛИ ПО ЗАДАННОМУ КУРСУ И НИКОГДА (ПОЧТИ) НЕ СОМНЕВАЛИСЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. НЕ СТОЯЛО ВОПРОСА ПОСТУПАТЬ ИЛИ НЕТ В УНИВЕРСИТЕТ ИЛИ ИДТИ НА ЗАВОД РАБОТАТЬ. НЕ БЫЛО ВСЕЛЕННОЙ, В КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО БЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БРАКА ИЛИ ДЕТЕЙ. 4. ПОКОЛЕНИЕ Y МЫ ЖЕ ВЫРОСЛИ В МИРЕ, ГДЕ СЛИШКОМ МНОГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ГДЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО. ВЫБРАТЬ КАРЬЕРУ, СЕМЬЮ, ОТКРЫТЬ СВОЮ БУЛОЧНУЮ БЕЗ ДИПЛОМА ИЛИ УЕХАТЬ В ТАИЛАНД ПРАКТИКОВАТЬ ЙОГУ. НО МЫ НЕ УМЕЕМ ВЫБИРАТЬ. 5. И ЧТО НАМ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? НАУЧИТЬ ПОКОЛЕНИЕ Y – ЭТО ЗНАЧИТ НАУЧИТЬ ЕГО СТАВИТЬ ЦЕЛЬ. 6. А ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛЬ? 7. ЦЕЛЬ – 
 это долгосрочная задача, которая решается с помощью нескольких шагов 8. ЦЕЛЬ СОПРЯЖЕНА С НАРАЩИВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО КАПИТАЛА $ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ВЕС ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, УМЕНИЯ ВОСПИТАНИЕ, МОРАЛЬ ДОЛЖНОСТЬ, КАРЬЕРАДЕНЬГИ, ВЕЩИ, НЕДВИЖИМОСТЬ РЕПУТАЦИЯ, СЛАВА СОЦИАЛЬНЫE СВЯЗИ ФИГУРА, СИЛА, ЗДОРОВЬЕ 9. ЦЕЛЬ СОПРЯЖЕНА С НАРАЩИВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО КАПИТАЛА $ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ВЕС ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, УМЕНИЯ ВОСПИТАНИЕ, МОРАЛЬ ДОЛЖНОСТЬ, КАРЬЕРАДЕНЬГИ, ВЕЩИ, НЕДВИЖИМОСТЬ РЕПУТАЦИЯ, СЛАВА СОЦИАЛЬНЫE СВЯЗИ ФИГУРА, СИЛА, ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛЬ, НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКОЙ КАПИТАЛ ВАМ ХОЧЕТСЯ РАЗВИВАТЬ 10. ЦЕЛЬ - ЭТО ВЕРХУШКА АЙСБЕРГА СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ 11. СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ - ЭТО ПУТЬ ЗАКОНЧИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ В ДИЗАЙНЕРСКИЙ ВУЗ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ СДЕЛАТЬ 10 ПРОЕКТОВ ПОЛУЧИТЬ ДИЗАЙН- ПРЕМИЮ УСТРОИТЬСЯ РАБОТАТЬ В FANTASY INTERACTIVE ВЫСТУПИТЬ НА OFFF 12. НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – 
 помочь определить цель, начертить к ней путь и понять, как получаемые знания применимы в этом пути. 13. НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – 
 помочь определить цель, начертить к ней путь и понять, как получаемые знания применимы в этом пути. – КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ? 
 – Я ХОЧУ СЕЙЧАС ПОРАБОТАТЬ ПАРУ ЛЕТ ДИЗАЙНЕРОМ, НАБРАТЬСЯ ОПЫТА, УСТРОИТЬСЯ ГЕЙМДИЗАЙНЕРОМ И ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ГОДА ОТКРЫТЬ СВОЮ СТУДИЮ ИГР 14. ПРОБЛЕМА №2 – А ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ, А Я УЖЕ УЧИЛСЯ, А У МЕНЯ ДИПЛОМ ЕСТЬ. ИЗ УНИВЕРСИТЕТА. 15. НЕТ, ТЫ ЕЩЕ НЕ УЧИЛСЯ А ЕСЛИ ТЫ УЖЕ УЧИЛСЯ, ТО КАКИЕ КАНАЛЫ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ НА ЭТАПЕ TRIAL В МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ? 16. НИ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ ЧТО МЫ ЖИВЕМ В ВЕК ПЕРЕДОЗИРОВКИ ИНФОРМАЦИЕЙ. МНЕ ДАЖЕ НЕЛОВКО ЗАНИМАТЬ ЭТОЙ МЫСЛЬЮ ЦЕЛЫЙ СЛАЙД. 17. КАК НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ? ВЕРНУТЬ ОЩУЩЕНИЕ ЗАДОРА И ВОВЛЕЧЕНИЯ. 18. ШАГ 1. ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМАТА 19. АНДРАГОГИКА ЭТО НАУЧНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОБУЧЕНИЮ ВЗРОСЛЫХ СФОРМИРОВАВШИХСЯ ЛЮДЕЙ. ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО БОГАТОГО ОПЫТА ОСОЗНАННЫЙ ПОИСК СЕБЯ ПОПЫТКА НЕМЕДЛЕННО ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ ОБЩЕНИЕ НА РАВНЫХ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НАЛИЧИЕ ЗНАНИЙ, КОТОРЫЕ ОТСУТСТВУЮТ У ПРЕПОДА 20. КОНСТРУКТИВИЗМ VS. ПОЗИТИВИЗМ МЫ ДОЛГО ГОТОВИЛИСЬ. ПОЗИТИВИЗМ — НАУЧНО-ФИЛОСОФСКОЕ ТЕЧЕНИЕ, В РАМКАХ КОТОРОГО СУЩЕСТВУЕТ ИДЕАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ. РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ДАННОМ ТЕЧЕНИИ — ЭТО БЫТЬ ТРАНСЛЯТОРОМ ЭТОГО ИДЕАЛЬНОГО ЗНАНИЯ. И ЧЕМ ЧЕТЧЕ ТЫ СООТВЕТСТВУЕШЬ ИДЕАЛУ, ТЕМ ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИСТ. КОНСТРУКТИВИЗМ — ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ПОЗИТИВИЗМУ. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ИДЕАЛЬНОГО ЗНАНИЯ, ТАК КАК КАЖДЫЙ НОСИТЕЛЬ (ЧЕЛОВЕК) ВСЕГДА ПРЕЛОМЛЯЕТ ЕГО ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЛИЧНОГО ОПЫТА И ВИДОИЗМЕНЯЕТ ЭТО ЗНАНИЕ ПОД КОНТЕКСТ ВРЕМЕНИ, МЕСТА ОБИТАНИЯ, ПОСТУПАЕМЫХ ЗАДАЧ. КОНСТРУКТИВИЗМ ОСОБЕННО АКТУАЛЕН В ОБЛАСТЯХ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЕТСЯ СОЗДАНИЕМ, А НЕ КОПИРОВАНИЕМ. 21. КОНСТРУКТИВИЗМ VS. ПОЗИТИВИЗМ ВОПРОСЫ? В ОБРАЗОВАНИИ ЗИЖДЕТСЯ НА ВОПРОСАХ В ОБРАЗОВАНИИ ЗИЖДЕТСЯ НА ОТВЕТАХ ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕПЛИКАЦИЯ СИСТЕМЫ 22. ОБЛАСТЬ ИКРЫ — КОММУНИКАЦИИ ПОЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ. КОММУНИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОБЫТИЕ УПРАВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТАМИ, ПОЭТОМУ ИХ ИЗУЧЕНИЕ ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО И ДОСТИГАЕТСЯ В ОСНОВНОМ ОПЫТНЫМ ПУТЕМ. ГРУБО ГОВОРЯ, КАЖДЫЙ УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ ПО-СВОЕМУ, И САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫРАБАТЫВАЕТ СВОЮ СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ. ПРОГРАММИРОВАТЬ ИССЛЕДОВАТЬ ИЗОБРЕТАТЬ ПРОДВИГАТЬ УПРАВЛЯТЬ РЕГУЛИРОВАТЬМОДЕЛИРОВАТЬ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ВНЕДРЯТЬ 23. ИНДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭТО КОГДА СТРЕМЛЕНИЕ К ЧАСТНОМУ ДОСТИЖЕНИЮ ВАЖНЕЕ КУСКА ТЕОРИИ. ДЕДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЕ ОШИБКА ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИМЕР ТЕОРИЯ ТЕОРИЯ ПРИМЕР ДЕЙСТВИЕ ЕСТЕСТВЕННО, ИНДУКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТРЕБУЕТ БОЛЬШЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ КОНТЕКСТ АНДРАГОГИКИ). 24. БЕЗ НАУКИ — НИКУДА КОММУНИКАЦИИ ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРИВОДИТ К НЕХВАТКЕ ЗНАНИЙ. В ЭТОТ МОМЕНТ НАЧИНАЕТСЯ ВОЗВРАТ К ИСТОЧНИКАМ, ОДНАКО ОН УЖЕ ПРОИСХОДИТ НА ФОНЕ ДИКОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ. ПРОГРАММИРОВАТЬ ИССЛЕДОВАТЬ ИЗОБРЕТАТЬ ПРОДВИГАТЬ УПРАВЛЯТЬ РЕГУЛИРОВАТЬМОДЕЛИРОВАТЬ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ВНЕДРЯТЬ РОЛЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ СОЦИОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИКА ДИЗАЙН ГЕЙМДИЗАЙН МАТЕМАТИКА ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКА ПРОГРАММИРОВАНИЕ БИОЛОГИЯ АСТРОНОМИЯ ФИЗИКА ХИМИЯ АНИМАЦИЯ 25. ПАРАДОКС СОВРЕМЕННОСТИ ОСОБЕННО ТАКАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ХАРАКТЕРНА ДЛЯ НАШИХ ВЗРОСЛЫХ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ Y. ВЗРОСЛЫЕ = ДЕТИ = ВЗРОСЛЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ ЗАЧАСТУЮ СООТВЕТСТВУЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ. А ЛЮБОПЫТСТВО СОВРЕМЕННЫХ ВЗРОСЛЫХ ЗАЧАСТУЮ СООТВЕТСТВУЕТ ЛЮБОПЫТСТВУ ДЕТЕЙ. В ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ СУЩЕСТВУЕТ ДАЖЕ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ, КАК “ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ”. СПРОСИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Y НА СКОЛЬКО ЛЕТ ОНИ СЕБЯ ОЩУЩАЮТ? ВАМ ОТВЕТЯТ “ШЕСТНАДЦАТЬ”, “ТРИНАДЦАТЬ”, “ДЕСЯТЬ”. 26. ИМЕННО ПОЭТОМУ В ИТОГЕ… ИКРА — ЭТО ИГРА ГДЕ ИГРА — ЭТО ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБЫХ ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ ОПЫТ В КОНСТРУКТИВИСТСКОМ ВОСПРИЯТИИ МИРА. ХОРОШАЯ ИГРА ВСЕГДА ВЫЗЫВАЕТ НЕПОДДЕЛЬНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО И СТИМУЛИРУЕТ ДЕЙСТВИЕ. 27. ШАГ 2. ВОЗВРАЩЕНИЕ УТЕРЯННОГО 28. ВСПОМНИТЕ, КАК ЭТО БЫЛО В 11 КЛАССЕ ВСЕ ЭТИ КОМАНДНЫЕ ИГРЫ, ЛЕТНИЕ ВЫЛАЗКИ НА ПИКНИК, ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДВОР НА ДВОР, ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ТУСОВКИ КОГДА УЕХАЛИ РОДИТЕЛИ 29. ОБУЧЕНИЕ – ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РАМКАХ КОТОРОГО ЭТО ВСЕ МОЖНО ВЕРНУТЬ. 30. МЫ СОЗДАЛИ ШКОЛУ В ЧЕТЫРЕХ ГОРОДАХ И ЧЕТЫРЕ ГОРОДА СОРЕВНУЮТСЯ ЗА ПОБЕДУ. ОНИ СОРЕВНУЮТСЯ ЗА КУБОК, КОТОРЫЙ УЕДЕТ В ГОРОД ПОБЕДИТЕЛЬ. НА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ОНИ СНОВА ШКОЛЬНИКИ, ДЛЯ КОТОРЫХ КОММЬЮНИТИ ВАЖНЕЕ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО. 31. ВЕРНУТЬ ОЩУЩЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ – ТО, ЧТО СЕЙЧАС ТАК НЕОБХОДИМО ПОКОЛЕНИЮ Y. 32. ПРОБЛЕМА №3 – МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЛАТТЕ НА СОЕВОМ МОЛОКЕ С КОКОСОВЫМ СИРОПОМ И ПОЛОВИНКУ КУБИКА КОРИЧНЕВОГО САХАРА. ПО-ЛО-ВИ-НКУ 33. ЭТО КТО ЗДЕСЬ? ПОКОЛЕНИЕ Y – ЭТО ПОКОЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛИСТОВ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ УНИКАЛЬНЫЙ И ОСОБЕННЫЙ. 34. НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК ВЫ СМОЖЕТЕ НАЛАДИТЬ С НИМИ СВЯЗЬ, ЕСЛИ СОЗДАЕТЕ АТРИБУТЫ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ УНИКАЛЬНЫМИ ИХ, А НЕ ВАС. 35. СЕЗОННЫЕ СТИКЕРЫ ОТ КОПИРАЙТЕРОВ 36. ЦВЕТОК КУРСА 37. ВЫСТАВКА ИЛЛЮСТРАТОРОВ 38. И ДАЖЕ ИНТЕРАКТИВНЫЙ САНУЗЕЛ 39. РЕЗЮМИРУЯ НАУЧИТЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ СТАВИТЬ ЦЕЛИ ПЕРЕИГРАЙТЕ СТАНДАРТНУЮ ПОДАЧУ МАТЕРИАЛА ПОДАРИТЕ ИМ ОЩУЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ В БЕЗЗАБОТНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ ПОЗВОЛЬТЕ ИМ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ВАС. 40. СПАСИБО, С ВАМИ БЫЛА СМЫСЛОВА СОНЯ 
 WWW.IKRAIKRA.RU

myslide.es

М ОТ И В А Ц И Я С Т УД Е Н ТО В СОНЯ СМЫСЛОВА, ШКОЛА «ИКРА»

Список студий ВКС. Студия Ростелеком г. Киров, ул. Моcковская, д.20 г. Н. Новгород, пр. Гагарина, 11/11, каб.405к. ул. Володарского, д.

Список студий ВКС 1. 2. 3. г. Киров, ул. Моcковская, д.20 г. Н. Новгород, пр. Гагарина, 11/11, каб.405к г. Оренбург, ул. Володарского, д.11 Кировская область Нижегородская область Оренбургская область

Подробнее

Федеральный медианоситель

2015 Федеральный медианоситель «МК-Регион». Преимущества. «МК» - успешный бренд с 90-летней историей, который характеризуется аудиторией как энергичный, современный, целеустремленный, уникальный*. Содержание:

Подробнее

Анализ операторов рынка труда г. Самары

Во 2-м полугодии 2007 года в рамках работы Исследовательского Центра АКПП Центр Кадрового Консалтинга "Гелиос" (самарское представительство Кадрового Объединения "Метрополис"), проводил исследование "Анализ

Подробнее

Развитие интернета в регионах России

Развитие интернета в регионах России Весна 2009 Этот информационный бюллетень посвящён развитию интернета в регионах России в 2008 году. В исследовании использованы данные служб Яндекса Поиск по блогам

Подробнее

PDF КАТАЛОГ СУШИЛЬНЫХ МАШИН IMESA

PDF КАТАЛОГ СУШИЛЬНЫХ МАШИН IMESA ES С УШИЛЬНАЯ МАШИНА ES 10 Реверс барабана Загрузка (1:20), кг 10 Диаметр барабана, мм 756 Глубина барабана, мм 420 Диаметр дверцы, мм 560 Скорость вращения барабана,

Подробнее

телеканал C НАМИ ЗАРАБАТЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ

C НАМИ ЗАРАБАТЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ 1 БИЗНЕС-ТЕЛЕКАНАЛ 1 бизнес в России с 10-летней историей Вещание 24 часа в сутки / 7 дней в неделю Актуальная информация. Бизнес. Финансы. Политика Уникальные возможности

Подробнее

2016 журналы ИсторИЙ

2016 Женские журналы историй Журналы историй представлены широкой и постоянно растущей линейкой изданий в портфеле Bauer Media. Они помогают отвлечься от суеты рабочих будней, посочувствовать главным героям

Подробнее

Зонды системы локации Ditch Witch

Зонды системы локации Ditch Witch Используемые в горизонтальном направленном бурении зонды Ditch Witch отличаются надежностью и долговечностью. Защиту зондов от воздействия ударных нагрузок и вибрации

Подробнее

Качество жизни в российских городах.

Качество жизни в российских городах. 1. Удобство города для жизни... 2 2. Качество жилого фонда и жилищное строительство... 3 3. Доступность культурных учреждений... 6 4. Качество медицинского обслуживания...

Подробнее

Доставка грузов пассажирской скоростью.

Доставка грузов пассажирской скоростью www.fpclog.ru Миссия «Доставляя грузы, мы предлагаем клиентам лучшие условия по срокам и стоимости, уделяя большое внимание сохранности вверенного нам груза, операционному

Подробнее

Готовые комплекты кухонной мебели.

Готовые комплекты кухонной мебели. Коммерческое предложение Современный взгляд на мебель, когда создание нового уровня комфорта представляет собой простой, увлекательный и позитивный процесс. EVISA, 2016

Подробнее

Презентация канала Россия 1

Презентация канала Россия 1 О ТЕЛЕКАНАЛЕ ГТК "Телеканал "Россия 1" ведет свою историю с мая 1991 года. Телеканал "Россия 1" - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически

Подробнее

1. РЕГИОНАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ РОССИИ

1. РЕГИОНАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ РОССИИ Российская федерация - самое большое государство мира. По занимаемой площади оно втрое превосходит территорию Западной Европы. Неудивительно, что между отдельными регионами

Подробнее

Приложение Список территориальных фондов обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации: телефоны, адреса Субъект РФ Телефон Местонахождение ТФОМС Центральный федеральный округ Белгородская

Подробнее

Анализ рынка. тестовый

Анализ рынка тестовый Оглавление Профиль продукта/услуги... 2 Профиль клиентов (физические лица)... 2 Результативность продаж... 3 Территория... 4 Объем рынка на уровне федеральных округов... 5 ТОП-15

Подробнее

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» МЕДИАКИТ

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» МЕДИАКИТ 2016 ОБ ИЗДАНИИ ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ПОПУЛЯРНОЕ ИЗДАНИЕ О ЖИЗНИ ЗВЁЗД, КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИИ С УДОБНОЙ ТВ-ПРОГРАММОЙ / ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ЗВЁЗДАМИ, ФОТОСЕССИИ

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОПТОГОЛОВКА СЧИТЫВАЮЩАЯ IRH5.1-USB ПАСПОРТ MA.467129.001 ПС По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Архангельск (8182)63-90-72 Калининград (4012)72-03-81 Нижний Новгород

Подробнее

BTL DESIGN PRODUCTION EVENTS DIGITAL PR

BTL DESIGN PRODUCTION EVENTS DIGITAL PR 2014 Кто МЫ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО Мы команда профессионалов, за плечами которых сотни реализованных проектов и разработанных идей. Мы работаем с российскими и международными

Подробнее

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ВТБ24

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ВТБ24 Панова Елена, Управляющий директор по работе с партнерами 13 июня, 2014г. Конгресс Российской Гильдии Риэлтеров, г.сочи 2 Содержание 1. Партнерский канал ВТБ24 2. Что Банк предлагает

Подробнее

ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ

ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ ДО///ДЬ ИДЕТ ВЕЗДЕ ДО///ДЬ ПЕРВЫЙ И ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ ТЕЛЕКАНАЛ, ВЕЩАЮЩИЙ НА ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛАТФОРМАХ, ДОСТАВЛЯЮЩИЙ СВОЙ СИГНАЛ ДО ЗРИТЕЛЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ

Подробнее

Почему наша франшиза актуальна

Приветствуем, наш потенциальный партнер! Спасибо за интерес, проявленный к нашему предложению. Мы ценим Ваше время, поэтому постарались сделать этот документ максимально сжатым и информативным. Рекомендуем

Подробнее

Контактная информация

Контактная информация Копылова Ирина Владимировна Руководитель направления по работе с партнерами ВТБ24 Лизинг +7 (967) 285-45-66 [email protected] Смирнов Николай Анатольевич Руководитель отдела

Подробнее

BTL ATL ДИЗАЙН КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ

PR BTL ДИЗАЙН ATL КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ Элементы: Знание Требовательность Щепетильность Процесс специальной подготовки наших сотрудников Подключаем его органы чувств к специальным устройствам.! Внедряем

Подробнее

медиакит-2014 стр. 1

стр. 1 2013 ISSN 1562-3335 ISSN 1995-8145 ISSN 1995-8145 медиакит-2014 Еженедельный www.classmag.ru «Классный журнал» - еженедельный познавательный журнал для мальчиков и девочек 7-11-ти лет. «ПониМашка»

Подробнее

OROFLUIDO SAHARA ЗАЩИТА ВОЛОС В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ: СОЛНЦЕ, ВЕТЕР, СУХОЙ ВОЗДУХ. Погодные условия и окружающая среда, особенно воздействие солнечных лучей оказывает негативное влияние на ваши волосы,

Подробнее

Авто Е1.RU в структуре Hearst Shkulev Digital

Медиа-кит 2016 Авто Е1.RU в структуре Hearst Shkulev Digital Е1.RU входит в региональную сеть городских порталов Regional Network Hearst Shkulev Digital. Города России, которые покрывает региональная сеть

Подробнее

РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ

МЕДИАКИТ 2015 ДАННЫЕ РУБРИКИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМА ГРАФИК ВЫХОДА КОНТАКТЫ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ 5КОЛЕСО один из самых популярных автомобильных журналов в России, имеющий многолетнюю

Подробнее

Тел. +7 (495) Интернет:

Тираж: 75 000 экз. Объем: 80 стр. Формат: 220 х 290 мм Периодичность: 6 раз в год Тираж: 75 000 экз. Объем: 16 стр. Формат: 210 х 290 мм Периодичность: 3 раза в год Способ распространения: вложение в журнал

Подробнее

OPEL / CHEVROLET Insurance «Росгосстрах»

OPEL / CHEVROLET Insurance 2014 «Росгосстрах» Opel/Chevrolet Insurance Основные задачи Создание привлекательного и конкурентоспособного страхового продукта для покупателей автомобилей OPEL и Chevrolet

Подробнее

Типология уроков (ФГОС)

Типология уроков (ФГОС) Главная методическая цель урока при системно - деятельностном обучении создание условий для проявления познавательной активности учеников. Главная методическая цель достигается

Подробнее

НАЧНИТЕ СТРОИТЬ вместе с нами!

НАЧНИТЕ СТРОИТЬ вместе с нами! Тираж: 50 000 экз. Объем: 160 стр. Формат: 220 х 290 мм Периодичность: 6 раз в год Тел. +7 (495) 730-5592 Журнал «Деревянные дома» полноцветное издание, в котором представлены

Подробнее

Детские игровые комплексы

Детские игровые комплексы Детский игровой комплекс - это не просто детская игровая площадка, а целый игровой городок, здесь ребенку не придется скучать! Детская площадка включает в себя целый комплекс

Подробнее

Рынок труда в России в I квартале 2015 г.

Автор: HH.ru Рынок труда в России в I квартале 2015 г. Динамика вакансий и резюме. По итогам 1 квартала 2015 г. спрос на трудовые ресурсы в России снизился на 5% относительно 1 квартала 2014 г., при этом

Подробнее

docplayer.ru

Образовательные программы икры 2015. Соня Смыслова

1. КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 2. И К Р А ЭТО ШКОЛА ИНТЕРАКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РЕКЛАМЕ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДОЛОГИЕЙ. В ОСНОВЕ ВСЕХ НАШИХ ПРОГРАММ ЗАЛОЖЕНА ФИЛОСОФИЯ ПОЛЬЗЫДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. НАША МИССИЯ — СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫХ К ИННОВАЦИЯМ И ОБРАЗОВАНИЮ ЛЮДЕЙ. О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 3. И К Р А 23 О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ОСНОВНЫХ КУРСОВ В МОСКВЕ, КИЕВЕ, ПИТЕРЕ, МИНСКЕ И ЕКАТЕРИНБУРГЕ ИНТЕНСИВОВ ПО ВСЕМУ СНГ120 3000ВЫПУСКНИКОВ 100ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЫ РАБОТАЕМ С ОБОИМИ СЕКТОРАМИ B2B + B2C 4. ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ ОБРАЗОВАНИЕ? О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 5. ПОДХОД О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ КЛИЕНТОМ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ АУДИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, РЕШАЮЩИХ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ МЫ ИССЛЕДУЕМ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ, С КОТОРОЙ ЭТА ЗАДАЧА СВЯЗАНА ОПРЕДЕЛИВШИСЬ С ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНКЕТИРУЕМ СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ ПРОВОДИМ СЕРИЮ МЕРОПРИЯТИЙ (ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, СУПЕРВАЙЗИНГ) ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ ГОТОВИМ ПУЛ НЕОБХОДИМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 6. МЕТОДОЛОГИЯ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ОШИБКА – ПРАКТИКА СОПЕРЕЖИВАНИЕ – ТЕОРИЯ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ – ПРАКТИКА РЕЗУЛЬТАТ НАШ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ИНДУКТИВНУЮ МЕТОДИКУ, ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИКА УЧАСТНИКИ ИНТЕНСИВА ПРИХОДЯТ К ПРАВИЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ ПУТЕМ АНАЛИЗА СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК РЕЗУЛЬТАТЫ ФИКСИРУЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ 7. РОС ТЕЛЕ КОМ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Задача: РАЗРАБОТАТЬ И ПРОВЕСТИ ПРОГРАММУ С ЦЕЛЬЮ СТРУКТУРИРОВАТЬ РАБОТУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ПОВЫСИТЬ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ КРЕАТИВА
 
 Аудитория: РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РУКОВОДИТЕЛИ МАРКЕТИНГА СО ВСЕХ РЕГИОНОВ РОСТЕЛЕКОМ
 Количество: 60 человек Решение: СМОДЕЛИРОВАТЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ОТ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ДО КОНКРЕТНЫХ КИВИЖУАЛОВ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 8. РОС ТЕЛЕ КОМ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Воплощение:
 – ДВЕ ЧЕТЫРЕХДНЕВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММЫ ПО БЛОКАМ (БРЕНДИНГ, СТРАТЕГИЯ, КРЕАТИВ, ДИЗАЙН) – АУДИТ ТЕКУЩЕГО СТРУКТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ РОСТЕЛЕКОМ 
 – СУПЕРВАЙЗИНГ РАБОТЫ РЕГИОНОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ – МОДЕРИРОВАНИЕ БРЕЙНШТОРМИНГА КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА – ПОДГОТОВКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВСЕМУ ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ Преподаватели: Василий Лебедев
 Креативный директор Red Keds Елена Эрман
 Старший digital-manager Nestle Виктория Дерюгина
 Директор по стартегии РА Digitalizm Денис Мосин
 CEO Sensitive Brands 9. СБЕРБАН К О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Задача: ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ IT- ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА
 
 Аудитория: РУКОВОДИТЕЛИ И ЗАМЕСТИЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ IT- ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СБЕРБАНКА СО ВСЕХ РЕГИОНОВ Количество: 150 человек Решение: ПРОВЕСТИ ДЕЛОВУЮ ОБУЧАЮЩУЮ ИГРУ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ УЧАСТНИКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИДУМАТЬ И СПРОЕКТИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА 10. СБЕРБАН К О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Воплощение:
 – ДВЕ ОДНОДНЕВНЫЕ ДЕЛОВЫХ ИГРЫ «КРЕАТИВ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ IT» – СУПЕРВАЙЗИНГ ФИНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ РУКОВОДСТВУ Преподаватели: Василий Лебедев
 Креативный директор Red Keds Денис Мосин
 CEO Sensitive Brands Михаил Шишкин
 CEO Shishki Branding Agency Родион Арсеньев
 Ex-креативный директор Red Keds 11. САМОЕ ВАЖНОЕ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ КОМПАНИИ (КАК И ЛЮДИ) ЗАЧАСТУЮ НЕ ПОНИМАЮТ, КАКУЮ КОНКРЕТНО ПРОБЛЕМУ ИМ НАДО РЕШИТЬ УРОВЕНЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ В СФОРМИРОВАННОМ КОЛЛЕКТИВЕ ВЫШЕ, ЧЕМ СРЕДИ РАЗНОШЕРСТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ В ОТЛИЧИИ ОТ СТУДЕНЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, ТРЕНИНГ ДЛЯ КОМПАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ НАВЯЗАН СОТРУДНИКАМ 12. ДО ВСТРЕЧИ!
 УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР СМЫСЛОВА СОНЯ S S @ I K R A I K R A . R U facebook.com/sophie.smyslova

documents.tips

Образовательные программы икры 2015. Соня Смыслова

1. КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 2. И К Р А ЭТО ШКОЛА ИНТЕРАКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РЕКЛАМЕ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДОЛОГИЕЙ. В ОСНОВЕ ВСЕХ НАШИХ ПРОГРАММ ЗАЛОЖЕНА ФИЛОСОФИЯ ПОЛЬЗЫДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. НАША МИССИЯ — СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫХ К ИННОВАЦИЯМ И ОБРАЗОВАНИЮ ЛЮДЕЙ. О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 3. И К Р А 23 О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ОСНОВНЫХ КУРСОВ В МОСКВЕ, КИЕВЕ, ПИТЕРЕ, МИНСКЕ И ЕКАТЕРИНБУРГЕ ИНТЕНСИВОВ ПО ВСЕМУ СНГ120 3000ВЫПУСКНИКОВ 100ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЫ РАБОТАЕМ С ОБОИМИ СЕКТОРАМИ B2B + B2C 4. ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ ОБРАЗОВАНИЕ? О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 5. ПОДХОД О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ КЛИЕНТОМ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ АУДИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, РЕШАЮЩИХ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ МЫ ИССЛЕДУЕМ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ, С КОТОРОЙ ЭТА ЗАДАЧА СВЯЗАНА ОПРЕДЕЛИВШИСЬ С ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНКЕТИРУЕМ СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ ПРОВОДИМ СЕРИЮ МЕРОПРИЯТИЙ (ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, СУПЕРВАЙЗИНГ) ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ ГОТОВИМ ПУЛ НЕОБХОДИМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 6. МЕТОДОЛОГИЯ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ОШИБКА – ПРАКТИКА СОПЕРЕЖИВАНИЕ – ТЕОРИЯ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ – ПРАКТИКА РЕЗУЛЬТАТ НАШ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ИНДУКТИВНУЮ МЕТОДИКУ, ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИКА УЧАСТНИКИ ИНТЕНСИВА ПРИХОДЯТ К ПРАВИЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ ПУТЕМ АНАЛИЗА СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК РЕЗУЛЬТАТЫ ФИКСИРУЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ 7. РОС ТЕЛЕ КОМ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Задача: РАЗРАБОТАТЬ И ПРОВЕСТИ ПРОГРАММУ С ЦЕЛЬЮ СТРУКТУРИРОВАТЬ РАБОТУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ПОВЫСИТЬ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ КРЕАТИВА
 
 Аудитория: РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РУКОВОДИТЕЛИ МАРКЕТИНГА СО ВСЕХ РЕГИОНОВ РОСТЕЛЕКОМ
 Количество: 60 человек Решение: СМОДЕЛИРОВАТЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ОТ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ДО КОНКРЕТНЫХ КИВИЖУАЛОВ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 8. РОС ТЕЛЕ КОМ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Воплощение:
 – ДВЕ ЧЕТЫРЕХДНЕВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММЫ ПО БЛОКАМ (БРЕНДИНГ, СТРАТЕГИЯ, КРЕАТИВ, ДИЗАЙН) – АУДИТ ТЕКУЩЕГО СТРУКТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ РОСТЕЛЕКОМ 
 – СУПЕРВАЙЗИНГ РАБОТЫ РЕГИОНОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ – МОДЕРИРОВАНИЕ БРЕЙНШТОРМИНГА КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА – ПОДГОТОВКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВСЕМУ ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ Преподаватели: Василий Лебедев
 Креативный директор Red Keds Елена Эрман
 Старший digital-manager Nestle Виктория Дерюгина
 Директор по стартегии РА Digitalizm Денис Мосин
 CEO Sensitive Brands 9. СБЕРБАН К О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Задача: ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ IT- ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА
 
 Аудитория: РУКОВОДИТЕЛИ И ЗАМЕСТИЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ IT- ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СБЕРБАНКА СО ВСЕХ РЕГИОНОВ Количество: 150 человек Решение: ПРОВЕСТИ ДЕЛОВУЮ ОБУЧАЮЩУЮ ИГРУ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ УЧАСТНИКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИДУМАТЬ И СПРОЕКТИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА 10. СБЕРБАН К О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Воплощение:
 – ДВЕ ОДНОДНЕВНЫЕ ДЕЛОВЫХ ИГРЫ «КРЕАТИВ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ IT» – СУПЕРВАЙЗИНГ ФИНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ РУКОВОДСТВУ Преподаватели: Василий Лебедев
 Креативный директор Red Keds Денис Мосин
 CEO Sensitive Brands Михаил Шишкин
 CEO Shishki Branding Agency Родион Арсеньев
 Ex-креативный директор Red Keds 11. САМОЕ ВАЖНОЕ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ КОМПАНИИ (КАК И ЛЮДИ) ЗАЧАСТУЮ НЕ ПОНИМАЮТ, КАКУЮ КОНКРЕТНО ПРОБЛЕМУ ИМ НАДО РЕШИТЬ УРОВЕНЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ В СФОРМИРОВАННОМ КОЛЛЕКТИВЕ ВЫШЕ, ЧЕМ СРЕДИ РАЗНОШЕРСТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ В ОТЛИЧИИ ОТ СТУДЕНЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, ТРЕНИНГ ДЛЯ КОМПАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ НАВЯЗАН СОТРУДНИКАМ 12. ДО ВСТРЕЧИ!
 УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР СМЫСЛОВА СОНЯ S S @ I K R A I K R A . R U facebook.com/sophie.smyslova

documents.mx

Образовательные программы икры 2015. Соня Смыслова

1. КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 2. И К Р А ЭТО ШКОЛА ИНТЕРАКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РЕКЛАМЕ С ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ МЕТОДОЛОГИЕЙ. В ОСНОВЕ ВСЕХ НАШИХ ПРОГРАММ ЗАЛОЖЕНА ФИЛОСОФИЯ ПОЛЬЗЫДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. НАША МИССИЯ — СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫХ К ИННОВАЦИЯМ И ОБРАЗОВАНИЮ ЛЮДЕЙ. О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 3. И К Р А 23 О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ОСНОВНЫХ КУРСОВ В МОСКВЕ, КИЕВЕ, ПИТЕРЕ, МИНСКЕ И ЕКАТЕРИНБУРГЕ ИНТЕНСИВОВ ПО ВСЕМУ СНГ120 3000ВЫПУСКНИКОВ 100ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЫ РАБОТАЕМ С ОБОИМИ СЕКТОРАМИ B2B + B2C 4. ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ ОБРАЗОВАНИЕ? О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ 5. ПОДХОД О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ КЛИЕНТОМ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ АУДИТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, РЕШАЮЩИХ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ МЫ ИССЛЕДУЕМ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ, С КОТОРОЙ ЭТА ЗАДАЧА СВЯЗАНА ОПРЕДЕЛИВШИСЬ С ОСНОВНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНКЕТИРУЕМ СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДСТВО ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ СКРЫТЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ ПРОВОДИМ СЕРИЮ МЕРОПРИЯТИЙ (ОБУЧЕНИЕ, КОНСАЛТИНГ, СУПЕРВАЙЗИНГ) ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧИ ГОТОВИМ ПУЛ НЕОБХОДИМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 6. МЕТОДОЛОГИЯ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ ОШИБКА – ПРАКТИКА СОПЕРЕЖИВАНИЕ – ТЕОРИЯ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ – ПРАКТИКА РЕЗУЛЬТАТ НАШ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ИНДУКТИВНУЮ МЕТОДИКУ, ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИКА УЧАСТНИКИ ИНТЕНСИВА ПРИХОДЯТ К ПРАВИЛЬНОМУ РЕШЕНИЮ ПУТЕМ АНАЛИЗА СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК РЕЗУЛЬТАТЫ ФИКСИРУЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИМИ ЗАДАНИЯМИ 7. РОС ТЕЛЕ КОМ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Задача: РАЗРАБОТАТЬ И ПРОВЕСТИ ПРОГРАММУ С ЦЕЛЬЮ СТРУКТУРИРОВАТЬ РАБОТУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ПОВЫСИТЬ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ КРЕАТИВА
 
 Аудитория: РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РУКОВОДИТЕЛИ МАРКЕТИНГА СО ВСЕХ РЕГИОНОВ РОСТЕЛЕКОМ
 Количество: 60 человек Решение: СМОДЕЛИРОВАТЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ОТ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ДО КОНКРЕТНЫХ КИВИЖУАЛОВ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 8. РОС ТЕЛЕ КОМ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Воплощение:
 – ДВЕ ЧЕТЫРЕХДНЕВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММЫ ПО БЛОКАМ (БРЕНДИНГ, СТРАТЕГИЯ, КРЕАТИВ, ДИЗАЙН) – АУДИТ ТЕКУЩЕГО СТРУКТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ РОСТЕЛЕКОМ 
 – СУПЕРВАЙЗИНГ РАБОТЫ РЕГИОНОВ НА ПРОТЯЖЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ – МОДЕРИРОВАНИЕ БРЕЙНШТОРМИНГА КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА – ПОДГОТОВКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВСЕМУ ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ Преподаватели: Василий Лебедев
 Креативный директор Red Keds Елена Эрман
 Старший digital-manager Nestle Виктория Дерюгина
 Директор по стартегии РА Digitalizm Денис Мосин
 CEO Sensitive Brands 9. СБЕРБАН К О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Задача: ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ IT- ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА
 
 Аудитория: РУКОВОДИТЕЛИ И ЗАМЕСТИЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ IT- ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СБЕРБАНКА СО ВСЕХ РЕГИОНОВ Количество: 150 человек Решение: ПРОВЕСТИ ДЕЛОВУЮ ОБУЧАЮЩУЮ ИГРУ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ УЧАСТНИКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИДУМАТЬ И СПРОЕКТИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА 10. СБЕРБАН К О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ Воплощение:
 – ДВЕ ОДНОДНЕВНЫЕ ДЕЛОВЫХ ИГРЫ «КРЕАТИВ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ IT» – СУПЕРВАЙЗИНГ ФИНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ УЧАСТНИКОВ ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ РУКОВОДСТВУ Преподаватели: Василий Лебедев
 Креативный директор Red Keds Денис Мосин
 CEO Sensitive Brands Михаил Шишкин
 CEO Shishki Branding Agency Родион Арсеньев
 Ex-креативный директор Red Keds 11. САМОЕ ВАЖНОЕ О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н Ы Е П Р О Г Р А М М Ы И К Р Ы 2 0 1 4 / К О Р П О Р А Т И В Н О Е О Б У Ч Е Н ИЕ КОМПАНИИ (КАК И ЛЮДИ) ЗАЧАСТУЮ НЕ ПОНИМАЮТ, КАКУЮ КОНКРЕТНО ПРОБЛЕМУ ИМ НАДО РЕШИТЬ УРОВЕНЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ В СФОРМИРОВАННОМ КОЛЛЕКТИВЕ ВЫШЕ, ЧЕМ СРЕДИ РАЗНОШЕРСТНОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЫ В ОТЛИЧИИ ОТ СТУДЕНЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, ТРЕНИНГ ДЛЯ КОМПАНИИ МОЖЕТ БЫТЬ НАВЯЗАН СОТРУДНИКАМ 12. ДО ВСТРЕЧИ!
 УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР СМЫСЛОВА СОНЯ S S @ I K R A I K R A . R U facebook.com/sophie.smyslova

myslide.es

Целеполагание / Василий Лебедев и Соня Смыслова

На этот раз всё произошло в Лас-Вегасе — всемирно известной столице игр и развлечений, средоточии казино и стриптиз-баров, массажных салонов и тематических парков, прозванной Городом греха. Если раньше над этим пуританским прозвищем можно было посмеиваться, то после случившегося 2 октября оно звучит жутковато. Азартные игры, безусловно, грех, но убийство — а особенно убийство массовое, убийство невинных — грех несравнимо более тяжкий.

Ночь на 2 октября. Фестиваль кантри-музыки на площади перед казино и отелем Mandalay Bay. Музыки, которую в США любят и слушают по большей части жители «одноэтажной Америки», фермеры и рабочие, пресловутые реднеки — опора и верный электорат Дональда Трампа. Конечно, не только они — любителей кантри можно встретить и среди университетских профессоров, и среди брокеров с Уолл-стрит. Но ведь и рэп слушают не только чернокожие, хотя ассоциируется он в основном с афроамериканской культурой. Так и кантри — по большей части это белая провинциальная Америка.

Около полуночи где-то в вышине, над головами слушающих Джейсона Олдина людей, раздаётся звон бьющегося стекла. Кто-то выбил стёкла в двух окнах номера отеля Mandalay Bay на 32-м этаже. Но на это мало кто обращает внимание — все поглощены музыкой.

А потом на толпу обрушивается свинцовый град. Люди падают, не успев понять, что произошло. Очереди, гремящие откуда-то с небес, косят собравшихся на площади, как траву.

22 тысячи человек на ограниченном пространстве. Пять минут (по другим данным — меньше) непрерывного огня.

Самый масштабный шутинг (то есть расстрел) в истории США.

59 убитых и 527 раненых.

Один стрелок.

Стивен Крейг Пэддок, 64 года, мультимиллионер на пенсии, сделавший себе состояние на инвестициях в недвижимость. Владелец двух спортивных самолётов и лицензии пилота (выданной в 2003 году и уже не действующей — в последние годы Пэддок не проходил медкомиссию). Азартный игрок, делавший в казино Лас-Вегаса ставки на 10, 20 а иногда и 30 тысяч долларов. В конце концов азарта, который он испытывал за игровым столом, ему показалось мало — и он решил сыграть в свою последнюю игру, где ставкой были чужие человеческие жизни.

В номер на 32-м этаже Пэддок заселился за пять дней до намеченного шутинга. Каждый день спускался на лифте в казино, играл, иногда выигрывал, иногда проигрывал. Из-за проигрышей, скорее всего, не расстраивался — впереди его ждала игра по-крупному.

Вечером 1 октября Пэддок поднялся в свой номер, заперся там, поставил перед окнами, выходившими на площадь, две массивные металлические треноги, укрепил на них две AR-15 («американская народная винтовка» — American Rifle, как в шутку расшифровывает её название Американская стрелковая ассоциация), разложил на полу остальной арсенал (по меньшей мере 17 винтовок и боезапас — несколько тысяч патронов в коробках) и принялся ждать.

Когда на Город греха опустилась ночь, а на площади внизу начался концерт, Пэддок двумя ударами тяжёлого молотка разбил окна в своём номере люкс и поймал в перекрестье оптического прицела свою первую жертву.

В следующие пять минут вместилось слишком многое: смертный ужас расстреливаемых людей, слепое безумие тех, кто пытался вырваться из западни, топча упавших и раненых, героизм отдельных смельчаков, спасавших близких и даже незнакомых (Майк Макгерри, приехавший в Вегас из Филадельфии, лёг сверху на двух студентов, закрыв их своим телом. «Им было по 20—23 года, — объяснял он потом полиции, — а мне 53, и я прожил хорошую жизнь»), и, конечно, профессионализм полиции — команда SWAT (одной из задач которой является обеспечение превосходящей огневой мощи против забаррикадировавшихся преступников) прибыла к отелю Mandalay Bay через считаные минуты после начала стрельбы. Но штурмовать было уже некого — Стивен Пэддок пустил себе пулю в лоб, не израсходовав и десятой части своего арсенала.

А дальше начинаются сплошные вопросы, и чем больше деталей становится известно из сообщений полиции и СМИ, тем больше этих вопросов возникает.

В номере Пэддока были обнаружены «не менее 17» (есть данные, что и 20!) единиц полуавтоматического оружия и «приспособления, позволяющие переделывать их под стрельбу очередями». При этом шериф Лас-Вегаса Ломбардо заявил, что «персонал отеля входил и выходил из номера стрелка до атаки и не замечал ничего гнусного».

Использование слова nefarious можно списать на волнение, владевшее шерифом, но факт остаётся фактом: Пэддок пять дней держал в своём номере почти два десятка стволов, не считая патронов и треног, и никто из служащих отеля не обратил на это никакого внимания. Ещё вопрос: а как Пэддок пронёс всё это оружие в свой номер? Напомню, что дело происходило не просто в отеле, а в отеле-казино (во всём Лас-Вегасе только два отеля, в которых нет игровых залов). Служба безопасности Mandalay Bay должна была насторожиться ещё до того, как Пэддок 28 сентября вошёл в холл отеля. Но не насторожилась...

Зато группа SWAT действовала очень быстро. Не прошло и двух часов после того, как Пэддок навсегда покинул этот мир, унеся с собой ответы на все связанные с ночным шутингом вопросы, как полицейские уже обыскивали его дом в городке Мескит, в 150 километрах от Лас-Вегаса. И там обнаружился ещё один арсенал: 18 полуавтоматических винтовок, сотни коробок с патронами, взрывчатка. С кем собирался воевать 64-летний мультимиллионер?

Как это часто бывает в случаях, когда информацию собирают из разных источников и выкладывают в сеть очень быстро, возникла странная двоящаяся картина происходящего. В какой-то момент начинает казаться, что Стивенов Пэддоков было двое: один — нормальный, другой — не вполне. Одни соседи говорят, что Стивен был «дружелюбным малым», чересчур увлекавшимся азартными играми. Другие называют его «агрессивным» и очень скрытным. «Иногда я видела, как он открывает дверь своего гаража, — поделилась с журналистами жившая по соседству с Пэддоком пожилая леди Дайан Маккей. — Там стоял огромный холодильник».

Холодильник этот на самом деле был сейфом, в котором Пэддок хранил оружие.

«Он был странный, — откровенничает миссис Маккей. — Себе на уме, очень закрытый. Жить рядом с ним — то же самое, что жить рядом с пустым местом. Он был просто никаким. Никогда не выходил на задний двор, не сидел там, чтобы полюбоваться природой. Но жалюзи у него всегда были закрыты».

Родня называет Пэддока «обычным парнем», который никогда никуда не торопился и поселился в пустынной местности в Неваде, чтобы наслаждаться сухим климатом и казино расположенного рядом Лас-Вегаса. Но обычные парни не покупают десятками штурмовое оружие и не хранят в гараже взрывчатку.

Пэддок, к тому же, не был хорошо подготовленным стрелком. «Он не был этаким заядлым любителем оружия, — говорит его брат Эрик, живущий во Флориде. — Факт, что у него было столько оружия, чертовски странный. Где, чёрт возьми, он достал автоматическое оружие? У него не было никакого военного прошлого или чего-то в этом роде. Он просто парень, который жил себе в домике в Мескито и выезжал поиграть в Лас-Вегас. Поесть буррито...»

Отсюда ещё один вопрос. Может ли человек, явно предпочитающий стрельбе покер и рулетку, так профессионально разработать план массового убийства, подготовить огневую точку, недоступную для ответного огня (подавить атаку Пэддока можно было только со штурмового вертолёта, при этом подвергая опасности жизни других постояльцев отеля), пронести в номер огромный арсенал, а потом в течение пяти минут расстрелять тысячу с лишним патронов с удивительно высокой для ночного времени эффективностью?

И тут сама собой напрашивается версия о том, что Пэддок был подставной фигурой, такой же жертвой, как неудачливый морской пехотинец Ли Харви Освальд, пытавшийся начать новую жизнь в Советском Союзе, но не выдержавший и вернувшийся на родину с красивой русской женой. И тут же попавший в поле зрения спецслужб как идеальный кандидат на роль убийцы президента.

Пэддок в России не бывал, хотя вряд ли кто-то в Америке сильно удивится, если завтра вдруг выяснится, что с ним вели задушевные разговоры внедрившиеся в американское общество русские агенты (см. сериал «Американцы»). Но даже если русский след в его биографии отыскать не удастся, одна весьма любопытная деталь вполне может привлечь внимание мастеров закулисных операций. Речь идёт об отце Стивена Пэддока — Бенджамине Хоскинсе Пэддоке.

Этот достойный джентльмен с 1969 по 1978 год входил в десятку самых опасных преступников США, разыскиваемых ФБР. Пэддок-старший был профессиональным грабителем банков, а в 1969 году сбежал из тюрьмы, где должен был отбывать 20-летний срок, и больше уже полиции не попадался. Эрик Пэддок — брат лас-вегасского стрелка — утверждает, что отца нет в живых, но кто знает? Журналисты уже докопались до фэбээровских досье, в которых Бенджамин Пэддок назван «опасным психопатом» и «потенциальным самоубийцей».

Яблоко от яблони?

Может, конечно, быть и такое. Но если задаться классическим вопросом древнеримских юристов Сui bono? (то есть «Кому выгодно?»), станет очевидно, что кровавое безумие охватило Стивена Пэддока, сына «опасного психопата» и грабителя банков, как раз тогда, когда потенциал либерально-левацкой атаки на Дональда Трампа из-за «конфедератопада» выдохся, а рейтинг президента пусть и медленно, но пополз вверх (и так же медленно начал снижаться его антирейтинг, то есть количество людей, которые президенту не доверяют).

Достаточно прочесть — наугад — несколько статей в либеральной американской прессе (например, в иронично-высокомерном The New Yorker) — и у вас возникнет ощущение, что в расстреле любителей кантри-музыки в Лас-Вегасе виноват лично Трамп. Потому что он республиканец, потому что он не хочет ограничить продажу оружия (священное право иметь оружие гарантируется Второй поправкой к Конституции США, и республиканцы традиционно выступают в её защиту), потому что он «в результате какого-то генетического сбоя с рождения лишён естественной человеческой эмпатии» и не может испытывать сочувствия к жертвам шутинга (то, что и Трамп, и Мелания почтили память убитых в Лас-Вегасе минутой молчания, не упоминается), а главное потому, что Трамп всё время призывает защитить нацию от джихадистов-мусульман, а смерть явилась в Город греха в обличье стопроцентного белого американца...

В общем, перефразируя известный стишок, «кошка бросила котят — это Дональд виноват».

Впрочем, может оказаться, что джихадисты здесь не так уж и не при чём. В понедельник связанное с «Исламским государством»* новостное агенство АМАК сообщило, что Стивен Пэддок был «солдатом ИГИЛ», который принял ислам несколько месяцев назад и взял себе псевдоним Абу Абд-аль Барр аль-Амрики (то есть Американец). Бойню в Лас-Вегасе он устроил якобы по приказу самого Абу Бакра аль-Багдади. Впрочем, ФБР эту версию считает неправдоподобной и рапортует, что никаких связей Пэддока с террористическими организациями не прослеживается.

Сам же Пэддок уже никому ничего не расскажет. И трагедия 2 октября 2017 года пополнит собой ряд тёмных тайн американской истории.

* «Исламское государство» — террористическая группировка, запрещённая на территории России.

Кирилл Бенедиктовполитолог, автор политической биографии Дональда Трампа «Чёрный лебедь»Источник

ikra.mirtesen.ru

Смыслова, Икра - Поколение Y и что это значит для образовательного проекта

1. ПОКОЛЕНИЕ Y С ВАМИ СМЫСЛОВА СОНЯ
 РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ИКРА 2. ПРОБЛЕМА №1 – КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ?
 – Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ 3. ПОКОЛЕНИЕ X НАШИ РОДИТЕЛИ ШЛИ ПО ЗАДАННОМУ КУРСУ И НИКОГДА (ПОЧТИ) НЕ СОМНЕВАЛИСЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. НЕ СТОЯЛО ВОПРОСА ПОСТУПАТЬ ИЛИ НЕТ В УНИВЕРСИТЕТ ИЛИ ИДТИ НА ЗАВОД РАБОТАТЬ. НЕ БЫЛО ВСЕЛЕННОЙ, В КОТОРОЙ МОЖНО БЫЛО БЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БРАКА ИЛИ ДЕТЕЙ. 4. ПОКОЛЕНИЕ Y МЫ ЖЕ ВЫРОСЛИ В МИРЕ, ГДЕ СЛИШКОМ МНОГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ. ГДЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО. ВЫБРАТЬ КАРЬЕРУ, СЕМЬЮ, ОТКРЫТЬ СВОЮ БУЛОЧНУЮ БЕЗ ДИПЛОМА ИЛИ УЕХАТЬ В ТАИЛАНД ПРАКТИКОВАТЬ ЙОГУ. НО МЫ НЕ УМЕЕМ ВЫБИРАТЬ. 5. И ЧТО НАМ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? НАУЧИТЬ ПОКОЛЕНИЕ Y – ЭТО ЗНАЧИТ НАУЧИТЬ ЕГО СТАВИТЬ ЦЕЛЬ. 6. А ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛЬ? 7. ЦЕЛЬ – 
 это долгосрочная задача, которая решается с помощью нескольких шагов 8. ЦЕЛЬ СОПРЯЖЕНА С НАРАЩИВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО КАПИТАЛА $ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ВЕС ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, УМЕНИЯ ВОСПИТАНИЕ, МОРАЛЬ ДОЛЖНОСТЬ, КАРЬЕРАДЕНЬГИ, ВЕЩИ, НЕДВИЖИМОСТЬ РЕПУТАЦИЯ, СЛАВА СОЦИАЛЬНЫE СВЯЗИ ФИГУРА, СИЛА, ЗДОРОВЬЕ 9. ЦЕЛЬ СОПРЯЖЕНА С НАРАЩИВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО КАПИТАЛА $ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ВЕС ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, УМЕНИЯ ВОСПИТАНИЕ, МОРАЛЬ ДОЛЖНОСТЬ, КАРЬЕРАДЕНЬГИ, ВЕЩИ, НЕДВИЖИМОСТЬ РЕПУТАЦИЯ, СЛАВА СОЦИАЛЬНЫE СВЯЗИ ФИГУРА, СИЛА, ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛЬ, НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКОЙ КАПИТАЛ ВАМ ХОЧЕТСЯ РАЗВИВАТЬ 10. ЦЕЛЬ - ЭТО ВЕРХУШКА АЙСБЕРГА СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ 11. СТАТЬ ИЗВЕСТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ - ЭТО ПУТЬ ЗАКОНЧИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ШКОЛУ ПОСТУПИТЬ В ДИЗАЙНЕРСКИЙ ВУЗ СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ СДЕЛАТЬ 10 ПРОЕКТОВ ПОЛУЧИТЬ ДИЗАЙН- ПРЕМИЮ УСТРОИТЬСЯ РАБОТАТЬ В FANTASY INTERACTIVE ВЫСТУПИТЬ НА OFFF 12. НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – 
 помочь определить цель, начертить к ней путь и понять, как получаемые знания применимы в этом пути. 13. НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – 
 помочь определить цель, начертить к ней путь и понять, как получаемые знания применимы в этом пути. – КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ? 
 – Я ХОЧУ СЕЙЧАС ПОРАБОТАТЬ ПАРУ ЛЕТ ДИЗАЙНЕРОМ, НАБРАТЬСЯ ОПЫТА, УСТРОИТЬСЯ ГЕЙМДИЗАЙНЕРОМ И ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ГОДА ОТКРЫТЬ СВОЮ СТУДИЮ ИГР 14. ПРОБЛЕМА №2 – А ЗАЧЕМ УЧИТЬСЯ, А Я УЖЕ УЧИЛСЯ, А У МЕНЯ ДИПЛОМ ЕСТЬ. ИЗ УНИВЕРСИТЕТА. 15. НЕТ, ТЫ ЕЩЕ НЕ УЧИЛСЯ А ЕСЛИ ТЫ УЖЕ УЧИЛСЯ, ТО КАКИЕ КАНАЛЫ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ НА ЭТАПЕ TRIAL В МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ? 16. НИ ДЛЯ КОГО НЕ СЕКРЕТ ЧТО МЫ ЖИВЕМ В ВЕК ПЕРЕДОЗИРОВКИ ИНФОРМАЦИЕЙ. МНЕ ДАЖЕ НЕЛОВКО ЗАНИМАТЬ ЭТОЙ МЫСЛЬЮ ЦЕЛЫЙ СЛАЙД. 17. КАК НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ? ВЕРНУТЬ ОЩУЩЕНИЕ ЗАДОРА И ВОВЛЕЧЕНИЯ. 18. ШАГ 1. ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМАТА 19. АНДРАГОГИКА ЭТО НАУЧНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОБУЧЕНИЮ ВЗРОСЛЫХ СФОРМИРОВАВШИХСЯ ЛЮДЕЙ. ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ НАЛИЧИЕ ЛИЧНОГО БОГАТОГО ОПЫТА ОСОЗНАННЫЙ ПОИСК СЕБЯ ПОПЫТКА НЕМЕДЛЕННО ПРИМЕНЯТЬ ЗНАНИЯ ОБЩЕНИЕ НА РАВНЫХ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ НАЛИЧИЕ ЗНАНИЙ, КОТОРЫЕ ОТСУТСТВУЮТ У ПРЕПОДА 20. КОНСТРУКТИВИЗМ VS. ПОЗИТИВИЗМ МЫ ДОЛГО ГОТОВИЛИСЬ. ПОЗИТИВИЗМ — НАУЧНО-ФИЛОСОФСКОЕ ТЕЧЕНИЕ, В РАМКАХ КОТОРОГО СУЩЕСТВУЕТ ИДЕАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ. РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ДАННОМ ТЕЧЕНИИ — ЭТО БЫТЬ ТРАНСЛЯТОРОМ ЭТОГО ИДЕАЛЬНОГО ЗНАНИЯ. И ЧЕМ ЧЕТЧЕ ТЫ СООТВЕТСТВУЕШЬ ИДЕАЛУ, ТЕМ ЛУЧШИЙ СПЕЦИАЛИСТ. КОНСТРУКТИВИЗМ — ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ПОЗИТИВИЗМУ. НЕ СУЩЕСТВУЕТ ИДЕАЛЬНОГО ЗНАНИЯ, ТАК КАК КАЖДЫЙ НОСИТЕЛЬ (ЧЕЛОВЕК) ВСЕГДА ПРЕЛОМЛЯЕТ ЕГО ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЛИЧНОГО ОПЫТА И ВИДОИЗМЕНЯЕТ ЭТО ЗНАНИЕ ПОД КОНТЕКСТ ВРЕМЕНИ, МЕСТА ОБИТАНИЯ, ПОСТУПАЕМЫХ ЗАДАЧ. КОНСТРУКТИВИЗМ ОСОБЕННО АКТУАЛЕН В ОБЛАСТЯХ, В КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК ЗАНИМАЕТСЯ СОЗДАНИЕМ, А НЕ КОПИРОВАНИЕМ. 21. КОНСТРУКТИВИЗМ VS. ПОЗИТИВИЗМ ВОПРОСЫ? В ОБРАЗОВАНИИ ЗИЖДЕТСЯ НА ВОПРОСАХ В ОБРАЗОВАНИИ ЗИЖДЕТСЯ НА ОТВЕТАХ ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ РЕПЛИКАЦИЯ СИСТЕМЫ 22. ОБЛАСТЬ ИКРЫ — КОММУНИКАЦИИ ПОЗНАНИЕ ЧЕРЕЗ ДЕЙСТВИЕ. КОММУНИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОБЫТИЕ УПРАВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТАМИ, ПОЭТОМУ ИХ ИЗУЧЕНИЕ ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО И ДОСТИГАЕТСЯ В ОСНОВНОМ ОПЫТНЫМ ПУТЕМ. ГРУБО ГОВОРЯ, КАЖДЫЙ УЧИТСЯ ГОВОРИТЬ ПО-СВОЕМУ, И САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫРАБАТЫВАЕТ СВОЮ СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ. ПРОГРАММИРОВАТЬ ИССЛЕДОВАТЬ ИЗОБРЕТАТЬ ПРОДВИГАТЬ УПРАВЛЯТЬ РЕГУЛИРОВАТЬМОДЕЛИРОВАТЬ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ВНЕДРЯТЬ 23. ИНДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЭТО КОГДА СТРЕМЛЕНИЕ К ЧАСТНОМУ ДОСТИЖЕНИЮ ВАЖНЕЕ КУСКА ТЕОРИИ. ДЕДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕЙСТВИЕ ОШИБКА ИСПРАВЛЕНИЕ ПРИМЕР ТЕОРИЯ ТЕОРИЯ ПРИМЕР ДЕЙСТВИЕ ЕСТЕСТВЕННО, ИНДУКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТРЕБУЕТ БОЛЬШЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ КОНТЕКСТ АНДРАГОГИКИ). 24. БЕЗ НАУКИ — НИКУДА КОММУНИКАЦИИ ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРИВОДИТ К НЕХВАТКЕ ЗНАНИЙ. В ЭТОТ МОМЕНТ НАЧИНАЕТСЯ ВОЗВРАТ К ИСТОЧНИКАМ, ОДНАКО ОН УЖЕ ПРОИСХОДИТ НА ФОНЕ ДИКОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ УЧАЩЕГОСЯ. ПРОГРАММИРОВАТЬ ИССЛЕДОВАТЬ ИЗОБРЕТАТЬ ПРОДВИГАТЬ УПРАВЛЯТЬ РЕГУЛИРОВАТЬМОДЕЛИРОВАТЬ ПРОГНОЗИРОВАТЬ ВНЕДРЯТЬ РОЛЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ СОЦИОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИКА ДИЗАЙН ГЕЙМДИЗАЙН МАТЕМАТИКА ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКА ПРОГРАММИРОВАНИЕ БИОЛОГИЯ АСТРОНОМИЯ ФИЗИКА ХИМИЯ АНИМАЦИЯ 25. ПАРАДОКС СОВРЕМЕННОСТИ ОСОБЕННО ТАКАЯ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ХАРАКТЕРНА ДЛЯ НАШИХ ВЗРОСЛЫХ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ Y. ВЗРОСЛЫЕ = ДЕТИ = ВЗРОСЛЫЕ НА САМОМ ДЕЛЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ ЗАЧАСТУЮ СООТВЕТСТВУЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ. А ЛЮБОПЫТСТВО СОВРЕМЕННЫХ ВЗРОСЛЫХ ЗАЧАСТУЮ СООТВЕТСТВУЕТ ЛЮБОПЫТСТВУ ДЕТЕЙ. В ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ СУЩЕСТВУЕТ ДАЖЕ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ, КАК “ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ”. СПРОСИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Y НА СКОЛЬКО ЛЕТ ОНИ СЕБЯ ОЩУЩАЮТ? ВАМ ОТВЕТЯТ “ШЕСТНАДЦАТЬ”, “ТРИНАДЦАТЬ”, “ДЕСЯТЬ”. 26. ИМЕННО ПОЭТОМУ В ИТОГЕ… ИКРА — ЭТО ИГРА ГДЕ ИГРА — ЭТО ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЛЮБЫХ ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ ОПЫТ В КОНСТРУКТИВИСТСКОМ ВОСПРИЯТИИ МИРА. ХОРОШАЯ ИГРА ВСЕГДА ВЫЗЫВАЕТ НЕПОДДЕЛЬНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО И СТИМУЛИРУЕТ ДЕЙСТВИЕ. 27. ШАГ 2. ВОЗВРАЩЕНИЕ УТЕРЯННОГО 28. ВСПОМНИТЕ, КАК ЭТО БЫЛО В 11 КЛАССЕ ВСЕ ЭТИ КОМАНДНЫЕ ИГРЫ, ЛЕТНИЕ ВЫЛАЗКИ НА ПИКНИК, ПРОТИВОСТОЯНИЕ ДВОР НА ДВОР, ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ТУСОВКИ КОГДА УЕХАЛИ РОДИТЕЛИ 29. ОБУЧЕНИЕ – ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РАМКАХ КОТОРОГО ЭТО ВСЕ МОЖНО ВЕРНУТЬ. 30. МЫ СОЗДАЛИ ШКОЛУ В ЧЕТЫРЕХ ГОРОДАХ И ЧЕТЫРЕ ГОРОДА СОРЕВНУЮТСЯ ЗА ПОБЕДУ. ОНИ СОРЕВНУЮТСЯ ЗА КУБОК, КОТОРЫЙ УЕДЕТ В ГОРОД ПОБЕДИТЕЛЬ. НА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ОНИ СНОВА ШКОЛЬНИКИ, ДЛЯ КОТОРЫХ КОММЬЮНИТИ ВАЖНЕЕ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО. 31. ВЕРНУТЬ ОЩУЩЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ – ТО, ЧТО СЕЙЧАС ТАК НЕОБХОДИМО ПОКОЛЕНИЮ Y. 32. ПРОБЛЕМА №3 – МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЛАТТЕ НА СОЕВОМ МОЛОКЕ С КОКОСОВЫМ СИРОПОМ И ПОЛОВИНКУ КУБИКА КОРИЧНЕВОГО САХАРА. ПО-ЛО-ВИ-НКУ 33. ЭТО КТО ЗДЕСЬ? ПОКОЛЕНИЕ Y – ЭТО ПОКОЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛИСТОВ. КАЖДЫЙ ИЗ НИХ УНИКАЛЬНЫЙ И ОСОБЕННЫЙ. 34. НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК ВЫ СМОЖЕТЕ НАЛАДИТЬ С НИМИ СВЯЗЬ, ЕСЛИ СОЗДАЕТЕ АТРИБУТЫ, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ УНИКАЛЬНЫМИ ИХ, А НЕ ВАС. 35. СЕЗОННЫЕ СТИКЕРЫ ОТ КОПИРАЙТЕРОВ 36. ЦВЕТОК КУРСА 37. ВЫСТАВКА ИЛЛЮСТРАТОРОВ 38. И ДАЖЕ ИНТЕРАКТИВНЫЙ САНУЗЕЛ 39. РЕЗЮМИРУЯ НАУЧИТЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ СТАВИТЬ ЦЕЛИ ПЕРЕИГРАЙТЕ СТАНДАРТНУЮ ПОДАЧУ МАТЕРИАЛА ПОДАРИТЕ ИМ ОЩУЩЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ В БЕЗЗАБОТНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ ПОЗВОЛЬТЕ ИМ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ВАС. 40. СПАСИБО, С ВАМИ БЫЛА СМЫСЛОВА СОНЯ 
 WWW.IKRAIKRA.RU

documents.tips


Смотрите также